Сколько Оборотов У Триммера

Как установить пружину в ручной стартер для бензо триммера? Это можно сделать дома. Мне.

Поэтому я заводил пружины стартера бензотримеров, но пружины стартовых пил и ходовых блоков намотаны вокруг.

PLM, как правильно поставить пружину ручного стартера.

Пружинный разрыв или обрыв кабеля на ручном пускателе (ударный пускатель) бензина или дизельного гена.

В этом видео я покажу, как можно восстановить пружину ручного стартера мотоблока. В данном случае мотоблок.

Видео было снято более года назад, но было решено опубликовать его сейчас. Руки были покрашены после раздавливания на винном прессе.

Как сделать стартер на бензопиле самостоятельно? Как согнуть пружину бензопилы на стартере? Как накрутить весну.

Для коммерческих предложений: [электронная почта защищена] Partnerы, чтобы показать:.

В видео наглядно показано, как быстро отремонтировать стартер при плавном пуске. Ремонт триммера стартера.

Что делать, если пружина ручного стартера постоянно взлетает. Смотреть видео.

Мы ремонтируем сломанный стартер бензинового триммера пружины. Модель и марка триммера не указаны в качестве стартового.

Ручные стартеры для бензиновых двигателей мощностью 6,5 л. С., 9 л. С., 13 л. С. Стартер на генераторе 850 для 2-тактных двигателей.

Отремонтируйте ручной стартер для получения дополнительной информации по обслуживанию generator-tomsk.Rf.

Сколько оборотов у триммера

Показан процесс установки пружины и сборки стартера бензопилы Husqvarna. Весна, катушка и стартер.

Самостоятельный ремонт бензопилы — замена пружины ручного стартера.

Мой Instagram: ○ Мой лайв: ○ Мой Partner:.

Модификация стартера (кикстартер) из мотоблока. Замена шнура стартера. Стартер, мотоблок, стартер.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера газового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. В этом случае существует два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками, в большинстве случаев вам понадобится только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не занимают много времени и не требуют специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип действия, нюансы сборки и разборки стартера на триммере.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Бензиновый двигатель — это в принципе основная часть кисти. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Рычаг;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти представлены на фото ниже.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей бензиновых оплеток работать по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

На сегодняшний день оснащены бензиновыми самокатами стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно однозначно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревка);
  • Когда весна ломается или отрывается.

Эти детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если на маховик активного двигателя внутреннего сгорания намотать намотанный трос: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Все следует делать осторожно, соблюдая меры предосторожности, особенно для того, чтобы пружина в случае случайного вылета не травмировала хозяина.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • Удалить пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
  • Определить, почему сработал триггер;
  • Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);
  • После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Сразу ставить на место пружинную тарелку не всегда получается. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Затяните винт (фото ниже).

Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный — лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину вместе с Partnerом, чтобы край шнура не скручивался внутри механизма стартера.

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково. Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Как накрутить пружину триммера для стартера

Кабель стартера не отсоединяется: как выяснить причину и починить стартер своими руками? Как разобрать стартер, приклеить и снова потянуть пружину

Сделайте ремонт стартера самостоятельно

Но теперь мы рассмотрим более распространенный случай, когда повреждение не столь серьезное, и покажем, как отремонтировать стартер своими руками, если шнур обрывается без каких-либо разрушительных воздействий или не раскручивается из-за того, что пружина внутри просто упал и не работал. По крайней мере, сначала желание в это верить. Но чтобы узнать, правда это или нет, вам нужно разобрать стартер.

Как починить стартер самодельный бензиновый инструмент?

Если шнур стартера обрывается, все ясно: выньте старую веревку, возьмите подходящую длину и толщину (возможно белье), проткните ее через отверстие в катушке, завяжите узел. Далее накачайте пружину до необходимой скорости, только тогда мы зафиксируем ручку и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, показано ниже.

Установка или замена пружины стартера косилки, мотобура, триммера

Но что, если у нас все в порядке с канатом, а катушка стартера (шкив) не катится? Давайте рассмотрим этот вопрос шаг за шагом на примере бензинового бурового пускателя ADA GroundDrill, который имеет шкив с 2 металлическими антеннами на 2 крючка.

В случае других типов ручных пускателей той же конструкции, которые широко используются в бензиновых триммерах, триммерах и моторных дрелях, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть одинаково, различаясь только в определенных аспектах.

