Как Проверить Кнопку Дрели

Ударная дрель способна выполнять обычное сверление только с ударом. Передача таких устройств может иметь одну или две скорости. Дополнительные функции включают реверс и возможность регулировки желаемой скорости холостого хода.

Ударная дрель имеет две косозубые шестерни, которые соприкасаются при нормальной работе сверла Когда необходимо сверлить с ударом, перемещается одна передача, образуя люфт с шестерней впереди. Далее задняя шестерня остается неподвижной, а предыдущая начинает скользить по зубам и перемещать картридж вверх и вниз. Это создает эффект многих ударных упражнений. Более того, количество таких ударов может составлять 40000 в минуту.

Следует отметить, что ударная функция бура должна использоваться только в самых экстренных случаях. Если сверло постоянно используется с ударной функцией, ударный механизм может очень скоро выйти из строя. Все дело в передачах, которые рано или поздно сломаются, а режим удара исчезнет.

Электродрели устройство:

Как проверить кнопку сверла

Инструмент, такой как перфоратор, является незаменимым инструментом в строительстве. Например, он может легко сверлить кирпичи. Что касается бетона, производительность ударной дрели зависит от марки бетона, в котором вы хотите просверлить отверстие.

Например, с 300 классом бетона, из которого обычно строятся внутренние перегородки помещений, ударные дрели отлично справляются. Но то же самое нельзя сказать о бетоне 400-го класса, который занимается строительством несущих стен. В этом случае необходимо использовать перфоратор.

Электродрель является наиболее популярным электроинструментом при любом ремонте, поэтому часто выходит из строя из-за частого и интенсивного использования. Если у вас есть базовые навыки и опыт по ремонту таких инструментов, вам не составит труда починить дрель.

Возможны буровые неисправности

Там может быть несколько причин отказа этого типа инструмента; Существует мнение, что основной причиной является неправильная работа сверла или нет "твердость" инструмент, благодаря которому его внутренности состоят из некачественных компонентов. Среди других технических причин следующие:

Выход из строя подвижной части электродвигателя, его статора или якоря;

Отказ подшипника;

Отказ кнопки (управление скоростью);

Неисправность реверсивного переключателя;

Разрушение коллекторных щеток и их горение;

Обрыв провода в шнуре, в дрели или на катушке двигателя;

Повреждение коробки передач или самого картриджа.

Как найти вину

Чтобы понять причину поломки, иногда случается, что она не видна сразу, например, сверло просто не вращается. Проверка начинается с шнура питания, часто из-за интенсивного использования, шнур прерывается либо в области штепсельной вилки, либо в другом месте. Также осмотрите кнопку и различные элементы управления. Попробуйте выкрутить картридж.

Это завершает все диагностические процедуры, сеялка должна быть разобрана для доступа и осмотра ее изнутри. Для этого открутите (все) винты по периметру корпуса сверла и снимите верхнюю половину корпуса. Отвинчивая винты, мы обращаем внимание на их длину и запоминаем, в каком отверстии были винты такой длины, их легче сразу оставить в снятой части корпуса.

Мы проверяем силовой кабель и внутреннюю проводку на предмет ожогов, разрывов и надежность контактного соединения. В месте, где силовой кабель попадает в корпус сверла, часто можно увидеть поврежденный внешний слой изоляции, его разрыв, а сам шнур питания со временем изгибается.

Если у вас есть неисправная кнопка или задний переключатель, ее проще заменить на новую. Можно, конечно, разобрать, почистить контакты, но собрать будет немало мелких деталей и пружин, из которых каждый хочет выпрыгнуть.

Одним из наиболее распространенных видов повреждений является износ щеток двигателя; Вы можете легко заменить их самостоятельно дома. Иногда щетки могут быть заменены без разборки корпуса сверла, если конструкция позволяет это.

Для некоторых моделей достаточно открутить заглушки из окна установки и установить новые щетки. Для других моделей корпус необходимо разобрать для замены, и в этом случае держатели щеток должны быть аккуратно удалены, а изношенные щетки удалены.

Характерной особенностью проблемы с электрическими щетками является сильное искрение и нестабильная работа двигателя, когда он работает с перебоями или рывками. Что происходит от прерывистого электрического контакта между щетками и пластинами на коллекторе.

Вы также не должны позволять щеткам носить минимальный размер. Это опасно, потому что зазор между щеткой и пластинами коллектора может увеличиться. В результате возникает усиленное искрение, коллекторные пластины очень горячие и могут "Уходи" от основания коллектора, что приведет к необходимости замены якоря.

