Цепная пила psgs 450d регулировка холостого хода

Заливает свечу на бензопиле Partner 350

С этой распространенной проблемой сталкиваются те владельцы бензопил, которые добавляют в топливную смесь слишком большое количество моторного масла. В цилиндре оно не успевает сгорать, поэтому часть смазки оседает на свече и других важных элементах садового инструмента.

Чтобы устранить поломку, нужно снять заводскую свечу, очистить ее от нагара и просушить. После этого нужно продуть цилиндр заводского двигателя бензопилы, несколько раз резко потянув на себя трос стартера.

Далее нужно осмотреть состояние карбюратор и топливный шлангов. Нередко масло попадает на свечу из-за потери герметичности системы. Это происходит в результате обрыва одной из трубок или поломки масляного насоса. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, потребуется заменить все неисправные запчасти топливной системы. После этого нужно установить свечу на место, завести мотор инструмента и проверить его работу на холостых, низких и высоких оборотах.

Без бензопилы сейчас в домашнем хозяйстве уже не обойтись. Наиболее популярной моделью для бытового использования является пила Partner 350. Она легка в эксплуатации и доступна для покупки. Но прослужит она дольше, если вовремя проводить ремонт бензопилы Partner, смазывать запчасти и использовать качественное топливо.

psgs, 450d, регулировка

Как заменить масляный насос

Снятие масляного насоса происходит в такой последовательности:

  • Снять цепную гарнитуру, а затем открутить болты, которые фиксируют направляющую цепь к корпусу.
  • Теперь нужно снять насос и разделить его на две части, после чего удалить прокладку и поставить на ее место новую.

Если подобные действия не исправили проблему, то масляный насос нужно заменить. Все действия по сборке нужно выполнять в обратной последовательности.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Перед тем, как начать настройку штатного карбюратора модели Partner, нужно тщательно очистить его от пыли, грязи и нагара, скопившегося на стенках. Помимо карбюратора потребуется промыть и высушить топливный и воздушный фильтра. В противном случае оператор не сможет точно установить требуемые обороты двигателя.

В левой верхней части защитного пластикового корпуса пилы Partner расположены отверстия, внутри которых производителем предусмотрены болты для регулировки карбюратора. Найдя их, можно приступать к базовой настройке узла. Для этого левый и правый винты, отвечающие за количество и качество оборотов соответственно, нужно установить в полностью закрученное положение. Сразу после этого их необходимо ослабить на 1/5 оборота. Третий регулировочный болт, обозначенный буков T, нужно оставить в том положении, в котором он установлен.

Конечная настройка карбюратора бензопилы Partner 350 выполняется в следующем порядке:

  • Сперва пилу нужно завести и дать ее мотору поработать для полного прогрева;
  • Через 5 минут можно приступать к регулировке. Вначале левый болт нужно начать поворачивать по ходу стрелки часов до того времени, пока мотор не наберет максимальные обороты. Затем левый болт необходимо повернуть на 1,4 оборота в обратном направлении. После выполнения этих действий двигатель бензопилы Partner должен уверенно работать на холостых оборотах;
  • Если после манипуляций с левым регулировочным винтом цепь на шине начала вращаться, то ее нужно остановить, поочередно поворачивая болт T;
  • Затем нужно переходить к настройке качества топливной смеси. Для этого правый регулировочный винт потребуется повернуть по ходу стрелки часов. Как только мотор достигнет максимально допустимых оборотов, винт нужно отвернуть на 1/4 оборота в обратном направлении.

При настройке максимальных оборотов двигателя пилы Partner 350 лучше использовать заранее подключенный к мотору тахометр. Как только прибор покажет те же обороты, о которых говорит фирменная инструкция по эксплуатации модели, значит, поворачивание винта необходимо прекратить.

