Аккумулятор Bosch s4 024 как заряжать

Содержание

Bosch s4 006 как заряжать

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

После того, как теория частично была освещена в предыдущей статье, настало время поговорить конкретно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля в домашних или гаражных условиях.

Перед процессом предстоящей зарядки необходимо еще раз ознакомится с правилами и ограничениями, изложенными ранее. Приобрести зарядное устройство с нужным функционалом. Стратегия процесса будет строиться на том, полностью разряжена АКБ или частично. Уровень разряда и плотность электролита можно определить по напряжению на клеммах в уже знакомой нам таблице.

Важная информация

Заряжать необслуживаемое АКБ обычным зарядным устройством не рекомендуется, хотя и возможно.

Для этих целей желательно использовать автоматическое ЗУ. Почему так?

Так намного проще и безопасней. АЗУ само выставит необходимые параметры заряда.

Это значительно облегчит не только зарядку необслуживаемого АКБ, но и увеличит степень его заряда.

Возьмем аккумулятор Bosch S4 026 70Аh 0092S40260, емкостью 72 А.ч., с рабочим напряжением 12В и пусковым током 680 А.

Устройство имеет обратную полярность и европейский тип клемм.

Если выставить зарядное напряжение в 14,5В, то за сутки Bosch S4 026 зарядиться где-то на 80%.

Если на клеммах ЗУ будет 15В, то за это же время, наш экземпляр зарядится приблизительно на 90%.

Если – 16 – 16,4В, то через сутки АКБ будет иметь заряд на 97%.

При этом во всех случаях значение тока не должно превышать 7,2, 1/10 от емкости.

Из вышесказанного выходит, что при использовании современных зарядных устройств, где возможно выставить максимальное напряжение зарядки не более 14,5В, необслуживаемое АКБ до 97% своего заряда будет заряжаться больше суток.

Это при условии, что АКБ частично разряжено. А в случае полного разряда, время зарядки необслуживаемой батареи может достигать 72 – х часов.

Также обратите внимание на то, что на начальном этапе зарядки сила тока может достигать 50А.

Поэтому рекомендуется использовать такие зарядные устройства, в схеме которых предусмотрено ограничивать зарядный ток двадцатью пятью амперами.

В чем отличия обслуживаемых и необслуживаемых АКБ?

Сегодня все источники питания можно поделить на два вида:

Первые обслуживаемые аккумуляторы были свинцово-кальциевого типа. Их главное преимущество — способность работать в течение двух лет без доливки электролита.

Но был и минус — глубокий разряд оказывался «смертельным» для батареи. Всего несколько циклов заряда и разряда, и АКБ можно было нести на мусор.

В конце 90-х годов появились более современные — свинцово-кальциевые изделия. Их особенностью стала большая устойчивость к разрядам и отсутствие необходимости в доливке дистиллированной воды.

На следующем этапе появились свинцово-кислотные АКБ (их используют и сегодня).

Внешне обслуживаемый аккумулятор — моноблок, в котором есть несколько выходов с крышками на краях (для доливки жидкости).

Несмотря на все свои преимущества (большую емкость, долгожительство, стойкость к глубоким разрядам), аккумулятор требовал постоянного внимания.

Протекание электрохимических реакций приводило к «выжиганию» электролита и необходимости доливки дистиллированной воды.

В частности, главная проблема обслуживаемых источников питания — наличие сурьмы на токоотводе.

Последняя посредством химических реакций перемещается на катод и способствует снижению напряжения на выходе АКБ.

Результат — молекулярное разложение, а далее — активное выделение кислорода и водорода. Высвобождение газов происходит настолько активно, что возникает процесс «кипения».

Кроме этого, в процессе эксплуатации электролит неизменно находит себе пути наружу (крышки не могут быть герметичными вечно). Появившийся на поверхности состав должен быть нейтрализован щелочным раствором (к примеру, смесью воды с содой).

Как заряжать обслуживаемые аккумуляторы читайте ЗДЕСЬ.

Современный вариант источников питания. Встречаются трех видов.

  • С обычными электролитами внутри, корпус которых запаян со всех сторон. Возможность долива дистиллированной воды отсутствует.
  • С жидким электролитом, которым пропитывается нетканый полипропилен.
  • Гелевые аккумуляторы. Внутри герметично запаянного корпуса находится оксид кремния, который пропитан электролитом. Вся масса имеет белый цвет.

Особенность гелевых АКБ — отсутствие электролита внутри, роль которого берет на себя специальный тиксотропный гель.

К преимуществам таких АКБ можно отнести:

  • отсутствие проблем с гелем, который не переливается за границы емкости аккумулятора и не требует доливки;
  • отсутствие саморазряда и способность пережить большое количество циклов заряда и разряда;
  • удобство применения, ведь не нужно думать о необходимости обслуживания аккумулятора и выполнения каких-либо сложных действий.

Но, как правило, на автомобилях используются необслуживаемые АКБ с обычным электролитом, так как, они имеют адекватную цену.

А гелевые аккумуляторы применяются там, где требуется продолжительное под нагрузкой, потребление электроэнергии. К примеру, на лодочных электромоторах, электромобиля, детских автомобилях и т.д.

Можно ли замерить плотность в необслуживаемом АКБ

Теоретически сделать можно многое, а вот практически, к сожалению, нет. Тоже самое относится и к необслуживаемым аккумуляторным батареям.

Устройство их очень схоже с обычными батареями, за исключением того, что пробки их либо скрыты, либо запаяны (речь идет об АКБ в п.1.).

