Заводские настройки бензопилы карбюратора Partner 350. Основные неисправности и их устранение

Схема карбюратора Partner 350

На бензопиле Partner 350 стоит типовой унифицированный карбюратор. Вточности такие же карбюраторы можно повстречать и на бензопилах других брендов аналогичной мощности. Их выпускают несколько производителей, но конструкция, размеры и характеристики этих изделий стандартизированы.

На бензопилах Partner 350 употребляются карбюраторы японской компании Walbro, которая является наикрупнейшим мировым производителем топливных узлов для бензотехники.

Это спец компания, которая повсевременно ведет работы по улучшению конструкции и свойства собственных изделий и дорожит репутацией.

На корпусе карбюратора от этой компании находится отлитая большими знаками надпись Walbro, также есть номер изделия. Если такая надпись отсутствует, это означает, что на определенной бензопиле Partner 350 стоит вточности такой же карбюратор, но от другого, наименее известного производителя. В встречаются бензопилы Partner 350 как с карбюраторами от Walbro, так и с немаркированными изделиями. По конструкции и рабочим характеристикам они схожи.

настройка, бензопила, карбюратор, partner, неисправность

Принцип работы и устройство карбюратора Partner 350

Карбюратор получает горючее из бензобака, распыляет его в форсунке-диффузоре и подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.

Подача горючего из бака в накопительную емкость карбюратора дозируется мембраной, которая открывает и закрывает игловатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты дозируют подачу горючего из карбюратора в камеру сгорания.

От количества топливно-воздушной консистенции, поступающей в камеру сгорания, зависят обороты мотора. Это количество регулируется во время работы, дроссельной заслонкой, которая раскрывается при нажатии ручки газа, и напротив.

Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха от воздухофильтра. При прохладном запуске она закрыта, что упрощает запуск мотора. При нажатии ручки газа раскрывается.

Для работы в холостом режиме предусмотрен режим холостого хода, когда без нажатия ручки газа в камеру сгорания поступает малое количество топливной консистенции.

Для пуска прохладного мотора карбюратор обустроен насосом ручной подкачки-праймером (подсосом). Главные узлы карбюратора:

  • корпус, в нем размещена накопительная емкость, каналы для прохода горючего, воздуха и все детали;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • гибкая мембрана;
  • крестовина с игловатым клапаном;
  • жиклер с калиброванным отверстием;
  • диффузор, форсунка для распыления горючего;
  • три регулировочных винта T, H и L.

Так смотрится уникальный карбюратор снятый с бензопилы Partner 350 Отверткой указывается клапан форсунки

Как устроен карбюратор

Верная регулировка вероятна только в этом случае, если заблаговременно было исследовано устройство карбюратора бензопилы и было испытано качество данной детали. К примеру, для инструмента Partner p350s производителем карбюратора является компания Walbro. Показателем свойства в этом случае является маркировка WT-891.

Знать эту информацию нужно для заказа запасных деталей.

Карбюратор бензопилы Partner 371 либо хоть какой другой модели имеет традиционное строение. Основными элементами являются:

  • топливный насос;
  • основная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки свойства, количества и регулировки холостого хода).

Кроме этих деталей, в карбюраторе имеются технологические каналы, по которым и движется смесь бензина с маслом.

Механизм работы же заключается в последующем. Из картера в топливный насос подается импульс. С него и начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в главную камеру, поступая туда через игловатый клапан, управление которым производится при помощи диафрагмы. Из главной камеры по технологическим каналам жидкость направляется в цилиндр, при всем этом количество жидкости можно без помощи других регулировать при помощи дроссельной заслонки.

Дополнительно можно регулировать и пропускную способность технологических каналов. Для этой цели нужно использовать винты свойства и количества, которые работают по принципу задвижек.

Особенности устройства

Принципиально до рабочего процесса вовремя проводить обкатку промышленного устройства, впору настроить.