Как снять звездочку

Для доступа к звездочке бензопилы надо:

  • Снять крышку картера, цепную гарнитуру и шину, а затем воздушный фильтр.
  • Выкрутить свечу, вместо которой вставить стопор поршня.
  • Выкрутить муфту сцепления, предварительно установив съемник в отверстие для универсального ключа. Это позволит открыть доступ к звездочке, после чего и последнюю можно снять.

После того как была удалена неисправная деталь, может быть произведена замена звездочки своими руками.

Бензопила Partner 350 – регулировка зажигания

О настройке зажигания садового инструмента Partner нужно задуматься тогда, когда его двигатель перестал заводиться, или в том случае, когда номинальная мощность мотора заметно упала. Перед регулировкой зажигания потребуется тщательно очистить свечу, а также протереть от пыли саму катушку.

Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  • Вначале необходимо снять левую крышку защитного пластикового корпуса;
  • Под крышкой расположены маховик и катушка зажигания. Они должны располагаться друг от друга на определенном расстоянии. Установить зазор между ними поможет шаблон или обычная бумажная визитка;
  • Чтобы выполнить настройку, потребуется вывернуть 2 винта, расположенные рядом с маховиком. Во время их поворачивания элемент будет отдаляться от катушки;
  • Далее на боковую часть катушки потребуется неподвижно установить шаблон и начать поворачивать винты в обратном направлении;
  • Как только маховик соприкоснется с шаблоном, потребуется закончить регулировку.

После настройки зажигания нужно установить крышку корпуса на место и проверить работу бензопилы Partner 350. Если регулировка узла была выполнена правильно, то двигатель бензопилы заведется с первого раза.

Как заменить тросик газа на бензопиле Partner

Трос газа подходит на бензопилы Partner (Partner) 350, Partner (Partner) 351, Partner (Partner) 352, Partner (Partner) 371.

Неполный список конструктивно схожих бензопил с бензопилой Partner 350 XT, на которые подходит трос газа бензопилы Partner (Partner) 350,351,352,371:

Бензопила CARVER. проблемы с пуском и ремонт.

Poulan 2150; Poulan 2250; Poulan 2550; Greenline GL 367; Piran 4016; Piran 350; Piran 351; Packard Spence PSGS 400d; Packard Spence PSGS 450d; Kingston KSCS 4200; McCULLOCH Mac 335; Приоритет 350; Delta БП-1600/16/В; Профер 360; Профер 361 и др.

Обращаем Ваше внимание на то, что бензопила Partner 350 выпускалась как с корпусом на амортизаторах (пружинах), так и в «жестком» корпусе. Большинство запчастей этих бензопил абсолютно аналогичны, но некоторые элементы имеют небольшие отличия, примите это, пожалуйста, в расчет при выборе запчастей для бензопилы Partner 350 XT и ее аналогов.

Популярная среди садоводов бензопила Partner 350 успешно сочетает в себе выносливость, возможность справляться с самыми сложными бытовыми задачами и экономичность. Эта модель хорошо переносит эксплуатацию в сложных погодных условиях, что дает возможность использовать ее, как летом, так и зимой, без риска непредвиденной поломки основных рабочих узлов

Устройство бензопилы Partner 350

Модель компании Partner в 350-ой комплектации выделяется отличным подбором комплектующих и высоким качеством сборки. Основа садового инструмента – 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, работающий на смеси из бензина АИ-92 и моторного масла. Поршневая группа мотора – кованая и покрыта хромированным сплавом для продления рабочего ресурса ДВС. В устройство заводского двигателя входит фирменный фильтр CCS, отличающийся способностью улавливать самые мелкие посторонние частицы, не допуская их в топливо.

Бензопила Partner 350 отличается от аналогов упрощенным запуском, которого удалось достичь благодаря доработанному стартеру с самоочищающимся барабаном, профессиональному топливному насосу и долговечному электронному зажиганию. Для предварительной подкачки используемого горючего в цилиндр модель оснащена праймером.

