Stihl 180 Как Поменять Стартер

Замена поршневой

Разглядим, как осуществляется диагностика и подмена поршневой группы. Необходимо проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его нужно поменять. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед владельцем бензопилы Stihl 180, которая по каким-то причинам окончила нормально работать. Ответить какой однозначно нельзя. Правильным будет сказать: естественно, как досадно бы это не звучало нужно ли? Создавать ремонт бензопилы в автосервисе это дороже, чем испытать поправить задачи без помощи других, но пользуясь услугами экспертов, вы получите гарантии и уверенность в таком разрезе, что бензопила будет правильно настроена и отрегулирована. То, делать выбор Для вас.

Очередной маленький нюанс, касающийся выбора чинить без помощи других по другому нет, это то, что для диагностики бензопилы и её грядущей разборке и ремонта, необходимо иметь некоторые особые инструменты и определенные зания конструкции пилы. По другому у вас вы не можете даже открутить и снять маховик, не повредив при всем этом.

Неисправности стартера и их устранение

Какие ещё неисправности случаются со стартером? Одна из их числа, это поломка возвратной пружины, восстановление занят нереально и деталь будет необходимо поменять.

Это сделать рекомендуется в автосервисе, т.к. процесс достаточно сложный и просит наличия определенной практики.

Регулировка зажигания Stihl 180. Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, нужно провести диагностику всей системы и найти причину, по которой масло не подается. Главных обстоятельств может быть несколько:

  • Засор масляного фильтра либо масленой системы;
  • Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  • Засор либо неисправность самого насоса;
  • Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, будет нужно снять ведомую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выворачивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Дальше снимается крышка со стороны шины бензопилы Stihl 180, и с помощью отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведомую звездочку, после этого снимается сама звездочка.

Таким макаром производится и подмена звездочки бензопилы Stihl 100 восемьдесят по мере надобности.

Сцепление раскручивается с помощью головки на девятнадцать и воротка. Раскручивать сцепление нужно по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластинка, её тоже нужно удалить. Последующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и найдя отсутствие пластмассовой резьбы, можно смело выбрасывать деталь и устанавливать заместо нее новейшую т. к. её восстановление нереально. Сборка бензопилы Stihl 100 восемьдесят проводится в оборотной последовательности.

В случае если шестерня в обычном состоянии, длится разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя ручка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после этого блок рукояток снимается с амортизаторов с помощью сильной шлицевой отвертки.

Снять ручки нужно для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

READ  Как Поменять Шпулю На Триммере

На последующем шаге масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из места посадки на корпусе и магистраль проверяется на засор с помощью подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его нужно прочистить, если сделать это нереально неисправный шланг нужно поменять.

Дальше масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Stihl 100 восемьдесят и промывается в бензине.

Обычно, масляные насосы Stihl изредка приходят в негодность и требуют подмены. В главном, причина отсутствия подачи масла в засоре, потому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после оборотной сборки бензопилы Stihl 100 восемьдесят трудности с подачей масла пропадут.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 100 восемьдесят проводим в оборотной последовательности. Принципиальным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в место посадки на корпусе. Нужно помыть шланг и отверстие для его установки бензином, после этого продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после этого установить на место.

Как заменить шнур стартера

Достаточно часто шнур стартера нуждается в замене, на основании разрыва. Нужно разобраться как его можно поменять, не обращаясь тут в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы Stihl 100 восемьдесят достаточно просто, даже не снимая блока ручек, для этой цели будет необходимо раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После окончания некординально приподняв и развернув стартер, вынуть его с посадочного места.

Шнур стартера наматывается на особенный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены шнура, ненужно снимать барабан, достаточно снять оборванный шнур и намотать новый.

Используйте для замены уникальный шнур Stihl подходящего поперечника сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к снижению рабочего хода стартера.

Когда шнур намотан на барабан, необходимо продеть через корпус стартера и установив ручку зафиксировать её используя нескольких узелков сделанных вереницей. Далее проверяется рабочий ход стартера, если что остается сделать нашему клиенту в порядке, деталь устанавливается в район.

, в каком показано как поменять шнур стартера без помощи других поглядите ниже. Мастер кропотливо комментирует что остается сделать нашему клиенту этапы замены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.

Инструменты для ремонта Stihl 180

Чтобы провести относительно качественный ремонт бензопилы Stihl мс 100 восемьдесят без помощи других, будет необходимо иметь:

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и продувки основных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр, нужен для проверки плотности картера и карбюратора, также для выявления дефектных сальников;
  • стопор поршня, для ограничения хода коленчатого вала;
  • электронный тахометр, для способности правильно настроить карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 20 семь или аналог;
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы Stihl 100 восемьдесят в кустарных критериях, для вас понравятся выполнен достаточно отменно.

Подмена шнура стартера бензопилы Stihl.

Проводя ремонт своими силами пилы, достаточно нередко обламывают алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит потому что при разборке не употребляют особенный стопор коленвала, а пробуют зафиксировать способом установки отвертки меж корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика имеет грозный момент затяжки, а лопасти хрупкие и даже не способны выдержать подобного усилия.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Все виды бензопил, как китайского, так и евро производства, оснащаются стартерами схожей конструкции и принципа деяния. Универсальная конструкция стартеров позволяет использовать данные устройства как на брендовых бензопилах, так и на полуофициальных инструментах, поставляемых из Поднебесной. Отметить принципиально только то, что некими различительными особенностями владеют инструменты российского производства.

