Зазор Между Катушкой И Магнето Бензопилы

Зазор меж катушкой и магнето бензопилы

Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, однако нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.

Первичные проверки бухгалтерской системы зажигания.

Загодя до того как тестировать модуль зажигания проверьте исправость последующих частей цепи:

  • свечки и выключателя
  • состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод агрессивно закреплен не вылетает из колпачка и катушки, матерал колпачка не содержит трещинок
  • высоковольтный провод не поврежден на всей длине, контакты и соединения проводов плотные не имеют следов коррозии
  • зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
  • загрязенность токопроводящих частей и узлов убрать
  • по способности смените заправку: бензин вам больше понравятся плохим

Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов нашему клиенту остается элементы цепи, не считая катушки. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке движемся далее.

Для чего нужна не плохая искра. Мало физики процесса.

Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Начальный поджиг консистенции осуществляется в искре как еще его называют как ее еще именуют шнуре пробоя от импульса электронного тока, выработанного катушкой зажигания. В решении этого вопроса месте происходит фактически моментальный разогрев молекул бензина и кислорода, от каких факторов они вступают в хим реакцию горения. Потом она распространяется целиком на объем консистенции с обычной скоростью 30-40м/с, формируя фронт горения определенной формы. Метод существования искры и воспламенения происходит за 1-2мс.

Понятно, что любые отличия характеристик искры приводит к неверной работе. Обстоятельств таких отклонений много. Распространенные:

  • нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. Проявляется в обычной работе мотора на прохладную, и отказ на прогретом. Это обосновано тем, что снутри катушки стоят диоды, транзисторы и конденсатор. Неисправность хоть какого из этих частей проявляется только при прогреве.
  • неисправная свеча. Повторяться тут здесь мы не будем. Материал найдете в вебе.
  • нехороший контак, ржавчина в месте соединения и неисправный выключатель разъяснять здесь мы не будем
  • перетертый (передавленый, оплавленный и т.д.) высоковольтный провод. Здесь тоже нашему клиенту остается понятно

Нередко проверку бухгалтерской системы зажигания на предмет наличия искры проводят таким образом: выворачивают свечу, кладут ее на корпус и, потянув за ручку стартерта, крутят маховик. И глядят на ее поверхность. Если искра отсутствует совсем, то здесь нашему клиенту остается понятно. Увы часто она наблюдается. В этом вопросе помните, что при таковой проверке условия формирования тока в цепи отличаются от рабочих, говоря конкретно давление снутри мотора в 7-10 выше атмосферного, температура снутри мотора порядка 1000 градусов, так как свечное отверстие открыто, то маховик крутится резвее и почаще. И появляется ситуация: искра просматривается, а движок верно не работает. Причина одна. проверки проходили в нерабочих критериях.

Такие неявные поломки каверзны тем, что неисправность электронной комплекса бухгалтерских программ неверно приписываются на поломки карбюратора, цилиндро-поршневой группы и т.д. В данном варианте неверно переобогащают смесь, меняют карбюратор и ЦПГ. Другими словами ошибка в диагностике создает ошибки в настройках и излишние издержки.

Зазор Между Катушкой И Магнето Бензопилы

Что делать? при таковой проверке оценить качество искры. Она обязана стать сильной. четка и колоритная. В обстоятельствах высочайшего давления и температуры она сумеет поджечь верно сформированную смесь. Слабенькая же искра это не сделает. Воспламенение происходит позднее иначе говоря не происходит совсем. Появляется выпуклость при работе мотора, мотор не развивается, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект оборотного удара.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Видео ведает о простоте регулировки зазора магнето при помощи стены пластмассовой бутылки. Ремонт возможно каждому. И.


Зажигание!Установить зазор на бензопиле!!!За одну минутку.

Позволяет верно обусловится в ситуации когда при разборке и подмене модуля зажигания необходимо выставить.

Методы проверки модуля зажигания.

