Течь масляного насоса бензопилы своими руками. Неисправность масляного насоса…

Устраняем течь масла на китайской бензопиле (Фотоотчет)

В ряде всевозможных случаев обладателям бензопил приходится решать более сложные задачки для настоящего восстановления функциональности собственного режущего инструмента.

Бензопила не развивает полной мощности

Кроме рассмотренной выше трудности с недочетом поступления в цилиндр бензина либо воздуха, причина слабенькой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

С течением времени винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабеть либо прокладки придти в негодность. Забившийся фильтр либо его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также плохо сказывается на работе бензопилы и уменьшает срок эксплуатации.

Бензопила не держит холостые обороты

Часто случается, когда после долговременной транспортировки и неизменного использования бензопила отрешается ровно работать на холостом ходу. Обычно это неувязка устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как верно отладить работу карбюратора вы можете выяснить из данного

Если карбюратор отстроен как часы, то нужно проверить:

  • Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  • Глушитель. Велика возможность, что из-за богатства скопленной сажи движок не может нормально работать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то делему следует находить в последующих местах:

Ремонт бензопилы своими руками

Бензопилу при всем желании нельзя отнести к сложным устройствам. Более того, простота конструкции является ее отличительной чертой. И все же ремонт бензопилы может отнять много времени. Сложность состоит не в самом ремонте, а в четком диагностировании неисправности. Один и тот же признак неработоспособности может вызываться многими причинами. Потому до того как сходу приниматься за разборку карбюратора либо мотора, необходимо отлично помыслить и проанализировать симптомы неисправности. Никакая аннотация по ремонту бензопилы не заменит обычной логики.

Ремонт бензопилы

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

Нарушения в работе движков бензопил происходят достаточно нередко, конкретно их обнаружение и исправление занимает больше всего времени у юзеров. В главном они сводятся к последующим проявлениям:

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Фактически все виды проблем мотора, вышеперечисленные, могут вызываться сбоями системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Система зажигания бензопилы: 1. маховик со встроенными магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча, 4. провод высочайшего напряжения.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Выкручивание свечки зажигания

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером. чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу на место и повторяют пуск.

Наличие огромного количества темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Свеча с черным нагаром

Может быть нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не излишним будет проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, может быть не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работе мотора.

Даже если в случае проверки свечки есть огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтоб быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят. есть искра либо ее нет.

При отсутствии искры необходимо просто заменить свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.2 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют при помощи прокладки шириной 0.2 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

течь, масляный, насос, бензопила, рука, неисправность

Проверив таким макаром систему зажигания и не найдя неисправность, можно перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Система подачи горючего. Если осмотром свечки было установлено, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть все вероятные предпосылки этого. Это может быть:

  • не поступление горючего из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при всем этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление либо недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики 2-ух первых обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает из него горючее либо нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не инспектировать, если не течет либо течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вкупе с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится либо заменяется новым. Производители бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Ремонт масляного насоса бензопилы своими руками

бензопил Нынешнее поколение бензопил не много чем похоже на собственных прародителей, богатство технических решений систем безопасности и эргономичность сделали этот инструмент не только лишь более легким, он стал массовым и универсальным. Обширное применение бензопил в быту и на производстве, их высочайшая производительность и экономичное расходование горючего не идут ни в какое сопоставление с предшественниками. Но при всем этом, невзирая на свою надежность и неприхотливость бензопилы как и раньше употребляют классическую систему смазки шины и цепи, заложенную еще сначала прошедшего века с помощью масляного насоса.

Как отремонтировать масляный насос бензопилы

Для бензопил, снаряженных таким масляным насосом симптомы поломки и способы ремонта схожи. Почти во всем избежать резвой замены деталей и узлов можно благодаря неизменному обслуживанию системы смазки бензопилы. Но если случаются поломки, то основными симптомами будут:

  • Отсутствие подачи масла из бака при его наличии в нем;
  • Подтекание масла при неработающей бензопиле;
  • Завышенный расход масла, либо напротив, малый расход во время работы;
  • Нестабильная подача масла во время работы.