За безопасность оператора по время эксплуатации работающей бензопилы компания Partner оборудовала садовый инструмент качественным инерционным тормозом, мгновенно срабатывающем при попадании пильной гарнитуры на гвоздь или любой другой посторонний предмет.

Рабочие органы пилы Partner – металлическая шина и цепь. Их натяжение выполняется при помощи двух ключей, без необходимости снятия защитной крышки пластикового корпуса.

Одно из главных преимуществ бензопилы Partner 350 заключается в удачном расположении необходимых для работы органов управления. Рычаг газа, комбинированный переключатель и тросик заводского стартера расположены в задней части инструмента, что значительно упрощает его эксплуатацию в условиях ограниченного пространства.

Настройка холостого хода бензопилы Татра Гарден МС 235

Как настроить максимальные обороты бензопилы?

Чтобы изменить максимальные обороты, нужно взаимодействовать с винтом Н. Если закручивать винт, обороты будут становиться выше, а если откручивать — ниже. Как правило, наибольшее допустимое число оборотов двигателя колеблется в диапазоне 11500-15000 в минуту. Если попытаться работать с еще большим числом, начнется проблема с зажиганием. В таком случае, винт слегка откручивают.

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопилы — очень востребованный садово-парковый инструмент. Они завоевали большую популярность среди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство или ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии лесоруба.

Любая бензопила требует правильного ухода, обслуживания и настройки перед работой. Если слишком сильно нагрузить инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

Сегодня мы поговорим о той части механизма бензопилы, задача которой — подготовка топлива перед его подачей в цилиндр двигателя. Эту функцию выполняет карбюратор бензопилы. Именно от него будет зависеть то, насколько исправно работает бензопила и сколько она тратит топлива при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, возможно, нужно отрегулировать карбюратор.

Проверка ускорения

Если нажать на кнопку газа бензопилы, двигатель должен повысить количество оборотов. Это должно произойти достаточно быстро. Если инструмент медленно набирает обороты, нужно немного открутить винт L, не больше, чем на 1/8 оборота.

Когда настройка закончена, нужно повторно проверить работу бензопилы на холостых оборотах — двигатель должен исправно работать, а цепь — оставаться неподвижной. Если двигатель работает нестабильно или цепь двигается, нужно повторить регулировку, опустив этап базовой настройки.

Как правильно настроить карбюратор бензопилы

Подавляющее большинство моделей карбюраторов бензиновых пил имеют три винта регулировки:

  • холостых оборотов (Т);
  • низких оборотов (L);
  • высоких оборотов (Н).

Установка нужных параметров происходит методом вращения этих винтов.

Для точной настройки карбюратора воспользуйтесь электронным тахометром. Он позволит легко определить обороты двигателя бензопилы.

Устройство карбюратора

Карбюратором называют механизм, который отвечает за подготовку смеси из топлива и воздуха, подающейся затем в цилиндр двигателя. У большинства бензопил карбюраторы очень похожи, поэтому и настройка их проходит одинаковым способом.

Главные конструктивные детали карбюратора на бензопиле:

  • Алюминиевый корпус. Алюминий выбирают в качестве материала из-за его низкого веса. Бензопилы — инструмент, который постоянно нужно держать в руках и переносить, поэтому снижение веса инструмента — очень важная задача, стоящая перед производителем.
  • Диффузор и воздушная заслонка, которые расположены на входе карбюратора.
  • Жиклеры — клапаны, которые обеспечивают дозировку топлива, которое подается в карбюратор.
  • Распылитель, который отвечает за впрыск топлива в камеру.
  • Топливная камера.

В каких случаях необходима регулировка карбюратора бензопилы?