Ремонт стартера: разборка

Открутите винт, который крепит шкив к крышке стартера. Вынь антенну, пружину. Замена пусковой пружины косилки. Сам шкив осторожно снимается, чтобы пружина не подпрыгивала в лицо. Даже при самой точной разборке он обычно сразу вылетает из катушки и резко превращается в длинную железную полосу или скручивается в кольца.

Осторожно вытащите белоснежную катушку стартера. Не травмируйте весну!

Если пружина лопнет или один из ее крючков и крючков сломается, то легко и быстро починить неработающий стартер; вам нужно сменить пружину. Чтобы не тратить деньги на покупку нового стартера, его можно найти только в продаже.

Если пружина стартера просто сломалась, т. Е. Один из крючков не зацеплен, просто приклейте его, если необходимо, затяните крючки немного плотнее (только не ломайте!) Установите пружину с внешним крючком в канавку шкива и начните крутить его, немедленно удерживая пальцы внутри катушки и не давая ей выпрыгнуть.

Смотрите также

Заполнить стартер весной

Прижимая пружину к шкиву, мы радиально закручиваем пружину внутрь

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер кустореза.

Видео: Сколько Оборотов У Триммера


Как установить весна в руководстве стартер для бензинатриммер? Это можно сделать дома. Мне.

Ремонт стартерной косы, триммера

В первый раз вставьте пружину стартера Это может показаться не так просто, но все это приходит с опытом. Немного потренировавшись, вы можете легко затянуть пружину на шкив максимум за минуту.

Стартерная пружина намотана. Осталось только собрать стартер и накрутить пружину до нужного значения

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.

После полной намотки пружины необходимо осторожно повернуть катушку и вставить ее в корпус стартера, чтобы второй крючок пружины попал в паз картера.

Смотрите также

Устанавливая шкив (черный на этом фото), мы смотрим на отверстие в нем, чтобы пружинный крюк упал в паз на крышка стартера

Затем, если под винт есть пружина, сначала установите его, не забывая надеть шайбы на дно и верх пружины.

Осторожно вставьте чашку с антеннами в пазы катушки и затяните винт.

Затем убедитесь, что шайба, расположенная на пружине, не выпадает. Почему это важно? Дело в том, что пружина царапает пластиковый стакан своим концом, в результате чего последний изнашивается и начинает сильнее прижиматься винтом к катушке. Замена видео на стартовую косилку. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на пружинный перерыв: ручка снята со стартера, но не возвращена. Однако при отвинчивании винта стартера эта проблема исчезает. Такую неисправность стартера легко исправить: просто подберите пружину того же диаметра, но чуть длиннее, или установите дополнительную шайбу. Если немного затянуть винт, он затянется и вылетит, что увеличит вероятность пружинного отрыва, поскольку шкив не будет плотно прилегать к корпусу стартера.

Они прикрутили катушку к корпусу, теперь нам нужно затянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Устройство стартера бензинового скребка Interskol mkb 4325. Если узел слишком прочный, его можно просто обрезать или попытаться развязать, например, с помощью плоскогубцев. Это сделано для того, чтобы после накачивания пружины вы могли загнать трос в отверстие в крышке стартера. Другой конец веревки должен быть закреплен в катушке перед его установкой в ​​корпус; не нужно наматывать трос на шкив до натяжения пружины; сделай это после.

Прежде чем наступит весна, оцените, сколько витков катушки должно быть намотано на веревку. Например, длина каната на стартере моторной дрели Ada GroundDrill-5 составляет 5,5 оборота вокруг катушки. В этом случае совершите не менее 6 витков катушки в направлении, противоположном направлению намотки.

Итак, начнем. Не наматывая, вставьте веревку в паз в специально разработанной катушке. Замена шнура стартера косилки. Все готово, начинай тянуть пружину. Для этого вращайте катушку против часовой стрелки в направлении, противоположном вращению катушки при намотке каната. Это удобнее делать не на колене, а нажимая стартер одной рукой на пол, а другой поворачивая катушку прямо за прикрепленной к ней веревкой. Если опыта недостаточно, сам шкив можно вращать непосредственно обеими руками, но веревка предотвратит это, что может создать дополнительные неудобства. Стартер из кисти Husqvarna. После выполнения необходимого количества оборотов пропустите конец троса через отверстие в крышке стартера, наденьте его на рукоятку, зафиксируйте его с помощью узла. Это удобнее сделать вместе с Partnerом, чтобы конец кабеля случайно не скрутился внутри стартера.