Теоретически можно все это поддеть и снять, а затем замерить плотность, но в данном случае пропадет герметичность, которую вы никак уже не восстановите.

Поэтому этот способ замера плотности в необслуживаемых батареях противопоказан и это основной недостаток этих устройств.

В данном случае придется ориентироваться только на гидрометр, если он есть или показатель напряжения.

Полезные рекомендации

Старайтесь не эксплуатировать необслуживаемую АКБ в режимах перезаряда и недозаряда. Перезаряд, это когда в электросети автомобиля напряжение больше 14,4В. Недозаряд – меньше 13,9В.

Как восстановить необслуживаемый автомобильный аккумулятор. вскрытие банок для осмотра и зарядка

Хотя бы раз в два – три месяца проверяйте напряжение на клеммах АКБ.

Помните, что идеальными условиями для любого АКБ является холод. При 5 градусов за полтора года любая заряженная и исправная батарея потеряет только 20% от полной емкости. При таких температурах саморазряд минимален.

Если позволяют условия, то необслуживаемую полностью заряженную батарею желательно поставить на постоянный подзаряд. Ток подзаряда, как правило, равен 200мА.

Вреда при этом не будет, а АКБ будет всегда на 100% заряжено.

Но не смотря на выше сказанное, многие автолюбители эксплуатируют необслуживаемую батарею не полностью заряженной. Как правило это 90%.

Делается это для того, чтобы обезопасить бортовую сеть автомобиля от скачков напряжения, которым могут возникнуть при выходе из строя реле регулятора или других устройств.

В этом случае аккумулятор играет роль конденсатора и поглощает переизбыток напряжения в сети, спасая этим электронику автомобиля. При этом сама батарея остается невредимой.

Важными элементами электросети автомобиля являются реле регулятор и генератор. Если они исправны, то вы никогда не получите в бортовой сети напряжение больше 15,1В.

Периодически проверяя работу этих устройств, вы значительно продлите срок службы любого аккумулятора, включая и необслуживаемого.

В чем недостатки гидрометра?

Чтобы облегчить жизнь автолюбителям, производители предусмотрели в необслуживаемых АКБ специальный датчик заряда — так называемый гидрометр.

При повышении плотности (зарядке аккумулятора) индикатор поднимается, а при снижении (разрядке) — опускается.

Но у такого гидрометра есть и ряд недостатков:

  • во-первых, он часто показывает неправильные данные, что вводит автолюбителей в заблуждение;
  • во-вторых, поплавок устанавливается лишь в одной банке, поэтому держать процесс зарядки под контролем все равно приходится;
  • в-третьих, информацию о зарядке можно получить при достижении емкости в 65%. При последующем заряде (до 100%) положение поплавка не меняется, поэтому точно узнать уровень заряда все равно не выйдет;
  • в-четвертых, индикатор не дает необходимую информацию, если уровень электролита снизился до оголения пластин.

О чем нужно помнить перед зарядкой?

Перед тем, как приступить к самому главному и начать заряжать аккумулятор, оцените возраст аккумуляторной батареи.

Если источнику питания больше пяти лет, то «спасать» его и пытаться заряжать бесполезно. Даже если и выйдет что-либо, то работа АКБ не будет продолжительной. Единственная дорога для «старичка» — утилизация.

Будьте внимательны при выборе зарядного устройства, с помощью которого будете выполнять работу.

Лучший вариант — автоматическое ЗУ, когда управление процессом зарядки берет на себя специальная программа.

Специальная прошивка будет самостоятельно давать команды на изменения тока заряда и уровня напряжения. Кроме этого, важно правильно подключить АКБ к клеммам ЗУ.

В частности, красная клемма должна фиксироваться на «плюсе», а черная — на «минусе».

Если у клеммы нет цветного обозначения, то ориентируйтесь по гнездам зарядного устройства (на них нанесены соответствующие обозначения).

Автоматическое зарядное устройство — недешевое удовольствие, поэтому если зарядка проводится редко, то лучше обратиться за помощью на СТО или взять устройство у знакомого (друга).

И еще один важный момент. В процессе зарядки необслуживаемого АКБ выделяются вредные вещества, поэтому работу проводите в хорошо проветриваемой комнате.

Нужно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?

Производители и продавцы данного вида изделий утверждают, что автомобилисту незачем беспокоиться о состоянии батареи закрытого типа. При нормально функционирующем генераторе и электронном регуляторе напряжения источник питания получит необходимое количество энергии для полного заряда, благодаря чему прослужит долгий срок.

Практика же показывает негативную статистику: на интенсивно эксплуатируемых автомобилях средний ресурс свинцово-кислотного аккумулятора составляет 2 года, максимум – 3 года. Причины следующие:

  • При езде в городских условиях величина пробега, необходимого для восстановления заряда, не соответствует количеству пусков двигателя. То есть, для полной зарядки нужно проехать минимум 100 км, а остановки и запуски мотора в городе происходят каждые 35 км (в среднем). Значит, батарея заряжается едва ли наполовину.
  • Подачу стабильного напряжения от автомобильного генератора переменного тока обеспечивает специальный регулятор и реле. Когда один из этих элементов функционирует неправильно либо выходит из строя, то аккумулятор постоянно работает на разряд и не восстанавливается.
  • В зимний период емкость источника питания самопроизвольно уменьшается из-за низкой температуры. В совокупности с вышеприведенными факторами это дает падение заряда до 20%.

