Триммер бензиновый не работает кнопка отключения

Основные неисправности бензиновых триммеров

К наиболее частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

Почему не глохнет тример.

  • двигателем (в частности с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания либо подачи топлива;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

триммер, бензиновый, работать, кнопка

  • появление при работе мотокосы нехарактерных звуков;
  • бензокоса не включается, не набирает требуемые обороты либо глохнет;
  • при работе двигателя рабочая часть не вращается или проскакивает;
  • течь бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более мелкие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески или поломка (потеря остроты) ножа.

Починить мелкие неисправности нетрудно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях потребует проведения предварительной диагностики для выяснения точных причин. Если имеются соответствующие знания и навыки слесарных работ, то неполадки можно устранять самостоятельно, заменяя вышедшие из строя детали.

Разборка и ремонт электрической части

Разборка электрокосы с целью ремонта ее электрической части осуществляется в такой последовательности.

  • Кладут триммер на ровную поверхность (например, стол), не содержащую лишних предметов.
  • Раскручивают винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке пуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электрическим подключениям (данные элементы изображены на фотографии ниже).

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фотографии ниже.

Работать коса будет и без термореле, только понадобится постоянно самостоятельно проверять температуру электродвигателя, периодически давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

Кнопку запуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то проблема понятна. Но такой вариант является небезопасным. Делать все следует аккуратно, чтобы не получить удара электрическим током. Чтобы поменять кнопку, следует воспользоваться отверткой для ее извлечения с посадочного места и присоединения проводков со старой к новой. После замены нужно собрать электрокосу, а затем проверить ее работоспособность.

Замена щеток требуется, если они разрушились. При этом достаточно старые вытащить с пазов, а новые установить на их место.

Соединительные клеммы на разных моделях триммеров практически идентичны, поэтому подсоединение-отсоединение проводов выполняется одинаково.

Замена подшипника является довольно сложной операцией, потому что он может прикипеть и не сниматься с вала двигателя. Стягивать или сбивать его следует осторожно, чтобы не повредить ротор или посадочное место.

Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и необходимо его заменить новым, следует аккуратно снять вентилятор и подшипники, а затем установить их на прежнее место. По расходам замена практически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить специалистам.

Ремонт садового триммера, электрокосы. Кнопка.

Разбор и замена штанги

Довольно часто требуется проводить ремонт штанги триммера. Она представляет собой конструкцию из таких частей:

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные либо квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, предназначенной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтобы не было его вибраций);
  • амортизатора из резины, нужного для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, используемой для управления, и стойкой, ремнем.

В некоторых моделях амортизатор имеется между рулевой стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) располагаются на ручке.

К нижнему концу штанги подсоединяется конический угловой редуктор, но некоторые легкие модели выпускаются без него. Это связано с тем, что штанга у них имеет изогнутую форму, а валом является гибкий трос.

Как следует разобрать штангу и собрать ее затем для смазки вала либо его замены, детально покзано в видеоролике далее. Таким же способом меняют сломавшуюся штангу на новую.

Часто происходит так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при этом рабочий механизм не вращается либо делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда появляется стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а при необходимости провести ее замену. Как правильно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в видео ниже.

Если целой, пригодной к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом либо наложить подобие шины. Такая мера является временной, поэтому следует по возможности быстрее выполнить замену.

Разборка бензиновой косы, смазка ее деталей и замена неисправных элементов

Чтобы разобрать бензокосу для проведения ремонтных работ понадобятся, в общем случае, такие приспособления:

  • набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
  • небольшой съемник для снятия подшипников;
  • специальный свечной ключ;
  • молоток.

В каждом случае понадобится разбирать отдельные узлы.

Следует учитывать, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в этом случае при проблемах с ним возможна только замена элемента. Если узел разбирается, то его можно отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, либо установив последнюю на место (при выходе ее из зацепления).

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электрическую косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, указанных в инструкции по эксплуатации, то даже не стоит пытаться работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на соответствующую мощность. Иначе электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана непосредственно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Оснастка

Режущие элементы бензинового триммера обычно идут в комплекте к агрегату либо приобретаются отдельно, в зависимости от типа и сложности работ, которые будут выполняться с его помощью. В большинстве моделей в стандартной комплектации идет специальная катушка (шпулька), в которую наматывается корд (леска), служащая в качестве режущего инструмента.