Кстати, вы можете внести некоторые улучшения в конструкцию стартера, чтобы закрепить конец пружины внутри катушки. Тогда кому-то хватит фантазии. Теперь я объясню, зачем это нужно. Это часто бывает весна в стартерах такого типа, после первого такого самовосстановления и установки стартера на агрегат, после нескольких повторных нажатий крюк не удерживается в углублении катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прикреплена к крышке стартера, и пружина не должна свободно свисать вниз, а тем более, пока пружина не выйдет из строя. Оказывается, когда вы тянете кабель, пружина вытягивается из канавки. В этом случае вы можете сделать следующее: разрезать узкую полоску металла, толщина которой могла бы вдавливаться в паз катушки вместе с пружинным крюком. Таким образом, крюк не будет свободно висеть в канавке, а это значит, что его будет не так легко избежать.

Металлическая пластина, плотно вставленная в зазор между пружинным крюком и стенками паза, надежно удержит пружину

Другое решение проблемы: просверлите небольшие отверстия в катушке с обеих сторон паза и, вставив пружинный крюк, закрепите его тонкой проволокой, натянутой через эти отверстия. Но здесь нужно успеть убедиться, что этот провод не соприкасается при вращении крышки стартера изнутри и, таким образом, не замедляет шкив. Или же ослабьте винт или замените его на немного более длинную длину. Стартерное устройство бензиновой косы. Вы можете рассмотреть возможность установки прокладки между крышкой и катушкой.

Отличается ли дизайн вашего стартера от вышеуказанного? Столкнулся с другой неисправностью или узнал лучший способ починки стартера Сделай сам? Задайте вопросы, поделитесь своим опытом с другими совместными усилиями, мы сможем решить проблему частых отказов стартера раз и навсегда!

Стартер бензопилы: устройство, поломки и ремонт самостоятельно

В конструкции бензопилы стартер отвечает за правильный запуск мотора инструмента. Со временем владельцы бензопил сталкиваются с необходимостью ремонта этого важного компонента. И чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше изнашиваются другие важные детали и механизмы инструмента.

Устройство и принцип действия бензопилы стартера

Большинство известных производителей бензопил снабжают свои продукты стартерами, которые работают практически по тому же принципу. Суть его заключается в следующем: в канавке корпуса пилы имеется рукоятка, через которую пропускается шнур. Когда ручка резко поднята, шнур также растягивается, что расчесывает барабан, который находится в храповом механизме. С помощью этого приводится в движение барабан со шпилем, который находится на валу. За это время коленчатый вал совершает пару оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в данный момент находится между головкой цилиндров и поршнем. Когда рукоятка опускается, храповик и шпиц, наоборот, теряют контакт, что приводит к остановке вала.

По мере увеличения мощности бензопилы количество топливной смеси, которая должна воспламениться при запуске бензопилы, увеличивается. В этом случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Чтобы ускорить возврат барабанного механизма, производители используют специальную стальную возвратную пружину из стали с превосходной эластичностью. Чтобы облегчить запуск бензопил, ведущие бренды используют другие методы:

  • Предварительное обогащение топливной смеси отдельным затвором;
  • Установка автоматического декомпрессионного клапана, который снижает давление внутри цилиндра бензопилы;
  • Установка грунтовки предназначена для прокачки топлива перед запуском двигателя.

Использование одной из этих технологий значительно облегчает запуск и продлевает срок службы стартера, что особенно заметно при низких температурах.

Типичные перерывы и ремонт стартера

Появление различных неисправностей стартера делает невозможным запуск бензопилы. Наиболее распространенные сбои стартера включают в себя:

  • Шкив стартера полностью порвался или треснул;
  • Весна взорвалась;
  • Стартовый кабель сломался.

Вам понадобятся инструменты, чтобы решить каждую из этих проблем самостоятельно. У вас должен быть набор отверток и запасной кабель. Снимите и осмотрите стартер бензопилы в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки, необходимо снять стартер бензопилы. Для этого открутите винты, которыми крепится защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. Сняв крышку, осторожно затяните винт, с помощью которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попытаться запустить стартер плавно — для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее катушка с кабелем снимается со стартера для проверки.

В результате проверки можно выявить ряд типичных неисправностей. Они включают:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин, в основном в задней части детали — они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение пружины стартера при легком запуске — в таких случаях может быть повреждена не только сама пружина, но и место ее крепления — это самая уязвимая часть пружины;
  • Маховик стартера поврежден.

