Заправка леской катушки триммера Patriot

Содержание

Как Заправить Леску В Катушку Триммера Patriot

Как заполнить леску катушкой триммера? Видео-инструкция

Гарантии производства отделки триммера фабрики неизбежно потребуют замены косильной лески. Имея очень приблизительное представление о том, как заполнить леску в триммерной катушке самостоятельно, новички неохотно занимаются этим вопросом. Однако, с некоторыми навыками освоения этой простой науки не представляет никаких трудностей, и приведенная ниже инструкция облегчит этот процесс как можно больше.

Как намотать леску на катушку триммера

Бензиновый или электрический триммер является отличным помощником при обработке садового участка. Но, как и другая техника, требует к себе внимания и определенного ухода.

К сожалению, разработчики оборудования не дают полной инструкции, как намотать леску на катушку триммера. В связи с чем, у обладателей мототехники появляется много вопросов.

В данной статье подробно рассмотрим различные примеры и способы намотки лески на катушку.

Как намотать леску на катушку триммера – подготовка

Катушка триммера находится в косильной головке, которая состоит из пружины, катушки и двух крышек.

  • Первым действием необходимо разобрать и извлечь головку триммера. Для этого нажмите на фиксаторы до упора, находящиеся по бокам корпуса, и проверните по часовой стрелке.
  • Чтобы открыть косильную головку нажмите на боковые защелки, если руками не получается, можно использовать отвертку. Извлеките катушку.
  • Для правильного выбора лески, подходящей именно для вашего триммера, посмотрите на внутренней стороне цифровые обозначения. Указанные цифры обозначают необходимый диаметр лески в миллиметрах.
  • Если такой информации вы не обнаружили, то максимальный диаметр можно определить взяв леску и продеть ее в полое отверстие. Нить должна свободно проходить назад и вперед.
  • Существует два способа наматывания лески, рассмотрим подробно каждый из них.

Как намотать леску на катушку триммера – 1 способ

Отмотайте около 4 метров лески для наматывания. Чтобы определить точное количество нужного материала, намотайте леску из рулона на катушку, окончательный результат не должен превышать диаметр катушки и вылазить за края.

  • Для удобства работы сложите нить вдвое, один конец сделайте длиннее другого на 10-15 см.
  • На катушке есть разделительный бортик, проходящий по центру. На нем присутствует полость, куда нужно вставить леску. Для этого – место сгибания нити сожмите посильнее и заведите петлю в эту полость.
  • Важно – нужно точно определить, в какую сторону наматывать леску, для этого найдите на катушке надпись “Wind Line”, около нее присутствует стрелка, указывающая направление наматывания. Если на катушке такой стрелки нет, поищите стрелку на корпусе косильной головки, необходимо наматывать в противоположном направлении.
  • Намотайте леску на катушку аккуратно, максимально натягивая нить.
  • По окончании работы возьмите конец, который покороче и вставьте его в лопасть на корпусе катушки, соответствующую диаметру вашей лески. В данной работе нить продели в лопасть с обозначениями 3.3 мм.
  • Со вторым концом проделайте то же самое, но вставьте его в лопасть противоположную предыдущей. Зафиксируйте два конца, оставьте припуск 5-10 см, остальное обрежьте. Припуски необходимы, чтобы при вставке катушки в головку нить не размоталась.

Как намотать леску на катушку триммера – сборка

  • Вставьте катушку с намотанной леской в косильную головку, вытяните нить из боковых лопастей и подтяните.
  • Плотно зафиксируйте и закройте сверху верхней покрышкой, соединив две детали защелкиванием.
  • Перед вставкой в триммер немного подрежьте окончания нити, во избежание стука по защитному кожуху.

Как намотать леску на катушку триммера – второй способ

Способы отличаются наматыванием – во втором методе используйте леску двух кусков по отдельности. На конце нити сделайте загиб скобы, как показано на фото, и вденьте в фиксационное отверстие. Обмотайте таким способом две лопасти катушки.

  • Если вы обладаете катушкой с одной лопастью, найдите во внутренней части отверстие для фиксации лески. Вставьте леску одним из способов, приведенных выше. После чего намотайте ее на катушку, в направлении обратном движению катушки на триммере. Оставьте небольшой отрез нити и проведите сборку косильной головки.
  • Когда вы запустите триммер в работу, лишняя часть лески срежется острым лезвием подрезки самостоятельно.
  • Чтобы не менять леску слишком часто, постоянно останавливая работу, постарайтесь избегать соприкасания техники с твердыми предметами во время использования.

