Как Готовить Бензосмесь Для Триммера

Мы продолжим рассматривать параметры такого инструмента как триммер, который весьма востребован при уходе за участком ландшафтной фермы. В предыдущем посте было дано описание основных функций, а также преимуществ и недостатков электрических триммеров. Теперь мы подошли ко второй части ответа на вопрос «Как выбрать триммер?». обсудим особенности моделей бензиновые триммеры. У них больше возможностей для скашивания растительности, но также нет недостатков в работе.

Бензиновые садовые триммеры часто называют мотокосами. В отличие от моделей с электродвигателем, этот инструмент обладает неограниченной мобильностью. А наличие более мощного двигателя значительно расширяет возможности инструмента. Мотокоза не только без особых усилий косит любой луг, но и обрезает ненужные кусты и даже молодые деревья.

Конструктивно для оптимального выбора триммера необходимо определить характеристики его компонентов, таких как двигатель, режущий инструмент, шток, форма рукоятки и ременное оборудование. Давайте внимательнее посмотрим на каждого из них.

Но перед этим, независимо от того, какую модель триммера вы выберете, обязательно проверьте наличие сервисного центра и возможность покупки запчастей.

1. двигатель. Большинство моделей бензиновых триммеров оснащаются одноцилиндровыми двухтактными двигателями с воздушным охлаждением мощностью 0,7 л.с. / 0,5 кВт до 4,5 л.с. / 3,3 кВт. Для работы такого двигателя необходимо приготовить специальную топливную смесь, смешивая неэтилированный бензин и масло АИ-92 для двухтактных двигателей в определенной пропорции (ни в коем случае не для обычного двигателя). Использование бензина АИ-95 приведет к неравномерной работе и перегреву двигателя.

При приготовлении топливной смеси правильная пропорциональность играет важную роль в обеспечении надежной и продолжительной работы двигателя.

Таким образом, двигатель с недостаточным количеством масла будет работать, хотя с повышенной вибрацией и отличным неравномерным звуком Но со временем это засорит поверхность цилиндра и поршня. В результате поршневое кольцо будет разрушено, что приведет к заклиниванию двигателя.

Избыток масла вызывает коксование поршневого кольца и появление сажи на поршнях, а также коксование экрана глушителя, что вызывает снижение мощности двигателя во время работы.

Если планируется длительный интервал между периодами использования триммера (более двух недель), топливо следует слить. В противном случае элементы карбюратора будут окисляться и вызывать образование отложений смолы.

Рекомендуется производить топливную смесь к концу даже в конце каждого рабочего дня, так как в течение ночи газ из двигателя испарится и останется тонкий слой масла. Это может привести к засорению форсунок карбюратора и проблемам при запуске двигателя.

Также различные производители постоянно расширяют ассортимент триммеров с 4-х тактными одноцилиндровыми двигателями. Для работы им не нужна топливная смесь: бензин (АИ-92 или АИ-95) заливается в бензобак, а масло для 4-тактных двигателей заливается в специальный картер.

Как Готовить Бензосмесь Для Триммера

Подача смазочного масла в картер в классических 4-тактных двигателях накладывает ограничение на угол, за которым масло может заполнить цилиндр. Поскольку это затрудняет работу с триммером, ведущие производители двигателей разработали специальные узлы с ориентацией в свободном пространстве.

Для этих двигателей специальная система смазки устроена так, что когда поверхность трения находится в масляном тумане. К четырехтактным двигателям этого типа относятся, например, серии Honda M4 (GX25 и GX35), Makita MM4 или Briggs.&Страттон 021032-0130.

Но у двухтактных двигателей есть свои преимущества. Они легче и меньше по размеру. Их производство проще, что приводит к гораздо более низкой стоимости бензинового триммера.

Производители триммеров редко занимаются разработкой и сборкой двигателей для своих инструментов. Они предпочитают покупать их у известных и надежных производителей двигателей. Сегодня реальность такова, что последние все чаще открывают свои заводы в Китае: Бриггс&Страттон в Чунцине, MTD в Сучжоу. Также часть своих двигателей на китайском заводе собирается компанией Robin Subaru Power Products, и Mitsubishi обычно разрешает китайцам производить свои двигатели по лицензии. Только Китай пока официально не анонсировал производство в Китае.

Видео: Как Готовить Бензосмесь Для Триммера


Следует также отметить, что производители газовых триммеров не производят горюче-смазочные материалы. Они покупают большое количество нефти у сторонних компаний. Затем он упакован, помечен собственным логотипом и активно рекомендован для использования с вашим инструментом. Таким образом, вы можете приобрести масло для двух- или четырехтактных двигателей любого производителя, следуя только API классификации (JASO).

