Регулировка Мотокосы Stihl

Триммер STIHL FS 38, вероятно, хорошо известен всем любителям высококачественной садовой техники. Люди, которые когда-то тестировали продукты бренда, на практике редко переключаются на продукты других брендов, потому что немецкое качество полностью подавлено.

Этот легкий бензиновый прибор достаточно компактен, он идеально подходит для уборки небольших участков дворов. Многие владельцы частного сектора предпочитают этого «помощника», потому что он хорошо работает и демонстрирует высокий уровень производительности.

Двухтактный двигатель от 0,9 л. Выдерживает большие нагрузки, а косилка AutoCut выдерживает даже относительно высокие кустарники и сорняки. D-образная ручка легко адаптируется к росту оператора, поэтому новый владелец сможет полностью адаптировать устройство под себя.

С объемом двигателя 27,2 см 3 триммер Stihl FS 38 может развивать довольно высокую скорость. Наличие специальной системы быстрого запуска исключает необходимость запуска устройства несколько раз подряд, так как оно начнет работать с первой попытки.

Технические характеристики и особенности

  • Ширина резки: 23 см;
  • Объем топлива: 0,33 л;
  • Вес: 4,1 кг;
  • Лента: изогнутая;
  • Толщина резьбы: 2 мм.

Благодаря ручному топливному насосу человек может легко впрыскивать топливо в карбюратор. Этот момент особенно важен в ситуации, когда газонокосилка простаивает долгое время. Постоянное добавление топлива позволит быстро запустить устройство даже после «длительного отпуска».

Вместе с агрегатом владелец получает защитные очки и косящую головку. Вы можете понять особенности сборки и другие специфические аспекты работы с помощью руководства, представленного на нашем сайте.

Другая полезная информация может быть найдена в следующем документе:

Обращает на себя внимание изогнутая стрижка для кисти STIHL FS 38 с закругленной ручкой. Благодаря такой конструкции прибор легко справляется с уборкой территории даже в узком или ограниченном пространстве.

Все элементы управления расположены на удобной ручке, поэтому долго ищите, где и что переключать не нужно. Во время эксплуатации такой момент очень важен, так как оператор не может отвлекаться и без лишних движений регулировать работу машины.

Регулировка карбюратора для Stihl FS 38

  • Сначала нужно остановить двигатель;
  • Затем установите косилочную головку;
  • Следующим шагом является проверка воздушного фильтра, и если фильтрующий элемент находится в плохом состоянии, его следует заменить;
  • Необходимо полностью повернуть болт регулировки холостого хода по часовой стрелке до упора, а затем на 1,5 вращается против часовой стрелки;
  • После запуска устройства подождите, пока двигатель не прогреется;
  • Используя фиксирующий болт холостого хода, держатель должен отрегулировать скорость холостого хода, чтобы обездвижить режущий инструмент.

Это легко справиться со всеми процедурами; Главное — серьезно подготовиться к работе. Более того, многие владельцы отмечают, что вы можете не только отрегулировать карбюратор, но и заменить запчасти. Следующие схемы будут отличными помощниками в этом вопросе.

Плюсы и минусы модели:

  • Отличная эффективность
  • Компактность;
  • Легкий вес;
  • Функциональность;
  • Выносливость;
  • Возможность самостоятельно регулировать работу элементов;
  • Наличие ручного топливного насоса;
  • D-ручка и т. Д.

Естественно, в список положительных моментов должна входить проверка самого бренда.

  • Необходимость постоянно проверять уровень топлива;
  • Небольшой моторный ресурс;
  • Низкая мощность;
  • Высокая стоимость;
  • Скудное оборудование.

Наличие не особо катастрофических недостатков модели не оказывает негативного влияния на популярность устройства, поскольку идеальной технологии просто не существует.

Триммер регулировки карбюратора Fsh 38 Fs

Аннотация о регулировке щетки карбюратора.

Регулировка и ремонт карбюратора

Триммер не относится к сложным бытовым приборам, так как большинство его неисправностей носят механический характер и могут быть успешно устранены своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам — например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене.

А при относительно нормальной конструкции такая часть устройства, как карбюратор, должна быть отрегулирована.