Катушка триммера с одним усиком

Многие владельцы и специалисты отмечают простоту эксплуатации и заправки бобины с одним усом. В зависимости от производителя длина заправляемой лески может колебаться от 2 до 5 метров.

В головку конец лески вставляется в специальный технологический паз или отверстие, а намотка производится в обратную рабочему вращению бобины сторону.

На большинстве катушек на внешней стороне корпуса имеются метки в виде стрелок, которые указывают направления движения бобины триммера.

После намотки нужно оставить свободный конец 15-30 см для усиления центробежной силы, которая и является определяющей при извлечении триммерной лески в автоматических и полуавтоматических катушках. Оставленный конец продеваем через рабочее отверстие катушки и производим сборки головки.

Как правильно намотать леску в триммере, и что делать, если леска быстро расходуется, обрывается

Триммер является самым распространенным агрегатом, применяемым для стрижки травы и срезания мелких кустарников. Данный аппарат отличается своей простотой в обслуживании, несложным управлением во время работы, а благодаря малому весу с ним справляются даже женщины.

Не секрет, что для качественного выполнения работ по скашиванию травы, требуется правильный подбор режущего инструмента. В качестве последнего в триммерах используются специальные режущие насадки (диски, ножи) или триммерные головки с леской внутри.

Насадки и леска – это расходный инструмент, но если ножи можно заточить, то при расходовании лески требуется ее замена. В данной статье мы максимально подробно расскажем, как правильно заменить леску.

Катушка с одной рабочей антенной

Простейшая версия и простая последовательность действий:

заправка, леска, катушка, триммера, patriot
  • Размеры бобины и длина заводской заводской намотки определяют рекомендуемую длину для намотки косильной лески — 2 … 5 м.
  • Один конец косильной лески вставляется в крепежное технологическое отверстие внутри бобины.
  • леска наматывается на барабан при обратном вращении бобины на направлении продукта триммера — как правило, на внутренней стороне бобины стрелка указывает, какая сторона наматывается.
  • Небольшая часть косильной лески остается свободной, чтобы ее можно было вытащить — она ​​закреплена в специальной канавке на внутренней стороне катушки, предназначенной для удерживания обмотки, когда катушка собрана в рабочее состояние.
  • Левый конец косильной лески проходит через отверстие внешней части катушки.
  • Половины катушки собираются и устанавливаются на планку устройства триммера.
READ  Как Правильно Намотать Катушку Триммера

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Регулировка карбюратора триммера STIHL. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

заправка, леска, катушка, триммера, patriot

Выбор лески

Чтобы заправка лески в триммерную головку прошла успешно, важно не прогадать с выбором расходного материала. Чем толще корд вы заправите, тем более толстую и жесткую траву он сможет срезать. Часто применяется универсальная леска, диаметр которой равен 2 мм. Подобрать подходящий для косилки диаметр можно следующими способами:

  • Посмотрите информацию по поводу толщины лески в инструкции, прилагаемой к триммеру.
  • Обратите внимание на саму шпульку. Иногда на ней наносится информация о возможных диаметрах лески.
  • Еще один вариант – это попробовать вставить корд в выходное отверстие. Если он без труда пройдет в него, то выбранный диаметр лески подходит для использования.

Катушка для триммера

Подобрать кордовую нить можно по типу двигателя. Если леска будет слишком толстой, то увеличится сопротивление вращению – двигатель в этом случае будет сильно перегреваться и скоро выйдет из строя. Полезные рекомендации:

  • Для электрического устройства с двигателем меньше 500 В подойдет нить толщиной 1,3 мм. Если такой не нашлось, то можно использовать леску на 1,6 мм. Если мощность больше 1 кВт, то выберите корд диаметром 2 мм.
  • У бензинового триммера имеет значение косилка вала. Для загнутого варианта часто применяется корд на 2 мм. Если вал прямой, то установите нить 2,4–2,5 или 3 мм. Самую толстую леску устанавливают на мощные устройства – от 1,3 кВт.

Обратите внимание и на тип сечения кордовой нити. Некоторые популярные варианты:

  • Самые распространенные лески с круглым сечением. Они хорошо косят свежие травы, но хуже справляются с кустарниками, сухостоями.
  • Витой (спиралевидный) корд не отличается высокой прочностью, но неплохо подходит для тонкой молодой травы.
  • Зазубренная нить с острыми кромками идеальна для крупного бурьяна на запущенном участке.
  • Ровнее косить газон можно прямоугольной, звездчатой или квадратной леской для триммера, но они не очень прочные.
  • Самый прочный – двухкомпонентный корд с внутренним сердечником и круглым сечением.

