Регулировка Бензопилы Хускварна 137

Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации появился вопрос. масло для смазки цепи и бензин обязаны быть кончаться сразу? У меня масло кончилось резвее. Считаю это неверным. Может что-то с пилой не в такой мере?

В пиле масло должно употребляться для 2-ух целей. смешиваться с бензином (если это предвидено конструкцией) и смазывать цепь. Основной расход. смазка цепи. Если интенсивно пилить. то оно кончится резвее. Если ничего не пилить, а просто газовать. то кончится резвее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, поскольку во время работы мотора автоматом врубается подача масла для смазки шины и цепи. Есть вариант регулировать особым винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться резвее, чем бензин.

Смущает примесь железного звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника или ещё чего в районе сцепления кое-где, это нормально как еще его называют что-то смазать подтянуть необходимо?

Это звенит чашечка сцепления, пока она новенькая и совершенно незапятнанная снутри. С течением времени там появится некое количество налипшей пыли и гул закончится.

Увидел, что шина стала дугой. Не могу осознать, почему такое вышло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровненькую поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Распрямил в тисках потихоньку, стала ровненькой. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? И тоже стала (прогретая) глохнуть при при нажатии на газ.

Самое худшее, если жаркую цепь натянули туго, а сходу после работы не ослабили. Вот шину как лук и выгнуло. Лучший случай, если была сходу деформирована, а увидели только сейчас. В начале серьёзного ремонта мотора не избежать. деформация носка коленвала, повреждённые подшипники и их постели.

Купил пилу Хускварна 137, сходу появились задачи с карбюратором, подскажите, что выполняют, есть ли какие-то регулировки? нестабильно работает на холостом ходу и при нажатии на газ приблизительно до середины вроде бы забуханкаывается, а дальше вроде нормально, однако лишь на полных оборотах.

Необходимо холостые обороты регулировать. Там с боку 3 регулировочных отверстия, два рядышком и один повыше по моему обозначен буковкой Т, итак вот его и нужно крутить. У меня нашему клиенту остается на ура вышло. Сможете крутить смело он отвечает за холостые. Там только отвертка тоненькая нужна. Вам, от вибрации винт откручивается как еще его называют напротив закручивается.

Маленькая неувязка появилась. пила стала глохнуть на холостых. Не так давно работал. завел, прогрел, отпилил. секунд 15 жду, и пила глохнет. И так то пару раз. Что а возможно? Может бывают рекомендация после исходного периода эксплуатации как холостые регулировать?

Методика регулировки оборотов холостого хода обычная, кроме того полностью доступно описана в руководстве юзера. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт Т потихоньку поворачивается по часовой стрелке без выполнения качественной установки момента как начнёт двигаться цепь, потом малость ворачивается вспять, чтоб цепь тормознула. Всё. Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу вероятна только при несколько завышенных оборотах (цепь в этом случае не недвижна, как бы подёргивается). Тогда или довериться устойчивой работе и смириться с завышенной угрозой при прогреве, либо избрать ценностью безопасность и при прогреве немного жать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.

На деньках купил бензопилу Хускварна 137, вроде аннотация прилагается, но как выяснилось, она (аннотация) о многом умалчивает: 1. нужно ли пилу обкатывать и какой режим обкатки? 2. нужно ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет характеристики достаточно стремительно)? 3. есть ли возможность хранить смесь, какой срок? 4. как точно необходимо соблюдать соотношение бензина и масла? 5. какой бензин конечно использовать 92 й иначе говоря не ниже 92-го?

Регулировка карбюратора!!!Хускварна 137-142 АнтиРег!

Вот из соображений собственного опыта: 1. вообщем завезенные из других стран пилы обкатки не требуют, однако я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу. 5. бензин сливать нужно при продолжительном хранение непременно, а на ближайшие дни есть вариант оставлять без усилий. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло. испортите пилу, перельете. будет дымить во время работы. 5. это не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.

Бензопила husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Нашему клиенту остается делал соответственно с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления назад в район, выяснилось, что нереально одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Вам, бывают какая-то не документированная хитрость?

Каждый мечтает, оставили пилу на тормозе, потому не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза все будет нормально.

По выходным обкатывал новейшую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку консистенции (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Перемешивал пилку маленьких сучков (до 10 см в поперечнике) со службой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота. кое-где на 7-8 рывок. Относительно вибрации и шума чувства довольно комфортабельные. Пилит, как по маслу. Когда о масле. Расход цепного масла оказался внезапно огромным. на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Вам, это связано с методикой режима работы, все-же преобладал холостой ход, а молвят, что и одновременно масло расходуется. Хотелось бы знать мировоззрение спеца, что бы это могло значить. Может, необходимо уже в сервис, а может, кто-либо знает, как отрегулировать подачу масла?