Принцип действия

Карбюратор — модуль системы питания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. Газонокосилка коррекция карбюратор. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

Щеточное карбюраторное устройство одинаково практически для всех случаев. Настройки карбюратора китайского карбюратора. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовой консистенции.

Механизм работы модуля заключается в следующем.

  • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Настройка матрицы газонокосилки для газонокосилок. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
  • В области, где образуется отверстие для бензина, трубка имеет сужение — диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры подается в трубу через форсунку. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере нормальное, а в трубе низкое из-за большего разрежения воздуха, бензин всасывается через сопло.
  • Ускоренный воздушный поток собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь соответствующей плотности.
  • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

Чем сильнее открыт воздушный клапан в трубе, тем выше плотность воздушного потока, что означает, что в цилиндр поступает больше цилиндров. Регулировка ручки мотокоса стига. Регулировка карбюратора кустореза заключается в установлении соотношения заслонок, при которых плотность топливной консистенции становится хорошей.

Признаки дисбаланса

Регулировка карбюратора, конечно же, производится при изготовлении устройства. Регулировка карбюратора Benzokosa Texas 330. Обычно владельцы узнают о необходимости регулировать подачу топлива своими руками только после серьезных поломок, во время ремонта которых модуль был снят и, например, очищен.

Признаки неисправности в настройках следующие:

  • Он запускается, но двигатель останавливается здесь — потому что двигатель может работать только тогда, когда в определенное количество бензина подается очень «плохое» топливо, другими словами, блокируя канал подачи, двигатель останавливается;
  • Очень высокий расход топлива, много выхлопных газов — результат неполной сгораемости. В этом случае много топлива, а смесь чрезвычайно густая.

Смотрите также

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса не развивает оборотов, потерь, разбирает карбюратор

Stihl FS триммер 55 Мотокоса не развивает повороты, глохнет, разбирает карбюратор Спасибо за просмотр.

STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (режим холостого хода)

Настройки карбюратора триммера FSM 55 на видео мы выполняем для регулировки скорости холостого хода.

Карбюратор Stihl, Makita, Husqvarna и других бензиновых косилок регулируется с помощью регулировочных винтов. Иногда обязательным условием неисправности является нарушение фиксации — из-за вибрации или повреждения защитного колпачка. Такая поломка может быть найдена просто попыткой немного повернуть винт: если фиксация не жесткая, вы должны проверить настройки.

Регулирование бензиновые карбюраторные оплетки Сделай сам

Конфигурация модуля не подлежит ремонту и никакие запасные части не требуются. В этом случае ремонтный комплект карбюратора с прокладкой не пригодится.

Есть три винта для отладки:

  • L — регулируется в первую очередь, так как отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • H — отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • Т — с его помощью осуществляется нерабочая настройка.

Есть варианты, обычно китайский карбюратор для бензиновых скребков, когда на корпусе остается только один винт для регулировки — для простоя. Регулировка клапанов на газонокосилках. Это не означает, что модуль настраивается автоматически — это означает, что даже такой тип ремонта, как отладка, будет проблематичным. На фото — регулировка карбюратора китайской щетки.

  1. Модуль можно настраивать только при прогреве двигателя: устройство было включено 10 минут назад. Регулировка углеводов японского триммера. Регулировка зажигания триметра Мотокоса. Если косилка находится на холостом ходу, немедленно приступите к регулировке: поверните винт T против часовой стрелки стрелки для завершения вращения.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается вправо и влево до тех пор, пока он не окажется в таком положении, что скорость холостого хода не самая высокая.
  3. Затем поверните винт на ¼ против часовой стрелки. Это будет его работа.
  4. Режим холостого хода следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость и уменьшить по часовой стрелке. Его настройка заключается в достижении режима, в котором выполняется достаточное количество оборотов до того, как косилка начинает вращаться. Газонокосилки бензиновые самоходные с регулировкой скорости. При этом двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним — на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока не будет слышно снижение скорости.
  6. Затем также винт медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем поверните винт по часовой стрелке, пока двигатель снова не заработает нормально.