Отсутствие подачи масла не всегда свидетельствует о поломке конкретно масляного насоса, вероятнее всего во время замены шины либо регулировки натяжения цепи. Также в ситуации с недостаточной подачей смазки вероятна ситуация когда забиты каналы смазки в самой шине и выходное отверстие подачи смазки. Способы устранения неисправности ординарны – прочистка каналов, начиная от каналов шины и заканчивая каналом подачи масла из бака.

Следует осознавать, что большая часть симптомов все-же свидетельствует о неисправности всей системы смазки, а означает, все равно придется снимать и разбирать насос на сто процентов, и потому лучше подойти к ремонту комплексно, аккуратненько разобрав все составные части бензопилы.

Подтекание масла может быть следствием утраты плотности шлангов подачи масла, либо конкретно масляного бака. Разборка насоса в этом случае не проводится, обследуются все шланги, в особенности в местах соединений и извивов, и естественно, масляный бак. Ремонт таких узлов проводится методом полной замены элемента на новый.

Завышенный расход масла может быть предпосылкой как низкого свойства масла, так и выработкой плунжера и корпуса насоса, по этому большее количество масла попадает на цепь.

Нестабильная подача масла обычно связана с недостаточно плотным прилеганием шины к корпусу пилы, вследствие этого либо нарушения плотности резиновой прокладки. Устраняется таковой недочет подтяжкой гаек крепления шины и заменой резиновой прокладки.

смазка цепи на электропиле rd-c08

Форум / Курилка / смазка цепи на электрической пиле rd-c08

Задайте интересующий Вас вопрос на нашем форуме без регистрациии Вы стремительно получите ответ и консультацию у наших профессионалов и гостей форума! Почему мы в этом так убеждены? Так как мы платим им за это!

Гость24 ноября 2016в 12:26 как отрегулировать подачу масла нацепь

А подача разве регулируется ? Как знаю » регулировка» происходит сама собой. Другими словами чем лучше работа, тем больше масла расходуется. Это предвидено конструкцией и заносить конфигурации наверняка не следует

На электрической пиле не регулируется подача масла, она происходит за счёт вакуума, который создаётся особым резиновым колпачком. А зачем вы регулировать собрались подачу масла, у вас не поступает на цепь масло либо расход большой? Если оно не поступает, то необходимо канал прочистить либо больше колпачком прокачать, чтоб убрать воздушную пробку.

Регулировка подачи масла на цепь бензопилы либо электрической пилы осуществляется автоматом.

Методы устранения причин, вызвавших включение лампочки контроля давления

Если загорелась контрольная лампочка, не стоит впадать в панику. Необходимо приостановить автомобиль и произвести диагностические мероприятия:

  • Проверить количество масла моторного с помощью специального масло замерного щупа.
  • По мере надобности долить смазочную жидкость до нужного уровня.
  • Завести мотор.
  • При выключении красноватой лампочки продолжить движение.
  • Если лампочка продолжает сиять, необходимо исключить попадание горючего либо смазочного материала в поддон мотора.

Данная неувязка появляется при появлении трещинок в поддоне, увеличенном зазоре в стенах цилиндров, поршневом износе. Неувязка устраняется только после полной разборки мотора и полгого ремонта.

Если поломался датчик, а устройства измерения давления нет, то проверку давления масла можно произвести последующим методом:

  • снять клеммы с датчика;
  • вывернуть и демонтировать датчик;
  • вынуть провод из зажигания;
  • попросить ассистента включить стартер, чтоб заработал коленчатый вал;
  • если из отверстия, где стоял датчик начало вытекать масло, давление обычное;

Давление обычное, а лампочка мигает, означает поломан сам датчик. В засоренноммасляном фильтреоткрывается перепускной клапан, что приводит к загоранию индикаторной лампочки. Чтоб убрать показавшуюся делему, довольно произвести замену масла моторного.