Эксплуатация необслуживаемого аккумулятора в подобном режиме существенно укорачивает продолжительность его «жизни». Это выгодно изготовителям и продавцам автомобильных запчастей, но не владельцам машин. Если некоторые старые изделия с открывающимися банками удавалось восстановить доливкой кислоты и прогоне током зарядки 10 А, то герметичные аккумуляторы закрытого типа остается только выбрасывать после полного разряда. Ведь при большом токе электролит станет выкипать, а пополнить его запас невозможно.

Отсюда вывод: невзирая на заверения производителей, батарею необходимо периодически заряжать в домашних условиях. Процедуру желательно выполнять при положительной температуре, тогда и срок службы изделия увеличится.

На современных автомобилях все чаще и чаще производитель начинает устанавливать необслуживаемые аккумуляторные батареи. Есть много рекомендаций о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, однако они все чересчур мудреные и рядовому автомобилисту не всегда удается вникнуть в суть самого процесса зарядки АКБ. В данной публикации будет рассмотрен простой и в тоже время эффективный способ зарядки автомобильного необслуживаемого аккумулятора на примере Bosch silver S4.

Прежде чем приступить к процессу зарядки, сразу стоит определить какой возраст батареи. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, которым больше пяти лет заряжать или реанимировать – это бесполезная трата времени. Даже если вам и удастся с ним что-то сделать, то его работа будет не долгой. Старые АКБ лучше сразу нести в отдел утилизации.

А теперь о технических аспектах зарядки. Зарядное устройство, с помощью которого вы будете заряжать, должно работать полностью в автоматическом режиме, т.е. управлять процессом зарядки должна программа, которую вы выберете. Данная программа сможет сама контролировать необходимый ток зарядки, а также обеспечит постоянную подачу нужного зарядного напряжения. Также стоит определить особое внимание при подключении зарядного устройства к клеммам батареи. Клемму красного цвета всегда крепим к. черную к минусу. Если клеммы не имеют цветной маркировки, смотрим непосредственно на гнезда зарядного устройства и производим правильное подключение.

Помните, что зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо вентилируемом помещении, так как во время этого процесса происходит выделение вредных для организма веществ.

И еще один нюанс, если вы заряжаете время от времени только аккумулятор свое автомобиля, то покупка необходимого зарядного устройства является неоправданной тратой средств, ведь зарядка необслуживаемой аккумуляторной батареи в специализированном центре обойдется вам гораздо дешевле, чем приобретение устройства.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор. Инструкция

Помните, что при подключении аккумулятора зарядное устройство должно быть отключено

Важно помнить! Если для обслуживаемых аккумуляторов номинальным током во время зарядки считается 1/10 емкости АКБ, то для необслуживаемых АКБ основным показателем во время зарядки считается не сила тока, а напряжение.

Информация по необслуживаемым аккумуляторам

Необслуживаемые аккумуляторные батареи должны заряжаться только автоматическими зарядными устройствами. Особенность таких батарей заключается в том, что степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. К примеру, при напряжении 14, 4 вольт, батарея в 12 вольт за 24 часа может зарядиться примерно на 75% – 85%, если напряжение 15 вольт за это же время на 85% – 90%, а при напряжении 16 вольт — на 95% – 97%.

Получается, что максимально зарядить необслуживаемый аккумулятор можно при напряжении 16,3-16,4 вольт в течение 20.24 часов.

В нашем случае необслуживаемый аккумулятор Bosch silver S4 мы зарядили обычным зарядным устройством, с выставленным напряжение 14,4-14,5 В был заряжен за 24 часов на 90%, Также следует отметить, что в начале зарядки сила тока достигала 40-50А. Чтобы зарядка была полноценной нужно было еще оставить батарею на несколько часов.

После того, как теория частично была освещена в предыдущей статье, настало время поговорить конкретно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля в домашних или гаражных условиях.

Перед процессом предстоящей зарядки необходимо еще раз ознакомится с правилами и ограничениями, изложенными ранее. Приобрести зарядное устройство с нужным функционалом. Стратегия процесса будет строиться на том, полностью разряжена АКБ или частично. Уровень разряда и плотность электролита можно определить по напряжению на клеммах в уже знакомой нам таблице.

В чем отличия необслуживаемых батарей?

Чтобы получить ответ на данный вопрос, нужно в общих чертах понимать принцип действия свинцово-кислотных аккумуляторов. Работают они в двух режимах:

  • Разрядка. При потреблении тока свинец, из которого состоит отрицательный электрод, реагирует с электролитом и превращается в соль серной кислоты (сульфат свинца). В результате плотность кислотного раствора снижается.
  • Зарядка – это процесс восстановления. При подаче напряжения на клеммы сульфат свинца, содержащийся в электролите, восстанавливается до металла на отрицательном электроде, а плотность кислоты возрастает.

Когда при зарядке от повышенного напряжения (более 15,6 В) в составе электролита становится мало сульфата свинца, то начинается электролиз воды, содержащейся в растворе. Она распадается на газы – кислород и водород, что визуально сопровождается пузырьками – аккумулятор «кипит». В источниках питания старого образца это считалось нормальным процессом, потому как плотность раствора постоянно контролировалась посредством отверстий с пробками, сделанными в каждой банке.

Новые батареи, называемые необслуживаемыми, изготавливаются в герметичном корпусе – это их главное отличие. Чтобы повысить надежность элементов, помещенных в закрытое пространство, в конструкцию были внесены следующие изменения:

  • для продления срока службы изделий в свинец начали добавлять кальций и серебро;
  • для отвода газов в корпусе предусмотрен специальный клапан, не пропускающий водяные пары, что способствует сохранению воды в растворе;
  • для контроля уровня электролита устанавливаются окошки либо часть корпуса делается из полупрозрачной пластмассы.