В любом случае, любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой.

Как заменить пружину стартера бензопилы?

Чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере, действуйте следующим образом:

  1. Перед установкой пружины стартера бензопилы необходимо снять хомут механизма — это нужно делать очень осторожно, чтобы не сломать деталь;
  2. Тогда вам нужно заглянуть внутрь клетки — в ней вы увидите пружину, обернутую вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю часть пальцем и слегка потяните ручку стартера в сторону;
  3. После удаления старой пружины оберните новую деталь. При этом старайтесь избегать изгибов и перекручивания нового пружинного элемента;
  4. Чтобы собрать пружину стартера бензопилы, вам нужно действовать как можно осторожнее, иначе одно неверное движение может привести к раскручиванию запасной части;
  5. После того, как вы полностью вставили пружину в стартер, вам необходимо аккуратно зафиксировать зажим.

На последнем этапе необходимо только собрать стартер бензопилы и попытаться запустить инструмент. Возможно, вам придется сделать от 10 до 20 нажатий — это необходимо для того, чтобы пружина наконец встала на свои места.

Как установить стартовую пружину

Сделайте ремонт стартера самостоятельно

Но теперь мы рассмотрим более распространенный случай, когда повреждение не столь серьезное, и покажем, как отремонтировать стартер своими руками, если шнур обрывается без каких-либо разрушительных воздействий или не раскручивается из-за того, что пружина внутри просто упал и не работал. По крайней мере, сначала желание в это верить. Но чтобы узнать, правда это или нет, вам нужно разобрать стартер.

Так как ремонт стартера самодельный бензиновый инструмент?

Если шнур стартера обрывается, все ясно: выньте старую веревку, возьмите подходящую длину и толщину (возможно белье), проткните ее через отверстие в катушке, завяжите узел. Далее накачайте пружину до необходимого количества оборотов, только потом зафиксируйте ручку — и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, показано ниже.

Установка или замена пружины стартера косилки, мотобура, триммера

Но что, если у нас все в порядке с канатом, а катушка стартера (шкив) не катится? Давайте рассмотрим этот вопрос шаг за шагом на примере бензинового бурового пускателя ADA GroundDrill, который имеет шкив с 2 металлическими антеннами на 2 крючка.

В случае других типов ручных пускателей той же конструкции, которые широко используются в бензиновых триммерах, триммерах и моторных дрелях, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть одинаково, различаясь только в определенных аспектах.

Ремонт стартера: разборка

Открутите винт, который крепит шкив к крышке стартера. Вынь антенну, пружину. Как правильно вставить пружину стартера триммера fs 38. Как установить ручку дроссельной заслонки. Сам шкив осторожно снимается, чтобы пружина не подпрыгивала в лицо. Даже при самой точной разборке он обычно сразу вылетает из катушки и резко превращается в длинную железную полосу или скручивается в кольца.

Осторожно снимите белоснежную катушку стартера — не повредите пружину!

Если пружина лопнет или один из ее крючков и крючков сломается, ремонт стартера будет невозможен легко и быстро — необходимо заменить пружину. Чтобы не тратить деньги на покупку нового стартера, его можно найти только в продаже.

Прочтите это сами

Если пружина стартера просто сломалась, т. Е. Один из крючков не зацеплен, просто приклейте его, если необходимо, затяните крючки немного плотнее (только не ломайте!) Установите пружину с внешним крючком в канавку шкива и начните крутить его, немедленно удерживая пальцы внутри катушки и не давая ей выпрыгнуть.

Заполнить стартер весной

Прижимая пружину к шкиву, мы радиально закручиваем пружину внутрь

В первый раз ручка стартера весны Это может показаться не так просто, но все это приходит с опытом. Немного потренировавшись, вы можете легко наматывать пружину на шкив не более одной минуты.

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер кустореза.

Так как установить пружину в руководстве стартер для бензо триммера? Это можно сделать дома. Мне

Ремонт бензопилы, стартер. Сделай сам.

Как сделать это самостоятельно стартер на бензопилу? Как согнуть весна на бензопила стартер? Как накрутить весна

Стартерная пружина намотана. Как установить пружину в руководстве, как накрутить стартовую щетку для стартера. Осталось только собрать стартер и накрутить пружину до нужного значения

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.