Если понижение давления масла вызвано дефектами в масляном насосе либо в итоге того, что загрязнена и забита сетка маслоприемника, необходимо сделать последующее:

Полный ремонт агрегата, шлифовка вала коленчатого, установка особых вкладышей нужны при износе подшипников коренных. При таких недостатках также зажигается индикаторная лампочка, а система смазки имеет давление, равное нулю.

От исправности маслонасоса впрямую зависит, сколько автомобиль пробежит до наиблежайшего полгого ремонта мотора

Чтоб уберечь мотор от полного разрушения, принципиально осознавать главные признаки неисправности, также знать, как проверить масляный насос и какое давление должно быть в системе смазки

Причины подтекания масла из масляного насоса бензопилы.

Исключая механические повреждения масляного бачка и системы подачи масла, обстоятельств подтекания масла мало.

  • Не плотное соединение подающей масляной магистрали с входным каналом масляного насоса бензопилы и слабенькая плотность меж отверстием масляного бачка и магистралью.
  • Техническое соответствие размеров плунжера и нагнетательной камеры масляного насоса.
  • Не плотное соединение подающей магистрали с выходным каналом масляного насоса к месту смазывания пильной цепи.
  • Нарушение плотности плунжерной камеры масляного насоса.

На последнем варианте остановлюсь подробнее, потому что конкретно в случае утраты плотности плунжерной камеры и подтекает масло, а в конструкциях пил, где масляный бачок по уровню размещается выше масляного насоса, масло вытекает за пару дней простоя бензопилы.

Убрать подтекание масла из масляного насоса бензопилы можно и всё это происходит стремительно, если кто отлично обладает отвёрткой и гаечными ключами. Если у Вас бензопила прошла маленький рабочий ресурс, то неувязка решается просто.

Как я упоминал ранее, гарантия неотказной работы Вашей бензопилы обеспечивается не только лишь соблюдением для неё хороших критерий эксплуатации и внедрением советов производителя, она также обеспечивается подходящим качеством девайсов деталей, а больше всего само́й высококачественной сборкой.

Пусть деталь будет сделана на высокоточном оборудовании, но когда её установят ошибочно либо не закрепят её же с подходящим усилием, то обещанная гарантия от производителя Вас разочарует.

Схожий масляный насос плунжерного типа, устанавливаемый на большая часть моделей бензопил экономного варианта, прост по конструкции. Принцип его работы не отличается от работы неких плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

Я кратко обрисую своими словами механизм работы масляного насоса плунжерного типа схожих моделей, что бы малость понятнее было при ознакомлении с моим способом исправления течи масла через масляный насос бензопилы.

течь, масляный, насос, бензопила, рука, неисправность

Неисправности маслонасоса

Вне зависимости от производителя в хоть какой модели бензопилы появляются проблемы в системе смазки.

Нрав у дефектов смазочной системы может быть разным, а поэтому до ремонта нужно точно установить причину утечки масла или его непопадания на шину. Если исключить возможность механических повреждений, то можно выделить последующие поломки системы смазки:

  • Не герметичное соединение магистрали с выходным каналом маслонасоса бензопилы;
  • Не плотное прилегание деталей в плунжерной системе;
  • Не соответствие характеристик нагнетательной камеры и размеров плунжера;
  • Отсутствие плотности масляной магистрали с входным штуцером масляного насоса.

Убрать утечку масла из бензопилы при условии ее не долговременной эксплуатации довольно просто. Для этого пригодиться несколько отверток и слесарные ключи.

Ремонт масляного насоса бензопилы

При использовании масел без советы производителя либо вообщем «отработки» может пострадать узел подачи смазки на цепь. Этот узел состоит из маслянного насоса и червя. Почти всегда воззвания в ремонт бензопил — замена единственный вероятный вариант для восстановления подачи масла, но время от времени помогает очистка забитых каналов. В данном случае ремонт бензопилы значительно дешевле. Для замены маслянного насоса у неких производителей требуется демонтаж ведущей звездочки.