Вот список самых частых случаев, в которых необходима настройка карбюратора бензопилы:

  • Двигатель запускается, но бензопила глохнет, либо же ее совсем не получается запустить. Причиной может быть слишком большое количество воздуха в топливной камере.
  • Повышенный расход топлива. Он может возникнуть из-за чрезмерного насыщения смеси, которая поступает в двигатель, топливом. Чтобы двигатель работал хорошо, смесь должна быть качественной.
  • Болты в карбюраторе потеряли свою фиксацию из-за поврежденного корпуса карбюратора.
  • Попадание в карбюратор мусора. Такое может произойти, если поврежден фильтр или используется некачественное топливо. Вам нужно будет полностью разобрать карбюратор, промыть его и заново настроить.
  • Двигатель плохо работает на холостом ходу или не развивает полную мощность.

Важно! Если двигатель плохо работает из-за того, что износился поршень, настройка карбюратора не даст результата. Кроме того, вместе с настройкой желательно очистить карбюратор от мусора — это повысит эффективность процедуры.

Регулировка холостого хода

В первую очередь, нужно отыскать положение, в котором будут самые высокие холостые обороты, поворачивая винт L. Когда вы, с помощью тахометра, найдете это положение, нужно повернуть винт низких оборотов (L) на четверть (1/4) против направления часовой стрелки. Цепь бензопилы при этом может вращаться. Если это происходит, нужно откручивать винт холостого хода (Т) против направления часовой стрелки, пока цепь полностью не перестанет двигаться.

Как работает карбюратор?

Все процессы, происходящие в двигателе, имеют не циклическую, а постоянную основу.

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензиновая пила. наиболее востребованная садовая техника, которая уже давно пользуется огромной популярностью среди садоводов и владельцев частных домов. Без неё также не обходится ни одно мероприятие в области строительно-ремонтных работ. Ну а если говорить о профессии лесоруба, то тут можно с уверенностью сказать, что такой инструмент является элементом первой необходимости, без которого в лесу делать нечего.

Однако, как и любое сложное оборудование, бензопила требует периодического техобслуживания. Например, в случае чрезмерных нагрузок, могут возникнуть неполадки с её работой, которые зачастую влекут за собой неожиданные и весьма неприятные последствия.

В нашем случае речь пойдет об устройстве, отвечающем за подачу топливной смеси в камеру сгорания, а именно о карбюраторе бензопилы, от исправной работы которого, зависит насколько мощным и в то же время экономичным будет оборудование. Поэтому если Вы заметили явную погрешность в работе своего пильного инструмента, первое, что рекомендуется сделать. произвести регулировку карбюратора.

В каких случаях необходима регулировка ?

  • Неточная работа карбюратора, которая может сбиться из-за сдвига регулировочных винтов.
  • Износ поршневой группы.
  • Засор карбюратора (в этом случае необходима не только его настройка, но и разборка с последующей чисткой).
  • Частые изменения температуры в сочетании с повышенной влажностью помещения, в котором хранится инструмент.
  • Неправильно подобранная топливная смесь (попробуйте заменить горючее, если результата не последует, произведите регулировку карбюратора).
  • Повышенный уровень вибрации.
  • Двигатель не заводится или после старта глохнет.
  • Быстрый расход топлива и обильный выхлоп.

Структура карбюратора в разных бензопилах может отличаться, однако принцип его действия остается тем же. Быстрый поток воздуха, двигается в направлении воздушного канала, скорость которого регулируется специальным клапаном, перекрывающим выпускное отверстие. Топливо подается в канал посредством распыления и смешивается с входящим воздушным потоком, создавая воздушно-топливную смесь. После чего полученный состав подается в двигатель.

Цель настройки карбюратора. обеспечить правильное качество и количество горючего материала, поступающего в камеру сгорания. В случае неправильного соотношения, исправная работа двигателя становится под угрозой.

Так как устройство карбюратора, похоже, для всех моделей, в качестве наглядного примера будет использована новая профессиональная бензиновая пила Grunhelm Однако стоит отметить, что проблему, по которой инструмент перестал функционировать необходимо, искать постепенно, от простой к более сложной. Разборка механизма, без выявления на то причины, может обернуться против Вас. Но если такая необходимость все же возникла, например, потребовалась его очистка от пыли и грязи, то делать это нужно предельно внимательно.