Конструкция шпульки позволяет производить регулировку длины корда практически в полуавтоматическом режиме: достаточно слега ударить стопором о землю, и блокировка с внутренней катушки снимается. Далее, благодаря центробежной силе, во время вращения шпульки корд выходит наружу, а поскольку на защитном кожухе находится специальный нож, то лишние края лески срезаются.

В инструкции к косе указывается, какой толщины должна быть леска. Обычно ее диаметр составляет 2-3 мм, чего достаточно для срезания травы и кустарников с тонкими стеблями.

Чтобы скосить более толстые стебли растений (камыш, осока, кустарники), потребуется применение металлических ножей и фрез. Они, как правило, отличаются формой и количеством режущих поверхностей (лепестков). Бывают фрезы, напоминающие по своему виду циркульную пилу, которые с успехом применяются на мощных агрегатах. Триммер с диском обычно используется, если требуется срезать молодую поросль деревьев.

Также для расширения функциональности мотокосы можно приобрести (если нет в комплектации) специальные насадки, показанные на следующем рисунке.

Следует знать, что такие насадки возможно установить только на триммер, имеющий разборную штангу. В данном случае устройство может превратиться в:

  • кусторез,
  • цепную пилу (можно спиливать ветки на деревьях),
  • щётку (можно очищать дорожки от снега и грязи),
  • культиватор для обработки почвы (поверхностной).

Как работает триммер для травы

С целью облагораживания парков, скверов, лужаек возле дома или дачного участка принято использовать разные виды техники, эффективно срезающие траву и небольшие кустарники. На смену традиционным газонокосилкам, устройство которых не позволяло косить траву близко к деревьям, в труднодоступных местах, на сложном ландшафте и т.д., пришли более совершенные и многофункциональные агрегаты – триммеры. В конструкции триммеров могут быть различия: расположение двигателя (вверху или внизу), а также тип привода: бензиновый и электрический.

Устройство аппарата

Электрическая косилка отличается от мотокосы типом применяемого в ней привода, а именно, установленным на ней электрическим мотором. Ниже приведена схема, на которой хорошо видны все основные узлы агрегата.

Такие агрегаты отличаются меньшим весом, чем бензиновые аналоги, а для управления используется одна кнопка (ВКЛ/ВЫКЛ), которая может стопориться при помощи кнопки блокировки, если требуется длительная работа агрегата.

Электрические триммеры, могут выпускаться с разным расположением двигателя.

  • Мотор расположен в верхней части агрегата. Такое расположение привода применяется в аппаратах, мощность которых может достигать 1,4 кВт. Благодаря этому высокая трава, в том числе и мокрая, а также небольшие кустарники с тонкими стеблями легко срезаются. Обычно в комплектацию электрокосы входит леска и металлический нож.
  • Мотор в нижней части агрегата. При таком расположении мотора значительно разгружается механическая часть аппарата, поскольку не требуется применение редуктора и вала, передающего вращение от двигателя. Режущий узел устанавливается прямо на шпинделе электромотора, что повышает надежность данной конструкции.

Но все же, такое строение агрегата с отсутствием редуктора сказывается на величине оборотов режущего инструмента. Из-за недостаточно высоких оборотов, таким агрегатом можно косить только молодую и не очень густую траву.

Также существуют аккумуляторные модели триммеров. Но данные устройства не способны работать длительное время, и к тому же они являются маломощными (используются только для травы, не очень густой и молодой). Поскольку аккумулятору нужна периодическая подзарядка, то требуется иметь запасную батарею, чтобы более эффективно использовать агрегат.

Аккумуляторные триммеры часто используют по причине их бесшумности и мобильности, в местах, где нельзя применять агрегаты, производящие много шума, например, на территории больниц, домов отдыха и отелей. Также их очень удобно использовать для стрижки травы в труднодоступных местах и при выполнении работ на местности с различными препятствиями – элементами ландшафтного дизайна, где электрический кабель мешал бы передвижению.

Принцип работы

Схема работы триммера с бензиновым двигателем заключается в следующем:

  • с помощью стартера запускается работа двигателя внутреннего сгорания (как работает двигатель – это отдельная тема);
  • вращение от коленчатого вала двигателя передается на редуктор с помощью механизма сцепления и посредством вала, расположенного в штанге;
  • вращение редуктора передается шпинделю, на котором закреплены режущие элементы;
  • режущие элементы, благодаря высокой скорости оборотов шпинделя, срезают траву и кустарники;
  • обороты шпинделя зависят от силы нажатия на кнопку газа.

