Длительный срок службы (срок службы двигателя) и возможные проблемы при использовании моторного оборудования зависят не только от качества приобретаемого агрегата, но и от его правильного обслуживания. И одним из таких видов услуг является регулярная замена моторного масла, необходимого для четырехтактных двигателей, распространенных сегодня.
Перед любым владельцем Мотоблок Рано или поздно вопрос замены масла в моторном блоке, следуя правильной последовательности этой процедуры, сохранит ваше устройство на долгие годы и избавит его от возможных поломок, которые иногда довольно дороги в ремонте.
В новом Мотоблок, после пяти часов работы необходимо заменить моторное масло. После сборки мелкий мусор остается в его двигателе, и, когда он попадает в масло, он может заклинить двигатель блока цилиндров после первых часов работы и вызвать его поломку. Чтобы полностью очистить двигатель от этого мусора, масло следует заменять несколько раз каждые 5, а затем 10 часов работы.

После запуска и очистки двигателя масло в моторном блоке заменяется в соответствии со временем, указанным в инструкциях, и обычно эту процедуру следует выполнять после 25-50 часов работы устройства. Если в инструкциях нет точных данных о замене масла, необходимо учитывать условия эксплуатации устройства и цвет масла. Если он становится черным, он должен быть немедленно изменен!
Видео: Как Часто Менять Масло В Мотоблоке
Для лучшей замены масла мотор в моторном блоке должно быть утеплено. Вы также должны подготовить контейнер для слива отработанного масла. Теплый моторный блок двигателя слегка наклоняется, и контейнер заменяется, после чего необходимо выкрутить пробку сливного отверстия из двигателя и дождаться, пока все масло стечет в бак. Затем вилка закручивается и новое масло заливается в двигатель. Если в двигателе нет сливной пробки, масло течет через заливное отверстие.
Как правило, масло меняется в картере каждые двадцать пять-тридцать часов работы, особенно если двигатель находится на расстоянии от трактора средней мощности и работает «плотно». Регулярные замены масла продлевают срок службы двигателя.
Процесс замены масла, описанный в руководстве, не всегда может показаться среднему пользователю, но на самом деле особых трудностей в этой процедуре нет, хотя есть некоторые моменты, которые не следует упускать из виду.
- Изначально моторный блок монтируется в горизонтальном положении. Заливные, измерительные и сливные отверстия всегда расположены с левой стороны двигателя. Отработанное масло сливается через сливное отверстие, закрытое резьбовой конической пробкой. Если он плотно прикручен, вы можете отвинтить его длинной отверткой.
- Объем слива должен составлять не менее двух литров, и это может быть обычная канистра. Количество масла, заливаемого в картер, равно количеству слитого масла. На сегодняшний день лучшим маслом, рекомендованным производителями таких агрегатов, является масло с вязкостью 10W40, синтетическое или минеральное.
Если в течение сезона производится 25-30 часов, масло заменяется не реже одного раза в год, даже если объем этих часов не работает, потому что в течение этого времени масло окисляется и его свойства ухудшаются. Вовремя замена масла в моторном блоке, особенно во время сезонных работ, это обеспечивает хорошую и продолжительную работу моторного блока, и такая замена не требует больших денежных затрат, что может привести к выходу из строя двигателя с плохо смазанными трущимися деталями. Также рекомендуется каждый раз вставлять в двигатель новую свечу зажигания вместе со сменой масла.