Пошаговая инструкция :

  • Аккуратно снимаем верхнюю крышку путем прокручивания специального пластикового винта.
  • Внутри мы увидим составную часть воздушного фильтра, которую также нужно извлечь.
  • Для того чтобы получить полный доступ к карбюратору, берем в руки отвертку и откручиваем три винта расположенные по бокам корпуса.
  • Затем удаляем топливную трубку и тягу привода.
  • Бережно снимаем наконечник троса и отсоединяем бензиновый шланг.
  • Проделав все эти манипуляции – наконец-то, высвобождаем карбюратор.

Не забываем о том, что его конструкция достаточно сложная, поэтому снимать все элементы стоит с повышенной аккуратностью. Содержимое карбюратора состоит из большого количества мелких деталей так, которые могут легко затеряться.

После разборки необходимо произвести дефектовку механизма, заменить деформированные или изношенные детали, осуществить чистку и сушку всего комплекта. Убедитесь в том, что воздушный фильтр не забит грязью и пылью. Затем выполнить сборку в обратной последовательности.

Точные работы необходимо проводить исключительно на горячем двигателе. Поэтому заведите мотор и прогрейте его в течение 10 минут. После чего поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки, остановите цепь.

Прежде чем начать регулировку карбюратора уложите инструмент на ровную твердую поверхность. Пильную гарнитуру направьте в безопасную от получения травмы сторону. Уберите предметы, которые находятся рядом с режущими кромками инструмента.

Для корректировки работы карбюратора, используются три винта, каждый из которых имеет собственное обозначение:

  • H. управляет главным жиклером, предназначен для настройки верхних оборотов.
  • L. управляет жиклером холостого хода, предназначается для настройки низких оборотов.
  • Т. настройка холостого хода.

Регулировку проводят винтами «H» и «L». Чтобы понизить октановое число бензопилы, регуляторы прокручиваются слева на право (по часовой стрелке). Подобная процедура позволяет повысить частоту вращения двигателя. Для увеличения октанового числа, винты прокручиваются в другом направлении, справа налево. Таким образом, выставляются низкие обороты.

Последовательность регулировки выглядит таким образом: L → Н →Т.

Регулировка холостого хода бензопилы.

Прокручивая до максимума винт «L», слева направо или в обратном направлении находим предельное число вращения. После чего возвращаемся на ¼ оборота.

На разогретом двигателе по такому же принципу выполняем действия с винтом «H». Дайте бензопиле поработать несколько секунд. Вооружившись тахометром или хорошим слухом, определяем по звучанию максимальный показатель частоты вращения. Он должен соответствовать значению, указанному в паспорте инструмента.

Если на холостом ходу цепь находится в движении, проверните регулятор «Т» в этом же направлении до момента её полной остановки.

Обращаем Ваше внимание, что в случае неточного определения точки оборотов регулятором «H», двигатель выйдет из строя и ему потребуется дорогостоящий ремонт, занимающий много времени. Регулировка холостого хода осуществляется винтом «T». Вращается регулятор против часовой стрелки (справа налево) до полной остановки цепи.

При правильной корректировке карбюратора Вы должны наблюдать:

  • Быстрый разгон двигателя.
  • Отчетливый звук мотора, как на четырехтактном механизме.
  • Отсутствие движения цепи на холостом ходу.

Надеемся, что наша статья помогла Вам решить такую проблему, как регулировка карбюратора бензопилы, и Вы сможете проводить это техническое обслуживание самостоятельно. Если в процессе корректировки у Вас возникают сомнения, то лучше доверить данный процесс сотрудникам специализированного сервисного центра, где есть все необходимые комплектующие для ремонта техники.