Единственно верный метод диагностики исправности катушки зажигания это смена ее на заранее рабочий тестовый эталон: если после смены что остается сделать нашему клиенту работает как следует, то дело было в катушке. Если у вас такой нет, то движемся далее

Чтоб исключить вероятные неисправности не знакомых проводки и кнопок выключения, во время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

  1. Измерение сопротивлений катушки. Данный метод не обязательно применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. Во-2-х, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Как говорилось выше, их неисправность может проявлятся только при нагреве. Для корректного измерения модуля нужно отключить от него бронепровод и колпачек, что сделать без последствий вы не сможете. В итоге, достоверные измерения вероятны, когда известны правильные характеристики и проводятся они в рабочих критериях.
  2. С помощью устройства, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется преимущественно в суровых сервисных центрах. В качестве яркого примера, тестер комплекса бухгалтерских программ зажигания от Штиля ZAT 4. Стоимость 30-50.
  3. С помощью свечки. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. миф способ примерный и даже не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не под давлением и маховик будет крутиться резвее по причине отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
  4. Варварский метод. Его употребляют на собственный ужас и риск в безнадежных ситуациях.
  • снять колпачек со свечки и воткнуть туда гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его позже одевать назад на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. По другому бывают трудности с его извлечением.
  • расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
  • «заводите» движок, другими словами совершайте обыденные деяния при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Тщательно изучите то, что свеча обязана стать ввернута в свечное отверстие.
  • смотрите на предмет наличия и цвет искры. В правильном варианте искра желательна «сильная» и броского голубого цвета. Все другое – признак неисправности.
  • Принципиальные моменты:

Философия метода: обязан большой зазор меж гвоздем и цилиндром, искра подойдет «сильная» и ярко голубая

Используется без помощи других сделанный пробник. Для этой цели пригодиться новенькая заранее рабочая свеча. Увеличте здесь зазор до 4-5 мм. Дальше одеваем на ее поверхность колпачек, прикладываем к движку (свечное отверстие открыто) и оцениваем качество искры.

Выставление зазора катушки зажигания.

В основной массе современных моделей бензопил и триммеров не нужно выставлять угол опережения зажигания. Он задается специально определенными местами для проточек на маховике и хвостовике коленвала под шпоночное соединение этих 2-ух деталей. В месте соединения этих деталей часто появляются последующие неисправности:

  • разбиваются посадочные места под шпонку на маховике и коленвале
  • шпонка изнашивается и коленвал проварачивается на шпонке

По завершении обе эти детали (отталкиваясь от состояния) если проход неисправности будет нужно сменять. К таким дилеммам часто приводит и слабо затянутя гайка, удерживающая маховик на коленвалу.

Нужно только верно выставить зазор меж маховиком и катушкой зажигания. Зависимо от модели инструмента величина зазора а возможно разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Принципиально: зазор устанавлливается не знакомых магнитов и модулем зажигания. Так как маховик круглый, то обыденный авто щуп с этой целью не подойдет. На техническом уровне хорошо бы выставлять зазор по специальному шаблону. Однако редко когда конечно вам его приобрести. Брать настолько недешовый шаблон для разового внедрения неразумно. Заместо фирменного шаблона используется полоску от пластмассовой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки там, где нет рельефного тиснения. Используются и пластиковую карту (не очень толстую). Дальше деяния по выставлению зазаора приблизительно однообразные как для бензопил, так и так же для триммеров:

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
  3. Зажав меж маховиком и катушкой пластинку затяните крепежные болты.
  4. Удалите полоску
  5. Прокрутите маховик на Полный оборот пару раз, контролируя, чтоб он нигде не цеплял за катушку.

Нашему клиенту остается. Зазор меж катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и удостоверьтесь, что он нигде не цепляет.

Замечание: не используйте как шаблона бумагу. Она не обладает подабающей упругостью, при затяжке непременно деформируется и зазор будет неправильным.

Ремонт катушки зажигания неосуществим и нецелесообразен. Ниже приводится перечень катушек зажигания, которые покупают на нашем портале.