Таблица Регулировки Карбюратора Хускварна

Бензопила — инструмент, снаряженный двухтактным движком, для обычной работы которого иногда требуется регулировка карбюратора. Стандартная по другому заводская регулировка и настройка карбюратора бензопилы производится еще на производстве, в течении сборки инструмента. Но для размеренной работы и неплохой производительности нужно отрегулировать карбюратор бензопилы и в свое время обкатки.

После процесса обкатки и в свое время него задачка обладателя по поводу того, чтоб верно настроить карбюратор для очень действенной, неопасной и долговременной работы мотора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы на дому — видео на примере пилы Хускварна:

  • повысился расход бензина, устройство расходует очень много масла;
  • в свое время эксплуатации бензопила очень греется, дымит, издает хлопки либо взрывные звуки (такая проблема — сигнал для того, что необходимо прочищать глушитель, продувать сапун, промывать жиклеры в ацетоне);
  • движок закончил держать холостые обороты;
  • бензопила начинает глохнуть через несколько дней после работы, в итоге инструмент стал ужаснее работать — не в такой степени отлично развивает мощность, не развивает наибольшие обороты;
  • бензопила очень вибрирует во время работы;
  • отрегулировать карбюратор также нужно, если ранее бензопила работала на плохом горючем или на некорректно приготовленной топливной консистенции.

Настройка карбюратора бензопилы:

Для опции и регулировки карбюратора употребляются такие инструменты:

  • тахометр (особый устройство для опции карбюратора, при его использовании обладатель бензопилы может найти, какое у данной модели большинство оборотов мотора, и после провести корректировку согласно советам производителя);
  • ключ регулировочный (особый инструмент, который часто имеется исключительно в сервисных центрах, не поставляется в комплекте к бензопилам, так как вам больше понравятся применен неопытными юзерами, что приведет не к настройке, а к поломке бензопилы).

Принимайте во внимание: настройка и регулировка карбюратора бензопилы хоть какой модели, также его ремонт изготавливаются осуществляться только спецами сервисного центра, пока инструмент находится на гарантии.

Самостоятельные пробы почистить карбюратор, выполнить промывку и убрать имеющиеся неисправности быть не дать нужного результата.

Обзор инструментов для регулирования работы и ремонта карбюратора бензопилы:

В разных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, но механизм работы данной детали всегда схож: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости оказывает влияние особый клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача горючего, которое смешивается с потоком воздуха. В итоге появляется горючая топливно-воздушная смесь, которая потом поступает в движок и там сгорает.

Набросок 1. Схема механизма работы карбюратора бензопилы

Набросок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Набросок 3. Механизм работы топливной комплекса бухгалтерских программ на примере карбюратора бензопилы с двухтактным движком

Таблица Регулировки Карбюратора Хускварна

Основная задачка карбюратора — непрерывное и высококачественное функционирование мотора.

  • дюралевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры либо клапаны, которые регулируют количество горючего, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 есть вариант подробно изучить расположением главных узлов карбюратора, а на рисунке 3.5 узреть внешний облик карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора обладателю бензопилы необходимо знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается движок, раскрывается воздушная заслонка;
  • по причине хода поршня снутри поплавковой камеры и в воздушном канале появляется разреженный воздух;
  • дальше масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так появляется топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • завершающий шаг — попадание консистенции в камеру сгорания мотора.

Регулируя положение заслонки, обладатель бензопилы может или добавить воздуха в горючее, или обеднить его — это значит, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания резвее либо медлительнее. Регулировочные винты карбюратора употребляются для опции оборотов мотора. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Видео, в каком представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Набросок 4. Таблица пропорций масляно-топливной консистенции для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по цены бензопил сконструирован фактически идиентично. Дешевенькие китайские бензопилы часто отличаются от дорогих уникальных моделей бензопил тем, что у их отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил сможете прочесть дальше по тексту статьи.

Пока приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», другими словами, движок необходимо завести и прогреть на протяжении 10 минут;
  • потом регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу необходимо положить на ровненькую поверхность, а пильную часть навести в сторону от обладателя;
  • для регулировки употребляют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, держит под контролем главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.
  • винт L прокрутите слева вправо, либо справа влево, найдите предельное число оборотов мотора, потом вернитесь на 1/4 оборота вспять;
  • такие же деяния проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать совсем немного, при помощи тахометра определяют наибольшие обороты мотора — их показатель не должен превосходить максимум, обозначенный в аннотации к бензопиле;
  • если работая в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь стопроцентно не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который крутят справа влево — против часовой стрелки — до работоспособной версии остановки цепи).

Если карбюратор отрегулирован верно, движок будет стремительно набирать обороты, звук мотора будет точным и ритмичным, цепь не будет двигаться на холостом ходу.

  • ослабел резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор просачивается воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Китайские бензопилы, особенно новых моделей, имеют некие аспекты опции карбюратора. Вот главные особенности:

  • для регулировки карбюратора китайской бензопилы поначалу требуется установить режим холостого хода так, чтоб цепь не передвигалась по шине;
  • работая в режиме средних оборотов может показаться дымный выброс, его убирают поворотом винта бедной консистенции;
  • нельзя превосходить наибольшее число оборотов мотора бензопилы (применяйте тахометр);
  • если вы отрегулировали карбюратор на китайской бензопиле верно, при сбросе газа до минимума устройство не будет глохнуть, и конечно будет стремительно развивать обороты.

Видео о регулировке карбюратора китайской бензопилы

Видео о регулировке и настройке карбюратора бензопилы

Гена, Смела:

Работаю обыкновенной пилой-китайцем, с прохладного запуска она у меня работает минут 10, позже начинает глохнуть. Свеча сухая. Проходит время, если полный газ надавить, пила заводится, и опять на 10 минут. То, менял я карбюратор в сервисе, и фильтры, и свечки, ничего не помогало. А посодействовало мне вот что: выставил зазор зажигания принтерным листком, сложенным в три раза, а не щупом. Оказалась, вся неувязка была в зажигании, а не в карбюраторе

Леонид, Полтава:

Желаю поделиться неувязкой и ее решением, вам понравятся кому-то будет любопытно, кто сталкивался с таковой же неувязкой. Купил китайскую бензопилу, работает отлично, и заводится, и держит холостые. Когда пилу завожу, 1-ые Получаса работает нормально, после 20 минут идет нагрев и сильное увеличение оборотов, позже глохнет не заводится, пока не остынет. Отважился вопрос просто, зависала игла карбюратора, это выяснилось после опции в СЦ