Разборка Бензокосы

Очень часто жалобы владельцев газовых триммеров связаны со всевозможными неисправностями карбюратора. Конечно, в этом случае лучше всего обратиться за помощью к специалистам в этой области, для которых ремонт карбюраторов газовых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако, если вы все еще знакомы с основными принципами триммера карбюратора, вы можете попытаться понять проблему самостоятельно, чтобы не переплачивать за обслуживание, потому что иногда поломка может быть действительно незначительной.

Разборка газовых резаков

Эта статья призвана помочь вам разобраться с проблемой.

Далее будут проанализированы наиболее распространенные неисправности и их причины.

Первым делом необходимо осмотреть карбюратор и посмотреть, есть ли утечка топлива.

Если получается, что нет проблем с топливом, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если неисправностей нет, попробуйте проверить карбюратор на наличие утечек.

Для этого вы можете купить специальное устройство, которое входит в комплект для ремонта карбюратора кустореза и представляет собой специальный манометр, который, по сути, проверяет наличие утечек.

Если вы не хотите тратить деньги на его покупку, вы можете использовать обычный медицинский тонометр, для которого вам просто нужно поменять манометр.

Обратите внимание на индикацию при использовании этого устройства.

Если давление не падает и остается неизменным в течение длительного времени, вы можете спокойно отдыхать, так как это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если через какое-то время давление начнет падать, проблемы все равно будут.

Они могут быть результатом повреждения любой части карбюратора.

Пошаговая инструкция по ремонту карбюратора карбюратора

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет обнаружить утечки топлива и всасывание воздуха, но основные причины неисправности устройства скрыты внутри. Поэтому карбюратор необходимо разобрать, чтобы определить и устранить неисправность.

Не требуется много усилий, чтобы разобрать карбюратор.

Просто откручиваем четыре винта с одной стороны

И два с другой. Это можно сделать с помощью обычной крестовой отвертки. Аккуратно открутите винты и откиньте в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Перед разборкой стола желательно накрыть белой тканью, чтобы вы могли видеть все, даже самые мелкие детали, которые могут выпасть при разборке.

Шаг 1

Начинаем разборку со стороны системы подачи топлива.

Удаляем грунтовку — пузырек для замены, что примечательно, просто невозможно установить детали карбюратора при сборке. Продукты имеют характерные приливы и отливы.

Шаг №2

Снимите крышку насоса.

Шаг №3

Теперь удалите мембрану. Он выполняет функцию впрыска топлива в карбюратор.

Во время вибрации мембрана, с другой стороны, оказывает давление на балку механизма, и игла поднимается, что, в свою очередь, открывает отверстие и подает топливо.

Шаг 4

Снимите крышку карбюратора с помощью механизма впрыска.

Шаг №5

Затем устанавливается другая мембрана. Мы тщательно удаляем его.

Шаг 6

Еще одна прокладка под мембраной. Мы также тщательно очищаем его, не повреждая его.

Шаг №7

Далее приступаем к разборке деталей на задней части карбюратора. Как упоминалось ранее, ослабьте два болта. Это система подачи воздуха.

Вот клапан, который при добавлении «газа» открывает и увеличивает поток воздуха в двигатель.

После его снятия обнаженное тело остается на руках. Карбюратор разобран.

Исправление проблем

Теперь следует обратить внимание на неисправности, которые возникают во время работы карбюратора, и способы их решения.

Проблема 1: Забиты отверстия, каналы и сопла с грязью

Первое, что происходит, — это то, что отверстия и форсунки в системе подачи топлива забиты грязью. Фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе, не помогают. Они все еще пропускают мелкие частицы, которые приводят к выходу из строя кустореза.

Шаг № 8

Теперь нам нужно взять иглу.

Для этого откручиваем болт на механизме, удерживая его пальцем. Дело в том, что здесь весна и неосторожные действия приведут к тому, что она будет потеряна.

Вынимаем иголку, смотрим на фото и пружину.

