Как Проверить Якорь Болгарки На Неисправности

Якорь с двигателем относится к вращающейся части, на которой собирается грязь, образуется сажа. В случае неисправности вы можете проводить диагностику дома визуально и с помощью мультиметра. Тертые поверхности не должны иметь сколов, царапин и трещин. Если найдено, предпринимаются шаги для их устранения.

Типичные недостатки

При нормальной работе якорь двигателя не изнашивается. Заменяются только щетки, измеряя допустимую длину. Но при длительных нагрузках обмотки статора начинают нагреваться, что приводит к образованию сажи.

Как Проверить Якорь Болгарки На Неисправности

Из-за механического напряжения, если опорные блоки повреждены, якорь двигателя может перекоситься. Двигатель будет работать, но постепенный износ планок или пластин приведет к его окончательному отказу. Но для экономии дорогостоящего оборудования часто достаточно провести профилактический ремонт, и устройство можно использовать в течение длительного времени.

Негативными факторами, влияющими на якорь двигателя, является влажность на металлических поверхностях. Длительное воздействие влаги и появление ржавчины имеют решающее значение. Из-за скопления красного и грязи увеличивается трение, что увеличивает текущую нагрузку. Контактные части нагреваются, припой может отслоиться, создавая периодическую искру.

Сервисный центр может помочь, но это потребует некоторых затрат. Вы можете справиться с поломкой самостоятельно, прочитав вопрос: как проверить фитинги двигателя в домашних условиях. Диагностика требует устройства, которое измеряет сопротивление и инструменты.

Как диагностируется неисправность?

Проверка клапанов двигателя начинается с определения самой неисправности. Полный отказ этой сборки происходит из-за рассеянных коллекторных щеток, разрушения диэлектрического слоя между пластинами, а также из-за короткого замыкания в электрической цепи. В случае возникновения искры внутри устройства делается вывод, что токосъемники изношены или повреждены.

READ  Как Резать Плитку Без Плиткореза И Болгарки

Искрение щеток начинается с появления зазора в точке контакта с коллектором. Этому предшествует падение устройства, большая нагрузка на вал во время заклинивания, а также нарушение целостности припоя на клеммах обмотки.

Неисправность работающего двигателя проявляется в следующих условиях:

  • Искрение является основным симптомом неисправности.
  • Грохот и трение при вращении якоря.
  • Чувствительная вибрация во время работы.
  • Изменение направления вращения, когда якорь движется меньше, чем поворот.
  • Запах тающего пластика или сильное тепло тела.

Что мне делать, если в моей работе появляются следующие отклонения?

Скорость якоря двигателя поддерживается постоянной. Холостой ход может не произойти. Нагрузка на трение компенсируется увеличением тока, проходящего через обмотки. Если отклонения в работе шлифовальной машины, сверла, стартера становятся заметными, то необходимо сбросить напряжение.

Продолжение использования оборудования может привести к пожару или поражению электрическим током. Прежде всего, рекомендуется осмотреть корпус изделия, оценить целостность проводки, отсутствие расплавленных частей и повреждение изоляции. Температура всех частей устройства проверяется на ощупь. Они пытаются повернуть якорь вручную, его должно быть легко перемещать без заклинивания. Если механические части не повреждены и загрязнения отсутствуют, они будут разобраны.

Видео: Как Проверить Якорь Болгарки На Неисправности


Диагностика внутренних частей

Не должно быть сажи, темных пятен, похожих на воздействие перегрева на обмотку якоря двигателя. Поверхность контакта и область зазора не должны быть забиты. Мелкие частицы уменьшают мощность двигателя и увеличивают ток. Не разбирайте устройства с помощью штекера для обеспечения безопасности сети.

Рекомендуется сфотографировать процесс разборки, чтобы избежать сложности обратного процесса. Или вы можете написать каждый шаг ваших действий на листе бумаги. Допускается некоторый износ кистей и ламелей. Но если вы найдете царапины, вы должны выяснить причину царапин. Это могло быть вызвано трещиной на теле, которая видна только под нагрузкой.

READ  Как Проверить Дрель Без Кнопки

Работа с омметром

Искреннее могло произойти из-за потери электрического контакта в одной из планок. Для измерения сопротивления рекомендуется разместить щупы на боковых сторонах токосъемников. Следуйте за диском, вращая вал двигателя. Экран должен быть нулевым. Если числа проскальзывают даже на несколько Ом, это указывает на сгорание. Когда появляется бесконечное значение, разомкнутая цепь оценивается.

Независимо от результатов следует проверить сопротивление между каждой соседней пластиной. Оно должно быть одинаковым для каждого измерения. В случае отклонений, все соединения катушки и контактной поверхности щеток должны быть проверены. Сами щетки должны иметь равномерный износ. Со сколами и трещинами их нужно заменить.

Катушки соединены с сердечником разрываемой проводкой. Пайка часто не выдерживает падений с падений. На старте ток через контакты может достигать 50А, что приводит к сгоранию плохих соединений. Внешние осмотры определяют место повреждения. Если неисправности нет, измерьте сопротивление между планками и самой катушкой.

Если нет омметра?

При отсутствии мультиметра потребуется 12-вольтный источник питания и соответствующая лампочка. У любого автолюбителя с таким комплектом проблем не будет. Положительные и отрицательные клеммы подключены к вилке прибора. Лампа накаливания находится в зазоре. Результат наблюдается визуально.

Вал якоря вращается вручную, лампа горит без вспышки яркости. Если наблюдается ослабление, оценивается неисправный двигатель. Скорее всего, произошло совпадение. Полное исчезновение свечения указывает на разрыв цепи. Причинами могут быть бесконтактные щетки, обрыв в обмотке или отсутствие сопротивления в одной из планок.

READ  Как Выбрать Болгарку Угловую Шлифмашинку Для Дома

Как «оживить» неисправное устройство?

Ремонт клапанов двигателя начинается только после полной уверенности в отказе узла. Царапины и сколы на рейках очищаются круговой бороздкой на поверхности. Сажу и сажу можно удалить очистителями для контактных электрических соединений. Сломанные подшипники подавляются и заменяются новыми. При сборке важно сохранять балансировку вала.

Вращение должно быть легким и бесшумным. Поврежденная изоляция восстанавливается, вы можете использовать обычную изоленту. Лучше всего снова паять подозрительные соединения. При возникновении проблем с анкерными катушками рекомендуется перемотать их, что вы можете сделать самостоятельно.

Восстановление катушки

Вы можете перемотать якорь двигателя в гараже, просто будьте осторожны при каждом повороте. Медная проводка выбирается аналогично намотанной. Раздел не может быть изменен, что приведет к нарушению скорости двигателя. Диэлектрическая бумага необходима для разделения обмоток. Катушки на конце покрыты лаком.

Вам понадобится паяльник и возможность его использовать. Швы обработаны кислотой, канифоль используется для нанесения оловянно-свинцового припоя. При демонтаже старой обмотки рассчитывается количество витков и используется такое же количество новых обмоток.

Корпус должен быть очищен от старого лака и других включений. Файл, наждачная бумага или горелка подходит для этого. Рукава выполнены для анкера, материал. электротехнический картон. Полученная заготовка помещается в пазы. Намотка катушек должна выполняться в правильных оборотах. Выводы со стороны коллектора перемотаны нейлоновой нитью.

Каждый провод припаян к подходящей пластинке. Сборка должна заканчиваться следующими измерениями сопротивления контактных швов. Если все в порядке и нет коротких замыканий, вы можете проверить работу двигателя под напряжением.