Благодаря герметичности корпуса отсутствуют лишние испарения, но и долить электролит или воду в аккумулятор невозможно. Значит, нужно его заряжать с соблюдением оптимальных величин напряжения и тока, дабы избежать снижения уровня кислоты из-за кипения.

Как заряжать полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Начальный ток зарядки (ТЗ) не должен быть больше 1/20 емкости необслуживаемой АКБ. Если этого не наблюдается — снижать напряжение.

ТЗ должен понемногу возрастать. Как только его величина сравняется с 1/10 емкости батареи, можно выставлять напряжение 14,4 В.

На окончание зарядки опять укажет цифра 0,2 А.

Как практически зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля, думается, понятно. При любых же действиях по зарядке аккумулятора надо всегда помнить основной закон электротехники.

Аккумулятор Bosch s4 как заряжать

Одна из концепций современного автомобилестроения звучит так: минимум узлов и деталей, требующих обслуживания. Конструкция аккумуляторных батарей, за чьей работоспособностью приходилось постоянно следить, также подверглась модернизации. Появились новые источники питания закрытого типа, не требующие вмешательства (по заверениям производителей). Но любая батарея нуждается в периодическом восстановлении, поэтому автолюбителю может потребоваться зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля в домашних условиях.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля с частичной разрядкой

Физика зарядки — при постоянном напряжении (U) и изменении силы тока (I) от большего значения к меньшему.

Включить ЗУ, выставить напряжение 14,4 В.

Когда ток саморазряда станет равным наблюдаемой силе тока (это 0,2 А или 200 mA) при U на выводах батареи 14,4 В. Как правило, хватает 2-4-х часов зарядки.

Процедура зарядки

Для успешной зарядки необслуживаемой батареи не подойдут примитивные зарядные устройства, сделанные в Поднебесной либо в гараже своими руками из старого трансформатора. В идеале необходим аппарат, поддерживающий такие функции:

  • автоматическое поддержание напряжения зарядки на установленном пользователем уровне;
  • данные о текущем напряжении и токе должны показываться приборами либо на цифровом дисплее;
  • работа в циклическом режиме заряд / выдержка / разряд, способствующем десульфатации свинцовых пластин.

Если планируется работать с батареей в гараже, то снимать её с автомобиля необязательно. Перед тем как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством, придется отключить клеммы бортовой сети. Это приведет к обнулению ошибок контроллера и пользовательских настроек. Большой беды в здесь нет, только некоторые неудобства. Дальше действуйте согласно рекомендациям:

  • Присоедините провода от зарядного устройства к источнику питания, соблюдая полярность. Обычно на серийных аппаратах значки «» и «—» выбиты прямо на «крокодилах».
  • Оцените напряжение, выдаваемое батареей. Если оно окажется ниже 11 В, то вы имеете дело с негодным и полностью разряженным аккумулятором, восстановить его практически нереально.
  • Для начала выставьте напряжение 12,6 В, включите прибор на заряд и наблюдайте за процессом в течение 30-60 мин. Скачкообразные изменения показаний амперметра, как и быстрое закипание электролита, указывают на высокую вероятность внутреннего замыкания в батарее. Зарядку придется прекратить и задуматься о покупке нового источника.
  • Если перечисленных негативных признаков не наблюдается, то повысьте напряжение до 14,4 В. В процессе зарядки ток будет постепенно снижаться. Ориентируйтесь на нижний предел показаний амперметра 0,5-1 А, по достижении которого заряд нужно останавливать, иначе электролит закипит. На этом процедура восстановления окончена.

Чтобы достигнуть нижнего предела потребляемого тока 0,5-1 А, обычно требуется 5-6 часов, в худшем случае – до 1 суток. Не стоит торопиться с зарядкой и поднимать напряжение, 14,4 В – оптимальное значение, а максимальное – 15,6 В.

Чтобы не вывести из строя необслуживаемый автомобильный аккумулятор, при восстановлении не превышайте порог 15,6 В и не пользуйтесь устройствами без контроля напряжения.

Такую профилактическую подзарядку желательно выполнять 1 раз в месяц, но не реже, чем раз в полгода. Если вы располагаете полностью автоматизированным прибором с функцией десульфатации (а такие выпускались с советских времен), то присутствовать при зарядке необязательно, достаточно наведываться каждые 2-3 часа.

Один ответ на Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля без риска

Когда у меня сильно падает батарея, я начинаю зарядку напругой 12 вольт, потом жду, когда ток подрастет до 1/10 емкости. Потом даю 14,4 В и жду, когда ток упадет до 200 мА.

Зарядные устройства Bosch

Специальное зарядное устройство Bosch предназначено для быстрой автоматической зарядки АКБ для автомобилей, мототехники и других транспортных средств. Включает импульсный режим заряда при остаточном напряжении батареи 7,5-10,5V. Имеет режим непрерывной подзарядки. Управляется нажатием одной кнопки.

Имеет настенное крепление, кабельный адаптер, мобильный крюк, штекер с предохранителем и другие приспособления, делающие использование устройства удобным и комфортным.