Виды лески для триммера

Учтите, что использовать вместо лески проволоку, металлические струны и тросики, а также обычную рыболовную нить нельзя. Устройство будет опасным как для пользователя, так и для окружающих. Так трос или похожие изделия постепенно начнут срабатываться, в результате их концы распутаются, а мелкие кусочки разлетятся с большой скоростью.

Как заправить леску в катушку триммера? Видеоинструкция

Гарантийная выработка заводской заправки триммера неизбежно потребует замены лески. Имея весьма приблизительное представление о том, как заправить леску в катушку триммера самостоятельно, новички неохотно берутся за это дело. Однако при некоторых навыках освоение этой нехитрой науки не представляет никаких сложностей, а представленная ниже подобная инструкция максимально облегчит этот процесс.

Автоматическая намотка лески на катушку

Существует разновидность катушек, в которых автоматический механизм производит намотку самостоятельно – от пользователя достаточно лишь правильно заправить леску. Леска пропускается сквозь отверстие на внутренней части корпуса, её усики без намотки продеваются сквозь отверстие на внешнем корпусе, бобина собирается, и при вращении кнопки намотки леска внутри наматывается самостоятельно. В такой шпуле невозможно сделать намотку неверно: механизм сам определит правильное направление, поскольку крутиться может лишь в одну сторону.

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Снимите катушку с триммера

На небольших электрических триммерах с нижним расположением двигателя (когда он расположен при работе на земле) катушка, как правило, имеет две клавиши по бокам. Надавите на них и отсоедините одну половину корпуса катушки от второй, которая остается на триммере. Вместе с первой половиной удаляется внутренняя часть, на которую наматывается сама леска. При синтаксическом анализе будьте осторожны: внутри есть пружина, которая может вылететь и потеряться.

На электрических и бензиновых триммерах с изогнутой штангой (на таких триммерах еще нет возможности поместить нож) вам нужно обернуть тело катушки одной рукой, а второй рукой вы должны начать вращать против часовой стрелки, ягненок на нем. Именно он крепит катушку к обрезной планке. Отвинтив ягненка, аккуратно удалите всю катушку, пытаясь не терять весну внутри.

На электрических и бензиновых триммерах с прямым стержнем и редуктором на конце (мы можем также установить нож в дополнение к косильной лески), мы ищем отверстие под катушкой, вставляем в него отвертку, например, закручиваем пока катушка не станет глубже, и катушка заблокирована. Теперь поверните всю катушку по часовой стрелке (поскольку нить оставлена) и выньте ее из триммера. Затем мы разобраем катушку. Он может быть собран с защелками или скручен с ягненком. Если катушка защелкнута, то мы нажимаем по бокам на основание защелок, чтобы они согнулись назад и отпустили одну половину тела катушки от другой. Ягненок просто скручен. Также может быть третий тип соединения двух половин такой катушки: с ней вам нужно схватить нижнюю часть одной рукой, а другую. верхнюю и начать поворачивать их в противоположных направлениях. При декодировании такой катушки вы также должны убедиться, что пружина внутри не потеряна.

Бензокосилка ручная. Замена лески в катушке

В этом ролике я показываю, как просто и просто намотать леску на катушку ручной мотокосилки без помощи других…

В большинстве случаев в бензиновых триммерах с движком мощностью более 1,5 л.с. используют корды с железным тросиком снутри. Такая нить совершенно подходит для скашивания сухой травки и маленьких кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала. Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Как намотать леску на катушку триммера Patriot?

Как наматывать леску на триммерную катушку

Итак, чтобы намотать леску, вам нужно, во-первых, снять катушку с триммера. так будет удобнее. Метод удаления будет зависеть от типа триммера.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  • Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  • Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  • Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  • Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  • Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  • Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.
READ  Как Менять Леску На Триммере Бензиновом Champion

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Какие типы лесок бываю

Часто встречающийся тип лески, который подходит фактически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это рядовая леска, применимая для скашивания сочной травки, но скосить сухостой ею будет намного труднее, и уж тем паче она не совладать с кустарником.

Обычно, поперечник, которым можно косить молоденькую травку, не превосходит 1,6 мм. Чем толще нить, тем паче грубую травку она способна преодолеть.

