Замена Сальников На Китайской Бензопиле

Ремонт китайской бензопилы своими руками

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по собственному строению, независимо от того, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы. топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью.

Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.Для начала предлагаем для вас ознакомиться с видео-роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:Временами в работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;Заводится, но в скором времени останавливается;Перестает работать в распиле;Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работе мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), либо с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим более распространенные поломки и приемы их устранения.Исправная бензопила заводится с 1-го рывка и не дает сбоев в распиле

Проверка системы зажигания

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы. оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.Составные части системы зажигания бензопилы: 1. маховик с магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча, 4. провод высочайшего напряженияСвечу зажигания выворачивают для проверки ее состоянияЕе внешний облик гласит о многом:

  • Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.Сильно забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу ремонт бензокосызамена катушки зажигания установка сальников на триммере китайская бензокоса. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, нужно направить внимание на зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо поменять.Огромное количество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работе двигателяДля полной убежденности следует проверить и наличие искры.

Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать подмену топливного фильтра раз в три месяца.Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.Отсутствие или недостаточное количество топлива. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.Своевременная подмена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу топливаТопливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерамТросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном местеВо время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталямиВсе части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • разобрать (есть и неразборные модели);очистить от нагара, используя моющие средства;высушить феном;установить на место.

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.Перебои в работе бензопилы говорят о вероятном засорении глушителяЧтобы не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной консистенции.

СВОИМИ РУКАМИ: Чистка карбюратора китайского скутера 4Т 80сс

Количество масла не должно превосходить нормы, рекомендуемые производителем. Нехорошее качество масла также плохо оказывает влияние на работу мотора.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Нередко движок не заводится либо работает не в полную силу из-за низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня либо цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников.

Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результатам замера также можно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы либо царапинки, его необходимо поменять. Поршневое кольцо должно быть незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкамПо результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Починка системы смазки цепи

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на их трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.Недостающее поступление масла. Вероятнее всего, забиты каналы подачи смазки.Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Нужна подмена детали.

Ах так проводится диагностика системы смазки:Тормоз цепи нередко не срабатывает из-за засорения смазкой либо опилками тормозной ленты и места под крышкой. Следует очистить все части от засоров.

Может быть, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чисткиНекоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. Своевременная замена сальников сальник на китайской бензопиле. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы.

Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Посмотрите статьи на похожие темы

Снял сцепление, заменил ведущую звёздочку и проверил маслонасос на китайском чуде Stihl ms 660. Смотрите так.

Добавлено 2 г. назад. Канал: Rostinmir

Ремонтируем бензопилу сами.Причины прекращения подачи масла на цепь и их устранение. https://www.youtube.com/user/Rostinmir.

Замена Сальников На Китайской Бензопиле

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Популярный

В этом видео показано видео о ремонте бензопилы. В частности как снять и поставить вариатор. Как восстанови.

Добавлено 10 мес. назад. Канал: sergeben19.

Ремонт бензопилы Partner P351XT. 2 серия. Сборка и испытание 1 Серия здесь. http://youtu.be/hJ1QmZ1yGZ0 Подписывайтесь на мой.

Добавлено 10 мес. назад. Канал: sergeben19.

Ремонт бензопилы Partner P351XT. 1 серия. Разборка 2 Серия здесь. http://youtu.be/AhdRKaBwpq0 Подписывайтесь на мой канал.

Добавлено 1 г. назад. Канал: Популярный

ремонт бензопилы Good Luck GL4500 Lux часть 2 оригинал б я имел не мучился столько.

Добавлено 9 мес. назад. Канал: Популярный

Замена подшипников коленвала и сальников на новые.Двигатель данной бензопилы полностью перебирался чуть.

Правдивый обзор. Бензопила Partner P350S

Добавлено 1 г. назад. Канал: TomRaily

В видео я подробно рассказываю и показываю сборку бензопилы Урал.

Добавлено 1 г. назад. Канал: Популярный

но у этой бензопилы есть и плюсы ее очень тежэло разбирать но минусов дофига.

Добавлено 6 мес. назад. Снять сцепление на китайской бензопиле как поменять своими руками стопорим коленвал. Канал: SmeshnoPoz.

Ремонт бензопилы своими руками

В последнее время популярность бензопил увеличилась, поскольку их цена стала приемлемой для рядовых дачников. Но стоит помнить уважаемые посетители сайта, чем ниже цена бензопилы, тем чаще она ломается.

Сейчас очень часто стали продавать китайские подделки бензопил таких марок как Штиль (Stihl) и Хускварна (Husqvarna). Конечно, когда тебе предлагают бензопилу Штиль за низкую цену, то соблазн очень велик, тем более подделку стало отличить очень трудно.