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, созданную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью конфигурации расположения.
  • Диффузор. Это узенькая область трубки. Она нужна для ускорения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Горючее хранится в поплавковой камере. Оттуда оно перебегает в жиклер, а потом в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает припас горючего в подходящем объеме.

Для опции и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.

Ремонт карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Детали карбюратора бензопилы Partner 350 при работе не испытывают сильных механических и температурных нагрузок, в отличие, к примеру, от поршневой системы. Потому в теории в нем нечему ломаться. На практике после долголетней эксплуатации в большинстве случаев происходит разгерметизация прокладок и выход из строя эластичной мембраны. С течением времени она может стать жесткой.

Поломки контрафактных карбюраторов непредсказуемы. В их может сломаться что угодно и когда угодно – оси заслонок, игловатый клапан, насос, диффузор и т.д.

Не считая поломок, карбюратор бензопилы Partner 350 может выйти из строя из-за загрязнения. Для ремонта и прочистки карбюратор снимают и разбирают.

Необходимо отметить, что ускорительный насос карбюратора Partner 350 является его слабеньким местом.

Как снять и разобрать: пошаговый алгоритм

Перед снятием карбюратор бензопилы Partner 350 и место вокруг него нужно почистить щеткой, чтоб грязюка не попала вовнутрь мотора. После этого, снимают:

  • Воздушный фильтр.
  • Топливный шланг.
  • Тягу дроссельной заслонки.
  • Потом откручиваются винты крепления карбюратора к корпусу мотора.

После снятия, карбюратор кладут на чистую поверхность, откручивают винты крепления крышки на корпусе. Снимают крышку и прокладку. Детали и крепеж раскладывают поочередно. Разборку проводят не спеша, отлично запоминая, какая деталь откуда снята. Очень принципиально не перепутать при сборке винты H и L. Они однообразные по форме, но разной длины.

После сделанных операций карбюратор Partner 350 доступен для очистки.

Так смотрится на одну вторую разобранный карбюратор

Чистка карбюратора: основные моменты, как правильно почистить

Чист карбюратор либо нет – обычно, определяется сходу, зрительно.

Сначала загрязняются самые маленькие отверстия – в жиклере, диффузоре, каналах. Может быть грязный отстой в камерах. Корпус разобранного карбюратора и детали промывают в ванночке с бензином либо керосином. Потом продувают каналы и отверстия авто насосом либо воздушным компрессором. Идеальнее всего использовать специальную насадку с узким каналом на конце. Опять промывают.

Во время сборки по мере надобности меняют прокладки и мембрану на новые из ремкомплекта.

При очистке карбюратора непременно необходимо почистить отверстие крышки под которой стоит мембрана. Отмечена на фото красноватым квадратом

Ремкомплект: что в него входит и где купить

Ремкомплекты продаются с 2-мя наборами комплектации.

В первую входят прокладки и мембрана, другими словами неметаллические запчасти. Во 2-ой дополнительно поставляется крестовина с игловатым клапаном.

настройка, бензопила, карбюратор, partner, неисправность

Ремкомплекты стоят приблизительно от 300 до 370 и продаются в специализированных магазинах и на многих интернет-площадках.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Partner 350 проходят заводскую настройку на особых щитах. Регулировочные винты накрепко зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе использования бензопилы очень изредка. Но регулировка карбюратора своими силами время от времени требуется, хотя и нечасто.

К примеру, при сильном износе поршневой группы утрату компрессии и мощности можно восполнить повышением подачи горючего. Это приведет к перерасходу горючего, а поршневую группу поменять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки мотора и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор нужно регулировать:

  • Бензопила на холостых оборотах глохнет (не много оборотов) либо оборотов очень много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  • При нажатии ручки газа движок не развивает обороты, «проваливается». Не хватает горючего, смесь очень бедная (не достаточно бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Время от времени эти задачи появляются по другим причинам:

Необходимо убедиться, что с этим нет заморочек, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так смотрится забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Будет нужно крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У их рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом либо пассатижами.