Bosch C3

Для коммерческого транспорта

Bosch T5 HDE. Аккумуляторные батареи, подходящие для эксплуатации при тяжелых нагрузках коммерческого транспорта, занимающегося междугородними и туристическими перевозками, для грузовиков с платформами и для городских автобусов. У них на 30% больше срок годности и ток холодного пуска. Устойчивы к разряду, к циклическим нагрузкам, к вибрации. Полностью необслуживаемые. Емкости 145-225 Ач, пусковой ток 800-1150 А.

Bosch T5

Bosch T4 HD. Эти АКБ заряжаются в полтора раза быстрее, а разряжаются – дольше. Их мощности хватает на использование радио, TV, кондиционера, электронных тормозных систем и прочих опций даже при выключенном двигателе. Батареии необслуживаемые, имеют ток холодной прокрутки на 20% выше, а также более длительный срок годности. Герметичны. Емкость в серии от 140 до 215 Ач, ток холодной прокрутки 800-1150 А.

Bosch T3. Современные гибридные АКБ. Есть доступ к крышкам, при необходимости у них можно снять крышку и долить воду. Максимально устойчивы к циклическим нагрузкам и вибрации. Имеют высокий ток холодной прокрутки. Емкость составляет 55-220 Ач, пусковой ток 420-1450 А.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка наносится на крышке аккумулятора и состоит из набора цифр и букв. Как определить год изготовления по ней? Первый символ – буква – означает страну-производителя.

Дополнено: Более подробно рассмотрено в отдельной статье, читаем ТУТ.

Дата выпуска зашифрована в следующих за ней цифрах. Четвертая по порядку цифра – это последняя цифра года производства. Пятая и шестая – это зашифрованный месяц выпуска. 17 – январь, 18 – февраль, 19 – март, 20 – апрель, 53 – май, 54 – июнь, 55 – июль, 56 – август, 57 – сентябрь, 58 – октябрь, 59 – ноябрь, 60 – декабрь.

У Вас был или есть аккумулятор Bosch? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Технические характеристики модельного ряда

Под брендом Bosch выпускаются аккумуляторные батареи для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, а также для коммерческой техники и тяговые батареи. С полным ассортиментом моделей можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Производитель Bosch

Компания Robert Bosch GmbH существует с конца 19 века. Основана она Робертом Бошем в городе Штутгарте, Германия. К производству аккумуляторов для автомобилей и систем зажигания фирма приступила в 1927 году. Именно тогда на свет появилась первая АКБ.

На сегодняшний день Robert Bosch GmbH – один из крупнейший в мире производитель автомобильных комплектующих и расходников, а также разнообразной техники и оборудования. Продукция компании соответствует всем мировым стандартам и требованиям, пользуется большой популярностью во всем мире.

аккумулятор, bosch, заряжать

Тяговые и осветительные аккумуляторы

Bosch L4. Аккумуляторные батареи для яхт, катеров, мобильных систем управления движения и автодомов. Обеспечивают стабильное энергоснабжение там, где нет электросети – в поездках, в открытом море. Имеют емкости 75-100 Ач.

Bosch L4

Bosch L5. Надежные, полностью необслуживаемые батареи для водного транспорта, для домов на колесах и систем управления движения. Обладают повышенной стойкостью к разряду, к вибрациям. Имеют емкости от 60 до 230 Ач.

Мотоциклетные аккумуляторы

Bosch M6 AGM, Gel. Современные полностью необслуживаемые AGM-аккумуляторы. Подходят для мотоциклов любых производителей, для снегоходов, гидроциклов, газонокосилок и другой мототехники. Имеют отличные пусковые характеристики.

Перед первым применением АКБ нужно самостоятельно заправить электролитом, который поставляется в комплекте. Емкости в серии 3-19 Ач, ток холодной прокрутки 30-260 А.

Bosch M6

Bosch M4 FRESH PACK. Аккумуляторы с инновационной конструкцией решеток идеально подходят для эксплуатации в любых погодных условиях, в том числе самых экстремальных. Стойки к вибрациям, имеют отличную проводимость тока. Требуют минимального обслуживания. Емкость от 3 до 30 Ач, ток холодной прокрутки 10-300 А.

Аккумуляторы Bosch

Кто не слышал название марки Bosch? Это имя собственное давно уже стало синонимом качества. Бытовая техника, автомобильные комплектующие и многое другое этого бренда отличаются превосходной работоспособностью и высочайшей степенью надежности. Выпускает эта фирма и автомобильные аккумуляторы.

Как заряжать аккумулятор Bosch?

Аккумуляторы кампании Bosch, как, впрочем, вся продукция этого немецкого производителя, отличается высоким качеством, надежностью и технологичностью. Многие автомобилисты задаются вопросом о том, как осуществляется зарядка автомобильного аккумулятора Bosch.

Нужно сразу сказать, что процедура зарядки должна выполняться с соблюдением повышенной осторожности, чтобы не допустить перегрева электролита. В рамках данной статьи расскажем о том, как правильно зарядить аккумулятор Bosch.

Итак, если аккумулятор этого немецкого производителя разряжен, то первым делом его нужно снять. Снятие аккумулятора и его последующая зарядка осуществляется исключительно в теплом помещении. Перед непосредственной зарядкой следует максимально точно определить его мощность, которая, как правило, указана на корпусе аккумулятора. Если аккумулятор обладает обычной конструкцией, то есть в его основе кислотный электролит, при зарядке необходимо настроить зарядное устройство так, чтобы передаваемый ток не превышал 1/10 от емкости самого аккумулятора. К примеру, если автомобилисту требуется выполнить зарядку аккумулятора, который имеет емкость в 65 ампер-часов, то следует настроить зарядное устройство так, чтобы ток зарядки не превышал шесть с половиной ампер. В процессе зарядки настоятельно рекомендуем внимательно проследить за тем, чтобы аккумулятор не перегрелся. Кроме того, в обязательном порядке нужно снять крышки аккумулятора. В противном случае электролит в аккумуляторе может закипеть, следствием чего станет полный и окончательный выход его из строя. Полная зарядка аккумулятора Bosch выполняется в течение десяти часов.