Необходимо регулярно чистить коллекторные пластины от сажи и постоянно проверять натяжение щеток к коллекторному барабану. Другие неисправности в электрической части могут возникать в виде отсутствия вращения бурового двигателя, когда нет признаков запуска двигателя (не гудит).

Если сверло не включается и его патрон легко вращается с нормальной силой, то, скорее всего, мы можем предположить неисправность электрической части.

При возникновении конкретной причины проверяется, когда она становится доступной, проверяются шнур питания, кнопка управления скоростью, пусковые обмотки конденсатора и двигателя, и все просто вызывается мультиметром в режиме сопротивления.

Электрические проблемы включают отказ якоря. Якорь или статор выходят из строя по двум причинам: неправильная работа и плохая обмотка провода. Ведущие производители с мировой репутацией используют высококачественную проволоку с двойной изоляцией и термостойким лаком, что значительно повышает надежность двигателей и может значительно продлить срок службы вашей дрели. Дешевые модели не выдерживают длительного и интенсивного перегрева роботов.

Отказ якоря (отказ катушки) может быть диагностирован по характерному запаху, усиленному искрению во время работы. А во время осмотра вы можете увидеть обугленные обмотки провода. Но вы можете увидеть падение мощности двигателя, которое укажет на то, что обмотки начали гореть, их сопротивление уже изменилось, что можно увидеть с помощью тестера.

Вы можете наблюдать следующие неисправности якоря и статора: межвитковые электрические сбои, поломки "тело" (магнитная цепь) и открытая обмотка. Пробой в корпусе может быть определен с помощью мегомметра (мультиметра) путем касания зондов к любому выходу обмотки и магнитной цепи. Сопротивление более 500 МОм указывает на отсутствие поломки.

Вы должны знать, что в идеале измерение должно выполняться профессиональным мегомметром, в котором измеренное напряжение составляет не менее 100 вольт. При измерении с помощью простого мультиметра невозможно точно определить, что неисправность отсутствует, но вы можете определить, что неисправность определенно существует. Другую неисправность можно измерить простым способом, используя лампочку, подключенную к сети 220 В с одним выходом, и с помощью второго провода к корпусу и коллекторным пластинам.

Определить разрыв якоря немного сложнее. Для этого вы можете использовать специальный трансформатор, который имеет только первичную обмотку и разрыв в магнитной цепи в виде желоба, чтобы установить в него якоря. В этом случае якорь с его сердечником становится вторичной обмоткой.

Повернув якорь так, чтобы появились чередующиеся обмотки, мы поместили тонкую металлическую пластину на сердечник якоря. Если обмотка короткозамкнута, пластина начинает сильно греметь, а обмотка значительно нагревается.

Зачастую поворотный переключатель можно заметить при обычном осмотре, повороты можно согнуть, помять. Вы можете попытаться исправить это самостоятельно, согнув замкнутые или изогнутые витки провода в стороны.

Чтобы найти разрыв в обмотке якоря, вы можете подключить миллиамперметр к соседним пластинам якоря и медленно повернуть якорь. Определенный ток появится во всех обмотках, ток зависания покажет либо увеличение тока, либо его отсутствие вообще.

Используя метод сравнения, вы можете найти неисправный или убедиться, что он работает, если все обмотки дают одинаковое значение на мультиметре.

Разрыв обмоток статора определяется путем подключения омметра к отсоединенным концам обмоток; Отсутствие сопротивления указывает на полный разрыв. В этом случае невозможно произвести ремонт своими руками, перемотку арматуры или статора, без специальных приспособлений.

При намотке обмоток должны соблюдаться следующие условия: обмотки намотаны в одном направлении, начало обмотки отмечено на катушке, провод намотан по часовой стрелке, после чего отмечен конец выходного сигнала. Вторая обмотка намотана в том же направлении, с отметкой начала и конца находки.

Чтобы заменить ротор или статор, разберите корпус, отсоедините провода, щетки, при необходимости снимите ведущую шестерню и снимите весь двигатель вместе с упорными подшипниками. Купите замену и положите все обратно.

Если вы подозреваете, что кнопка (управление скоростью) сломана, убедитесь, что на входной и выходной клеммах кнопки есть напряжение. Если выходное напряжение не появляется при нажатии кнопки, необходимо разобрать корпус кнопки и проверить все контакты.