Есть лески с наточенными гранями в виде звездочки либо квадрата, таковой вариант больше адаптирован к скашиванию сухой травки как раз за счет имеющихся острых граней, но недочетом ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Бывают лески с усовершенствованной аэродинамикой с соответствующими вмятинами, чешуйками и насечками, схожее изделие издает меньше шума, но употребляют ее лишь на бензокосах, так как выход таковой нити из катушки затруднителен, используют ее в большинстве случаев с дисками, в которые вставлены отрезки. Недочетом такового изделия является его хрупкость.

Замена лески на мотокосе

Как самому намотать режущий корд на катушку мотокосы (триммера)

Замена лески в триммере Patriot

Как намотать леску на катушку триммера Patriot?

Практически каждый новичок при использовании триммера сталкивается с проблемой смены лески. Несмотря на то, что поменять леску очень просто, необходимо научиться делать это правильно. Замена лески при должной сноровке будет занимать не больше пяти минут – достаточно просто постоянно упражняться в этом. В этой статье будет рассматриваться замена лески на примере триммеров Patriot.

Инструкция

Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).

Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.

Теперь нужно понять, как правильно извлечь головку с триммера и как вытащить из нее барабан.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.

  • В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  • Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
  • Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  • Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
  • Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.

Замена триммерной лески Patriot на катушке DL-1214

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.

Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.

Не стоит забывать, что толстая нить будет короче, чем тонкая.

Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.

  • Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
  • Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
  • Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее.
  • Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка.
  • Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону.
  • Теперь необходимо заправить катушку леской. Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер. На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
  • Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
  • Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
  • Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
  • Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.

Частые ошибки

Хоть намотка лески – очень простая задача, многие новички могут намотать леску неправильно. Ниже представлены самые распространенные ошибки.

  • Многие люди при отмеривании нити думают, что 4 м – это много. Из-за этого люди часто отмеряют меньше, и им, соответственно, не хватает лески. Не стоит бояться отмерить много, ведь можно всегда отрезать лишнее.
  • В спешке некоторые люди не соблюдают заправочные канавки внутри катушки и накручивают нить как попало. Это приводит к «вылету» лески из катушки и может даже покалечить.
  • Для намотки стоит использовать только соответствующую леску. Эта ошибка наиболее распространена. Следить нужно не только за толщиной и объемом лески, но и за ее типом. Не стоит использовать для накрутки первую попавшуюся леску, которая не будет соответствовать целям. Например, не нужно использовать нить по молодой траве, если необходимо косить сухостой.
  • Не следует включать устройство до полной намотки и сбора. Хоть это и очевидно, но некоторые люди так делают с целью проверить, все ли сделано правильно.
  • Ни в коем случае не нужно путать направление заправки, так как это будет перегружать двигатель, и он в скором времени выйдет из рабочего состояния.
READ  Мотокоса Stihl Как Заправить Леску

Новичкам вполне свойственно ошибаться, поэтому необходимо соблюдать советы, приведенные в этой статье.

О том, как заменить леску на триммере Patriot, смотрите далее.

Отзыв про леску Сиат с Озона

Взял на замену старой Echo. Толщина ее была 3мм. Новая Сиатовская на 2.4 мм. Форма сечения прямоугольная. Мягкая. Легко наматывается. Косить удобно. Толстые чипыжи конечно не берет, но со средней травой вполне справляется.

Рабочий способ

Две минуты, проведенные на ютубе, решили проблему. Оказывается через шпулю проходит сквозное отверстие. Идет оно вдоль диаметра. Леска пропускается через него и просовывается дальше. Шпуля должна оказаться посередине лески. Длины обоих концов выравниваем и делаем одинаковыми.

Ниже несколько фотографий для пояснения процесса.

Вспомним как выглядит патриотовская триммер-головка. Оранжевый корпус и серый барашек. После многих тысяч оборотов круглый трудяга теряет свой парадный вид.

Внутри сидит та самая шпуля-катушка. Тоже в оранжевом цвете.

Задача найти отверстие и просунуть в него леску.

Заключительным шагом идет сборка: шпуля и пружина ставятся на место, леску в подающие отверстия, части корпуса головки свести вместе и защелкнуть. Останется самое простое. крутить барашек. Направление намотки указывает стрелка.

Если делать без разбора катушки, то нужно совместить стрелку на барашке с треугольниками на оранжевом корпусе. Тогда отверстие на катушке будет как раз вдоль серой стрелки барашка, а по краям совместится с выходами на корпусе. Тогда можно продевать леску. Однако такой вариант у меня не сработал. Леска упорно во что-то упиралась. Поэтому я проделал вариант с разбором головки, описанный выше.