Шаг № 9

Как убрать. Наиболее эффективным способом является использование ультразвуковой ванны.

Он заполнен либо специальной жидкостью, либо бензином, там же находится карбюратор и под воздействием ультразвука, так называемого кавитационного эффекта, каналы очищаются от загрязнений.

Второй вариант — чистка сжатым воздухом.

Вы можете использовать компрессор, доступный на ферме, и очистить каналы карбюратора. Однако этот метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

Шаг №10

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе и крышке карбюратора. См фото.

Шаг 11

Другой кусок грязи может застрять под иглой. См фото. Это также приведет к выходу из строя кустореза.

Задача 2: засорён маленький фильтр

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой небольшую металлическую сетку. Загрязнение происходит очень часто. Это связано с отложением на нем масла, присадок и грязи.

Шаг №12

Иногда при разборке на сетки обнаруживается определенный фильм. Для этого карбюратора недостаточно топлива, и газонокосилка либо не запускается, либо работает с перебоями. Методы очистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или аэрозольный баллончик со специальным раствором. Кроме того, если сетка тщательно забита, вам нужно взять мягкую кисть для акварельных красок, погрузить ее в бензин и осторожно промыть, не повредив ее.

Видео: Разборка Бензокосы


Задача 3: повреждение мембраны

Шаг 13

У них есть способность изнашиваться во время работы. При длительном использовании деформируется, растягивается, теряет эластичность, некачественное топливо разъедает их и больше не может хорошо выполнять свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что он покрыт тонким слоем резины, который изнашивается во время работы и больше не может плотно прилегать к отверстию. Мотокоса начинает работать с перерывами. Для устранения таких повреждений необходимо заменить все изношенные детали. Где их взять?

Он включает в себя две мембраны, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все изношенные детали карбюратора можно заменить. Поэтому не стоит торопиться и покупать новый, а также не нужно бежать в мастерскую, ремонт возможен для любого пользователя кустореза. Профессионалы утверждают, что качество деталей в ремонтном комплекте даже превосходит характеристики полноразмерных деталей карбюратора. Поэтому хорошо отремонтированный блок будет работать лучше, чем новый.

Проблема 4: износ кнопки пузыря при ручной заправке

Шаг №14

Кроме того, пузырьковая кнопка для ручной подачи топлива может выйти из строя. Воздействие бензина на него приводит к коррозии резины при длительном использовании, и он начинает слипаться или разрываться под воздействием низких температур, например, при хранении. Кнопка также должна быть заменена при необходимости. Кроме того, его стоимость невелика и не повлияет на размер бюджета ремонта.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что есть только три основных неисправности карбюратора: засорение каналов, загрязнение фильтра тонкой очистки и отказ компонентов. В первых двух случаях достаточно очистки, а в третьем поможет ремонтный комплект.

Карбюраторная сборка

Не сложно собрать карбюратор. Вы должны выполнить все шаги в обратном порядке:

Шаг № 15

Установите пружину и игольчатый клапан на крышку карбюратора. Удерживая пружину пальцем, затяните крепежный болт.

Шаг №16

Прикрутите клапан подачи воздуха к корпусу продукта двумя винтами.

Шаг №17

Поверните карбюратор и начните сборку топливной системы. Сначала нужно поставить прокладку.

Шаг № 18

Шаг №19

Установите крышку карбюратора.

Шаг №20

Установите первичную мембрану.

Шаг №21

Установите крышку насоса.

Шаг №22

Установите пластину с помощью кнопки ручного топливного насоса и затяните четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшему использованию.

В первый раз ремонт плетения карбюратора может показаться сложным процессом, но если вам придется разобрать его во второй раз, эта процедура не будет особенно сложной.

Если вы не обнаружили ни одной из этих проблем в карбюраторе, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы — процедура сложная, а точнее — ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются — двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор — это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате — большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом — перенасыщением смеси топливом.

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя — на привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно — они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить — против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L — H — T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.