Для контроля за количеством холостых и наибольших оборотов можно использовать электрический тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе мотора.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Partner 350 есть особые отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через их тяжело. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T крутят малеханькими шагами по 1/3-1/4 оборота в подходящую сторону, добиваясь хороших оборотов, когда движок не глохнет, а цепь не крутится. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы очень редчайшие и движок глохнет, обороты добавляют. Тахометр в данном случае фактически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной консистенции (качество).

Несгоревшее при нехватке кислорода горючее будет вылетать в систему выхлопа. Тогда движок дымит и расходует избыточное горючее.

Потому винт H регулируют совместно с винтом L – увеличивая подачу горючего, наращивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 осуществляется 2-мя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем движке, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует движок при нажатии ручки газа. Если провалы в работе мотора становятся меньше, винты выворачивают ещё на 1/4 оборота. Если движок стал работать ужаснее, опции возвращают в начальное положение и проводят регулировку в другую сторону.

Заводские настройки карбюратора

Невзирая на эталоны, каждый карбюратор и бензопила имеют свои личные особенности. Заводская настройка аппаратными способами на оборудованных щитах позволяет отрегулировать карбюратор на самый лучший режим:

  • Движок стабильно работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются нормально, бензин выгорает на сто процентов.
  • При нажатии ручки газа движок сходу развивает наибольшие обороты, при всем этом нет перерасхода горючего.

Вот поэтому при самостоятельной регулировке заводские характеристики следует считать базисными.

Из видео не до конца ясно, для чего необходимо было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося промышленного положения винтов. Но конец положительный, настройщик хорошо отрегулировал карбюратор.

Настройка карбюратора бензопилы Урал. Как отрегулировать карбюратор бензопилы «Урал

Лучшая работа бензопилы невозможна без регулировки ее карбюратора, состоящей в подборе черт топливной консистенции для различных режимов эксплуатации. Общие правила опции характеристик этого устройства схожи для разных марок бензопил, но регулировка карбюратора пилы «Урал» имеет некие особенности.

Ознакомьтесь с правилами эксплуатации бензопилы. обозначенными в техническом руководстве. До того как приступить к самостоятельной наладке карбюратора на новейшей пиле, запомните, каковы заводские опции. Не рекомендуется заносить конфигурации в работу карбюратора, пока движок не отработает несколько часов с опциями, выставленными производителем.

Начните регулировку в режиме холостого хода. Запустите движок и дайте ему поработать на малых оборотах. С помощью регулировочного винта карбюратора добейтесь, чтоб движок набирал обороты стабильно, а цепь при всем этом не передвигалась по шине.

Перейдите на средние обороты. Если движок начинает дымить, отчасти закрутите винт, что сделает смесь более бедной. Дымление после обеднения консистенции должно закончиться, а обороты мотора вырастут. Добейтесь, чтоб при резком нажатии на рычаг дросселя движок набирал обороты стремительно и без рывков.

Проверьте приемистость мотора пилы. Установите малые обороты, зачем будет нужно открутить винт регулировки. Сейчас резко нажмите на рычаг до конца и выдержите его в таком положении более 3-х секунд. Если движок глохнет либо очень медлительно наращивает обороты, равномерно отвинчивайте винт. Выбрав лучший режим работы, накрепко фиксируйте регулировочный винт контргайкой.

Для вновь полученной пилы, не настроенной на наивысшую мощность и не прошедшей обкатку, также произведите регулировку карбюратора, поочередно изменяя положение винта карбюратора. Помните при всем этом, что при откручивании винта смесь обогащается, а при частичном завинчивании она становится беднее.

Окончательную регулировку карбюратора произведите после трех-четырех часов работы бензопилы в реальных рабочих критериях. другими словами при пилении древесной породы.

Масло для бензопилы Partner 350 – как выбрать?