Также следует отметить, что многие современные автомобильные аккумуляторы от этого немецкого производителя являются гелиевыми. В чем особенность таких аккумуляторов? В том, что электролит, находящийся в таком аккумуляторе, постоянно пребывает в сгущенном состоянии. Преимущества таких аккумуляторов очевидны. Во-первых, они отличаются экологичностью, во-вторых, такие аккумуляторы крайне удобны в обслуживании и эксплуатации, в-третьих, они имеют увеличенную емкость. Помимо прочего, такие аккумуляторы оснащены специальной системой клапанов, позволяющей осуществлять выпуск из них лишнего газа. Однако и в случае с такими аккумуляторами следует внимательно следить за процессом зарядки и избегать перегрева геля. В противном случае аккумулятор может выйти из строя.

Автовладелец, который хочет зарядить герметично закрытый гелиевый аккумулятор Bosch, должен настроить зарядное устройство так, чтобы оно передавало ток на уровне, не превышающем двух с половиной процентов от емкости самой батареи. К примеру, закрытый гелиевый аккумулятор, емкость которого составляет 65 ампер-часов, должен заряжаться током, величина которого не превышает 1,625 ампер. Нелишне отметить, что закрытые гелиевые аккумуляторы заряжаются дольше. Таким образом, полная зарядка такого аккумулятора выполняется в течение сорока часов. В процессе зарядки нужно внимательно контролировать температуру в банках батареи. Если автомобилист не уследил за температурой и гель превратился в жидкость, то аккумулятор станет неисправным. Озадачиваться ремонтом такого аккумулятора не имеет смысла, так как дешевле будет приобрести новый. Следовательно, если отсутствует какая-либо острая необходимость в предельно быстрой зарядке, следует использовать минимальный зарядный ток.

Многие зарядные устройства оснащены специальной функцией, позволяющей осуществить быструю зарядку батареи. Однако функцией максимально быстрой зарядки можно пользоваться только в том случае, если будет заряжаться аккумулятор с жидким электролитом. Следует помнить, что постоянное использование данной функции неминуемо приводит к сокращению срока службы автомобильного аккумулятора. В случае с гелиевыми аккумуляторами функцией быстрой зарядки пользоваться категорически запрещено, так как батарея мгновенно придет в негодность. Итак, в рамках данной статьи было рассказано о том, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор Bosch. Напоследок следует сказать, что аналогичные правила зарядки за редким исключением действуют для аккумуляторов множества других производителей.

Заряженная Батарейка

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 10 [показано 5]

Аккумулятор Bosch для автомобиля Компания Robert Bosch GmbH производит различные аккумуляторные батареи в их числе имеются и стартерные аккумуляторы с маркой Bosch для автомобилей. Robert Bosch GmbH сегодня ведущий поставщик компонентов на конвейеры многих автопроизводителей. Аккумуляторы марки Bosch начали выпускаться еще в 1927 году. Необслуживаемые аккумуляторы Bosch для автомобиля имеют значительные емкости и увеличенные токи холодного пуска. Использование на автомобилях аккумуляторных батарей Bosch гарантирует пуск двигателя практически в любых условиях. Собственная технология производства решеток для аккумуляторных пластин делает аккумулятор Bosch для автомобиля устойчивым к высоким температурам и позволяет значительно сократить расход воды. Необслуживаемые аккумуляторы Bosch имеют минимальный саморазряд устойчивы к движению в городском режиме и сохраняют работоспособность во время всего срока эксплуатации. Аккумуляторы для автомобиля Bosch выпускаются в широком ассортименте и устанавливаются на автомобилях разных классов. Авто аккумуляторы Bosch производятся в нескольких версиях. Среди всех батарей Bosch BoschS6 AGM самые мощные аккумуляторы и с улучшенными характеристиками. Автомобильные аккумуляторы серии S5 Silver Plus тоже обладают достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Авто аккумуляторы серии BoschS3 имеют доступную цену и высокий ресурс. При производстве аккумуляторов серии Bosch S4 Silver и серии Bosch S3 используются технологии разработанные концерном. Как обслужить аккумулятор Bosch посмотри в статье.

Аккумулятор Bosch AGM Серия BoschS6 это автомобильные аккумуляторы максимальной мощности. Аккумуляторы автомобильные BoschS6 рекомендовано использовать на автомобилях представительского класса Racing и OFF Road на внедорожниках и на других автомобилях имеющие большое число потребителей энергии а также на автомобилях где при первой комплектации был поставлен аккумулятор емкостью 100 Ач 90 Ач. При производстве новых аккумуляторов модели S6 AGM применяется технология связанного жидкого электролита Absorbent Glass Mat AGM. Использование новейшей технологии AGM позволяет аккумуляторам S6 AGM стабильно обеспечивать высокую мощность в различных условиях в том числе и при работе двигателя в режиме старт стоп. Аккумуляторы автомобильные Boschs6 имеют маленький саморазряд от15 до 20 процентов за год и большой срок службы. Аккумуляторы серии S6 AGM имеют повышенную способность переносить большое число заряд разрядов. Аккумулятор BoschS6 agm виброустойчив полностью необслуживаемый герметичен и безопасен при переворачивании. Итак еще раз как заряжать аккумулятор Boschs6. Автомобильные аккумуляторы Bosch agm производятся следующих номинаций.