Как я знаю расчет масляного бачка изготовлен из расчета, что бы хватило на полный бак горючего. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается мало масла. Однако это расход вам больше понравятся связан с вязкостью масла. Вам стоит подобрать более густое, я в Stihl заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не нужно работать на холостых, просто нужно работать аккуратненько не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от наибольшей мощности. Вот по окончании работы давайте ей поработать на холостых несколько минут, что бы дать пиле остыть.

На деньках заполучил бензопилу. По словам обладателя, отработала две цепи, приреканий и поломок не иметь. Фактически вопрос: необходимы ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа смены фильтров свечки и т.д. Заводится отлично, работает без провалов.

Проверьте воздушный фильтр, если очень грязный, означает, пила работала в томных критериях практически без обслуживания, вывод сам собой навязывается. Поглядите свечу, если ровненький светло карий нагар означает, со свеч пока есть вариант ожидать, и в бак гляньте, сколько мусора, если много. бак помыть фильтра сменять.

Заводится бензопила Хускварна 137 отлично. По причине завышенного содержания масла сначала было сильное дымление. Через несколько минут пропало. Пила берёзу просто рвёт! Мощи хватает заглазно. Давал кое-где от 5/3 до 3/4. Выработал бак и ещё приблизительно около 1/3 бака. Цепь на протяжении подтягивал Дважды. Так и надо сделать?

Цепь. и продать, так и будет. Новые цепи растягиваются очень активно. Смазки побольше, подтягивать чаще. Позднее закончит, если обычная цепь. При вводе в эксплуатацию новейшей цепи (хоть какого производителя) рекомендуется, установив её на шину обильно полить сверху маслом и погонять без нагрузки с минутку. полторы. Позже подтянуть, снова полить маслом и ещё несколько минут погонять. И масло использовать с может быть более высочайшими адгезивными качествами. пусть не особое, так хотя бы трансмиссионку. Это испытано экспериментально. в один прекрасный момент менял набор цепей на пиле и взял две цепи из одной бухты, одну там отметил и обкатывал, как написал выше, а вторую. просто поставил и начал пилить. С течением времени растяжка первой была приметно меньше, чем же не обкатанной.

Подскажите где в пиле Хускварна 137 прирастить подачу масла на цепь? Пила новенькая. На шине какие-то подтеки были. Что нужно поглядеть, некий винт регулировочный конечно? Самому есть вариант добраться до насоса?

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

Не регулируется насос у этих моделей. Если на бак бензина уходит меньше, чем 3/4 бака масла, означает, насос неисправен. А неисправен. только поменять. Однако если уходит бак на бак, а цепь всё равно плохо смазана, дело не в насосе. Необходимо задумываться о масла. вдруг оно не то. Ещё при долговременной работе с сухой древесной породой цепь плохо смазывается. отбор масла в опилки большой, цепи недостаточно.

С моей 137 хуской случилась стандартная неувязка (уплотнитель импульсного канала). После смены у пилы появилась неизвестная неувязка. Заводится отлично, на холостом ходу работает размеренно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на завышенных оборотах и забуханкаываться. Предполагаю, что неувязка в настройке карбюратора, однако что конкретно регулировать я не в курсе.

Может быть подсос воздуха через тот же импульсник. По большому счету после смены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Самому регулировать не имеет смысла, для этой цели вам манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

У меня вопрос по Хускварна 137. Поначалу (когда начались препядствия) пила работала на холостом ходу нормально, а на больших оборотах совсем немного работала и падали обороты до остановки мотора, позже на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было нереально, пока не открутил свечу и даже не ввентил ее назад. Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул. результатов 0. Разобрал пилу стопроцентно нашел что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (малая), группа обычная, зазор в кольце тоже, бывают свободный ход в подшипниках (более приметен не знакомых зажигания потому что на маховику отломан 1 лепесток, думаю по этой причине и свободный ход) собрал, заводиться лишь на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет. Открывая заслонку, стает сходу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся влажными. В чем вам больше понравятся причина? вам больше понравятся подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Необходимо разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязюка будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет. Надеюсь, трубку поменяли. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и свойства консистенции? Если сосут сальники, то будет обеднение консистенции, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, очень плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов стршный будет, подшипник будет разносить благопристойно.

