Ремонт Бензопилы Мотор Сич Своими Руками

Самодельные электромоторы для лодок. это хороший выход для, кто желал бы сберечь значимые суммы на приобретении мотора. Когда жаль растрачивать средства, и при всем этом находится желание рыбачить по другому охотиться на судне, собственноручная электронная конструкция отлично подойдёт. Здесь тяжело будет гласить о бензиновом моторе, потому что собрать таковой будет существенно труднее. Но самодельный электромотор для лодок сделать проще.

Чем сильнее будет движок, тем резвее сумеет плыть лодка. Но для мощи требуется питание, которое возможно окажется очень массивным. Как питания электромотора для лодки в кустарных условиях употребляется аккумулятор, вольтаж которого находится в зависимости от мощности мотора.

Выпускаются батареи 6, 12 и 24 вольт. Движок должен соответствовать этому напряжению, по другому или перегорит его обмотка, или он не запустится. Чем чем просто мощность мотора, тем не просто вольтаж аккума, тем чем просто это всё весит и занимает места. Электромотор совместно с питанием должен поместиться на желаемую лодку.

Электромотор для лодки в кустарных условиях будет целесообразным загерметизировать, потому что судно находится в экстремальных для электричества критериях. в воде, которая может негативно воздействовать на всё устройство. Для защиты по этой причине фактора следует использовать какой-нибудь корпус, не пропускающий воду.

Корпус вам больше понравятся сделан из разных материалов. Это находится в зависимости от фантазии мастера и того, чем он располагает. В большинстве случаев в электромоторах для лодок в кустарных условиях, корпуса делают из сваренных листов металла.

Также нужно обеспечить плотность всех отверстий, которыми будет снабжён движок. Это как правило бывают отверстия для подведения проводов питания, также для выхода вала мотора. Кроме того здесь используется различные способы, к примеру, сальник.

Винт лучше также применить от некий техники. Это будет резвее. Если есть желание сделать его самому, то следует держать в голове, что он бывает строго центрированным, по другому конструкция будет гулкой.

У большинства сельских, кроме того горожан возлюбленный метод проведения досуга и отдыха связан с водой. Для далеких поездок. моторные лодки, для рыбалки. бесшумные весельные. Но есть вариант соединить их плюсы, заменив бензиновый двигатель электромотором с питанием от батарей аккумуляторных.

Самодельный транец на лодку

В представленном варианте употребляется включенный работая в режиме мотора генератор ГСК-1500. Его мощность. 5 л. с достаточна для движения лодки с движением до 10 км/ч. Источником энергии служат две щелочные батареи НКН-45 по 10 банок в каждой. Их емкости хватит на 40мин. непрерывной работы работая в режиме работоспособной версии мощности. За этот период времени есть вариант пройти большое расстояние, не беспокоя окружающих шумом и даже не загрязняя водоем.

Надежность такового мотора определяется предельной простотой как механической, так и электронной частей. Так как мощность мотора относительно невелика, напряжение с клемм аккумов подводится к нему без регулировочных устройств, и для заднего хода переключения мотора на оборотное вращение не надо: конструкция кронштейна допускает полный оборот его вокруг вертикальной оси.

Сделать таковой мотор совершенно несложно. Материалы. полностью доступные: железные трубы различного поперечника для несущих частей, металлической лист шириной 8мм для производства 2-ух фланцев и металлической прут поперечником 20мм для вала. Применяемые стандартные узлы. электродвигатель, также пилон гребного винта с конической передачей (подходит от навесных моторов "Стрела", "Салют", "Прибой").

На верхнем прямоугольном фланце размерами 120х200мм протачивается кольцевая посадочная канавка для установки электродвигателя. Четыре отверстия с резьбой М10 служат для крепления фланца мотора, а прямоугольное окно размерами 50×100мм образует комфортную ручку для перекоски мотора. С обратной от нее стороны к фланцу приваривается П-образный кронштейн для подсоединения ручки управления. дюралевой трубки поперечником 22мм и длиной 260мм с мотоциклетной ручкой. Поперечник кольцевой канавки и координаты резьбовых отверстий на фланце уточняются согласно с посадочными размерами имеющегося электродвигателя.

В центральное отверстие фланца поперечником 34мм вставляется отрезок металлической трубы поперечником 34мм и длиной 550мм, а на трубу надевается втулка с внутренним поперечником 34мм и длиной 25мм. При помощи сварки эти детали образуют узел для установки мотора и ведущего вала.

К нижнему концу дейдвуда приварена другая втулка, имеющая внешний поперечник 45мм, внутренний 35мм она служит корпусом для установки 2-ух подшипников (№202) ведущего вала.

Нижний фланец вырезается из той же пластинки, что и верхний. по форме посадочной поверхности пилона гребного винта.

Ремонт Бензопилы Мотор Сич Своими Руками

Возможность поворота мотора на какой угодно угол обеспечивает сваренный из 3-х труб кронштейн. Потому что поворотный узел дейдвуд. кронштейн неразборный, последний надевается на дейдвудную трубу до сварки ее с одной из втулкой и фланцем.

Крепление мотора на транце лодки. зажимом типа сдвоенной струбцины, меж которыми на болте М12, служащем горизонтальной осью, устанавливается кронштейн мотора.

Бензопила Мотор сич и импортный карбюратор.

Ведущий вал. металлической прут поперечником 20мм, имеющий на одном конце квадратный хвостовик, а на другом. шеи для установки подшипников и ведущей шестерни. Соединение со шлицевым валом мотора осуществляется легкой муфтой. цилиндрической втулкой, имеющей что отверстие соответственного квадратного сечения, а с другой. для соединения со шлицами вала мотора. торцевые зубья, выпиливаемые по размеру шлицевых пазов.

