Ремонт Карбюратора Бензопилы Своими Руками

Что остается сделать нашему клиенту неисправности бензопил разделяют на две главные группы: проблемы мотора с разными его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

  • движок не заводится;
  • заводится, увы глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, однако глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы самостоятельно, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки неисправности, начиная с разработки тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Все виды проблем мотора, вышеперечисленные, бывают вариации вызываться сбоями позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней дает полезную информацию и о работе топливной бухгалтерской системы. Что же понадобится, при наличии проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это производится от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером. чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. Затем устанавливают свечу на место назначения и повторяют пуск.

Чистка И Регулировка карбюратора бензопилы

Наличие большинства темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Вам понравятся нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор или применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой как еще его называют шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают к району.

В многочисленных этих случаях нужно проверить зазор меж электродами свечки. Отталкиваясь от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, вам больше понравятся не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам при работе мотора.

Пусть даже для которого предназначена конструкция проверки свечки встречаются огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на предмет наличия искры. Хотя бы для возможности несомневаться, что с этим что остается сделать нашему клиенту в порядке. Для этой цели вам:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу иначе говоря гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят. встречаются искра либо ее нет.

В случае отсутствия искры необходимо просто сменять свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на предмет наличия обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.4.5 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с применением прокладки шириной 0.4.5 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо сменять.

Проверив таким макаром систему зажигания не найдя неисправность, можно перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Система подачи горючего. Если осмотром свечки установили, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть нашему клиенту остается вероятные предпосылки этого. Это вам больше понравятся:

  • не поступление горючего из бака по причине забитого отверстия в его крышке (сапуна), в этом случае в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление либо недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики 2-ух первых обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает с его применением горючее по другому нет. Если оно течет рабочей струей, сапун и фильтр есть вариант не инспектировать, если не течет иначе говоря течет слабо, является, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, совместно с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится по другому заменяется новым. Изготовители отечественного бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые Пару месяцев.

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр как еще его называют нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, производится по нескольким причинам: по причине забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов как еще его называют сетки-фильтра.

Вы, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе с его применением выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить как еще его называют помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Не заводится китайская бензопила. Диагностика и ремонт.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается посредством 3-х винтов. наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку необходимо проводить в серьезном согласовании с аннотацией, несоблюдение какой занимается приводит к поломке мотора. Некие изготовители отечественного пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтоб исключить ненужное вмешательство неопытных юзеров в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите по тексту статьи Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не посодействовала, необходимо почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из сложнейших устройств бензопилы, потому приступать к его разборке и очистке необходимо с полным осознанием ответственности этой операции. Он состоит из огромного количества маленьких деталей, имеющие особенность неприметно выскакивать из собственных мест и невозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и даже не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и убежденности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить спецу сервисного центра. Время от времени для высококачественной чистки карбюратора приходится использовать ультразвуковую чистку.

Глушитель. Часто предпосылкой неисправности мотора, в особенности в этом случае, когда движок нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в этом случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его влажной очистке от нагара с применением моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая очистка, вследствие в которой требуется вам их вдыхание, недопустима. В процессе снятия глушителя, выпускное отверстие мотора затыкается незапятанной тряпкой.

Одни из обстоятельств, по которым может забиться глушитель. это внедрение топливной консистенции с лишним количеством масла (количество масла чем просто чем советует производитель), и внедрение или не созданного для двухтактных движков масла или плохого масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к более суровым. Это изношенность цилиндра и поршня, царапинки и забияки на их поверхности, износ либо западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большая часть этих дефектов приводит к падению давления в цилиндре и, как закономерный результат, к невозможности завести движок, либо его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько методов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Конечно снять глушитель и поглядеть в открывшееся окно, где видна часть боковой поверхности цилиндра. Невзирая на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким методом получить не смотря на это конечно.

Полезно замерить компрессию в движке, которая является довольно информативной относительно состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется при помощи компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают посредством электродвигателя (дрели) с гибким валом по другому вручную стартером, контролируя здесь давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы будет не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его понижением падает и мощность мотора. При давлении 5 атм движок работать, а возможно, и будет, увы лишь на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только на сто процентов разобрав движок. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются забияки, сколы или глубочайшие царапинки, его необходимо поменять. Относительно цилиндра при выработке по другому повреждении поверхности есть шанс расточить его под ремонтный размер. Предпосылкой низкой компрессии вам больше понравятся и износ либо закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо надо сделать незапятнанным от нагара, посиживать в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

При значимом (маленькое считается обычным) подтекании масла необходимо проверить плотность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они бывают вариации спадать иначе говоря лопаться. Нарушение плотности маслопровода, не считая потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение плотности избавляют сменой трубок как еще его называют заделкой их герметиком.

Самой суровой поломкой комплекса бухгалтерских программ смазки являются трещинкы в корпусе маслонасоса. В данном случае его придется сменять.

Если не проводить впору смену быстроизнашивающихся деталей, их лишний износ будет негативно сказываться на других узлах бензопилы. А именно, если не поменять впору шину и ведомую звездочку, завышенная вибрация негативно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. Практически звездочки часто эксплуатируют до глубины износа 1 мм и поболее. не подозревая что, что это приводит к завышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей нужно поменять и саму шину, в это время ее износ добивается предельных значений.

Ремонт Карбюратора Бензопилы Своими Руками

Шина бензопилы изнашивается в особенности очень в зоне, резание занят производится по большей части, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой подмене цепи, шину необходимо перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

В процессе монтажа новейшей цепи следует ставить новейшую ведомую звездочку. Потому что при обычной нагрузке срок службы ведущей звездочки вдвое не просто срока службы цепи, то целенаправлено, использовать одну звездочку для попеременной работы 2-ух цепей. Поэтому звездочка и цепи изнашиваются практически сразу. Если новенькая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются скорее. Для выгодной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда вместе: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.