Чтоб продлить сроки эксплуатации мотора и других рабочих устройств садового инструмента, нужно использовать для изготовления топливной консистенции высококачественное моторное масло. При сгорании в цилиндре оно должно создавать как можно меньше золы, которая оседает на стенах глушителя и на свече зажигания.

Применяемое для заправки моторное масло должно стремительно растворятся в бензине и быть кропотливо очищенным от вредных примесей, которые, с течением времени, оседают в узеньких каналах промышленного карбюратора пилы Partner.

Не считая того, масло для бензопилы Partner 350 должно владеть высочайшими смазывающими и противокоррозийными качествами, также отлично противостоять износу.

Идеальнее всего использовать для изготовления топливной консистенции масла для 2-тактных движков брендов STIHL и Husqvarna. Они отлично смазывают работающие узлы садового инструмента Partner и, при сгорании, не выделяют огромного количества золы.

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Не должно быть продольных царапин и потертостей. Если поршневая в порядке можно (если есть хоть какие то способности) испытать чуток обеднить L, повернув чуток по часовой стрелке.

настройка, бензопила, карбюратор, partner, неисправность

После полугода достаточно насыщенной работы бензопилой Partner P340S желаю сделать профилактику пилки что и где нужно смазать и на что направить внимание для долгой жизни пилки. Пилкой доволен, цепь родная и STIHL олеоматик, меняю по очереди после заточки. Звёздочку на шине мажу часто.

Проверить либо заменить топливный фильтр, очистить снаружи карбюратор. Проверить свечу (зазор, наличие нагара). Снять глушитель, очистить его от нагара если есть, также выпускное окно цилиндра. Также нужно часто смазывать подшипник тарелки сцепления.

Не стала запускаться бензопила Partner 340. Вот пробую осознать, что с ней не так. Вывернул свечу, свеча сухая, дергаю за ручку стартера, искра возникает, но это под атмосферным давление, как там в цилиндре под давление 6-10 атмосфер не понятно, возникает там искра либо нет. Воздушный фильтр в норме. Куда глядеть далее?

В таких случаях я поначалу смотрю на топливный фильтр, свечу — время от времени появляется мостик из нагара (время от времени ставлю свою, заранее рабочую), глушитель — не забит ли нагаром, пробую компрессию от руки, если есть сомнения — проверяю компрессомером. Ну и нормально ли работает подсос. Если все перечисленное в норме и свеча далее сухая при попытке запустить, в свечное отверстие — в цилиндр даю некое количество очистителя карбюратора, если нет — можно незапятнанного бензина, и — пробую запускать. Если пила потенциально рабочая — должна быть хотя бы одна вспышка. Если есть вспышка — пила подает признаки жизни (зажигание исправно) — может быть, карбюратор забит, либо нарушено крепление либо где то подсос воздуха. Снимаю и проверяю карбюратор. Ну и проверяю опции карбюратора — время от времени не могут регулировать, но пробуют крутить. Где-нибудь из выше перечисленного неисправность должна обнаружится. Если не поможет, тогда разборка и замена поршня. А может быть и цилиндра.

Купил для себя бензопилу Partner 340, распилил ею 3-4 дерева совершенно не огромные и пила начала глохнуть на холостых оборотах. Другими словами когда даешь газ, она с маленьким провалом начинает работать. Как скидываешь газ, она работает около 30 секунд и глохнет. Смесь готовил, как положено по аннотации. Подскажите, кто с этим сталкивался?

Винт холостых оборотов Т на карбюраторе нужно чуток на право по часовой стрелке. Если будут провалы и далее — винт L нужно чуток вывернуть (против стрелки). Винт Н не трогать. Идеальнее всего чтоб это сделал мастер. нехорошая заводка связана с винтом L, он беднит. Провалы тоже из за этого. Бывает запустите пилу, прогревается, работает на холостых.

Вы резко нажимаете газ, пила вроде бы забуханкаывается, пробует заглохнуть (глохнет).

