Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал

Уральская бензопила, настройки карбюратора которой будут описаны в статье, являются детьми пермского завода. Это оборудование имеет то же качество, что и легендарная Дружба. Это устройство успешно используется потребителями в течение нескольких десятилетий. Если вы также решили стать владельцем такого агрегата, то вам следует ознакомиться со структурой, а также научиться настраивать карбюратор так, чтобы работа была максимально эффективной.

Устройство бензопилой

Уральская бензопила, карбюратор которой вы можете отрегулировать во время работы оборудования, имеет двухтактный бензиновый двигатель объемом 5,5 л. С участием. Устройство обладает впечатляющей способностью. По сравнению с «Дружбой» он немного проще и позволяет вращать пильный механизм на 90 °.

Регулировка карбюратора с бензопилой

Оборудование относится к профессиональному классу, так как конструкция имеет виброизолирующую раму и принудительную постоянную смазку пильной цепи. Модель стала универсальной только после того, как производитель решил оснастить ее гидравлическим клином. Конструкция оснащена антивибрационной системой, которая имеет амортизирующую подвеску, отделяющую раму от двигателя.

Для справки

Сетка воздушного фильтра выполнена с большой ячейкой, размер которой составляет десятые доли миллиметра. Если сравнивать с импортными аналогами, в упомянутом параметре есть доля миллиметра, это снижает КПД и увеличивает долю нефти и бензина до 1 до 50.

Подробнее об устройстве

Детали двигателя отрегулированы не так тщательно, как в импортных моделях. Это означает, что особых проблем не возникнет, когда мусор попадет внутрь. Уральская бензопила, которую регулирует домохозяйка, оснащена инструкциями, она довольно объемная. Однако имеющаяся информация не исключает заклинивания двигателя, периодического отказа коробки передач, отказа шатуна и повышенного расхода топлива.

В конструкции нет тормозной цепи. Эту функцию можно назвать мелочью, но только до тех пор, пока проблема не затронет вас лично. Однако уральская техника имеет одно важное преимущество, которое выражается в распылении вдоль волокон.

Особенности регулировки карбюратора

Чтобы избежать проблем с работой, необходимо отрегулировать карбюратор. Различные режимы предполагают использование определенной доли топливной смеси. Задача потребителя — найти заводские настройки. Инструмент должен работать без изменения заданных параметров в течение нескольких часов.

Следующим шагом является запуск пыли и работа с ней на минимальной скорости. Используйте регулировочный винт и отвертку, чтобы установить желаемое положение. Двигатель должен постепенно набирать обороты. В этом случае цепь на шине должна быть неподвижной. На следующем шаге вы можете перейти на более высокую скорость. Если дым выходит из двигателя, затяните винт. Дым уйдет, потому что смесь станет беднее.

READ  Диск Для Торцовочной Пилы По Дереву

Карбюратор уральской бензопилы следует отрегулировать так, чтобы увеличение скорости при нажатии на дроссель происходило резко быстро, но достаточно плавно. Важно избегать рывков. Отвинчивание винта обогатит смесь, а при ее затягивании произойдет истощение. Это отрегулирует карбюратор.

Устройство бензопилы БР-45-3.0

Бензопила Ural BP-45-3.0, настройка карбюратора которой описана выше, имеет два поршневых кольца, регулируемый масляный насос и функцию автоматической смазки цепи. Конструкция предусматривает наличие двигателя объемом 45 см 3.

Длина шины — 45 см. Цепной шаг. 0,325 дюйма 550 и 260 мл соответственно помещаются в топливный и масляный баки. Устройство обеспечивает учебник для начинающих. Производитель поставил оборудование с хромированными стенками цилиндров. Ведущая звезда складная.

Регулировка бензопилой "Урал 2Т"

Карбюратор бензопилы Урал-2Т-Электрон регулируется следующим образом. Количество смеси, подаваемой в карбюратор, можно изменить с помощью винта № 3. Это ограничит вращение рычага управления дросселем. Качество смеси можно изменить с помощью винта №1, который расположен на карбюраторе.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал-2Т также может включать регулировку оборотов холостого хода. В этом случае двигатель должен работать плавно и стабильно на холостом ходу, а пильная цепь должна оставаться на месте. Важно убедиться, что двигатель не выделяет много дыма. У него должна быть хорошая реакция на газ. Это говорит о том, что двигатель должен легко и быстро развивать скорость при резком нажатии на рычаг управления.

Обороты холостого хода можно регулировать, запуская и прогревая двигатель на низких и средних оборотах. Минимальные устойчивые обороты задаются винтом № 3. В этом случае цепь не должна двигаться на шине. Если двигатель курит чрезмерно, это указывает на богатую смесь. В этом случае поворачивайте винт №1, пока скорость не увеличится и дым не уменьшится.

Скорость на следующем шаге должна быть минимальной. Для этого откручиваем винт № 3. Карбюратор бензопилы Ural 2 Electron регулируется по тому же принципу. Следующим шагом является проверка реакции дроссельной заслонки двигателя. Для этого полностью нажмите рычаг управления дросселем. Двигатель должен набрать скорость. Если питание отключается одновременно, винт №1 поворачивается на требуемое количество. Скорость уменьшится. Чтобы увеличить скорость, пропеллер должен быть частично затянут, а двигатель проверен на реакцию дроссельной заслонки. Регулировка карбюратора бензопилы Ural Electron на следующем шаге предполагает крепление винта № с помощью хомутов.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал


Рекомендации по эксплуатации бензопил зимой

При подготовке инструмента к использованию зимой, когда температура окружающей среды падает ниже 10 ° C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого снимите алюминиевую шторку. Крышка, карбюратор и корпус должны быть сначала удалены.

READ  Бензопила Champion 137 Не Заводится

Состояние резиновых уплотнений картера следует проверить, если вы планируете эксплуатировать бензопилу при температуре от 25 до 40 ° C. Если уплотнения потеряли эластичность или изношены, их необходимо заменить. Смесь бензина и масла должна использоваться для смазки пылесборника.

Вывод

Для максимально эффективной работы с бензопилой необходимо запустить инструмент перед запуском. Это также относится к изменениям в условиях эксплуатации. Чтобы обеспечить стабильную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, необходимо отрегулировать двигатель. Он должен иметь хороший отклик на газ, и работа самого блока должна быть продуктивной.

Оператор также должен знать, как регулировать скорость холостого хода. Это можно сделать, изменив количество и качество горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Номер можно изменить с помощью винта №3, это ограничивает вращение рычага управления. Потребитель должен знать это, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы — процедура сложная, а точнее — ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются — двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор — это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате — большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом — перенасыщением смеси топливом.
READ  Работа Карбюратора Штиль 180

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя — на привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно — они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить — против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L — H — T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.