Как правило, выгорание или склеивание контактов определяется визуально. Все контакты должны быть тщательно протерты спиртом и очищены наждачной бумагой для шлифования. Затем проверьте напряжение еще раз. Кнопки «сделай сам» могут быть отремонтированы только с определенными навыками.

Важно понимать, что после открытия корпуса многие переключающие детали просто выпадут из корпуса. Этого можно избежать, только плавно и осторожно подняв крышку.

При замене кнопки на новую необходимо убедиться, что новая кнопка рассчитана на мощность конкретной тренировки. Например, для дрели мощностью 750 Вт регулятор должен иметь ток не менее 3,4 А.

Схема подключения кнопки сверла:

Кнопка реверса проверяется таким же образом последовательно. Механизм реверса основан на системе установления и размыкания контактов. Это предотвращается аналогично кнопке запуска.

Схема подключения ручки управления скоростью и перфоратора:

Причина "не работает" двигатель может стать неисправным пусковым конденсатором. Обычно неработоспособное состояние конденсатора можно увидеть по изменению цвета. Но безопаснее измерить его силу и сравнить с номиналом.

Ремонт механической части дрели

Механическая часть ударной дрели также может иметь различные поломки, например заклинивание бурильной штанги. Если картридж нельзя вращать вручную и двигатель гудит при его включении, вероятно, причиной является коробка передач или подшипник. Распространенной причиной отказа является выход из строя упорных подшипников.

Повреждение редуктора также может произойти, если картридж работает вручную, а двигатель работает, а вращение не передается на главный вал. Все неисправности в механической части могут привести к периодическим остановкам и сбоям во время работы, гудению, шлифованию и недостаточной скорости вращения вала.

Принцип действия ударной дрели основан на поступательном движении двух храповых механизмов, которые отталкиваются друг от друга при вращении шпинделя двигателя. При сверлении молотком двигатель приводит в движение шпиндель.

Вращательные движения передаются от шпинделя двигателя к большой коробке передач, к которой жестко прикреплен храповой механизм.

Схема "планетарный" передача инфекции:

Гофрированная поверхность храповика большого зубчатого колеса скользит по рифленой поверхности второго храповика, жестко закрепленного в корпусе редуктора, тем самым выполняя ударные воздействия.

Со временем при длительной и интенсивной работе сверла в режиме бурения при ударе волнистые поверхности ветошь изнашивается, удар становится все слабее и слабее или не возникает. Необходимо осмотреть изношенные детали коробки передач и, при необходимости, заменить их на новые.

При заклинивании патрона или звуковом шлифовании, прежде всего, необходимо разобрать корпус сверла и проверить состояние зубчатых колес в коробке передач. Износ монтажных пазов или поломка зубьев шестерни указывают на неисправность. Эту передачу необходимо заменить.

Механизмы проверяют всю окружность, осторожно поворачивая валы вручную. Подшипники можно проверить, повернув в них вал. Когда вал работает усердно, начните с смазки подшипников. Если это не помогает, их снимают с оси с помощью специального съемника.

Руки прокручивают подшипник гонки. Если движение затруднено или слышны необычные звуки, подшипник следует заменить. Неправильно замененный подшипник может вызвать заклинивание клапана, или, в лучшем случае, подшипник будет просто вращаться в седле.

Чтобы достать до буровых подшипников, необходимо полностью снять двигатель с помощью редуктора, предварительно сняв щетки, чтобы они не ломались и не выдвигались.

Прежде чем снимать внутреннюю часть сеялки, тщательно продумайте, где она была, как она будет выглядеть во время сборки, как это часто бывает с "опытный" У мастеров не было кучки ненужных элементов, применение которых найти сложно. Не потеряйте шарик, который расположен на конце вала сверлильного патрона, он отвечает за сверление с ударом и без него.

При необходимости и серьезном износе сверлильного патрона открутите фиксирующий винт внутри патрона. Затем открутите картридж с левой резьбой и снимите его с вала. Картридж заменен на новый.

Часто сеялки ломаются во время основной работы, во время ремонта или в других условиях, чтобы не тратить время и это не было проблемой для вас, вы должны помнить, как ремонтировать сеялку самостоятельно. Вы должны знать конструкцию используемой дрели и легко и быстро определить причину неисправности и устранить ее.

Любой электроинструмент, состоящий из электромеханических компонентов, независимо от того, насколько аккуратно с ним обращаются, в конечном итоге становится непригодным для использования. Это происходит главным образом из-за механических компонентов, которые требуют периодической смазки.