Если плавненько надавить то движок разгоняется. это и есть провал. Крутанув винт L — вы добавляете бензина на холостых оборотах. И ощутить это можно — при резком нажатии на газ, пила без провала резко набирает обороты. если на газу работает нормально то а винт Т никаких результатов — испытать крутнуть L против часовой стрелки, по немножко. Крутнуть на 1/12 1/6 подождать секунд 15, покрутить подождать. пока при перегазовке не будет провала.

Эксплуатирую бензопилу Partner p340s. Брал сознательно не брендовую и не профессиональную модель, тк в деревню провели газ и неувязка с распиловкой дров отпала. Поначалу-вообще приреканий не было. Бензин лил только с Лукойла, масла тоже фирменные, типа Patriot и иже с ними. Свечу чистил постоянно-чёрный налёт повсевременно. Пила стала задыхаться в резу. Не тянет-хоть убей. Пальцем проверяю компрессию — вроде есть. Заводится без заморочек даже на весу. Холостые держит уверенно. На мелки палки мощи хватает.

Если что потолще-задыхается. Под воздушным фильтром не один раз замечал пыль от опилок. Фильтр переработал путём вырезания фильтрующего элемента и вставки поролона шириной 6-7 мм. Была забита напрочь сетка глушителя. Выбросил и пила задышала по свободнее, но подходящей мощности не развивает. Как обычно грешу на карбюратор. Видимо придётся в него лезть. Иметь пол пилы нет желания. На карбюраторе, я слышал, какие то хитрые болты на Н и L стоят, под хитрецкий ключ. Могу в принципе и всю пилу подвергнуть дефектовке, но стоит? Какие будут советы относительно этой модели. Какие у неё исходные характеристики регулировки карбюратора?

До того как разбирать карбюратор попытайтесь использовать очиститель карбюратора аэрозольный — заведите, прогрейте. Снимите воздухофильтр и кропотливо очистите карбюратор от грязищи. Заведите пилу без фильтра и понемногу прыская в карбюратор, прогазовуйте. Лучше проверить и шланг из бака и топливный фильтр — может и здесь быть засада. И свечу поставьте заранее исправную, бензин неплохой используйте. словом — обстоятельств может быть масса.

Инструмент без обгонной муфты, при попытках её отыскать выяснилось, что в продаже муфты с левой резьбой и поперечником 8 и 10. а на коленвале похоже на 9, потому что на 8 вообщем не наворачивается, а на 10 пролетает по резьбе. Резьба на коленвале не сорванная 100%. Кто что даст подсказку и порекомендует?

Видимо, имеется в виду сцепление. Логика тут обычная — раз имеющиеся в продаже не подходят к Вашей пиле, то означает они от других моделей и необходимо находить сцепление конкретно от модели 340S. Может быть, что и получится подобрать аналог от другой пилы, но скорей всего не подойдёт по наружному поперечнику, либо ширине, либо вылету, либо жёсткости пружин.

Купил и обкатал бензопилу. Качество сборки хорошее, хотя не приглянулась схема натяжения цепи (открутил гайки шины, и только тогда уже вкручиваешь винт натяжения, его работа тоже малость тормознутая); пластмасса достаточно уплотненная; заводится все стремительно. Но, есть некие сомнения по поводу мощности при работе этой пилой, а конкретно: жмешь рычаг газа, а она, иногда, без охоты набирает обороты, отсюда остановки в самом резе, из-за чего приходится вынимать из реза, делать маленькую перегазовку и продолжать пиление. На что больше похоже, на необходимость отрегулировать карбюратор? Либо же дело в другом? Смесь: прошлогодний 92на 1 год просроченное масло husquarna (полагаю, это не критично), пропорция 1:47 (период обкатки). Пока успел спалить 1, 5 бачка горючего.

Необходимо 1:35, только масло полусинтетика. Метод проверен, а в случае неплохого бензина тоже ужаснее не будет.