После полной намотки пружины необходимо осторожно повернуть катушку и вставить ее в корпус стартера, чтобы второй крючок пружины попал в паз картера.

Устанавливая шкив (черный на этом фото), мы смотрим на отверстие в нем, чтобы пружинный крюк упал в паз на крышка стартера

Прочтите это сами

Затем, если под винт есть пружина, сначала установите его, не забывая надеть шайбы на дно и верх пружины.

Осторожно вставьте чашку с антеннами в пазы катушки и затяните винт.

Затем убедитесь, что шайба, расположенная на пружине, не выпадает. Почему это важно? Дело в том, что пружина царапает пластиковый стакан своим концом, в результате чего последний изнашивается и начинает сильнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на пружинный перерыв: ручка снята со стартера, но не возвращена. Однако при отвинчивании винта стартера эта проблема исчезает. Такую неисправность стартера легко исправить: просто подберите пружину того же диаметра, но чуть длиннее, или установите дополнительную шайбу. Если немного затянуть винт, он затянется и вылетит, что увеличит вероятность пружинного отрыва, поскольку шкив не будет плотно прилегать к корпусу стартера.

Они прикрутили катушку к корпусу, теперь нам нужно затянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Как установить пружину в ручное устройство для установки пружины на стартер щетки. Если узел слишком прочный, вы можете просто обрезать его или попытаться развязать, например, с помощью плоскогубцев. Это сделано для того, чтобы после накачивания пружины вы могли загнать трос в отверстие в крышке стартера. Другой конец троса должен быть зафиксирован в катушке перед его установкой в ​​корпус, вам не нужно наматывать трос на шкив перед натяжением пружины — сделайте это после.

Прежде чем наступит весна, оцените, сколько витков катушки должно быть намотано на веревку. Например, длина каната на стартере моторной дрели Ada GroundDrill-5 составляет 5,5 оборота вокруг катушки. В этом случае совершите не менее 6 витков катушки в направлении, противоположном направлению намотки.

Итак, начнем. Не наматывая, вставьте веревку в паз в специально разработанной катушке. Все готово, начинай тянуть пружину. Для этого вращайте катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном вращению катушки при намотке каната. Это удобнее делать не на колене, а нажимая стартер одной рукой на пол, а другой поворачивая катушку прямо за прикрепленной к ней веревкой. Если опыта недостаточно, сам шкив можно вращать непосредственно обеими руками, но веревка предотвратит это, что может создать дополнительные неудобства. После выполнения необходимого количества оборотов пропустите конец троса через отверстие в крышке стартера, наденьте его на рукоятку, зафиксируйте его с помощью узла. Это удобнее сделать вместе с Partnerом, чтобы конец кабеля случайно не скрутился внутри стартера.

Кстати, вы можете внести некоторые улучшения в конструкцию стартера, чтобы закрепить конец пружины внутри катушки. Тогда кому-то хватит фантазии. Теперь я объясню, зачем это нужно. Часто бывает так, что пружина в стартерах такого типа после первого такого самовосстановления и установки стартера на агрегат снова разлетается после нескольких ударов — крюк не удерживается в углублении катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прикреплена к крышке стартера, и пружина не должна свободно свисать вниз, а тем более, пока пружина не выйдет из строя. Оказывается, когда вы тянете кабель, пружина вытягивается из канавки. В этом случае вы можете сделать следующее: разрезать узкую полоску металла, толщина которой могла бы вдавливаться в паз катушки вместе с пружинным крюком. Таким образом, крюк не будет свободно висеть в канавке, а это значит, что его будет не так легко избежать.

Металлическая пластина, плотно вставленная в зазор между пружинным крюком и стенками паза, надежно удержит пружину

Другое решение проблемы: просверлите небольшие отверстия в катушке с обеих сторон паза и, вставив пружинный крюк, закрепите его тонкой проволокой, натянутой через эти отверстия. Но здесь нужно успеть убедиться, что этот провод не соприкасается при вращении крышки стартера изнутри и, таким образом, не замедляет шкив. Или же ослабьте винт или замените его на немного более длинную длину. Вы можете рассмотреть возможность установки прокладки между крышкой и катушкой.

Отличается ли дизайн вашего стартера от вышеуказанного? Столкнулся с еще одной неисправностью или вы знаете лучший способ ремонта стартера своими руками? Задайте вопросы, поделитесь своим опытом с другими — вместе мы сможем решить проблему частых неисправностей стартера раз и навсегда!