Ремонт Бензопилы Штиль 180 Своими Руками

Хороший денек, почетаемые читатели, он-лайн я — Андрей Ноак. Далее я решил кратко поведать что, как я произвел ремонт бензопилы Штиль 180 своими силами. По сути эта история похоже на целое малая экскаваторная техника приключение, которое было с моей личностью в отпуске. А началось нашему клиенту остается с желания отремонтировать пол.

Перебрав несколько заметок, я приостановил собственный выбор на фанере. При ограниченном бюджете это было более подходящее решение. Однако была и другая неувязка: какой толщины она может быть? Ведь разница в ценах на Этот расхожий слух материал для меня значимая. Потому я пошел от оборотного: самые сберечь на деньгах и одновременно сделать все возможное отлично?

Все, выбор фанеры основывался на том, как ровненьким у меня был пол. Посчитав, что миф параметр далек от эталона, я откинул в сторону варианты покупки узкой фанеры. Во-2-х, листы по 16 см казались мне лишне дорогими. Решение пришло самостоятельно: лучше подойдет фанера шириной в 12 см. Цена каждого листа находится кое-где в центре, он способен выдержать суровые нагрузки, кроме того для его крепления пригодятся длинноватые шурупы, а это значит, и держаться будет подольше.

Ремонт Бензопилы Штиль 180 Своими Руками

После 3-х успешных отрезов произошла другая проблема: мой рабочий инструмент сломался. В этом вопросе встал 2-ой вопрос: как произвести ремонт бензопилы Штиль 180 на дому? Похоже на заголовок статьи, не правда ли?

Ваш преданный слуга обратился к глобальной сети и нашел, что схожая аппаратура имеет, так сказать, несколько «врожденных пороков». С чем конкретно я столкнулся? Верно, со своим и сходу.

БЕНЗОПИЛА STIHL MS 180 плохо заводится,- ремонт карбюратора/ repair and carb tuning

Еще в свое время работы я увидел, что по поверхности бензопилы подтекает масло. Не придав сначала этому значения (не много ли, вдруг дернул очень в сторону как еще его называют еще что), скоро я пожалел о такой ситуации: пришлось на сто процентов разбирать бензопилу, чтоб поправить делему. Она заключалась о том, что шланг, который подает масло, отошел от масляного бака. На Такой ремонт у меня ушло порядка часа либо 2-ух, потому что пришлось пошагово, повсевременно глядя на аннотацию, совершать деяния.

Далее чем просто: бензопила не стала заводиться!

И снова обратившись к глобальной сети, я натолкнулся на несколько решений вероятных заморочек.

Более легким оказался набор определенных действий: открыть, и после закрыть крышку бака; высушить свечу; продуть камеру сгорания. Как обещали из аннотации, такое решение в большинстве случаев возвращает бензопилу к «жизни». У меня этого, правда, не вышло.

Я пристально оглядел свечу на предмет поломки. Она оказалось сухой, означает, неувязка была не в системе зажигания. Дальше проверил систему подачи горючего и воздушный фильтр. Прочистил сапун используя иголки. Как гласил один мастер из Веба, по причине него может нарушиться подача горючего. Поправде, делал это, быстрее, поточу, что ничего другого в голову не приходило. Нашему клиенту остается вроде было в порядке. Я поставил каждую деталь на место назначения и пару раз поработал стартером. Но бензопила как не газовала, так и продолжала лежать мертвым грузом.

Назад возвратившись к поискам в Вебе, я вызнал, что неувязка может находиться в карбюраторе. Чем, мне захотелось самому поправить вероятную поломку. Но встретившись с описанием деталей, составляющих карбюратор, что изначально, как их нужно настраивать, я сделал вывод, что пускай лучше этим займется кто-то другой. А пока я буду находить другие вероятные проблемы. Когда о настройке карбюратора я писал здесь.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Надеюсь, описанные мною мытарства посодействуют в некий момент и для вас совладать с неуввязками. Целиком, невзирая на потраченные напрасно часы, я доработал этой бензопилой, но потом безразлично пришлось брать новейшую.

На этом деле я прощаюсь у вас. Подписывайтесь на обновления блога и рассказывайте про это своим друзьям. Всего хорошего!