Профилактическое обслуживание или ремонт дрели не так сложно выполнить самостоятельно, если устройство знакомо и принцип его работы понятен.

Содержание

Принцип действия и основные компоненты

Появление буровой установки обусловлено необходимостью подземного бурения для замены ручного труда автоматизированным. В 1870 году американский изобретатель Саймон Ингерсолл представил предка ударной дрели. В своей работе инструмент использовал паровой привод и дрель. Появление электродвигателей в конце 19 века позволило усовершенствовать инструмент. Например, в 1889 году инженер Артур Джеймс Арно предложил использовать электродвигатель вместе со сверлом, а уже в 1895 году появился инструмент, который можно было свободно удерживать во время работы.

В начале 1917 года Артур Арно работал над BLACK&Подключив кнопку к дрели и добавив пистолетную рукоятку, DECKER сделала это устройство одним из самых популярных электроинструментов в мире. С тех пор конструкция электродрели не претерпела кардинальных изменений.

Классическая дрель работает только в режиме бурения, но с развитием технологии изготовления современные устройства стали оснащаться ударным режимом. Подключенный к сети 220 В, зубчатое сверло, преобразующее электрическую энергию в механическую, заставляет вращаться патрон, прикрепленный к механизму устройства. Количество оборотов картриджа регулируется реостатом, установленным в кнопке питания, а направление вращения задается в обратном направлении. Сверло, зажатое в патроне, благодаря своей форме и под действием высокой скорости легко делает отверстие в твердом или мягком материале.

Видео: Как Проверить Кнопку Дрели


Для удара по устройству используются возвратно-поступательные движения, возникающие в результате работы двигателя. Цепь, представляющая зубчатое кольцо, установлена ​​на оси патрона, а на корпусе сформированы зубья для создания упора. Когда ударная дрель входит в режим «дрель с помощью дрели», храповик поднимается до упора и затем выдвигается из него. Вал ударяет в вертикальном направлении.

Основными частями бурового инструмента являются:

  • Конденсатор;
  • Кнопка запуска и остановки двигателя;
  • Устройство контроля скорости;
  • Обратный выключатель;
  • Подшипники;
  • Электрический двигатель;
  • Устройство охлаждения двигателя;
  • Передача инфекции;
  • Вернуть пружину;
  • Камера;
  • Элементы тела.

Таким образом, компоненты электрической дрели делятся на электрические и механические модули. Следует иметь в виду, что ударное устройство имеет низкую производительность и при частом использовании этого режима в работе быстро изнашивается.

Электродвигатель устройства

Мотор является основным элементом устройства, которое приводит в движение зубчатые инструменты. Он состоит из статора и ротора, при этом ротор является движущейся частью, а статора соответственно нет. Конструкция ротора включает в себя якорь с коллектором. Арматура — это элемент двигателя, собранный из стальных пластин. Они намотаны на обмотки из электропроводящего материала — меди. Коллектор — цилиндр. Он изготовлен из диэлектрических и токопроводящих пластин, а обмотки якоря соединены с этими пластинами.

Благодаря магнитному потоку, создаваемому вокруг якоря обмотками статора, он вращается, что приводит к появлению крутящего момента. Магнитный поток, возникающий под действием постоянного тока, всегда направлен только в одном направлении.

Обмотки снабжены графитовыми щетками. Щетки расположены таким образом, что они обеспечивают постоянный электрический контакт с фитингами.

Износ щеток не должен превышать 70-80 процентов, если это значение выше, контакт ухудшается, что приводит к искрению в этом месте. Перед заменой щеток обратите внимание на щеткодержатель и при необходимости очистите его. Таким образом, основными частями двигателя являются:

Самый простой способ проверить обмотки с помощью мультиметра. Для этого прикоснитесь к щеткодержателю одним контактным проводом измерителя, а другой прикоснитесь к контактам вилки 220 Вольт. Если тестер показывает бесконечное сопротивление, это означает, что обмотка перегорает. Рабочее сопротивление обмотки статора находится в диапазоне 30-60 Ом. Например, в популярной электрической дрели Interskol DU-13/580 ER сопротивление составляет 40 Ом. При замене статора вам придется разобрать мотор. Для этого откручиваем четыре винта и корпус разбираем на две половинки. Это освобождает доступ к остальной части двигателя.