Леска потихоньку зашла внутрь, оставив два коротких уса.

Насадку прикрутил к триммеру. Завожу мотор. Бегу скорее испытывать. Газ на полную и первый проход. Леска на месте. Откосил полный бак. Больше нить не слетала.

Что говорит инструкция

Нужная нам информация находится на восьмой странице.

Перед заправкой новой лески нужно удалить излишки старой. Для этого на обратной стороне катушки необходимо нажать два фиксатора с надпиьсю Push и открыть катушку. После удаления остатков, соберите катушку в обратном порядке.

Вращением центральной кнопки, совместите направление стрелки на кнопке с выходными отверстиями в корпусе.

Отмерьте примерно 4 м триммерной лески и проденьте ее одним концом в любое из двух выходных отверстий, до выхода лески из противоположного отверстия. Нужно, чтобы два отрезка лески, выходящие из катушки были примерно одинаковые.

Произведите заправку катушки леской, вращая кнопку по часовой стрелке. Направление вращения для намотки леской дополнительно указано на корпусе катушки.

Катушка для триммера PATRIOT DL-1214. Заправить леску ЛЕГКО!

Какой длины заправлять леску?

В патриотовскую катушку у меня уходило примерно 10 метров корда толщиной 3 мм. Чтобы определиться точнее, нужно намотать леску под самые бортики. Последний раз покупал снасть на Озоне. Выбрал толщину 2.4 мм. Думаю ее заправится больше: двенадцать точно уберется.

Мои попытки

Но прежде, чем я раскрою секрет, несколько слов о том, как пробовал наматывать я. Нет времени читать? Тогда ответ на несколько абзацев ниже. Можно перейти по этой метке

заправка, леска, катушка, триммера, patriot

Однажды заводская леска закончилась посреди участка. Надо докосить, поэтому иду за новым мотком. Буду заправлять. Попутно вспоминаю слова продавца про то как провернуть эту операцию. Подробно на этом моменте мы не останавливались. Он говорил что-то про трудность разборки. Я кивал головой и говорил «ага». Эх, надо было помучать его и все записать.

Первым делом снимаю головку с триммера. Шестигранником фиксирую вал. Откручиваю по часовой стрелке. Резьба левая.

Надо разбирать головку. Но с какого бока подступиться? Вижу два лепестка с надписью Push. Пробую нажать. Не поддаются. Вооружаюсь отверткой с тонким широким шлицем. После 10-15 минут насадка предстает предо мной в разобранном виде. Можно выдохнуть.

Патриотовская триммерная головка состоит из четырех частей. Одна из них это катушка с двумя желобами. Она же шпуля. На нее и предстоит наматывать леску. Вопрос в том как это сделать. По своей неопытности я делал таким макаром: сгибал леску пополам и начинал намотку с петли, просто засунув ее в один из желобов. Затем выводил ее через фиксирующие прорези в бортике и собирал головку.

Важно было правильно выбрать направление намотки. Если наматывал по часовой стрелке, то леска тут же слетала. Если против часовой, то некоторое время удавалось покосить. Но в процессе работы леска быстро расходывалась. Я понимал, что ошибался с намоткой.

Леска и катушка Patriot: как подружить их вместе

Почти как в басне про мартышку и очки я пытался приладить леску на катушку триммера. Положился на интуицию, но прогадал. Надо лишь было прочитать инструкцию или взять интернет-подсказку

Если вы очутились на этой странице, наверняка у вас назрел вопрос: «как же намотать леску на катушку Patriot«. Попробую объяснить, опираясь на свой куцый опыт травокосца. Надеюсь рассказ поможет вам избежать моих ошибок и сохранить нервы. А сэкономленное время пойдет на покос высокой травы.

Пробегусь по основным шагам, которыми я шел, чтобы намотать леску на катушку Patriot. Основная часть естественно соответствует инструкции. Разница лишь в том, что я разбирал головку.

  • Снять триммерную головку
  • Разобрать головку на части, чтобы получить доступ к катушке
  • Определить сколько нужно лески, намотав ее на катушку под завязку
  • Просунуть леску через отверстие в катушке так, чтобы она поделилась пополам
  • Собрать головку
  • Намотать леску барашком по часовой стрелке
  • Стрелку барашка повернуть в сторону от треугольников на корпусе

В следующей заметке расскажу какое масло я заливаю в свой Patriot и как готовлю топливную смесь.