Бензопила STIHL мс 180 не запускается.

STIHL-180 не заводится: причины и способы устранения, почему бензопила заливает свечу, не поступает бензин на холодную

На сегодня производитель STIHL занимает лидирующее место посреди других компаний, которые создают выпуск техники созданной для сельскохозяйственных и строй работ. Продукция этого производителя славиться не только лишь своим высочайшим уровне свойства, но, также хорошей ценовой политикой и мощностью его моделей. Наверняка, довольно трудно повстречать человека, у которого не было бы бензопилы этой марки.Это одна из самых узнаваемых глобальных компаний. Но то, что из 10 вероятных у 6 человек точно они есть. И это не умопомрачительно, потому что бензопилы STIHL представляют собой мощность вровень с изящностью дизайна. Но к сожалею, и такие гиганты техники время от времени выходят из строя и требуют определенного рода ремонта. Побеседуем о причинах, по которым не заводится бензопила STIHL.

Данная модель представляет собой гордость германского производителя и является конкретным инвентарем, созданным для малозначительного уровня работ. Ее можно использовать менее 20 часов каждый месяц. Это красивое устройство с легкостью поможет для вас совладать с уходом за вашим садом, заготовить дрова на зимний период времени (см. как спилить дерево), произвести расчищенные площадки, также будет неподменным ассистентом в других сферах, выскажемся так, легких манипуляций.

Можно сказать, что эти мини-модель бензопил, потому что она располагает малозначительным весом, который составляет 3.9 кг, у нее не большая масса бака как масляного, так и топливного. Производитель оснастил данное устройство двухтактным движком полностью достаточной мощностью для легких работ.

Более того она довольно тихая потому что во время эксплуатации уровень шума не превосходит 98 дБ. Так чтоб лучше вы понимали саму степень громкости, просто сравните ее шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт. Необходимо отметить, что это довольно значимый уровень силы, беря во внимание то, что она не является проф бензопилой. Бак масляный имеет объем всего 0.145 л., а топливный – 0.25 л. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.

Что может быть причиной того, что пила STIHL МС 180 не заводится?

Бензопила тиль МС 180 не заводится. Помыл свечу ацетоном, прошкурил маленькой наждачной бумагой. Неск мес. не эсплуатировалась, бенз с маслом оставались в бачке, да и ранее заводилась с 50-го раза. Подскажите куда глядеть и что делать. И ещё просьба выслать аннотацию по ремонту если есть в наличии.

Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Для вас нужно чистить карбюратор — это 1-ое. 2-ое — пила заводится если подается горючее в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи горючего можно узреть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если замена не посодействовала, то нужно поменять магнето. Если отсутствует компрессия, то нужно менятьпоршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и поглядеть на состояние поршня( есть забияки на поршне либо нет).

У меня вточности такая же пила уже три года исправно служит и нормально заводится. Если она и ранее так заводилась-поменяйте свечу зажигания,для вас попалась с плохой свечой.

Что может быть причиной того, что пила STIHL МС 180 не заводится?

Бензопила тиль МС 180 не заводится. Помыл свечу ацетоном, прошкурил маленькой наждачной бумагой. Неск мес. не эсплуатировалась, бенз с маслом оставались в бачке, да и ранее заводилась с 50-го раза. Подскажите куда глядеть и что делать. И ещё просьба выслать аннотацию по ремонту если есть в наличии.

Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Для вас нужно чистить карбюратор — это 1-ое. 2-ое — пила заводится если подается горючее в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи горючего можно узреть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если замена не посодействовала, то нужно поменять магнето. Если отсутствует компрессия, то нужно менятьпоршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и поглядеть на состояние поршня( есть забияки на поршне либо нет).

Старенькый бензин нельзя оставлять в бачке пилы — это 100%. Разведенный бензин теряет характеристики достаточно стремительно. В нашей местности много пилорам, и соответственно скапливается опыт, что можно, что нельзя делать.

Был таковой случай: в одном цеху, за маленький срок «полетели» сходу все пилы причину находили не длительно, оказалось — бензин разводили с маслом в большой емкости из которой позже заправляли пилы в протяжении недель и месяцев. Поршневые у всех и отдали приказ длительно жить. Естественно масло теряет характеристики в разведенном виде, лучше делать это на один раз, каждый денек разводить новейшую порцию. Если остается перед хранением — сливать из бачка.

Совет как выяснить компрессию в бензопиле: самый обычной метод, поднять ее за тросик стартера. Она должна опускаться медлительно, типично «хлюпая» компрессией.