Якорь соединен с редуктором. Часто, визуально изучив его, мы можем сделать вывод о его целостности. Якорь не должен быть поцарапан или почерневшим. При замене клапана важно правильно установить подшипник с резиновой прокладкой. С помощью простого тестера вы можете измерить якорь только на оборванную обмотку, но для проверки короткого замыкания требуется специальное устройство. Измерение производится в режиме проверки сопротивления между обмотками якоря на рейках. Сопротивление между всеми планками должно быть одинаковым.

Контроль скорости

Повороты электроинструмента контролируются трехступенчатым контроллером, расположенным в кнопке питания устройства на специальной прокладке из текстолита. При нажатии кнопки на выходе управления симистором подается переменное напряжение. Симистор открывается, и ток поступает в нагрузку. Когда полярность на входе изменяется, полупроводниковое устройство закрывается. Затем все повторяется в цикле.

В результате сигнал на выходе симистора будет иметь форму импульсов. Чем выше уровень сигнала достигает полупроводника, тем дольше он разомкнут, что означает, что длина импульса на его выходе больше. Степень раскрытия симистора регулируется переменным сопротивлением, которое ограничивает величину сигнала, подаваемого на полупроводник.

К тому же, скорость вращения патрона в электрической дрели зависит от силы кнопки пуска. Это делается путем подключения кнопки с контролем скорости. Сверла, в зависимости от их типа, могут иметь разные цепи для подключения выключателя, но его устройство одинаково. Контактная группа и пружинные пластины (резисторы) размещены в корпусе кнопки. Эти пластины выполнены в виде скользящих контактов.

Когда вы нажимаете кнопку, они приводятся в движение и возвращаются в исходное состояние под действием пружины. Давление ограничивается с помощью регулировочного винта с маховиком. Определяя длину скольжения контактных пластин по резисторам, он тем самым задает наибольшую скорость вращения устройства. Если вы удалите маховик из конструкции, открутите его, затем, когда вы нажмете кнопку, контакты просто закроются, и двигатель начнет работать с максимальной скоростью.

Соединение цепи электродрели с реверсом и регулятором скорости отличается, потому что это независимые узлы. Например, схема подключения, используемая в электробурах «Интерскол», выглядит следующим образом: шнур питания, состоящий из двух проводов, соединенных с регулятором скорости одним проводом. Выходящий из него контактный провод соединен с началом первой обмотки статора. При отсутствии реверса конец первой обмотки соединяется с щеткой якоря, а вторая щетка якоря закрывается в начале обмотки второго статора. Второй провод шнура ведет прямо к обмотке статора.

Работа в обратном направлении обеспечивается путем изменения соединения обмоток статора. В результате изменяется направление магнитного поля и, соответственно, вращение двигателя. Для этого первая щетка соединяется с началом намотки второго статора, а вторая — с концом первого. Нередко на оборотном блоке изображена схема обмотки соединения.

Разборка электродрели

Вам часто приходится разбирать инструмент, чтобы найти неисправность и отремонтировать устройство. Поскольку все устройства похожи по внешнему виду, их разборка можно представить следующим образом:

  1. Винты откручиваются по всему периметру устройства, для этого вам понадобится крестовая отвертка.
  2. Откручиваем винты, отсоединяем половинки корпуса.
  3. Осторожно снимите кнопку питания и поверните ее обратно из пазов.
  4. Коробка передач снята с одной половины. Чтобы снять его, вам нужно будет повернуть его на сиденье.
  5. Сборка происходит в обратном порядке. При этом необходимо убедиться, что все снятые элементы и провода находятся в специально выполненных для них выемках.

Чтобы смазать механические детали, вам нужно будет разобрать коробку передач. Для этого снимите защитную крышку, затем открутите винты и снимите верхнюю крышку. Вязкие материалы, такие как Агринол, используются в качестве смазки. Следует отметить, что практически невозможно отремонтировать электроинструмент самостоятельно, если коробка передач повреждена, так как трудно заменить изношенные шестерни по отдельности.

Во время ремонта вам часто приходится сталкиваться с необходимостью разбирать картридж. Это скоростной дизайн. Он фиксируется с помощью резьбового соединения или конуса Морзе. При первом способе вам нужно будет открутить крепление с помощью шестигранного ключа, а затем, вставив ключ в картридж, плотно затянуть его. Сам картридж откручивается поворотом ключа. Снятие крепления с помощью конуса Морзе происходит осторожными ударами по торцу патрона.