Не покупайте китайских подделок! Не стоят они того, чтобы их постоянно ремонтировать! Не пожалейте денег, и купите бензопилу от официального дилера, чтобы не мучатся с ней в будущем (можно сдавать в гарантийный ремонт бензопил).Как сделать ремонт бензопилы своими руками? В данной статье мы рассмотрим, как сделать ремонт бензопил с двигателем внутреннего сгорания.Наиболее частые причины поломки бензопилы:

Ремонт бензопилы Sadko gcs 510 E(замена сальников)

Бензопила Sadko 510 доступ к сальникам.

Как заменить сальник на бензопиле How to replace the oil seal on the chainsaw

Как легко и быстро заменить сальник на бензопиле и показан инструмент для етого How to easily and quickly replace the .

С этим пунктом все достаточно легко. надо просто заменить цепь у бензопилы.

  • Бензопила не заводитсяЗаводится, но сразу же глохнетНе работает на полную мощность

На этих пунктах остановимся подробней. Причин, почему ваша бензопила не заводится достаточно много.Во-первых, нужно проверить уровень топлива. Если с ним все в порядке, смотрим пусковой механизм.

Если и с ним все хорошо, то обязательно стоит проверить свечу. Для того чтобы проверить надо выкрутить и посмотреть на свечу. Свеча должна иметь зазор 0.5 мм., необходимый для нормальной работы бензопилы.

Обратите внимание, сухая свеча или нет. Если на свече нет признаков топлива, то причина поломки кроется скорей всего в карбюраторе. Возможно, он чем то забился. Тогда его обязательно необходимо снимать и прочистить.

Если вы установили новую свечу, прочистили карбюратор, но все равно бензопила не заводится, тогда нужно смотреть цилиндропоршневую группу (ЦПГ). Грубо говоря, это то благодаря чему ваша бензопила работает. Наша задача вытащить цилиндр внутри, которого установлен поршень.

Если он имеет характерные задиры либо сколы, то его нужно менять. Если внутри цилиндра вы тоже увидели царапины или задиры, то его тоже надо поменять. Также цилиндр можно отдать на расточку или под ремонтный размер.Также стоит проверить состояние поршневых колец.

Они должны плотно облегать на поршне. Вам нужно вставить поршень в цилиндр и покачать его за верхнюю точку. Если он болтается, то возможно он сносился, и не будет выдавать вам хорошей компрессии.Если вы все-таки решились на ремонт бензопилы своими руками, то будьте аккуратны, а еще лучше доверить свою бензопилу в надежные руки наших специалистов.Звоните нам:7 (342) 203-93-23; 7 (912) 587-95-35Приходите к нам: Эпроновская, 15Вт. Вс.: с 09:00 до 17:00; Пн. выходной

C помощью быстрой заявки вы сможете связаться с нашими техниками

Ф.И.О: Когда хотите к нам приехать? Контактный телефон:

Устройство карбюратора бензопилы

Чтобы понять, как правильно настроить бензопилу, необходимо знать нюансы устройства ее основных узлов, в частности карбюратора.1. Замена шнура стартера на бензопиле stihl ms 180. Работает он по тому же принципу, что и двигатели внутреннего сгорания – в цилиндре сжигается смесь, провоцируя небольшой взрыв. Давление от взрыва толкает поршень, а он, в свою очередь, вращает коленвал.

Движение переходит в момент вращения, он двигает цепь через звездочку. Мотор при оптимальной работе потребляет в каждом цикле до 10 мг топлива.

Смесь для двигателя готовится в карбюраторе.2. Назначение карбюратора – готовить смесь из топлива и воздуха в нужном соотношении. Если прибор готовит ее с нарушениями в пропорциях, то нарушается и функционирование самого двигателя.

Неправильная смесь называется бедной или перенасыщенной. В бедной смеси увеличено количество кислорода по отношению к топливу, в перенасыщенной. наоборот.

В обоих случаях начинаются сбои в работе механизма, которые требуют устранения.3. Основная конструкция и принцип функционирования карбюратора имеют общую базу, но различаются, в зависимости от модели бензопилы. Например, если необходимо настроить китайскую бензопилу, то следует ознакомиться с ее сервисной книжкой и строением прибора. В целом же работа карбюратора и его основные элементы таковы:

Тест Китайской бензопилы.Husqvarna- после ремонта.

  • основа – трубка, по функциональным свойствам похожа на аэродинамическую. Через этот элемент заходит воздушный поток. Ее пересекает воздушная заслонка, которая перегораживает полость или открывает, этим увеличивается количество поступающего воздуха или уменьшается;диффузор в основе – увеличивает скорость прохождения воздуха в отведенном для хода топлива отверстии;распылитель – через него горючее попадает в поток воздуха. В распылитель топливо проходит через жиклер из поплавковой камеры;поплавковая камера – емкость для удержания смеси на стабильном уровне.