Если есть монитор артериального давления и если рекомендуемые значения скорости указаны в паспорте продукта, коррекцию можно сделать более точной, ориентируясь не на ухо, а на показания устройства.

6 комментариев &Регулировка и ремонт карбюратора&

Пожалуйста, объясни. В разделе регулировки пункта 5 ошибка L винта? Должен ли быть прочитан винт А? Спасибо

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Скажите мне начальное положение винтов H L LA

Бензокоса Stihl FS 38 — проблемы и решения

Доброе утро. Помогите пожалуйста разобраться с триммером fs 38 — у меня не получилось, а именно вал привода не вращает хвостовик. При разборке — труба имеет 2 втулки и ведущий вал, верхняя часть хвостовика была привинчена через трубу. Я читал здесь о кружке. Я так понимаю, что при нажатии на газ ведущий вал вылетает и не вращает хвостовик, помогите мне разобраться в этом

MStihl написал (а):
BigMazzy, 0,1-0,3 мм зазор от маховиков

Каин81 написал:
Доброе утро. Помогите пожалуйста разобраться с триммером fs 38 — у меня не получилось, а именно вал привода не вращает хвостовик. При разборке — труба имеет 2 втулки и ведущий вал, верхняя часть хвостовика была привинчена через трубу. Я читал здесь о кружке. Я так понимаю, что при нажатии на газ ведущий вал вылетает и не вращает хвостовик, помогите мне разобраться в этом

Все поняли. Верхняя часть трубы была согнута и не полностью вставлена ​​и не была зажата винтом. Поэтому приводной вал залил

Доброе утро!
Знатоки, подскажите в чем проблема: газ перестал попадать в так называемый ниппель на карбюраторе. Нажатие ни к чему не приводит. Топливный фильтр новый, когда вы снимаете верхнюю часть карбюратора и нажимаете на пружину, газ выходит. И самое главное: они забрались в карбюратор, потому что триммер работал только на холостых оборотах, как только вы сразу нажимаете газовую рейку.

Видео: Регулировка Мотокосы Stihl


Уважаемые пользователи форума! Помогите с ремонтом, пожалуйста! Начну по порядку: я подарил соседу триммер на день, чтобы косить траву на газоне. Был полный бак бензина. (У него есть свой газ). Через 40 минут он говорит: «Я бездействую, но вы собираетесь выпустить газ мертвым». Оказалось, что он налил смесь, в которой было в 2 раза больше масла, чем нужно. (Вместо 100 мл-200 мл). Но оказалось позже, а до этого он залез на карбюратор, разобрал его, что-то покрутил, и теперь бензин не попадает в соску на карбюраторе. Зная, что люди помогают, иначе далеко уходят на работу, а там это неоправданно дорого.

Scham написал:
он залез на карбюратор, разобрал его, что-то покрутил и теперь бензин не попадает на соску на карбюраторе.

У меня нет 38-го. Но я пытаюсь угадать. Я не знаю, есть ли 38-й фильтр в баке, а затем шланг. Ну, я не знаю самого углевода, я не поднялся.

Фильтр в топливном баке новый.

Шам, смотри шланг. Не зажатый или поврежденный воздух может всасываться. Тогда он также не загрузится. Если все хорошо, я постараюсь проконсультироваться со специалистом за счет углерода.

Валерик, спасибо! Шланг, вероятно, также хорош, потому что если вы достанете ниппель и топливный насос, газ пойдет. Мне кажется, что когда он разобрал карбюратор, это могло повредить прокладку (есть небольшой изгиб).

Валерич написал:
Я постараюсь связаться со специалистом через карбюратор.

Уже адресовано. Я думаю, что он отпишется.

Scham написал:
он залез на карбюратор, разобрал его, что-то покрутил

Идите, пытайте его, что именно вы сделали с карбюратором — вы сняли его, какие крышки вы открыли (если вы открыли)
Какой из винтов затянут и на сколько.
Так что без этой информации ничего нельзя сказать вообще.

Да, и обязательно проверьте выхлопную трубу на глушителе — не засорена ли она сажей.