Подшипниковый узел ведущего вала состоит из 2-ух подшипников, закрепляемых на шее в процессе установки шестерни. При этом перед сборкой меж шестерней и подшипником следует установить прокладку из металлической пластинки шириной 0,5мм с центральным отверстием поперечником 25мм. При предстоящем подсоединении нижнего фланца к пилону гребного винта прокладка ограничит осевое перемещение внешних обойм подшипников во втулке дейдвуда.

Несколько слов об эксплуатации. Естественно, припас хода в 40 мин не слишком велик, но тем, кому не надо совершать многокилометровые путешествия, пожалуй, стоит сделать некое ограничение предельной дальности хода ради получения неопровержимых эксплуатационных плюсов: простота обслуживания, запуска, малый шум во время работы. Не запамятывая после поездки заряжать батареи, вы избавитесь и от морок о горючем. Налицо и экологический фактор. Ведь лодочный бензиновый двигатель загрязняет воду не только лишь продуктами выхлопа, да и несгоревшей топливомасляной консистенцией, попадающей в воду и через выброс, и через вероятные неплотности частей комплекса бухгалтерских программ питания. По этой причине мы считаем наш электронный подвеснсй мотор достойным конкурентом фабричным навесным вариантам с ДВС.

Мотор Сич 270 профилактика.3GP

Чертеж электромотора для лодки

Устройство электронного навесного мотора:

Здрасти! Желаю представить Вам Лодочный мотор сделанный мною из бензопилы и других подручных материалов.

Для мотора была применена так именуемая в обихоте "цыганская" бензопила. На протяжении производства из пилы выкинул шину,маслянный насос смазывания цепи и ручку управления совместно с бензобаком(бензобак собрался сделать выносной)

Из толстого текстолита сделал площадку для крепления к движку корпуса сцепления ,который взял в долг от бензотриммера ,чем переделав его под собственный движок.В низу корпуса сцепления запресована железная втулка для крепления к "ноге"

"Нога" сделана из старенького дюралюминевого весла от надувной лодки

Муфта сцепления через соеденительный вал соеденяется с редуктором.

Редуктор сделан на базе старенькой болгарки и заполнен трансмиссионным маслом

Крепление к транцу лодки делается при помощи самодельной струбцины.

Управление при помощи румпеля сделанного из дюраллюминиевой трубки.Ручка газа из переключателя скоростей от велика.

Дополнительный глушитель самодельный.

Винт самодельный. По винту от промышленного мотора сделал форму,в какой затем с применением эбоксидного клея и стеклоткани была отлита заготовка грядущего винта.После шлифовки и расцветки вышло вот такое волшебство.

Мотор был опробован на лодке "НЫРОК-2" с установленным транцем на реке Остёр и Десногорском водохр.

Который бы не мечтал, кто, кто живет в деревне или приезжает туда отдыхать на лето, имеет лодку либо грезит о ней. Это и понятно, ведь времяпрепровождение на воде. самый хотимый и самый красивый отдых.

Гребля на лодке. это хороший вид спорта, потому что позволяет укрепить мускулы рук и спины. Иной вопрос, что, сидя на веслах, трудно уделять внимание всем красотам природы, в особенности если гребец неопытный. Но а половить рыбку навряд ли получится. только если вставать на якорь.

Мы не говорим уж о том, что люди пенсионного возраста либо те, кто имеет задачи с состоянием нашего здоровья, будут за короткий срок уставать и даже не сумеют далековато уплыть.

Но это не означает, что необходимо отрешаться от прогулок по реке по другому всегда брать самостоятельно напарника, чтоб облегчить передвижение. Конечно установить электромотор для лодки тогда и нашему клиенту остается, что делается. это управлять своим суденышком на поворотах.

Здесь некоторые быть сделать возражение, что не многим доступна приобретение электродвигателя. Даже электромотор "Полтава" (далековато не самый мощнейший и накрученный) стоит довольно недешево.

Но тот произнес, что его обязательно необходимо брать? Электромотор для лодки возможно сделать без помощи других, не в такой мере уж это и трудно. Главное, уметь воспользоваться сваркой, иметь свободное время, незначительно терпения все нужные детали.

Если вы поставили цель сварить самодельный лодочный электромотор потребуются последующие элементы:

1. Аккумулятор (6 как еще его называют 12-вольтовый).

4. Винт, используя который и будет передвигаться лодка.

5. Струбцина для закрепления механизма.

Мотор, собираемый из этих частей, является навесным. Необходимо подчеркнуть, что электромотор ожидается герметично упакован в особый кожух, потому что если проход контакта с водой он может выйти из строя.

Сейчас что, как собрать электромотор для лодки. Чтоб сделать управляющую колонку, пригодится водопроводная труба сравнимо маленького поперечника. Ей нужно придать Г-образную форму. Необходимо подчеркнуть, что здесь нужна конкретно полая труба, потому что через нее пройдут что остается сделать нашему клиенту провода, соединяющие аккумулятор и мотор. Приобретенная управляющая колонка приваривается к кожуху мотора.

Винт, обеспечивающий движение, также соединяется с мотором (с его валом, поточнее) при наличии сварки. По большому счету, здесь электромотор для лодки считается собранным. Остается закрепить его на лодке.

Делается это с помощью струбцины, изготовленной из металла. Она прочно привинчивается к лодке, а уже к ней приваривается управляющая колонка и упор.

Электромотор для лодки, изготовленный таким способом, выходит очень комфортным и долговременным. Единственная сложность. аккумулятор. Если лодка находится далековато от дома, то всякий раз носить на для себя такую тяжесть будет очень проблемно. Но решить эту делему не исключено. электромотор для лодки делают и по другому способу, исключающему из механизма мотор.