Еще совет: глушить пилу лишь на холостых оборотах, потому что когда поворачиваешь флаг на положение «стоп» — катушка замыкается на «массу» и искра теряется. Бывает выключают зажигание не снизив обороты и замыкание на «массу» продолжается очень длительно — это может выдержать не любая катушка.

Я к чему это все пишу. Хоть прямо на вопрос данные сведения не отвечают, но эти факты посодействуют Для вас отыскать причину Вашей неисправности, может увидите, что делалось не так и уже понятно где находить. (У меня, к примеру на 270.ом Штиле, сгорела катушка зажигания — заглушил на больших оборотах — поспешил.)

Как проверить наличие искры: Выкрученную свечу положить на металлическую деталь пилы и прокрутить стартером, в помещении искру отлично видно. Если нет, еще метод убедиться в этом, заместо свечи воткнуть палец в колпачок и прокрутить коленвал (не уничтожит точно, но противное чувство — зато будете знать наверное есть искра либо нет)

В вашем случае я бы поменял бензин на новый разведенный, и на подсосе «прохладный пуск» крутил до влажной свечки. Позже ее высушил, завернул на место и заводил как обычно. Если зажигание, фильтры и компрессия обычные — никуда она не денется — заработает.

Если пила STIHL МС 180 не заводится, нужно проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспособность свечки. Хотя бывает довольно открыть и потом закрыть крышку бензобака. Провентилировать камеру сгорания. Снять и высушить свечу.

Предпосылкой может быть — забит сапун (клапан), то при выработке горючего в бензобаке появляется вакуум. Иголкой аккуратненько прочистить сапун.

Здрасти. У меня вточности такая же пила уже три года исправно служит и нормально заводится. Если она и ранее так заводилась-поменяйте свечу зажигания,для вас попалась с плохой свечой. На свечках не сберегайте,возьмите по каталогу фирменную. Фортуны.

Устанавливаем комбинированный рычаг в положение прохладного пуска. Для этого жмем две кнопки на ручке пилы, а потом переводим комбинированный рычаг до конца вниз.

Медлительно тянем правой рукою пусковой тросик до появления осязаемого сопротивления. После чего пару раз резко с силой дергаем тросик так, чтоб движок запустился (по способности тянем ввысь, чтоб тросик не терся о корпус вентилятора).

После того как движок запустится и начнет работать, кратко жмем указательным пальцем на рычаг газа. При всем этом комбинированный рычаг переместится в рабочее положение I (холостого хода).

Отпускаем цепной тормоз, левой рукою потянув ручку цепного тормоза на себя. При всем этом левая рука должна оставаться на ручке. Соответствующий щелчок значит, что цепь разблокирована и может передвигаться по шине.

Если движок запускается лишь на куцее время, а потом опять выключается, то приоткрываем дроссельную заслонку, переведя комбинированный рычаг ввысь на одно положение фиксации (в положение полугаза).

Если всё равно не заводится, то прокаливаем свечу на огне газовой плиты либо используем новейшую, запасную.

Это по вашей просьбе аннотация по запуску пилы, а вот по поводу того, на что можно грешить, если пила плохо заводилась, а сейчас уже не заводиться вообщем — вероятнее всего уже пришёл конец колечкам и нет компрессии, вот поэтому, если она заведётся чудом, поработав нагреет поршневую уменьшив зазор и позже уже работает нормально. Необходимо чинить! Поменять колечки, поршень не непременно.

2-ой вариант — если бензопила по норме не должна ещё так быть уже сработана, что нет компрессии, то дело в настройках карбюратора, необходимо чистить и настраивать карбюратор, то что вы там наждачкой свечу тёрли особенной полезности не принесёт!

  • чуть ли не запамятовал бензопила бывает плохо заводится, если в бензин заливают много масла, либо масло низкого свойства масло смешиваемое с бензином особое, а не рядовое моторное!

Потому совет — если сами не боитесь необходимо полазить в вебе и отыскать информацию по ремонту поршневой и настройке карбюратора, если жутко означает нести в сервис, скажу что ничего ужасного разобрать и отремонтировать бензопилу нет, а запчастей в спец магазинах много на все модели, ну и веб магазинов много!

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Разглядим препядствия STIHL 180 более тщательно:

  • Карбюратор забивается либо топливный фильтр. Это более всераспространенные трудности, которые совсем не сложно устраняются после чистки. Время от времени фильтр должен быть изменен;
  • Замена свечки;
  • Время от времени нужно заменить цилиндр либо масляные уплотнения.

