Триммер Как Проверить Карбюратор На Исправность

  • Как проверить газовый насос. узнать, работает ли это
  • Методы проверки давления газового насоса
  • Как проверить исправность топливного насоса с помощью «прихотей» двигателя?
  • Как проверить бензонасос с под рукой?

Возможно, не все знакомы с подробным дизайном автомобиля, но многие знают общую концепцию газового насоса. Эта маленькая и, на первый взгляд, неординарная деталь выполняет ответственную и необходимую работу в течение срока службы любой машины, подающей топливо из бака в двигатель.

Другими словами, неисправность этой детали может заставить вас идти на работу пешком, так как машина просто не запускается. Вот почему так важно понимать особенности газового насоса и как диагностировать его поломки, о которых мы поговорим сегодня.

Методы проверки давления газового насоса

Топливный насос. Это небольшое устройство, основной задачей которого является стабильная и контролируемая подача топлива в двигатель. Известно, что топливный бак и двигатель машины расположены на разных концах транспортного средства, поэтому вопрос доставки горючей жидкости из точки A (бак) в точку B (двигатель) нельзя назвать простым. Было время, когда топливный шланг использовался для этой цели, когда жидкость могла вытекать под действием гравитационных сил, но это не позволяло контролировать количество топлива, и без этого сложно обойтись, потому что для правильной работы В сердце автомобиля подача топлива должна быть стабильной (поскольку она соответствует коробке передач топливного насоса). Из этого становится понятно, почему так важно правильно обслуживать эту деталь и своевременно диагностировать ее.

В электрических газовых насосах «выброс» топлива регулируется электронной системой, которая учитывает содержание выхлопных газов и соотношение топливовоздушной смеси. Спусковым механизмом этого типа является электродвигатель, который в свою очередь реагирует на включение зажигания. На современных автомобилях топливная смесь регулируется электрический Топливный насос, в зависимости от потребностей двигателя, на старых моделях однако этот процесс был постоянным, несмотря на «желание» двигателя.

механический Бензонасос можно назвать более традиционным типом, чаще всего устанавливаемым на карбюраторных автомобилях. Сам двигатель заставляет его работать через систему, которая передает вращательное действие, и давление топливной смеси довольно низкое. В отличие от электрических, механические газовые насосы устанавливаются снаружи топливного бака, и иногда вместо одного устанавливают два целых устройства: одно работает при малых объемах и высоком давлении, а другое, напротив, при низком давлении, при этом небольшие объемы.

Чтобы протестировать оба типа, вы можете либо воспользоваться услугами профессионала, либо сделать все самостоятельно. Что касается механического газового насоса, то давление можно диагностировать следующим образом: шланг между ним и карбюратором отключен, во время которого бензин должен распыляться под низким давлением. Затем шланг следует направить на любую доступную емкость и запустить двигатель. Если насос закачивает пол литра бензина за 30 секунд, то нормально, если этого не произойдет, вам придется восстановить всю систему следующим образом:

— прокачать топливопровод между бензобаком и насосом сжатым воздухом;

Также, Вы можете проверить давление этого устройства с помощью обычного манометра шины, который, по-видимому, есть у многих автомобилистов. Единственным недостатком этого метода являются небольшие ошибки при начальных значениях, поскольку они предназначены для измерения высокого давления (до 16 атм), в то время как такие топливные устройства ограничены до 6 атм. Вы можете проверить электрический газовый насос дома с лампочкой (обычно 12 В), чтобы проверить источник питания и проводку. В первом варианте он подключен между черным и серым проводами на клемме топливного насоса и должен гореть при включении зажигания. Во-вторых, он используется для проверки реле (оно должно быть подписано на блоке предохранителей и реле).

Видео: Триммер Как Проверить Карбюратор На Исправность


Как проверить исправность топливного насоса с помощью «прихотей» двигателя?