Электрический триммер

В народе данный тип косилок называют “электрокоса”. Она также одевается на плечо с помощью ремня и очень проста в эксплуатации.

Бензиновый триммер

Данный вид триммера имеет бесспорное преимущество перед электрическим, поскольку не “привязан” к электрической розетке и может использоваться в местах, далеких от электрической магистрали.

Не дорогая рабочая лошадка.

Здравствуйте. Незаменимая штука для сада дачи и огорода это бензотриммер. После использования бензотриммера GARDEN KING BT-1500R

в основном из травы была осока, репейник ( большой), полынь, и тд. В целом триммер со своей задачей справился, правда всё-таки не хватает ему мощности, так как хорошие заросли его притормаживают. Удобная велосипедная ручка, удобно расположена кнопка включения,

заводится по средствам ручного стартера,

ход легкий, на холодную летом заводится правда с 4-6 раза. Расход бензина порадовал, косил всегда на полном газу. на территорию ушло 0.5л АИ92.

в целом все отлично НО не удобный бандаж, лучше бы тогда просто сделали петлю для плеча а не этот сбор ремней.

очень удобно при транспортировки, сборка штанги очень проста и интуитивно понятна и занимает буквально 1 мин времени. В комплект входит: катушка для проволоки,

шестигранники, Шлиц. Отвёртка, двухсторонний свечник, диск,

Проверка фильтров

Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него.

Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку.

Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер.

Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок.

В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Бензокоса. На горячую глохнет. Возможная причина и устранение

Сходу обращаю ваше внимание что к огорчению это не карбюратор. ( Мой веб-сайт Фейсбук.

2-ая причина, почему не заводится машина, состоит в том, что топливные форсунки негерметичны.

Фактически все знают, что форсунка должна подавать горючее в камеру сгорания под давлением, но она не сумеет сделать этого, если корпус форсунки негерметичен. В данном случае смесь будет богата топливом и бедна воздухом.

Из-за того, что в камере сгорания не будет воздуха, горючее не сумеет возгореться. В данном случае необходимо инспектировать форсунки в особом устройстве.

Если при проверке было найдено, что форсунки уже не стали быть герметичными, то их необходимо немедля выбросить и установить новые. Неувязка в том, что даже прочистка при помощи ультразвука тут не поможет решить это.

Последующей предпосылкой, по которой машина не заводится, является та, что неисправен топливный насос высочайшего давления. Неувязка тут таится в топливном насосе высокого давления. Husqvarna r 53 газонокосилка плохо заводится и «троит» на горячую заводится лучше.

Проверить это не составит никакого труда, и с этим справится даже самый неопытный водитель. Для того, чтобы проверить работоспособность плунжерной пары, нужно всего лишь полить на заднюю часть топливного насоса высокого давления холодной водой для того, чтобы охладить его.

Если после этого двигатель запускается сразу же, то недочет заключается только в плунжерной паре.

На самом деле, когда не заводится двигатель, который работает на солярке, недостаток может быть не только в плунжерной паре. Если проблема на дизельном моторе, то помимо этой проверки, нужно еще проверить сальник приводного вала и втулки топливного насоса высокого давления.

Это были основные причины, почему может не запускаться прогретый двигатель авто. Если все эти манипуляции не помогли, то следует искать дальше. Но чаще всего водителям, которые столкнулись с данной проблемой, помогает проверка именно этих основных узлов.

Так или иначе, проблема здесь заключается именно в топливной системе. К тому же не стоит отметать тот факт, что топливо может быть непригодным для того, чтобы правильно воспламеняться.

Проблема с топливом описана для карбюраторного мотора, но и двигатель, который управляется с помощью электронного блока управления, может не заводиться именно по этой же причине.

Выбор покупателей 2018 года

Триммер Echo SRM-2305SI Триммер Echo SRM-350ES Триммер Hitachi CG22EAS Триммер BLACKDECKER GL8033 Триммер Hammer MTK25B

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать.

На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она.

Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Триммер не заводится на горячую

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов.

С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент.

Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.