В любом случае — подари косу соседу и пусть играет на работе. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и тыкать в них. Я взял его, он не работал должным образом — переверните его и скажите, что он не работает.
Короче ну дайте информацию, будем думать. Я сейчас не хрюкаю, может все получится.
Я буду периодически отказываться, хотя сижу в очень слабом интернете.

Олегич написал:
В любом случае — подари косу соседу и пусть играет на работе. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и тыкать в них.

Ступудово соглашается. Лифт? Теперь пусть он возьмет и восстановит состояние, в котором он находится.

Олегич написал:
В любом случае — подари косу соседу и пусть играет на работе. Ведь что за привычка брать чужие вещи и тыкать в них

Да, я бы это сделал, но люди много раз помогали в разных ситуациях, и поэтому с моей стороны это будет не очень приятно.
Он говорит, что снял верх, где находятся ниппель, насос, прокладка и диафрагма. Он затянул топливный винт, но затем установил его как есть.

Ну, есть идеи?

Я мог перепутать мембрану с прокладкой в ​​некоторых местах.
Снимите верхнюю крышку, расставьте детали по порядку, сделайте снимок — посмотрим.

Олехич уже проверил, сначала прокладку, потом мембрану.
Я думаю, что имеет смысл только сфотографировать планшет, потому что он имеет небольшую комнату.

Scham написал:
Уже проверено, сначала прокладка, потом мембрана.
Я думаю, что имеет смысл только сфотографировать планшет, потому что он имеет небольшую комнату.

Все дело в поршне насоса, в карбюраторе. Осторожно снимите дроссель! Поршень взлетит, снимите пружину. Вы смажете поршень с помощью автоматической блокировки, и вы не будете сидеть полностью, чтобы поршень не мешал валу дросселя. Посадить глубоко, закрыть каналы.

Извините, что никто не смог вам помочь)) Я на форуме впервые)))

Щам, если есть вопросы по поводу заказа или настроек карбюратора, пиши! Я отвечу)))

Scham написал:
Оказалось, что он налил смесь, в которой было в 2 раза больше масла, чем нужно

Это не проблема, проблема все еще может заключаться в качестве самого топлива. Какой бензин, масло? Сколько дней он был активным (сколько дней прошло с подготовки топлива)? Люди, всегда заливайте свежее топливо! Когда масло попадает в бензин, происходит химическая реакция (разложение масла в бензине), и живучесть топлива зависит от внешних факторов.

Позор, блин) до этого проверял глушитель. Может он убит?
» > — если бы только этот стук!

Дядя Сиома °, скажите, какой должен быть зазор между ротором и статором?

Почтовый индекс 126
. «Он работает на холостом ходу, но как вы позволяете газу застаиваться».

Топливо свежее, только из колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Начните с 1-2 попыток.

Multik_off написал (а):
Все дело в поршне насоса, в карбюраторе. Осторожно снимите дроссель! Поршень взлетит, снимите пружину. Вы смажете поршень с помощью автоматической блокировки, и вы не будете сидеть полностью, чтобы поршень не мешал валу дросселя. Посадить глубоко, закрыть каналы.

Спасибо за совет — как решить проблему, но — где и как этот поршень, дроссель и т. Д.

ЗАТЕМ. Вопрос созрел

  1. Где я могу узнать теорию этого углерода? Описание, принцип действия его систем.
  2. Где взять схему взрыва этого карбюратора (ну хотя бы похожую)?
  3. Возможные проблемы и решения?

Буду очень признателен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т. Д.

Я поделюсь графиками, но я не знаю, как «запихивать вещи в карамель»

Олд-Л написал:
Где я могу узнать теорию этого углерода? Описание, принцип действия его систем.

Насколько я знаю. В этой технике используются карбюраторы, такие как valbro (или ZAMA, одного типа). В интернете много схем и описаний walbro.

Он принялся париться с этим вопросом от работы в этом-о-о-о-о-каком-то интернете — это было мучительно невыносимо: двигатель не работал, инфекция!
Я пришел домой — большой «гроб» с «толстым» кабелем быстро дал много полезной информации.
Синус, валерьянка — спасибо за помощь!
Сейчас буду копать поподробнее, но если будут вопросы, я вернусь!
Знак равно
Это как разговаривать с двумя или более людьми на любом языке (в данном случае техническом): общение возможно только если вы знаете язык! Так что — я буду учить.