Типичные поломки инструмента

Зная устройство электрической дрели, нетрудно определить причину, по которой та или иная ее функция не работает. Следует отметить, что повреждения электроинструмента можно избежать, если проводить периодические работы по техническому обслуживанию для замены смазки механических частей.

После сверления пыль должна быть удалена из инструмента, особенно из его вентиляционных отверстий. Характер неисправности делится на электрический или механический характер.

Электрическое повреждение

Этот тип отказа происходит из-за превышения допустимой нагрузки на устройство и помех в его работе. Они проявляются в том, что инструмент не включается, при сбое реверса или управлении скоростью. Чаще всего для восстановления работоспособности вам потребуется разобрать кнопку запуска и почистить все места, связанные с электрической розеткой.

Появление горящего запаха указывает на перегрузку двигателя. В этом случае сначала проверьте состояние щеток и обмоток, изучите подключение силового провода на отсутствие сгорания. Горение связано с пылью, которая увеличивает временное сопротивление, которое приводит к нагреву. Электрические неисправности легко рассчитываются с помощью мультиметра и визуального контроля.

Механические сбои

Механические неисправности обнаружить сложнее. Такие поломки обычно сопровождаются появлением посторонних звуков, и их невозможно устранить без разборки инструмента. В случае плохой фиксации сверла в патроне, необходимо будет заменить его, поскольку износ зубчатого соединения не может быть восстановлен самостоятельно.

Появление клина на работе связано с повреждением коробки передач или подшипника. Если вы удалите устройство, поврежденный блок будет виден сразу. Износ зубчатых колес или дюбелей будет указывать на необходимость их замены. Подшипники проверяются путем качания их на валу. Если движение не плавное или слышны посторонние звуки, подшипник заменяется. После того, как вы смогли найти неисправный блок и отремонтировать его, очистите редуктор от старой смазки и нанесите новый перед сборкой блока. Тогда устройство может длиться более одного года.

Необходимые инструменты и материалы

Ремонт дрели можно производить самостоятельно, главное знать причины поломок и методы их «лечения». Сегодня мы поговорим о том, как выглядит схема подключения кнопки сверления, мы не будем игнорировать другие неисправности, поэтому вы станете счастливым обладателем рабочего инструмента.

Возможные неисправности приборов — ремонт мы осуществляем самостоятельно

Если ваш инструмент начал работать хуже или полностью перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать и попытаться справиться с ними. Сначала проверьте провода на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего можно включить любое другое устройство — телевизор или чайник.

Если напряжение ниже, вам придется заменить батареи на новые. Если аккумулятор работает нормально, блок питания исправен, проверьте наличие проблем в устройстве. Наиболее распространенные сбои:

  • Проблемы с двигателем;
  • Изношенные кисти;
  • Проблемы с кнопкой.

Зная, как кнопка питания подключена, вы можете быстро решить проблему. Кроме того, проблема со сверлом может возникнуть из-за пыли в инструменте, поскольку сверло «забирает» и древесину, и кирпич, и другие материалы. Поэтому следует проявлять осторожность при чистке устройства после каждого использования — это единственный способ снизить риск неисправности из-за загрязнения инструмента. Вот почему после того, как вы сделали ремонт в квартире, немедленно очистите дрель.

Схема подключения кнопки сверла — как решить проблему?

К сожалению, вам будет недостаточно проверить работу инструмента тестирования, потому что большинство кнопок на устройстве оснащены бесступенчатой ​​регулировкой скорости, и поэтому обычный тестер может дать вам неверные данные. В этом случае вам понадобится специальный контур для подключения кнопки сверления. Часто в инструментах один провод подключается к проводу, и поэтому одновременное нажатие кнопки приводит к вызову клемм. Если загорается индикатор, кнопка в порядке, но если вы заметили неисправность, пришло время заменить кнопку.

При замене помните, что схема может быть простой или обратной. В связи с этим все работы по замене кнопки должны проводиться исключительно по схеме, без добавления чего-либо «своими силами». Следовательно, деталь должна соответствовать размеру и мощности инструмента. В то же время подсчет мощности — довольно простая задача. Мы используем формулу P = UI (учитывая, что мощность сверла составляет 650 Вт), I = 2,94 A (650/220), поэтому кнопка должна быть 2,95 A.

Как самостоятельно подключить кнопку сверла?

Хотя этот процесс довольно сложный, вы можете выполнять всю работу самостоятельно, следуя некоторым важным правилам. Например, помните, что открытие крышки может привести к тому, что все детали и незакрепленные детали просто выпадут из корпуса. Конечно, этого следует избегать, потому что тогда будет довольно сложно собрать устройство. Для этого вы можете постепенно поднимать крышку, отмечая точное расположение деталей на бумаге.

