Установка Зажигания На Бензокосе

Как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные двигатели используются на газовых триммерах. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и регулировка этой системы зажигания топлива будут одинаковыми для разных типов двигателей внутреннего сгорания.

Как работает система обрезки

Система зажигания двухтактного двигателя внутреннего сгорания состоит из 2 элементов: маховика и катушки (магнито). Изображение ниже показывает, как они выглядят.

Установка зажигания газового баллончика

На маховике находится крыльчатка, которая действует как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика расположены постоянные магниты, показанные на рисунке стрелкой.

Когда маховик вращается, в катушке генерируется электрический ток, который служит для образования искры на свече зажигания. Искра появляется, когда магниты находятся прямо под магнитом.

Зачем мне нужно настроить зажигание

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется контроль зажигания. Конечно, вы должны сначала проверить состояние свечи зажигания и высоковольтного кабеля с крышкой.

Управление зажиганием на двухтактном двигателе необходимо для обеспечения своевременного воспламенения топлива в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Искра в свече зажигания должна появляться, когда топливо сжимается поршнем, когда оно немного достигает верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, топливная смесь воспламеняется, в результате чего поршень опускается под действием энергии взрыва.

Следовательно, если по какой-либо причине (главным образом из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) топливо зажигается до того, как поршень проходит ВМТ, оно отходит, и коленчатый вал вращается в противоположном направлении. Это движение может повредить узел стартера, обрезать шнур стартера и т. Д. В этом случае это происходит раннее воспламенение топлива.

Это также может быть позднее зажигание на триммере: после сжатия не воспламененного топлива поршень опускается, и в этот момент появляется искра. В этом случае двигатель либо не запустится, либо будет значительно терять мощность и не будет набирать скорость.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных двигателях внутреннего сгорания встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами уже установлен в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. Кроме того, маховик крепится к валу с помощью дюбеля и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

Как проверить здоровье магнита

Магнит является основной частью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто из-за неисправного магнита на свече зажигания искра исчезает, а топливо не зажигается. Чтобы проверить катушку, вам нужно использовать тестер и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, переключаясь в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Это проверит первичную обмотку.
  2. Подключите один электрод тестера к «заземлению» катушки, а другой — к контакту, выходящему из магнето. Обычно сопротивление должно составлять от 0,4 до 2 Ом.
  3. Чтобы проверить вторичную обмотку, вам необходимо установить переключатель устройства на 20 шт. Далее один зонд устройства вставляется в колпачок свечи, а второй подключается к «земле». Обычно сопротивление должно быть в пределах 4-6 шт. И выше (в зависимости от модели).

Если у вас нет тестера, тогда вы можете использовать следующий метод с большой осторожностью, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка сгорит.

  1. Снимите крышку со свечи. Вам не нужно крутить свечу зажигания, чтобы поддерживать сжатие.
  2. Вставьте основание без основания в крышку. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо держался в кепке.
  3. Прикрепите колпачок к цилиндру с помощью гвоздя с помощью диэлектрика таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра составлял от 5,5 до 7 мм (но никак не касался «земли»).
  4. Используйте стартер, чтобы смоделировать двигатель несколько раз. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Следите за искрой и какого она цвета.

Обычно искра должна быть сильной, белой или иметь голубоватый оттенок. Если искра слаба и имеет оранжевый или желтый цвет, это указывает на неисправный магнит.

Следует также иметь в виду, что иногда холодный магнит может дать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей он перестает производить электричество. Как только катушка остынет, триммер снова включается и работает некоторое время, пока магнит снова не нагреется. Эту катушку необходимо заменить.

Видео: Установка Зажигания На Бензокосе


Алгоритм зажигания

Зажигание на триммере легко регулируется.

    Снимите крышку с двигателя, открутив все болты, удерживающие ее. Например, на бензиновом скребке Patriot (Patriot) PT 2540 для снятия крышки необходимо открутить корпус воздушного фильтра и снять его с защелок с помощью отвертки с плоским жалом. После этого пластиковый корпус можно легко снять.

  • С помощью отвертки ослабьте 2 болта (не откручивайте полностью), удерживая магнит.
  • Поверните маховик так, чтобы магниты были сверху.
  • Далее, чтобы правильно установить лучший зазор между маховиком и катушкой, можно использовать обычный визитная карточка или карманный календарь. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать лист бумаги формата А4, чтобы сложить зажигание, сложив его 2 раза (в результате вы получите толщину 4 листа). Эта толщина будет достаточной для получения оптимального зазора и регулировки зажигания. Вставьте визитку или бумагу между катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Удерживая магнит пальцами в этом положении, затяните крепежные болты.
  • Удалить визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
  • Трамблер автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (24.3706) (Рисунок 1) Это генератор, который генерирует импульсы напряжения для управления транзисторным переключателем и для распределения импульсов тока высокого напряжения через свечи зажигания.