Олд-Л написал:
будут вопросы — я вернусь!

Бензокоса Stihl FS38. Описание модели. Особенности эксплуатации, обслуживания

Обзор

Мотокоса Stihl FS38 относится к группе света и является оптимальным дополнением к мощной газонокосилке для регистрации труднодоступных участков вдоль дорожек, под деревьями и кустарниками. Используя мобильные газонокосилки STIHL, вы можете быстро подстригать мягкую заросшую траву на газонах и газонах, всегда сохраняя чистоту на небольшой площади.

Технические характеристики Stihl FS38

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Вес — 4,1 кг (без раскройного оборудования).
  • Длина кустореза составляет 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип двигателя — двухтактный.
  • Объем цилиндра составляет 27,2 куб. Видеть
  • Мощность — 0,9 л.С.
  • Тип топлива — бензин.
  • Расход бензина — 0,32 л / час.
  • Объем топливного бака составляет 0,33 л.
  • Ручка представляет собой круглую ручку.
  • Диаметр резки — 380 мм.
  • Максимальное количество оборотов рабочей головки составляет 9500 об / мин.
  • Антивибрационная система — установлена.
  • Система легкого запуска — установлена.
  • Режущие инструменты — головка AutoCut C 5-2 (входит в комплект).

Описание модели

Benzokosa Stihl FS38 — самая легкая мобильная версия мощностью 0,9 л.С., она предназначена для домашнего использования.

  • Благодаря современной системе электронного зажигания обеспечивается надежный запуск и бесперебойная работа двигателя.
  • Используя топливный насос, оператор может при необходимости впрыскивать топливо в карбюратор.
  • Оптимальная маневренность обеспечивается D-образной рукояткой, с помощью которой удобно управлять мотоциклом Stihl при работе в труднодоступных местах.
  • Все рычаги управления расположены на специальной многофункциональной рукоятке (R), которая обеспечивает безопасность и надежность газового триммера.
  • Благодаря косилочной установке AutoCut C5-2 диаметр оплетки составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет держать косилку Stihl на плече, рационально координировать движения во время работы.
  • Легкий вес (4,1 кг), небольшие размеры, рациональное базовое оснащение — благодаря этим характеристикам газовая щетка STIHL 38 чрезвычайно удобна в использовании.

Операционные особенности

Каждая щетка Stihl строго разработана для выполнения запланированных работ с учетом мощности двигателя. Производитель настоятельно не рекомендует модернизировать или модернизировать оплеточное устройство самостоятельно. Поэтому перед покупкой бензиновой косилки STIHL необходимо четко определиться с будущей работой.

Не рекомендуется покупать мощный триммер для периодического скашивания травы на газоне; Для этого вполне достаточно легких бензиновых или электрических моделей косилок.

Во время работы важно:

  • Следуйте режиму: работа / отдых с интервалом в 20 минут.
  • Используйте качественный бензин не ниже АИ-92.
  • Используйте оригинальное моторное масло STIHL (50: 1) для приготовления топливной смеси.
  • Когда двигатель работает на 2-3 полных заправках топливного бака, не допускайте работы при максимальной нагрузке.
  • При хранении оплеток на зиму или в ожидаемый перерыв, чтобы избежать повреждения двигателя, обязательно слейте остатки бензина из топливного бака.
  • Для обеспечения стабильной работы систематически проверяйте состояние топливного фильтра — чистите или заменяйте его на новый.
  • Во избежание серьезных неисправностей следует избегать засорения воздушного фильтра.
  • Соблюдайте требования безопасности при эксплуатации бензопилы STIHL.

Строгое соблюдение инструкций по эксплуатации является ключом к долгой и бесперебойной работе Stihl.

Инструкция по эксплуатации STIHL FS38

Преимущества и недостатки модели

Stihl FS38 идеально подходит для механизации работы по срезанию травы на небольшой площади косилки. Чистый и аккуратный срез, мобильность, легкость и высокая производительность — огромные преимущества по сравнению с ручной оплеткой.