Топливный насос, независимо от типа, время от времени под воздействием различных факторов выходит из строя, и это чаще всего проявляется в работе двигателя автомобиля. Первая тревога, сообщающая, что с этим устройством что-то не так. это нетипичный запуск двигателя. Если он не запускается или если этот процесс занимает много времени, то можно смело предположить, что газовый насос может сломаться. Когда транспортное средство становится нестабильным из-за нестабильной работы двигателя или когда оно работает на холостом ходу, отмечается его нестабильность, в таких случаях мы также можем говорить о возможных проблемах с этой деталью.

Как проверить бензонасос с под рукой?

Сегодня мы уже говорили, что вы можете проверить давление в газовом насосе с помощью специального манометра или аналогичного устройства, используемого для проверки давления в шинах. Оба типа измерительных приборов относятся к вспомогательным механизмам проверки производительности автомобильного бензонасоса. Кроме того, в этой категории также есть 12-вольтная лампочка и бензобак, так как они могут получить необходимую информацию. Теперь мы рассмотрим процесс применения каждого из этих элементов более подробно.

Специальный манометр, предназначенный для измерения давления в топливной системе, рассчитан максимум на 6 атм., А подключение к топливной рампе через край капота отображается на лобовом стекле. Значения, которые должны быть зафиксированы, будут отображены сразу после включения зажигания (норма находится в диапазоне от 300 до 380 кПа.) Затем, после разгона автомобиля на третьей передаче, снова запишите данные, которые должны остаться в тот же кадр. Если это не так, это значит, что на лице есть проблемы, и лучше всего обратиться к специалисту.

Для диагностики газового насоса с помощью манометра вам понадобится специальная лента, которую сантехники часто используют для герметизации швов или белья. Конструкция этого типа инструмента предусматривает насадку диаметром не менее 9 мм., На которую намотана описанная лента. После этого мы находим топливную рампу (место, указанное в технической спецификации машины), которая обычно закрывается пластиковой крышкой и выключается. Ниже представлен элемент, похожий на ниппель колеса, его необходимо снять.

Это можно сделать с помощью тех же инструментов, которые подходят для ремонта колес. Открутив эту часть рампы, вы неизбежно столкнетесь с потоком газа, который устремился оттуда из-за давления, поэтому приготовьте соответствующий контейнер заранее. Для сброса общего давления в двигателе необходимо снять предохранитель с газового насоса (находится в общей коробке предохранителей, а для получения более подробной информации о его местонахождении см. Инструкции в автомобиле).

После этого двигатель запускается, и поскольку газовый насос не работает, он скоро погаснет. Здесь уже можно перейти непосредственно к измерению, предварительно надев шланг от манометра на аппарель и затянув его хомутом для шланга. Затем мы запускаем двигатель и смотрим показания устройства. У разных автомобилей разные показатели давления топлива в системе. Например, на автомобилях ВАЗ с объемом двигателя 1,6 литра этот показатель должен составлять 4 атм. Удобство этого метода заключается в его простоте, поэтому при необходимости эту процедуру можно выполнять в полевых условиях.

Триммер Как Проверить Карбюратор На Исправность

Когда автомобиль стоит во время движения, наиболее вероятно, что проблема заключается в электрической части, прежде всего, путем проверки реле топливного насоса. Это просто, просто подключите лампу на 12 В к разъему топливного насоса и включите зажигание: оно загорается. ищите что-то еще.

В дополнение к проблемам, описанным выше, на газовом насосе часто заметны следы масла, что может указывать на неправильное крепление данного устройства. Поэтому вы должны убедиться, что он находится в правильном положении и надежно закреплен. Также стоит проверить состояние уплотнительных прокладок.

Есть моменты, когда вам нужно снять топливный насос, чтобы устранить его. Чаще всего это связано с повреждением (деформацией) диафрагмы. Это можно быстро исправить с помощью пластиковой пленки, что еще больше укрепит поврежденный участок. Конечно, такого длительного времени ремонта недостаточно, но добраться до гаража или ближайшей станции технического обслуживания будет невозможно. В общем, нет проблем, которые невозможно решить, а наличие творческого мышления у человека позволяет использовать различные инструменты и вспомогательные механизмы.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события объединяются в одном месте.