Общий принцип функционирования карбюратора:

  1. Быстрый поток воздуха идет по каналу, заслонка регулирует скорость этого потока.Открытие канала регулирует положение поплавка.Сквозь диффузор идет воздушный поток, смешиваясь с поступающим горючим и распыляя его.Образовавшаяся смесь поступает в цилиндр через впускной трубопровод.

Показатель давления в поплавковой камере приближен к атмосферному, в воздушном канале этот показатель разреженный. Отличие в показателях обеспечивает всасывание горючего через жиклер в воздушный канал.

Большее открытие воздушной заслонки приводит к поступлению большего объема воздуха, а значит, к большему поступлению топлива. Увеличение поступающего топлива приводит к увеличению оборотов двигателя. Описан принцип действия простейшего карбюратора.

Усвоив основы его устройства, проще понимать и определять предназначение остальных элементов.

Признаки необходимости регулировки карбюратора

Надобность в настройке карбюратора бензопилы возникает не часто. Разрегулировку определяют по следующим признакам:

  1. Нестабильная работа мотора: с трудом начинает заводиться и сразу глохнет, совсем не запускается. Первопричиной выступает использование низко октановой топливной смеси.Перерасход горючего, анормальное потребление. Отработанные выхлопы выделяются свыше нормы. Топливо не потребляется полностью. Причина – использование перенасыщенной смеси.Нарушение крепления регулирующих винтов из-за колебаний или неисправностей покрытия защитного колпака. Уникальная, редко встречающаяся поломка. Причина сбоя – прикосновение к винтам, попытка раскрутить или подрегулировать узел.Значительный износ поршней. Регулировка отодвинет ремонт лишь на время. Требуется капитальный ремонт двигателя.Засор карбюратора. Причина. использование низкокачественного топлива, неисправности воздушного фильтра, попадание окалины. Регулировка должна проводиться одновременно с промывкой.

Как настроить бензопилу Партнер

Для работы понадобится отвертка отвертка.Регулировка карбюратора осуществляется самостоятельно при наявности тахометра и умении работы с ним. В противном случае самостоятельная работа бессмысленна, настройку бензопилы стоит доверить профессионалам-механикам.Настройка карбюратора бензопилы осуществляется только одним винтом, остальные два спрятаны от потребителя производителем. Обозначение их на корпусе такое:

  • L – для настройки низких оборотов;H – для настройки высоких оборотов;Т – видимый пользователю винт. Регулировка холостого хода.

Завод-производитель регулирует функционирование карбюратора под оптимальный режим, оставляя возможность корректировочной настройки узла в экстремальных ситуациях. При использовании аппарата в рекомендуемых диапазонах температурного режима и состава воздуха, заниматься наладкой не стоит.Для корректировки работы, применяя топливо, отличающегося по качеству от стандарта, используют винты L и Н. Для понижения октанового числа бензина, винты поворачиваются слева направо.

Это позволит увеличить число оборотов. Для повышения октанового числа выполняется поворот справа налево. Выставляются низкие обороты.Регулировка карбюратора бензопилы Партнер или других производителей проводится с учетом следующих правил:

  1. Проведение точных работ только на горячем двигателе. Минимальное рабочее время – 10 минут.Воздушный фильтр должен быть не забитым и чистым.Вращающуюся цепь останавливают при помощи регулировочного винта до полного торможения. Винт поворачивают справа налево.Соблюдение правил ТБ. Направлять цепь в противоположную от себя сторону. На бензопиле применено контактное зажигание от замена поршневой группы в бензопиле. Установить пилу на ровную поверхность. Не прикасаться режущей частью к предметам.

Замена поршневой на китайской бензопиле

Точная настройка винтами проходит в такой последовательности: L – Н – Т. Винтом L находится максимальное количество оборотов путем поворота его слева направо или в обратном направлении, до достижения максимума. В этом процессе понадобится тахометр или хороший слух мастера, определяющего по звуку предельные обороты.

Если неправильно определить точку регулятором Н, то двигатель поломается. Стоимость ремонта обойдется больше половины общей стоимости бензопилы.При использовании тахометра и абсолютной уверенности в определении предельных оборотов по звучанию мотора, регулировка доводится до завершения. Регулятором L находится максимальное или близкое к максимуму значение оборотов.

Этим же регулятором возвращаем справа налево на четверть оборота винта. Выполняем такое же действие регулятором Н: поворачиваем его на четверть оборота винта справа налево на разогретом двигателе.

Определяем на звук – мотор крутится на максимуме, как четырехтактный механизм. При богатой смеси появляется визг, который удаляется винтом, выбирается среднее значение звука работающего двигателя.Регулируется холостой ход.