    Трамблер ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически регулирует время зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Автоматическая регулировка момента зажигания в зависимости от скорости осуществляется центробежным регулятором и нагрузкой. Пылесос.

    Рис. 1. Распределитель (распределитель) зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    1 — корпус; 2 — пахта; 3 — масса центробежной машины: 4 — пружина вакуумной машины; 5 — регулировочная шайба; 6 — вакуумная машина; 7 — диафрагма; 8 — магнитопровод ротора; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — крышка; 12 — резистор антиреферентный; 13 — центральный вывод; 14 — центральный контактный резистор; 15 — слайдер; 16 — филс; 17 — половина экрана; 18 — винт; 19 — обмотка статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22 — опора статора; 23 — шариковый подшипник; 24 — пружинная центробежная машина; 25 — упорный шарикоподшипник (тракторная шайба установлена ​​на части датчиков); 26 — рукав; 27. Ролик; 28 — октановый корректор; 29 — стабильная шайба; 30 — шпилька; 31 — роликовая шпилька

    Ролик 27 установлен в корпусе 1 в двух гильзах 26. Центробежный регулятор с ротором 10 установлен в верхней части вала, на котором расположен магнит 9. На верхней части ротора установлен ползун 15. Статор 20 расположен в корпусе, который прикреплен к опоре 22 с подшипником 23. Верхняя часть корпуса закрыта крышкой 11, в которой имеются провода для высоковольтных проводов от свечей зажигания и катушек зажигания.

    Вал 27 распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 ведется с шестерни распредвала. Центробежный регулятор времени зажигания распределителя ГАЗ-53 автоматически меняет сроки зажигания в зависимости от скорости вращения распределительного вала двигателя.

    Несоответствие времени зажигания обычно связано с заклиниванием шкал центробежного регулятора или ослаблением их пружин и вызывает детонацию, снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива. Вакуумный таймер зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически изменяет момент зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.

    Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется вращением распределителя ГАЗ-53 в корпусе привода. Ослабьте распределительный болт для вращения. Поворот корпуса распределителя зажигания на одну делительную шкалу соответствует изменению угла поворота на 4 ° (по углу поворота коленвала).

    Установка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    Установить зажигание ГАЗ-53, ГАЗ-3307 при снятии с двигателя дистрибьютор и его привод обязательный:

    Порядок подключения высоковольтных проводов от распределителя к свечам зажигания ГАЗ-53 показан в Рис. 2.

    Рис. 2: Порядок подключения проводов к свечам зажигания распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    И — перед машиной

    Установка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 осуществляется после установки распределителя на месте в следующем порядке:

    1. Установите коленчатый вал в положение, в котором он будет переключаться на 4 ° В.М. Конец такта сжатия в первом цилиндре, который соответствует положению указателя относительно четвертого риска на шкиве коленчатого вала;
    2. Открутите гайку, удерживая держатель привода распределителя зажигания;
    3. Снимите крышку распределителя ГАЗ-53. Нажимайте ползунок пальцем до его поворота (чтобы устранить зазор в приводе), осторожно поворачивайте корпус распределителя (распределитель) до совмещения красных меток на роторе и статоре и закрепите гайку держателя привода в этом положении.

    Время зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 должно выполняться с большой точностью. Наличие даже небольшой неточности вызывает увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя. Кроме того, возможны случаи поломки прокладки головки цилиндров, перегорание поршней, клапанов и другие явления, вызванные детонацией. Поэтому доводка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 осуществляется на дороге при движении.

    Это делается следующим образом: двигатель нагревается до температуры жидкости в системе охлаждения 80 — 90 ° С. Двигаясь по прямой косильной лески по ровной дороге со скоростью 25 км / ч, резко нажмите педаль газа до упора и дать машине разгон до 60 км / ч. Если в этом случае наблюдается небольшая и кратковременная детонация, которая исчезает со скоростью 45-50 км / ч, время зажигания устанавливается правильно.

    В случае сильной детонации поверните корпус распределителя зажигания ГАЗ-5, ГАЗ-33073 по часовой стрелке на одно деление шкалы коррекции октанового числа (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на 4 °). Если детонации нет, поверните корпус распределителя на одну секцию против часовой стрелки. После регулировки времени зажигания убедитесь, что оно правильное, прослушивая двигатель во время движения автомобиля.

    Всегда следует настраивать параметры зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307, что дает лишь небольшую детонацию при большой нагрузке двигателя. При раннем зажигании, когда слышен сильный взрыв, прокладка головки может сломаться, а клапаны и поршни могут сгореть. При позднем зажигании расход топлива резко увеличивается и двигатель перегревается. Более точная установка зажигания выполняется с помощью стробоскопа.

    Если вдруг вы что-то не нашли или просто не успели посмотреть, рекомендую прочитать статьи по категориям "ГАЗ ремонт", Я уверен, что вы найдете ответ на свой вопрос, но если нет, напишите в комментариях интересующий вас вопрос, я отвечу.