Из неисправностей владельцы часто отмечают, что сразу после запуска косилки STIHL можно просто зайти. В этом случае проверьте топливный канал на предмет засорения. Другой причиной может быть неправильная регулировка карбюратора, которая легко устраняется в соответствии с рекомендациями по техническому обслуживанию.

Цена на газонокосилки Stihl FS38 составляет около 9 тысяч рублей. Конечно, вы можете купить более дешевые, часто недолговечные аналоги на рынке.

Известный бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, как отмечают владельцы оборудования.

Видеообзор работы

Техническое обслуживание и ремонт косилок Stihl FS38

Stihl FS38 коса

Бензокоса Stihl FS38 обыкновенная «болячка»

Отзывы владельцев

Андрей:

«Я купил косилку Stihl FS38 для постоянного скашивания травы на территории около 10 соток. За 7 лет работы я почувствовал, насколько проще поддерживать сайт с таким оборудованием. Двигатель достаточно экономичен, конечно, его мощности недостаточно для очистки кустов. Удобная ручка на плече, с которой удобно работать. «

STIHL FS 38

Бензин, 650 Вт, комплектация: леска, вес 4,1 кг

295,00 с. От 7 продавцов

11 лет на сайте
пользователь # 95978

Кто знает, можете ли вы поставить нож на этот триммер?

11 лет на сайте
пользователь # 70457

Нет, он слаб на ноже.

11 лет на сайте
пользователь # 95978

6 лет на сайте
пользователь # 617577

Этот триммер имеет «головку» с 3 инерционными пластиковыми ножами — очень хорошая альтернатива металлическим ножам. Поверь мне на слово.

8 лет на сайте
пользователь # 227236

Как настроить эту газонокосилку, она работает на холостом ходу, теряется под нагрузкой, можно немного щуриться. Лишь время от времени нажимаешь на газ, но правая рука очень устала от этого «подергивания», легче сбить верхушки обычной косички.

5 лет на сайте
пользователь # 684876

Fedorov.Stepan, что за голова, скиньте фото в личку. Новые цены 38 см. Http://airtehno.By/STIHL/kustorezyi-i-motokosyi/

8 лет на сайте
пользователь # 245476

Как настроить эту газонокосилку, она работает на холостом ходу, теряется под нагрузкой, можно немного щуриться. Лишь время от времени нажимаешь на газ, но правая рука очень устала от этого «подергивания», легче сбить верхушки обычной косички.

Это, скорее всего, проблема с углеводами. Сколько стоит твой триммер? Если новый является гарантией, если старый, то есть другой вариант, чтобы сохранить печати, но это очень редкий случай. Есть также два распространенных заболевания. За прошедшие годы либо глушитель, либо выпускное стекло цилиндра забилось, и звук двигателя обычно определяется опытным мастером, даже при запуске двигателя. И второе заболевание за последние годы — катушки зажигания на fs38 и fs55, все одинаково. Также проверьте наличие трещин в топливных шлангах (я еще не видел ничего подобного на этих триммерах). Я не рекомендую регулировать винт, обозначенный буквой L и H тоже. Первый — регулировка на низких скоростях, второй — с завода с пластиковым ограничителем, он отвечает за максимальную скорость. Если оплетка работала правильно, то возникают проблемы, сначала нужно промыть карбюратор, затем следуйте настройкам, сами настройки не идут не так, и вы не можете удалить грязь с карбюратора, регулируя. Бывает, что люди настраиваются так, что звук работает нормально, но потом они ремонтируют двигатель. В триммерах и бензопилах, помимо охлаждения воздуха снаружи двигателя по краям цилиндра, также существует концепция внутреннего охлаждения за счет испарения топлива, и если этого недостаточно, вы убьете двигатель через полчаса. , Это происходит, когда воздух всасывается через уплотнения или другие возможные места или когда карбюратор отрегулирован неправильно (винт L). Максимальная скорость установлена ​​на электронном тахометре и на триммерах не более 10000. Из оригинальной инструкции по эксплуатации вашего устройства вы можете узнать, сколько возможных максимальных скоростей и стандартных настроек.

Регулировка косилки Stihl

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки — дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.