Винт Т вращается против часового хода до остановки цепи. Если не удается самостоятельно отрегулировать холостой ход, необходимо обратиться к мастеру. Работа на не отрегулированной бензопиле приводит к увечьям человека.При правильно настроенном карбюраторе:

  1. На холостом ходу цепь не двигается.Быстрый разгон мотора.Звук работающего мотора созвучен с работой четырехтактного аппарата.

Как настроить бензопилу, видео подробно освещает данный процесс:

Распространенные причины поломки бензопилы

Поломка бензопилы часто случается из-за нарушения правил пользования инструментом:

  • Не знание правил. Не точное следование инструкции. Не прочтение важных рекомендаций по эксплуатации инструмента.Неточная инструкция к инструменту. Этот пункт возможен при покупке дешевого инструмента не заводской сборки.Несвоевременный техосмотр цепи и узлов. После выполнения большого объема сложных работ, инструмент в обязательном порядке осматривается, смазываются части, проверяется целостность цепи, ее работа на холостом ходу.
  • Перегрузка инструмента. Необходимо выдерживать регламент времени эксплуатации. Давать инструменту «отдых», рекомендованный в техпаспорте.Применение бензопилы не по функциональности. Эксплуатация для распила или резки материалов не предусмотренных в тех паспорте.Заправка некачественным топливом. Использование старого бензина из собственного запаса, неправильно или давно подготовленной топливной смеси. Октановое число уменьшается в течение месяца на 10%. 15%. в последнее время на китайской бензопиле ms как быстрее снять снимайте маховик. В смесях с маслом происходит дополнительное окисление бензина и превращение его в мазут или его производные. Грязный бензин губителен для поршневой системы. Бензопила очень чувствительна к качеству топлива и качеству масла. Владельцу необходимо следить за составлением смеси, использовать рекомендуемое топливо и масло, придерживаться строго установленной пропорции смешивания.

Правильная смазка пильной шины

Рекомендованная по техпаспорту процедура смазки шины и цепи инструмента производится специализированным маслом определенной марки и состава. Дается список противопоказаний к использованию других сортов масел во избежание поломки масляного насоса.

Практика показывает другую картину. Большинство операторов бензопилы используют для смазки дешевое обычное масло. Это допускается при условии его свежести и чистоты. Отработка, залитая в бак, даже отфильтрованная, забивает фильтры и масляный насос.Основные правила использования масла:

  1. Необходимо следить за уровнем масла в баке.Не запускать мотор с пустым баком.Заливать зимнее масло при работе на морозе.Для зимнего времени использовать обычный сорт масла, разведенным с керосином в пропорции 4:1.Для минусовой температуры устанавливать подачу в максимальном положении.

Заточка и использование пильной цепи

Для уменьшения нагрузки на движущиеся элементы и продления рабочего ресурса бензопилы, проводится заточка цепи. При заточке избегать механических методов. Они приводят к уменьшению срока эксплуатации в 2 раза.

Пользоваться рекомендуется шаблонами и напильниками, предназначенными для бензопил. Обращение со специальными шаблонами просто, не требует демонтажа цепи с шины.

Фильтры бензопилы

Воздушный фильтр бензопилы несет большую нагрузку по очистке. После очередного рабочего цикла рекомендовано снимать, очищать и промывать нейлоновую сеточку фильтра.

Для мытья использовать мыльный раствор без пены, ополаскивать в проточной воде и сушить на сквозняке.Воздушный фильтр из поролона промыть в керосине, отжать, высушить. Края смазать, например, литолом-24.

Бархатную сетку фильтров промывать в простой теплой воде без моющего вещества. Замену фильтров производить своевременно, устанавливать новый абсорбер того же типа и размера, что и отработанный.

Свечи зажигания бензопилы

Замену свечей необходимо производить после рекомендованного техпаспортом срока. Использовать только оригинальные заводские детали. Неправильная или несвоевременная замена этого узла часто становится причиной поломок бензопил.

Мастерские в данной ситуации отказываются от выполнения гарантийного ремонта.

Начало работы с новой бензопилой

Пользоваться без корректировки 15-20 заправок. В новом инструменте производитель предусматривает подачу топлива в обогащенном виде для работы на средних оборотах. Это исключает превышающие максимум нагрузки, увеличивает смазку коленвала, поршневой группы и подшипника.

  1. Обкатку на холостом ходу и при максимальных нагрузках на новых инструментах не производят.Не эксплуатировать аппарат на полном газу. Не давить с чрезмерным усилием.Не доводить инструмент до перегрева.По окончании рекомендованного срока следует настроить бензопилу в мастерской.

Как настроить бензопилу

Часто молодость упрекают за то, что она думает, будто мир начался только с нее. Заслуженный упрек! Но старость еще чаще полагает, что мир кончается вместе с нею.

© 2015-2018 Делаем все своими руками. (0.001 сек.)

Копирование без ссылки на сайт запрещено! Карта сайта

Источник