Кнопка восстанавливается следующим образом:

  1. Сначала выберите защелки для кожуха, а затем осторожно затяните его;
  2. Все ржавые и потемневшие клеммы очищены от сажи, для чего можно использовать спирт или наждачную бумагу;
  3. Мы повторно собираем инструмент, следим за тем, чтобы все части устройства были на месте, и проверяем производительность сверла — если ничего не изменилось, мы меняем деталь;
  4. Мы заполняем регулятор скорости соединением, и поэтому, когда деталь выходит из строя, мы просто заменяем его;
  5. Частые поломки — истирание рабочего слоя под реостатом — его лучше не ремонтировать, просто тратить время, лучше купить новый и заменить его.

Многие задаются вопросом, где взять такую ​​схему? Прежде всего, он должен купить его с помощью инструмента, но если схема не существует или вы ее потеряли, вам придется искать в Интернете. Ведь только с его помощью вы сможете исправить без ошибок. Кстати, кнопка управления скоростью и кнопка реверса расположены в разных местах, поэтому их придется проверять отдельно.

Проверка двигателя: причины поломок и ремонта

Существует несколько причин поломки якоря или статора бура. Прежде всего, это неграмотная работа устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, выполняя работу без помех. Это приводит к тому, что дрель-мотор не успевает «отдыхать». Вторая причина заключается в плохой намотке провода, что часто встречается в дешевых моделях. Вот почему поломки дешевых инструментов встречаются гораздо чаще. Ремонт в этом случае должен осуществляться с помощью специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессионалам.

Однако, если вы решили сделать ремонт самостоятельно, у вас наверняка возникнет вопрос — как это сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель «повреждена» арматурой и статором, и это можно проверить по нескольким признакам, например, когда инструмент внезапно искрится во время работы. Если нет «ярких» знаков, вы можете использовать омметр.

Статор изменяется следующим образом:

  1. Сначала аккуратно разберите корпус устройства;
  2. Снимите провода и все внутренние детали;
  3. После выяснения причины неисправности мы заменяем запасную часть новой, корпус снова закрывается.

Как заменить кисть: работа за пару минут

Но дрель может не работать из-за обычных неисправностей — например, из-за щеток внутри двигателя. Таким образом, ремонт кисти здесь необходим, и эта работа довольно проста — вам даже не нужны специальные знания и инструменты. Для этого мы разбираем устройство, снимаем щеткодержатели и заменяем сломанные детали. Кстати, есть модели, корпус которых не разбирается — нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окно, после чего мы заменим щетки.

Как видите, существуют различные поломки, многие из которых будут вам подчинены, а другие будут выполняться только специалистами сервисных центров. А чтобы снизить риск такого повреждения, вам необходимо позаботиться о своем инструменте, почистить его после работы, проверить состояние деталей и щеток, чтобы заменить их новыми. Однако, если вы видите, что не можете справиться с этим самостоятельно, отнесите устройство в мастерскую.

Необходимые инструменты и материалы

Ремонт дрели можно производить самостоятельно, главное знать причины поломок и методы их «лечения». Сегодня мы поговорим о том, как выглядит схема подключения кнопки сверления, мы не будем игнорировать другие неисправности, поэтому вы станете счастливым обладателем рабочего инструмента.

Возможные неисправности приборов — ремонт мы осуществляем самостоятельно

Если ваш инструмент начал работать хуже или полностью перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать и попытаться справиться с ними. Сначала проверьте провода на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего можно включить любое другое устройство — телевизор или чайник.

Если напряжение ниже, вам придется заменить батареи на новые. Если аккумулятор работает нормально, блок питания исправен, проверьте наличие проблем в устройстве. Наиболее распространенные сбои:

  • Проблемы с двигателем;
  • Изношенные кисти;
  • Проблемы с кнопкой.

Зная, как кнопка питания подключена, вы можете быстро решить проблему. Кроме того, проблема со сверлом может возникнуть из-за пыли в инструменте, поскольку сверло «забирает» и древесину, и кирпич, и другие материалы. Поэтому следует проявлять осторожность при чистке устройства после каждого использования — это единственный способ снизить риск неисправности из-за загрязнения инструмента. Вот почему после того, как вы сделали ремонт в квартире, немедленно очистите дрель.