При длительном использовании газового триммера необходимо периодически делать перерывы и дать двигателю остыть. В бытовых моделях это обычно около 20 минут безупречной работы и 20 минут отдыха. В профессиональных триммерах это соотношение меняется. до 50 минут работы и 10 минут перерыва. Как правило, для длительной эксплуатации объем топливного бака (от 0,3 до 1,5 л) рассчитывается для конкретной модели.

2. Инструмент. Мощность и производительность бензиновых триммеров позволяют использовать довольно широкий ассортимент режущих инструментов. Это трехмерный шнур диаметром до 4 мм, а также металлические круглые ножи с различным количеством лезвий для скашивания не только травы, но и кустов, а также дисковый фрезер для обрезки небольших деревьев.

Более подробно о свойствах и области применения основных видов режущих инструментов для мотоциклов мы поговорим в следующем посте.

3. Штанга. Газа трехмерный двигатель имеет верхнее положение относительно опорного полого металлического стержня с диаметром от 24 до 32 мм. Он может быть цельным или разборным. В последнем случае это облегчает хранение и транспортировку, но снижает надежность. В некоторых моделях вместо нижней части планки можно установить некоторые навесные приспособления, превратив триммер в высокий резак, кусторез, ножницы, культиватор, резак или воздуходувку.

Внутри стержня находится металлический вал, который передает вращательное движение от двигателя к режущему инструменту. Это может быть прямой (металлический сердечник) или гибкий (стальной трос).

Прямой вал более надежен и соединяет двигатель с редуктором, к которому, в зависимости от модели триммера, можно прикрепить весь спектр режущих инструментов. Штанга в этом случае будет только прямой.

Изогнутая форма стержня позволяет легко добраться до более недоступных мест. В этом случае в качестве вала используется стальной трос, а для скашивания травы используется траворезка со шнуром определенного диаметра или пластиковыми центробежными ножами.

4. Рычаг. В зависимости от применения газовые триммеры оснащены различными типами ручек. Для удобства эксплуатации рукоятку можно перемещать вдоль стержня, а ее угол можно менять.

Мотоциклы малой грузоподъемности, предназначенные для работы, не такие длинные, поскольку требуют хорошей маневренности с частыми углами скашивания, оснащенными закрытыми D (O) рукоятками. Орган управления двигателем в этом варианте осуществления расположен на специальной ручке, проходящей вдоль штанги.

При обрезке высокой травы и использовании ножа в качестве режущего инструмента удобнее работать с J-образным триммером. В некоторых моделях он заменяет D (O).

Для комфортной длительной работы по стрижке растительности на большой площади триммеры оснащены эргономичными открытыми T-образными рукоятками, которые позволяют держать инструмент двумя руками и управлять двигателем на его рукоятках. С помощью этого триммера вы можете легко косить траву, размахивая, как обычная коса-литовка.

5. Аксессуары для ремней Газовый триммер не такой простой инструмент, поэтому для облегчения нагрузки на мышцы во время работы, особенно в долгосрочной перспективе, используется различное ленточное оборудование. В дополнение к повышению комфорта, его использование также защитит вас от отрыва инструмента, когда сплошная растительность или кустарники упадут в шнур.

Самый простой вариант. один плечевой ремень. Но при этом нагрузка от триммера будет лежать только на одном плече, что не очень удобно. Равномерное перераспределение нагрузки на оба плеча обеспечивается системой двойных лямок, особенно с мягкими и широкими плечами. Такое ременное оборудование часто имеет подкладку, поглощающую энергию, предназначенную для защиты от вибрации во время работы резака.

Чтобы облегчить длительную работу с мощным тяжелым инструментом, были созданы специальные ремешки, которые разряжают не только руки, но и всю костно-мышечную систему, эффективно перераспределяя вес между плечами и бедрами. Система регулировки ремня позволяет натянуть этот зажим практически на любую форму оплетки. Подвеска Husqvarna Balance X и Balance XT особенно успешна в этом отношении.

Преимущества бензиновых триммеров:

  • Нет ограничений по мобильности.
  • Высокая продуктивность (вы можете косить растительность на большой территории).
  • Мощность выше, чем у электрических триммеров, что позволяет использовать более широкий спектр режущих инструментов.

Недостатки газовых триммеров:

  • Наличие вредных веществ в выхлопных газах.
  • Высокий шум и вибрация во время работы.
  • Техническое обслуживание сложнее, чем с электрическими триммерами.