Бензопила STIHL Заливает Свечу Не Заводится

Saw Stall довольно силен и вынослив, потому нередко разбивка может быть устранена без помощи других. Практически, то же самое относится к моделям Напарника, Урала, Макиты и Хускварны.

Если вы нашли неисправность собственной бензопилы, отыскиваете причину от маленький, равномерно проверяя и устраняя препядствия. Такие трудности можно просто решить без помощи других. Но если разбивка суровая, и у вас недостаточно опыта, то это должно сделать спец.

Что делать если бензопила не заводится

Неплохой день, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Вы можете отыскать, что Ваша бензопила не заводится. Но не спешите слету сдавать инструмент в ремонт, может быть Вы сможете и сами убрать эту поломку. Почему пила STIHL 180 не развивает обороты. Я расскажу Вам что делать, в случаи, когда не заводится бензопила, и как найти правильное решение этой задачки.

Разбираем возможные причины поломки

Найти почему инструмент не заводится можно в самой инструкции. Но не всегда инструкция имеется под рукой.

Хотя неважно какая модель имеет свои особенности, но в целом все похожи. Поэтому я расскажу возможные предпосылки поломки и возможные способы их устранения для разных инструментов.

Как устроен механизм

Практически все инструменты, и забугорные (Husqvarna, Makita, STIHL, Partner 350), и китайские бензопилы, и русские (Дружба, Урал), устроены одинаково. Поэтому найти причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особого труда.

Есть четыре элемента, в каких могут показаться препядствия:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой находится в зависимости от блока зажигания.

Они все зависят друг от друга и ведут взаимодействие меж собой. Если какой-либо элемент работает некорректно, то пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на жаркую и на прохладную. У вас не заводится бензопила? Бензопилы STIHL, shtil ms 180 не заводится.Свеча залита. За этот процесс отвечают два нередко применяемых механизма.

Непременно смотрите, что написано в аннотации юзера. Там обозначено, что при включении необходимо удостоверится, что тормоз критической остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного труднее, потому время от времени тормоз лучше не включать.

Как можно выяснить из аннотации, снутри корпуса находятся топливный бак и движок, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), ручка и стартер.

Поначалу нужно разобраться как конкретно не заводится инструмент. К примеру, пила заводится, но сразу глохнет, либо же теряет мощность работы, качество распила.

Может быть перебои в работе случаются из-за заморочек в движке. бензопила не заводится, почему не заводится китайская бензокоса либо бензопила. Но я бы не рекомендовал сразу его разбирать. Лучше находить делему от самого обычного варианта.

Очень принципиально учитывать качество горючего. Если смесь приготовлена некорректно либо с течением времени испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал либо Husqvarna 145, работать не будут. В аннотации непременно указаны пропорции и особое масло конкретно для вашей бензопилы.

Еще одна всераспространенная неувязка — во время старта юзер заливает свечу. Если не заводится бензопила: почему и методы. STIHL 180 не заводится. forum.woodtools.ru. Ее необходимо оглядеть, если она стопроцентно сухая, означает горючее не проходит в цилиндр.

НЕ ЗАВОДИТСЯ STIHL 170 /180. ПРИЧИНЫ.

Главные Предпосылки НЕ ЗАВОДКИ ДВИЖКА.ОТСУТСТВИЕ ИСКРЫ НА СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ(ЗАМЕНИТЬ СВЕЧУ.

STIHL MS 180. Долго заводится холодная.

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на нашем веб-сайте www.LookTool.Ru входите мы рады каждому.

Если Вы видите темный нагар либо много горючего, то может быть карбюратор некорректно регулирует подачу горючего.

Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу глохнет, то делему необходимо находить жиклере карбюратора либо топливном фильтре. Что ваша бензопила не заводится. Отыскать почему инструмент не бензопила STIHL 180. Может быть они засорились.

Чтоб проверить не поврежден ли сапун, нужно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, не вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не заводится на жаркую, то неувязка может быть в глушителе. Время от времени он засоряется от самого выхлопа.

Довольно нередко поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах либо протекающем маслопроводе.

Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

Очень плохо, когда поломка появилась в цилиндре. почему STIHL 180 не заводится, не развивает обороты, друзья если что-то нужно разъяснить поподробней требуйте сниму подробное видео_)). При его осмотре можно найти выпуклости либо сколы, это и может быть предпосылкой препядствия.

Восстановляем работу инструмента

Чтоб вернуть работу пилы, не принципиально марки Урал либо STIHL, необходимо знать место дислокации поломки.

Поначалу проверяем и меняем неприменимую топливную смесь. Если пила как и раньше не завелась, то проверяем далее по пт.

