Как отрегулировать карбюратор walbro на бензопиле. Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопилы — очень нужный садово-парковый инструмент. Они захватили огромную популярность посреди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство либо ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии дровосека.

Неважно какая бензопила просит правильного ухода, обслуживания и опции перед работой. Если очень очень нагрузить инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

Сейчас мы побеседуем о той части механизма бензопилы, задачка которой — подготовка горючего перед его подачей в цилиндр мотора. Эту функцию делает карбюратор бензопилы. Конкретно от него будет зависеть то, как исправно работает бензопила и сколько она растрачивает горючего при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, может быть, необходимо отрегулировать карбюратор.

Устройство карбюратора бензопилы Partner 350 и принцип работы

Для того чтоб иметь возможность без помощи других регулировать карбюратор на бензопиле Partner 350, следует знать, как он устроен.

На Partner 350 установлен карбюратор, сделанный компанией Walbro. На корпусе необычного изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно найти его качество. Номер также нужен при заказе запасных деталей либо стопроцентно ремкомплекта.

Карбюратор WT-891 сделан по традиционной схеме и имеет несколько главных частей:

  • Топливный насос.
  • Основная камера с мембраной.
  • Дроссельная заслонка.
  • Воздушная заслонка.
  • Винт регулировки свойства.
  • Винт регулировки количество.
  • Винт опции холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Partner 350 начинается с того момента, как из картера мотора в топливный насос подается импульс, который принуждает работать мембрану и накачивать в насос горючее. Дальше, через игловатый клапан, который управляется с помощью диафрагмы, горючее поступает в главную камеру. Из главной камеры, по особым каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор наращивает количество горючего, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки значит, что в цилиндр попадет еще более горючего, что положительно воздействует на пуск прохладной бензопилы.

Регулировочные винты свойства и количества, работают по принципу задвижек, понижая пропускную способность каналов, по которым горючее поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает горючее исключительно в одном направлении. 2-ая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

Особенности устройства

Принципиально до рабочего процесса вовремя проводить обкатку промышленного устройства, впору настроить.

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, созданную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью конфигурации расположения.
  • Диффузор. Это узенькая область трубки. Она нужна для ускорения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Горючее хранится в поплавковой камере. Оттуда оно перебегает в жиклер, а потом в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает припас горючего в подходящем объеме.

Для опции и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле ECHO

Зачем и как проводится регулировка карбюратора бензопилы

Двигатель внутреннего сгорания работает, сжигая предварительно приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Как отрегулировать иглу в карбюраторе? Как избрать неплохую бензопилу для садовых работ. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтобы приготовить смесь в подходящей пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью или заглохнет.

READ  Как Промыть Карбюратор На Бензопиле

Принцип работы карбюратора

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе появляется разряжение. В итоге вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей горючего движков внутреннего сгорания.

Бензопила Урал по аннотации просит обкатку с применением обогащённой топливной консистенции. Потому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают поновой.

Признаки неплохой работы карбюратора бензопилы:

Когда требуется настройка карбюратора

Новенькая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Будет нужно только четкая доводка при помощи трёх винтов, разбирать карбюратор не надо. Как и зачем она и запустить бензопилу не как отрегулировать карбюратор на. Предназначение регулирующих винтов:

  • «L» регулирует подачу горючего при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования наибольшей подачи горючего;
  • «T» регулятор холостого хода.

Читайте еще: Протирать лицо алоэ от морщин

Бензопила-это на техническом уровне непростой инструмент, который временами нужно обслуживать. Очистка, замена фильтров и естественно регулировка карбюратора бензопилы, посодействуют прослужить весь положенный ей срок. В этой статье разглядим вопрос опции карбюратора. Как и зачем она проводится.

отрегулировать, карбюратор, walbro, бензопила

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это именуется стандартная регулировка. Но для обычного прохождения процесса обкатки требуется снизить наибольшие обороты мотора, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в четкой настройке для заслуги наибольшей эффективности работы мотора.

Также сигналом к проведению очистки и регулировки, служит завышенный расход горючего, что негативно сказывается на работе системы выхлопа.

Проще говоря, бензопила начинает очень дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к понижению мощности. При недочете горючего в консистенции, детали мотора плохо смазываются, и происходит ранний износ.

Также не высококачественная смесь может стать предпосылкой заклинивания мотора из-за перегрева (это одна из обстоятельств почему бензопила не заводится).

Регулировка нужна в случае, когда движок не держит холостые обороты, глохнет либо не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с незапятнанными воздушным и топливным фильтрами.

Инструменты

Верная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с внедрением специального инструмента – тахометра.

Он позволяет более точно найти наибольшее количество оборотов мотора и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для опции нужно иметь маленькую шлицевую отвертку.

Для неких моделей бензопил пригодится особый регулировочный ключ, без которого работы провести нереально.

Ключ для регулировки неких моделей карбюраторов имеется исключительно в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера ориентирована на понижение поломок из-за не правильной опции малоопытными юзерами и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Настройка бензопилы, по способности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Как настраивается карбюратор

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции в режиме наибольших оборотов.
  • Четкая регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Настройку карбюратора нужно проводить после того, как движок малость поработает и нагреется.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

READ  Замена Ведущей Звездочки На Бензопиле Хускварна

Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах. Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

отрегулировать, карбюратор, walbro, бензопила

Читайте еще: Emperor nicholas пеларгония фото

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не может быть, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной опции. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После этого, нужно запустить движок, дать мало поработать и нагреться.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Более частая неувязка, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это некорректная работа карбюратора, приводящая к перерасходу горючего и понижению мощности, потому хоть какой юзер должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как авто и потому каждый, кто знаком с механизмом работы бензинового двигателя, способен совладать с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила просит повторной опции. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при возникновении последующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на завышенных оборотах;
  • при работе очень дымит;
  • плохо запускается как в прохладном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

На бензопилу Урал 2т Электрон нередко ставились, и ставятся сейчас, карбюраторы от других двухтактных движков со последующими параметрами мотора:

Время от времени устанавливались карбюраторы от существенно более массивных движков. К примеру, от байков “Минск”, “Восход”. Правда, есть недочет, значительно увеличивается подача топливно-воздушной консистенции. Её снижали регулировкой винтов. Движок работал, но перерасход горючего был значимым.