Аккумулятор Bosch s3 Аккумуляторы BoschS3 предназначается для установки на автомашины с минимальным числом дополнительного электрооборудования на автомобили отечественного автопрома и на подержанные иномарки малого класса. При изготовлении аккумуляторов Bosch S3 применяется технология Са Са с одновременным легированием серебром. Клеммы у аккумуляторов Bosch S3 защищены специальными колпачками а пробки защищены специальной панелью. Автомобильные батареи BoschS3 имеют как прямую так и обратную полярность а тип клемм Т1 BoschS3 европейский. Индикатор для контроля степени заряженности у аккумуляторов Bosch S3 отсутствует. Серия аккумуляторов BoschS3 включает и батареи с азиатскими типоразмерами которые отличаются системой крепления и клеммами. Высокое качество аккумуляторных батарей Bosch S3 соседствует с приемлемой ценой. Основные преимущество аккумуляторов Bosch S3 заключено в доступной цене надежности и долговечности. Несмотря на доступную цену аккумуляторы BoschS3 способны осуществлять надежный пуск двигателя в течение всего срока службы. Аккумуляторы автомобильные Boschs3 заряжаются как описано в статье. Линейка аккумуляторов серии BoschS3 следующая.

Аккумулятор Boschs4 silver Эта серия аккумуляторных батарей имеет отличное сочетание качества цены и технических характеристик которые присущи всем модификациям аккумуляторным батареям BoschS4. АКБ BoschS4 предназначается для установки на автомобили со средними потребностями в электроэнергии. Аккумулятор Bosch S4 можно свободно подобрать для любого автомобиля. Аккумуляторы Bosch S4 Silver обеспечивают устойчивую работу стартера в любых условиях. Автомобильный аккумулятор Boschs4 silver имеет очень малые токи саморазряда а это важно когда автомобиль используется сезонно. АКБ Bosch S4 Silver показали себя надежными и неприхотливыми. На вопрос как заряжать аккумулятор Boschs4 silver ответ прост также как и любые необслуживаемые аккумуляторы. Обслуживание аккумулятора Bosch s4 не вызывает никаких затруднений. Маркировка АКБ Boschs4 и некоторые их технические характеристики.

Как заряжать аккумулятор авто Как правильно заряжать аккумулятор автомобильный. Перед тем как начать зарядку аккумулятора надо выяснить а надо ли его заряжать когда заряжать аккумулятор авто. Если установили что аккумулятору требуется зарядка то следует решить где заряжать аккумулятор. Таблица поправок В случае принятия решения подзаряжать заряжать аккумулятор самостоятельно то потребуется специальное зарядное устройство ЗУ. Заряжать аккумулятор можно как на автомобиле с соблюдением некоторых мер так и снятым с автомобиля. Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор будет зависеть от того насколько разряжен аккумулятор и от времени его эксплуатации. Если решили заряжать аккумулятор постоянным по величине током то после включения ЗУ выставляем по амперметру ток заряда по величине равный одной десятой емкости заряжаемого аккумулятора.

Мотофорум.Ru

Снял аккумулятор с коня, оттащил его в тёплое место. Читая форум, определил, что за зиму его надо пару раз подзаряжать.Имеется зарядное устройство

с двумя возможными уровнями зарядного тока. высокий и низкий.Но к сожалению, инструкции к зарядному устройству нет. Результатом гугления было найдено следующее:

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).Это значит, что для батареи емкостью 60 А·ч ток заряда должен быть равен 6 А.Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А·ч).

Как зарядить акумик BOSCH S4 зарядным BOSCH с3 без кипения.

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Резюмирую: заряжать нужно сначала на высоком уровне зарядного тока, а когда напряжение достигнет 14,4 В. переключитьна низкий уровень зарядного тока и ждать, пока напряжение достигнет 16,3 В, когда ток и напряжение будут неизменными в течение 2-х часов.

Всё правильно, или же будут какие-то замечания и поправки?

_We’ll do just what we feel riding horses made of steel,We’re here to burn up the night!

надоть нормальные зарядки брать а не Bosch автомобильныйвот например Кулон делает хорошие модели, там и ручная регулировка тока, и программа заряда грамотная, сначала держит ток, потом начинает его ронять при повышении напряжения. миним ток от 0,5 А так тчо можно спокойно заряжать хоть скутерные аккумы.у меня 205, он дешевле, а в 700 серии немного больше наворотовподходит и для авто и для мото.

Этот мне подарили. Но вообще да, можно что-нибудь ещё присмотреть.

_We’ll do just what we feel riding horses made of steel,We’re here to burn up the night!

Как правильно подзарядить АКБ (автомобиль с системой старт-стоп) Volkswagen Tiguan I?

Как правильно подзарядить аккумулятор VW Tiguan 1.4 TSI (122), который оснащен системой старт-стоп? Аккумулятор выполнен по технологии EFB. Обязательно ли снимать клеммы? При условии, что авто оснащено системой старт-стоп, как подключаем зарядное устройство: плюс к плюсу, а минус к минусу или к корпусу (имеется специальный штырь)? Подойдет ли зарядное устройство Bosch C3. Могут ли сбиться настройки авто после отключения АКБ, как их восстановить?