Неувязка в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не нужно прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Через 30 минут после просушки можно вставлять свечу назад, перед этим проверив не осталось ли горючего на ее месте.

Кроме этого, свеча может просто сломаться, потому лучше иметь запасную, чтоб исключить причину.

Неисправности топливной системы STIHL 180

В неких случаях, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно увидеть, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной консистенции.

бензопила, stihl

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.

Алгоритм «продувки» двигателя

Принципиально: ни при каких обстоятельствах не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу STIHL 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с бензопилой STIHL все в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. В неприятном случае неисправность необходимо находить в карбюраторе.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Вывернуть свечу;
  • С помощью шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной консистенции;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления движком в положение жаркого пуска;
  • Пару раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила STIHL 180 завелась и сходу заглохла, означает подозрения в отсутствии подачи горючего подтвердились и можно приступать к предстоящей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, заменить новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле STIHL MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы STIHL 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

бензопила, stihl

Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

Все резиновые детали бензопилы STIHL 180 должны временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно заменить на новые.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка из него воздуха и понижение либо полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса. Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы STIHL 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется в главном исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц незначительно масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка может прятаться в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы STIHL 180 прекращается. Проверить целостность мембраны можно зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её можно заменить, использовав ремонтный набор для карбюратора.

бензопила, stihl

Если у Вас не заводится бензопила STIHL 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не стоит сходу кидать все и писать в поисковике: не заводится бензопила STIHL 180 предпосылки видео. Чуток ниже Вы отыщите видеоинструкцию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу STIHL 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.

По каким причинам бензопила STIHL MS 180 не заводится

Бензопила STIHL MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, используемых для работы на садовых участках. Но у хоть какой техники случаются ситуации, когда она по некий причине не заводится. Давайте разглядим главные неисправности, из-за которых STIHL 180 не заводится либо заводится плохо и как эти неисправности убрать.

Основной неисправностью, из-за которой бензопила STIHL ms 180 не заводится, может быть отсутствие искры меж электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно найти если вывернуть свечу и оглядеть. Найдя при осмотре, что свеча влажная, нужно приступать к поиску предпосылки отсутствия искры на свече зажигания.

Неисправна свеча зажигания

1-ое что нужно сделать — проверить работоспособность свечки.

бензопила, stihl

Сделать это достаточно просто. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру мотора, после этого пару раз выполняются движения стартером, если меж электродами свечки искра не наблюдается, означает она неисправна либо неисправен модуль зажигания.

Проверку свечки на искрообразование проводят при включенном зажигании.

Для того чтоб выяснить наверное, что неувязка в свече зажигания, нужно проверить заранее исправную аналогичным образом. Если в итоге проверки искра появилась, означает неувязка найдена и для устранения неисправности заменяем свечу на новейшую.

Проблемы с катушкой зажигания

Катушка зажигания, её ещё именуют модуль имеет неразборную конструкцию, потому очень трудно найти её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так и не появилась, появляются подозрения, что повинна катушка. Но не стоит сразу снимать старенькую катушку и бежать в магазин, трудности могут иметь незначительно другой нрав.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В неких случаях отсутствие искры на свече зажигания, разъясняется неверным зазором меж контактами модуля зажигания либо маховиком. Он может быть больше, также его может совершенно не быть, тогда и на поверхности маховика будут наблюдаться царапинки, образовавшиеся в итоге соприкосновения с контактами катушки.

Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента — можно. Для этого пригодится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив меж контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластмассовой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

бензопила, stihl

Если после таковой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой STIHL 180, если нет, нужно повторно оглядеть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки опять. Допустим в итоге проверки найдено, что после регулировки зазора, его снова не стало. Означает причина, скорее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Дефектные подшипники коленвала

При недостатке подшипников коленчатого вала, на нем наблюдается маленький свободный ход. Проверить наличие свободного хода можно пошатав маховик бензопилы STIHL 180 из стороны в сторону. Если свободный ход есть, означает под действием собственных магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. свободный ход на подшипниках позволяет ему сделать это и в итоге искра теряется.

Замена подшипников коленчатого вала

Заменить подшипники коленчатого вала лучше в спец сервисе, т. к. при замене будет нужно стопроцентно разбирать бензопилу STIHL 180 и снимать все его главные узлы.

бензопила, stihl

Без определенного опыта либо хотя бы способностей ремонта подобных бензопил провести замену подшипников коленчатого вала отменно, не получится.