С возникновением в продаже, после 1991 года, привезенных из других стран бензопил и запчастей к ним, аналогичной мощности, стали использовать карбюраторы от их.

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Урал 2т Электрон отлично себя зарекомендовал германский карбюратор от близкой по мощности бензопилы STIHL MS 660. Его подача топливной консистенции практически вполне соответствует движку Урала 2т Электрон. Безупречное соответствие получается из-за регулировки винтами. Также практически схожи посадочные размеры (меж отверстиями на карбюраторе и шпильками на движке). Разницу в 1 мм избавляют, подточив оба отверстия надфилем, каждое на 0,5 мм.

Так смотрится карбюратор Walbro, который ставят на бензопилу Урал

Как поставить китайский карбюратор на бензопилу Урал

Родной завод ЗиД в Перми больше не выпускает бензопилы Урал 2т Электрон и запчасти к ним. В продаже есть карбюраторы КМП-100У китайского производства ценой около 1500 Они не всегда неплохого свойства. И юзеры предпочитают ставить не их, а карбюраторы от китайских мопедов.

Это высококачественные изделия, которые владеют последующими плюсами:

Прогресс не стоит на месте, потому современные карбюраторы, намного превосходят древние КМП-100 по всем характеристикам. Употребляются карбюраторы от последующих мопедов (скутеров):

Карбюраторы у этих мопедов фактически однообразные, а свойства мотора идентичны с движком бензопилы Урал 2Т Электрон.

Посадочные размеры у КМП-100У и карбюраторов от китайских мопедов отличаются. Потому их ставят на бензопилы через переходник.

На этом видео можно узреть, как реально работает бензопила Урал 2т Электрон с карбюратором от китайского мопеда:

Последнюю модификацию бензопилы Урал – 2т Электрон с карбюратором КМП-100У начали выпускать более 30 годов назад. Она равномерно уходит в историю. Но, похоже, уйдет не скоро, ввиду высочайшей ремонтопригодности.

Как работает карбюратор бензопилы Husqvarna 365

Механизм работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. На самом деле, мембранный карбюратор делает функцию топливного насоса для закачки в него горючего. Потому что бензобак в бензопиле Husqvarna 365 находится ниже уровня карбюратора, горючее в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).

READ  Бензопила Hinomoto Kubota Yanmar Shibaura Видео

отрегулировать, карбюратор, walbro, бензопила

При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере появляется разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через особый штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При разработке разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего горючее и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, горючее проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде добивается иглы.

Чтоб горючее попало в главную камеру необходимо опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается ввысь, она повлияет на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (горючее поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны содействует разрежение в камере, возникающее при движении поршня ввысь и вниз. Вот поэтому, при прохладном запуске мотора его следует пару раз прокачать стартером.

Из главной камеры горючее поступает в рабочую зону. Тут с помощью диффузора происходит смешивание горючего с воздухом. Потом готовая смесь попадает в камеру сгорания мотора.

Инструменты, которые вам нужны для работы

Перед настройкой карбюратора Husqvarna для вас нужно убедиться, что у вас все есть нужные инструменты. Чтоб выполнить такую ​​работу без помощи других, для вас пригодятся:

Рядовая шлицевая отвертка не подходит для регулировки, так как регулировочные винты на бензопилах Huskvarn могут иметь разные поперечные сечения. Им придется приобрести особый, это функция ремонта бензопилы Huskvarn, они создали все для того, чтоб ремонт пилы проводился исключительно в спец службе Husqvarna.

Алгоритм и описание карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna регулируется аналогично регулированию карбюраторов на бензопилах других производителей.

Конкретно перед регулировкой нужно выполнить полную диагностику пилы и убедиться, что нет заморочек с подачей горючего и воздуха в картер. Вы также должны убедиться, что воздушный фильтр чист и заменить его на новый.

  • Заводские опции карбюратора Husqvarne настроены на приглушенную пыль.
  • Движок запускается, и пила греется в течение нескольких минут.
  • Вращение винта (L) по часовой стрелке приводит к положению, при котором движок развивает наивысшую скорость, после этого винт нужно повернуть на 1-4. Если цепь бензопилы крутится, нужно уменьшить скорость холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  • Последующим шагом будет регулировка мощности Husqvarna на наибольшей скорости и настройка числа. Для этого тахометр подключается к намотанной бензопиле, дроссель сжимается до отказа, и потом проверяются показания тахометра. Если значение наибольшей скорости отличается от наибольшего числа, рекомендованного производителем, то показания тахометра будут нормализованы методом конфигурации положения винта (H).

Нюансы корректировки

После регулировки бензопила должна просто набирать и терять скорость, размеренно работать на низких и больших скоростях. Если после регулировки винтов управления карбюратором цепь пилы работает на холостом ходу, это показывает на некорректную настройку и необходимость регулировки положения винта (T).

Не считая того, при регулировке карбюратора Husqvarne следует учесть время реакции бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, а через 5, 10 секунд.