Регулировка Бензопилы Хускварна 137

Бывают бензопила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавнешних пор стала терять в мощности, а некоторое количество дней вспять заглохла и закончила заводиться. Что изготовлено: 1. Поменяли свечу на новейшую Bosch. Итог. ноль. 2.4. Сняли топливный фильтр. ноль. Поставили назад. 3. Разобрали. собрали карбюратор. (Винты никогда не трогали). Мембраны целые. Скоро придет набор мембран, желаем сменять на всякий случай. 4. Меняли горючее. 5. Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Итог. заводится, однако перед заводкой необходимо частенько качнуть гашеткой. В случае завелась, что движок работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу. тоже. Что еще проверить?

Попытайтесь ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, также наличие достаточной компрессии в цилиндре.

Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает крутиться цепь, даешь газ, цепь останавливается. Когда перестаю пилить, цепь не останавливается, медлительно крутится. Её конечно приостановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, увы встречаются проскоки вследствии этого на холостом ходу.

Может быть, ослабшие пружины сцепления, возможно, просто очевидная грязюка в чашечке. А винтом холостого хода необходимо убавить обороты так, чтоб останавливалась цепь.

Самопроизвольно затягивается цепь во время работы пилы. Вначале настраиваю натяжение цепи, оставляя маленький свободный ход для свободного хода, однако при работе цепь до таковой степени затягивается, что не способен двинуться с места, то обвисает. Подстраиваю натяжение, увы нашему клиенту остается повторяется. Может, кто сталкивался с таковой неувязкой?

Вариантов несколько: изношена ведущая звездочка. проверить и (либо) сменять, древняя растянутая цепь, так что изменен ее шаг; изношена шина; нехорошая подача масла.

У меня неувязка со смазкой цепи. Я снял маслонасос, не усвою, почему он не качает масло. Ранее когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а на данный момент не желает. Я растягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтоб воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?

Если воздух попадает в бачок. должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая ? (слабенькое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик и все остальные, масло подавать не будет. И шестерня должна свободно ходить, без мельчайшего заедания. Шестерня имеет собственное мастерство место или положение, там конечно выемка, которая должна совпасть со шплинтом.

Лопнула пружина сцепления. Я пружину сцепления снял. Это не будет оказывать влияние на работу холостого хода?

Поменяйте узел в сборе, и работайте тихо. Я думаю, порванная пружина по другому её отсутствие повлияют на работу холостого хода. Проверить работу на холостом в этом варианте тривиально: соберите пилу и запустите с установленной шиной и цепью. Карбюратор еще нужно помнить отрегулировать, если его разбирали.

ремонт хусварна 137/142

Бензопила Хускварна 137 заводится раза с 15 или 20, хотя работает и пилит нормально. в чём причина? вам больше понравятся что я на зажигание прикрутил когда откручивал или нет?

Проверьте свечу, если сухая тогда карбюратор. Если влажная, то вам и карбюратор переливает, или зажигание барахлит. Поначалу проверьте зажигание, на свече сделайте зазор 0,7 мм и дерните стартер, если искра на свободном воздухе проскакивает, то зажигание в порядке. Если искры нет, меняйте модуль (свечу тоже нужно проверить). Однако думаю по вашему описанию, повинет карбюратор. Закрутите оба винта по полной программе (мало повредите иглы) позже открутите на 1 либо 1.5 оборота. Эта будет исходная установка. Позже отрегулируйте холостой ход. После уже займитесь с рабочими оборотам. Они похожие пилы, думаю и карбюратор однообразный. Я когда регулирую, то сходу отворачиваю на три оборота обе винты. Далее по обстоятельству (отворачиваю, заворачиваю). Однако для вас порекомендовал по аннотации.

Подскажите, поставил на пилу 18 шину, звезду и цепь 3/8 ,пилит отлично, однако со смазкой неувязка, цепь вообщем сухая. Снимал весь обвес. из дырочки прыскает достаточно бодро. Окошко на шине тоже совпадает с дыркой. В чем вам понравятся неувязка?

Сходу идея. проверить маслонасос, может засор по другому износ привода, а может она вообщем не рассчитана на такую длину шины.

Бензопила Husqvarna 137. При распилке рез уводит в сторону (если пилить как обычно и зубьями цепляться за доски/бревно). Приходится для ровности распил делать фронтальной частью шины. Это цепи так заточили либо тем ни менее кое-где шину повело?

Как мне кажется цепь некорректно заточена, это моё мировоззрение. Если краем шины пилит нормально, в центре начинает уводить в сторону, то с боковой стороны зубья заточены некорректно. Ратфилем подправить, и думаю будет нормально. Если новейшую цепь брать, и тогда шину новейшую нужно.