Итак, с отсутствием искры мы разобрались, но что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила STIHL 180, нет. Причина может прятаться в топливной системе.

Проблемы с цепью бензопилы

Не считая заморочек с движком, у бензопилы могут появляться задачи в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

На шину не поступает масло

Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если прошлые деяния не нашли причину проблемы, то придется инспектировать масляный насос. Для этого необходимо:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
  • добраться до шестерни червячного механизма, которая крутит вал насоса.

Если резьба на ней износилась, то вал не крутится, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню необходимо заменить. Также можно вынуть сам масляный насос и вручную испытать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.

Также недочет смазки может быть из-за ее утечки. Следует проверить, как герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если плотность нарушена, трубки изменяются на новые.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на жесткий предмет, к примеру, на гвоздь. Если же цепь повсевременно рвется, то предпосылки могут быть последующие.

  • Низкое качество металла, из которого сделана пильная цепь. Нужно брать пилы для бензорезов от узнаваемых брендов.
  • Перегрев цепи из-за нехороший смазки. В итоге пила перегревается, меняются характеристики металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах нередких обрывов цепи можно выяснить из этого видео.

Цепь не крутится

Данная проблема нередко преследует неопытных хозяев бензопил. Они запамятывают после пуска мотора снять тормоз. В итоге цепь не вертится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Неувязка решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В неприятном случае будет нужно замена механизма сцепления.

Цепь быстро тупится

В главном, причина того, что цепь стремительно тупится, является нехорошее качество пилы. Пытаясь сберечь на покупке фирменных цепей, обладатели бензопил приобретают пилы неведомых производителей, или по неопытности получают подделки под известные бренды. Идеальнее всего брать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью посреди хозяев данной техники пользуются пильные цепи STIHL (STIHL).

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы увидели, что пильная цепь не останавливается в подходящий момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  • Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязюка, опилки, пыль и т.д. В итоге происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется неувязка очисткой данного узла.
  • Износилась тормозная лента. Нужно заменить данный элемент тормозной системы.

Цепь клинит

Такое случается, когда изнашивается ведущая либо ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может крутиться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.

На последующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, необходимо находить в месте расположения ведомой звездочки.

Но что все-таки делать, если бензопилу заклинило на сто процентов, и все пробы потянуть за стартер безрезультативны? Такая неисправность время от времени встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается движок к пластмассовому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано размещение проблемных болтов.

Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут стопроцентно заклинить бензопилу. На последующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.

Для устранения неисправности будет нужно снять маховик с вала мотора и закрутить болты.

Бензопила криво пилит

Данная неувязка может появиться, если цепь затупилась либо некорректно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно просто найти, если поставить ее на ровненький стол и приложить к ней угольник, как показано на последующем фото.

В этом случае можно увидеть, что меж шиной и уголком есть зазор приблизительно в 2 мм. Конкретно из-за такового однобокого износа шины бензопила пилит криво. Решается неувязка только заменой шины на новейшую.

Неисправности топливной системы STIHL 180

В неких случаях, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно увидеть, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной консистенции.

бензопила, stihl

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.

Алгоритм «продувки» двигателя

Принципиально: ни при каких обстоятельствах не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу STIHL 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с инвентарем все в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. В неприятном случае неисправность необходимо находить в карбюраторе пилы STIHL 180.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Вывернуть свечу;
  • С помощью шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной консистенции;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления движком в положение жаркого пуска;
  • Пару раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила STIHL 180 завелась и сходу заглохла, означает подозрения в отсутствии подачи горючего подтвердились и можно приступать к предстоящей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, заменить новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле STIHL MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы STIHL 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

бензопила, stihl

Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

Все резиновые детали бензопилы STIHL 180 должны временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно заменить на новые.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка из него воздуха и понижение либо полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса.

Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы STIHL 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется в главном исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц незначительно масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка может прятаться в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы STIHL 180 прекращается. Проверить целостность мембраны можно зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её можно заменить, использовав ремонтный набор для карбюратора.

Кстати, у 180 моделей еще бывают препядствия с масляным насосом — в этой статье рассмотрены все принципиальные вопросы, от устройства до демонтажа. Также для ремонта, непременно необходимо знать, как разбирать и собирать бензопилу STIHL 180.

бензопила, stihl

Если у Вас не заводится бензопила STIHL 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не стоит сходу кидать все и писать в поисковике: не заводится бензопила STIHL 180 предпосылки видео. Чуток ниже Вы отыщите видеоинструкцию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу STIHL 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.