Схема подключения кнопки сверла — как решить проблему?

К сожалению, вам будет недостаточно проверить работу инструмента тестирования, потому что большинство кнопок на устройстве оснащены бесступенчатой ​​регулировкой скорости, и поэтому обычный тестер может дать вам неверные данные. В этом случае вам понадобится специальный контур для подключения кнопки сверления. Часто в инструментах один провод подключается к проводу, и поэтому одновременное нажатие кнопки приводит к вызову клемм. Если загорается индикатор, кнопка в порядке, но если вы заметили неисправность, пришло время заменить кнопку.

При замене помните, что схема может быть простой или обратной. В связи с этим все работы по замене кнопки должны проводиться исключительно по схеме, без добавления чего-либо «своими силами». Следовательно, деталь должна соответствовать размеру и мощности инструмента. В то же время подсчет мощности — довольно простая задача. Мы используем формулу P = UI (учитывая, что мощность сверла составляет 650 Вт), I = 2,94 A (650/220), поэтому кнопка должна быть 2,95 A.

Как самостоятельно подключить кнопку сверла?

Хотя этот процесс довольно сложный, вы можете выполнять всю работу самостоятельно, следуя некоторым важным правилам. Например, помните, что открытие крышки может привести к тому, что все детали и незакрепленные детали просто выпадут из корпуса. Конечно, этого следует избегать, потому что тогда будет довольно сложно собрать устройство. Для этого вы можете постепенно поднимать крышку, отмечая точное расположение деталей на бумаге.

Кнопка восстанавливается следующим образом:

  1. Сначала выберите защелки для кожуха, а затем осторожно затяните его;
  2. Все ржавые и потемневшие клеммы очищены от сажи, для чего можно использовать спирт или наждачную бумагу;
  3. Мы повторно собираем инструмент, следим за тем, чтобы все части устройства были на месте, и проверяем производительность сверла — если ничего не изменилось, мы меняем деталь;
  4. Мы заполняем регулятор скорости соединением, и поэтому, когда деталь выходит из строя, мы просто заменяем его;
  5. Частые поломки — истирание рабочего слоя под реостатом — его лучше не ремонтировать, просто тратить время, лучше купить новый и заменить его.

Многие задаются вопросом, где взять такую ​​схему? Прежде всего, он должен купить его с помощью инструмента, но если схема не существует или вы ее потеряли, вам придется искать в Интернете. Ведь только с его помощью вы сможете исправить без ошибок. Кстати, кнопка управления скоростью и кнопка реверса расположены в разных местах, поэтому их придется проверять отдельно.

Проверка двигателя: причины поломок и ремонта

Существует несколько причин поломки якоря или статора бура. Прежде всего, это неграмотная работа устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, выполняя работу без помех. Это приводит к тому, что дрель-мотор не успевает «отдыхать». Вторая причина заключается в плохой намотке провода, что часто встречается в дешевых моделях. Вот почему поломки дешевых инструментов встречаются гораздо чаще. Ремонт в этом случае должен осуществляться с помощью специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессионалам.

Однако, если вы решили сделать ремонт самостоятельно, у вас наверняка возникнет вопрос — как это сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель «повреждена» арматурой и статором, и это можно проверить по нескольким признакам, например, когда инструмент внезапно искрится во время работы. Если нет «ярких» знаков, вы можете использовать омметр.

Статор изменяется следующим образом:

  1. Сначала аккуратно разберите корпус устройства;
  2. Снимите провода и все внутренние детали;
  3. После выяснения причины неисправности мы заменяем запасную часть новой, корпус снова закрывается.

Как заменить кисть: работа за пару минут

Но дрель может не работать из-за обычных неисправностей — например, из-за щеток внутри двигателя. Таким образом, ремонт кисти здесь необходим, и эта работа довольно проста — вам даже не нужны специальные знания и инструменты. Для этого мы разбираем устройство, снимаем щеткодержатели и заменяем сломанные детали. Кстати, есть модели, корпус которых не разбирается — нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окно, после чего мы заменим щетки.

Как видите, существуют различные поломки, многие из которых будут вам подчинены, а другие будут выполняться только специалистами сервисных центров. А чтобы снизить риск такого повреждения, вам необходимо позаботиться о своем инструменте, почистить его после работы, проверить состояние деталей и щеток, чтобы заменить их новыми. Однако, если вы видите, что не можете справиться с этим самостоятельно, отнесите устройство в мастерскую.