Здравствуйте, устройство Bosch C3 подойдёт для зарядки аккумулятора EFB, просто нужно выбрать режим AGM. AGM и EFB технологии схожи, основное различие только в том, что AGM имеет сгущённый электролит, что позволяет более использовать при больших физических нагрузках (вибрация, перевороты) а аккумулятора EFB имеет жидкий электролит но белее дешёв. Если вы уверенны, что ваше зарядное устройство оригинально, и исправное, тогда можно его заряжать его на машине не снимая клемму, но не совсем понятно зачем. Если аккумулятор сильно разрядился, тогда подключайте и заряжайте, если вы хотите зарядить в профилактических целях, тогда не стоит, современный автомобиль сам следит за аккумулятором и не нуждается в дополнительной подзарядке, за весь срок эксплуатации.

В руководстве по эксплуатации для данного типа АКБ сказано, что зарядное напряжение не должно превышать 14,4 В, а технология AGM (в чистом виде AGM) предполагает зарядное напряжение 14,7 В.http://www.auto-bat.ru/Foto/varta/StartStop/varta_start_stop_EFB_rukovodstvo_po_ehkspluatacii.pdf А как правильно подключать клеммы? Плюс к плюсу, а минус к минусу или к корпусу? Дело в том, что перед минусовой клеммой располагается специальный блок старт-стоп. А заряжать на машине думаю из-за того, чтобы не сбились настройки при отключении АКБ. Или при отключении АКБ настройки не собьются?

Ну вот в том то и дело, смотря какую цель вы преследуете, если для профилактики, тогда аккумулятор нужно снимать и делать профилактическую зарядку в автомобиле не стоит, так этот процесс долгий (более 10 часов) и ведётся на максимально высоком напряжении для аккумулятора долгое время. Если не вдаваться в подробности, то все эти подгруппы аккумуляторов остаются в основной группе Свинцовых аккумуляторов для которых максимальное долгосрочное напряжение 14.7. Если вы снимите аккумулятор, тогда у вас действительно собьются много параметров, и это доставит вам множество неприятностей и неудобств. Но считаю, что если у вас машина заводится, тогда не стоит трогать аккумулятор, у вас не жигули семёрка, за которую нужно делать всю роботу. В ваше машине блок комфорта следит за всем и он как некто другой знает, что делать и как заряжать ваш аккумулятор. Если есть возможность, подключайте прямо на клеммы АКБ, это наилучшее подключение.

аккумулятор, bosch, заряжать

Здравствуйте.Полностью поддерживаю своего коллегу. Нужно четко понимать с какой целью вы производите эту манипуляцию. Необоснованное вмешательство в работу АКБ не принесет улучшения для его работоспособности. Современный автомобиль сам контролирует бортовую сеть автомобиля и если что то не так, обязательно вам об этом сообщит.

Вы мне так и не ответили на мой по сути простой вопрос, как именно подзарядить аккумулятор, а не заряжать его с нуля, я уже не говорю об уточняющих моих вопросах. Дело в том, что авто долгое время стояло в гараже, и после очередного ТО в сервисном центре компьютер выдал сообщение, что нужно подзарядить аккумулятор, несмотря на то, что авто завелось и поехало. Я понимаю, что современный автомобиль контролирует бортовую сеть, но он же не выдает сообщения во время стоянки о том, что нужно подзаряжать АКБ, а ждать при длительных стоянках пока аккумулятор разрядится и авто не заведется тоже не вариант. согласитесь.

Вам нужно подсоединить клеммы зарядного устройства Bosch C3 к клеммам АКБ автомобиля соблюдая полярность, затем включить зарядное устройство Bosch C3 и нажимая на кнопку MODE выбрать режим 3 Таким образом зарядное устройство зарядит ваш аккумулятор до совершенно безопасного напряжения в 14.4 вольта и будет его поддерживать до тех пор пока емкость аккумулятора не восстановится до максимальной. Клеммы зарядного устройства можно подсоединить сверху на клеммы АКБ. Если вам что-то не понятно, уточняйте, будем разбираться.

При опросе блоков управления стоящего долгое время без движения автомобиля неминуемо появляется подобное сообщение- требуется зарядка АКБ. Однако это не значит, что без зарядки АКБ не сможет выполнять свои функции или значительно снизит свой ресурс. Это всего лишь алгоритм диагностической программы. Если хотите подзарядить аккумулятор, можете не снимать клеммы, но превышать зарядный ток не стоит(14,4В). Подсоединять зарядку лучше именно на клеммы акб, ведь вы собираетесь передать энергию именно ему, а не электронике автомобиля. При этом напряжение не будет выше, чем рабочее и автомобиль не станет реагировать на манипуляции с аккумулятором.

Кстати, риск не завестись при длительной стоянке есть у любого автомобиля с любым аккумулятором. Все производители советуют либо отключать клеммы при длительной стоянке, либо подзаряжать акб во время стоянки.

Здравствуйте. Как уже правильно написали коллеги, главное. это определить цель, для которой Вам необходима зарядка. Сама по себе система Старт-Стоп достаточно чувствительна к падениям напряжения и чуть что, выкидывает ошибку о низком напряжении. Не всегда стоит это понимать буквально. Автомобиль необходимо эксплуатировать, ошибку эту можно скинуть у официальных дилеров или в сервисном центре VW, и там-же кстати, можно произвести диагностику системы старт-стоп, если это необходимо, которая диагностируется оригинальным ваговским сканером. А при длительной стоянке, как правильно заметил Алексей, АКБ лучше всего снимать.