READ  Husqvarna 128r Какой Бензин

Стартер для бензопилы представляет собой легкий механизм, состоящий из:

  • Барабана.
  • Тросика.
  • Ручки, соединяющейся с тросиком.
  • Каркаса с возвратимой пружиной.
Stihl 180 Как Поменять Стартер

Механизм работы такового устройства также довольно обычный. При вытягивании ручки, которая соединена средством тросика с барабаном храпового механизма, происходит его движение. Барабан при движении заходит в зацепление с шлицами другого барабана, который размещается на валу. Таким макаром, вручную происходит перемещение коленвала пилы, который делает несколько оборотов. Как ручка ворачивается в начальное положение, чему содействует возвратимая пружина, то шлицевое соединение пропадает, что приводит к остановке вала. С каждым движением коленвала в цилиндре возрастает количество топливно-воздушной консистенции, что в конечном итоге содействует ее воспламенению.

Чем больше мощность инструмента, тем больше рывков следует совершить стартером, чтоб запустить мотор. За ускорение возврата барабана в начальное положение отвечает возвратимая пружина, изготовка которых осуществляется с применением стали с высочайшей степенью упругости.

С течением времени при неизменной эксплуатации инструмента наблюдаются задачи с пуском мотора, а поточнее, с функционированием стартера. Если появляются такие препядствия, то стартер всегда можно отремонтировать. Если известен принцип и устройство стартера, то выполнить его ремонт своими руками совсем не составит огромного труда.

На можно поглядеть подробную аннотацию, в какой мастер во всех деталях показал, как верно разобрать пилу и установить на нее новейшую поршневую. Также в можно узреть как верно проводится очистка пилы в процессе ремонта.

Как поменять поршневую на бензопиле Stihl 180

Главные неисправности бензопилы Stihl ms 100 восемьдесят связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно поменять. Дадим описание поршневой и метод её подмены.

Описание поршневой группы бензопилы Stihl 180

На бензопиле Stihl 180, поршневая группа имеет поперечник 30 восемь мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток больше. В комплектации стандарт ЦПГ MS 100 восемьдесят поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Отличительной чертой ЦПГ на Stihl МС 100 восемьдесят будет то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, за счет чего улучшается пуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Stihl 180

По мере надобности подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ Stihl, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня Stihl.

Приступая к работе по подмене поршня либо поршневой группы в сборе, бензопилу нужно очень отменно очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  • Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
  • Убирается боковая крышка.
  • С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
  • Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
  • В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  • Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
  • Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Stihl.
  • Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, нужно снова очистить пилу от грязищи, после этого перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

READ  Шлифовальная Машинка С Регулировкой Оборотов Для Полировки

Дальше, с помощью маленький отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

В случае, когда нужно поменять только поршень, можно установить его на коленвал, после этого смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при всем этом расположив их таким макаром, чтоб место разрыва стопорного кольца, было ориентировано вниз. Это нужно для того, чтоб при работе мотора исключить возможность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно аннотации производителя Stihl). После чего инсталлируются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и движок собирается.

Картер устанавливается на движок, в качестве прокладки употребляется герметик, после этого устанавливаются четыре винта крепления и затягиваются крест накрест. Дальше, движок устанавливается на корпус бензопилы. Следующая сборка делается по оборотному методу разборки.

Почему бензопила Stihl не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после подмены поршневой, нужно проверить подачу горючего в камеру, также провести диагностику системы зажигания. Очень нередко при установке рычага управления на бензопилу, мастера запамятывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в итоге чего искра теряется и пила не заводится.

Также неувязка может прятаться в зажатом шланге топливной подачи либо в этом случае если он вообщем не подсоединен. Обстоятельств естественно может быть огромное количество, но стоит держать в голове, что в этом случае если все работы по подмене поршневой проведены верно, инструмент должен без каких-то заморочек запустится и нормально работать.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и стопроцентно поршневую, может быть довольно много, но все их можно поделить на естественные и показавшиеся в итоге неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за длительной эксплуатации бензопилы Stihl 180. Искусственных еще больше, к примеру:

  • перегрев мотора и возникновение термических задиров;
  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца в итоге превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, в итоге чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Stihl с грязным топливным фильтром, в итоге чего понижается процент масла в топливной консистенции;

Проводить диагностику ЦПГ нужно в этом случае если Stihl мс 100 восемьдесят резко растерял мощность либо не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

9.5 одиннадцать Атм. считается обычным показателем, при котором бензопила Stihl исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, есть возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно вполне разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, при всем этом кольца на упругость можно проверить, надавив на их маленькой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное либо зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Итоги

Мы разглядели главные предпосылки и неисправности бензопилы Stihl мс 100 восемьдесят при которых нужна подмена ЦПГ. Но, обычно, в каждом определенном случае, предпосылки могут пересекаться, и для правильного ремонта, нужен полный подход к решению препядствия. Поставить на пилу новейшую поршневую, это не всегда значит решить делему. Нужно непременно убрать предпосылки появления неисправности и инструмент будет служить длительно без появления заморочек и необходимости ремонта.