Как Проверить Статор Болгарки

Проверка болгарского якоря с помощью тестера — возможные результаты диагностики

Среди наиболее распространенных причин выхода из строя оборудования — наиболее распространенное перекрытие болгарского якоря. Это может быть обнаружено — звон — с помощью тестера. Мультиметр — это электрическое измерительное устройство, которое включает в себя функции амперметра, вольтметра и омметра. Они могут не только проверить наличие межвиткового контура в обмотке шлифовальной машины, но и измерить сопротивление между планками. Более простым устройством является тестер. Проверяя с помощью якоря угловой шлифовальной машины, вы можете обнаружить неисправности, вызванные коротким замыканием.

Как звонить якорям с помощью мультиметра?

Для выполнения этой процедуры вам понадобится электроинструмент и инструменты для разборки. Как называть якоря мультиметром — инструкция:

  1. Подготовьте рабочую поверхность. Должно быть достаточно места для размещения необходимых инструментов и частей, снятых с устройства.
  2. Разберите измельчитель и снимите якорь.
  3. Очистите деталь от грязи и пыли.
  4. Используя рекомендации в представленном видео, вы можете вызвать якорь с помощью мультиметра.

На начальном этапе диагностики значение измерителя устанавливается на уровне 200 кО. Если ваш мультиметр не имеет такой шкалы, вы можете ограничить ее до 20 кО. Для вызова на якоре один зонд измерительного прибора прикреплен к земле, а другой касается каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или цифрового экрана отсутствуют индикаторы, вероятно, в обмотке якоря имеется прерывистая цепь. Диагностировать проблему можно точно с помощью специального устройства, имеющегося у профессиональных слесари.

Особенности тестирования болгарского тестового якоря

Процедура диагностики поможет точно определить неисправность моторной части. Устройство, которое есть в арсенале инструментов многих электриков-любителей, позволит вам проверить болгарский якорь с помощью тестера. Используя тестер, вы можете проверить не только анкеры измельчителей, но и обмотки статора других электродвигателей. На видео ниже вы можете увидеть один из этих самодельных измерительных приборов в действии.

Когда тестер подключен к сети, индикатор загорается. Красный свет без применения технического оборудования на якоре означает, что устройство готово к проведению испытания. Рабочая активная поверхность измерительного устройства имеет две точки контакта с тестируемым объектом. Один из них — катушка генератора, другой — катушка связи. При проверке болгарского анкера с помощью тестера эту поверхность необходимо заменить испытательной канавкой. Убедитесь, что датчики не выходят за пределы приборных панелей с обеих сторон одновременно.

Если электрический компонент находится в хорошем состоянии или перемотан, индикатор будет светиться зеленым при проверке тестером напротив каждой из канавок. Если в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, в межвитковой цепи, имеется неисправность, на ее месте на индикаторе устройства появится красный индикатор. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы убедиться, что поверхности правильно касаются болгарского якоря тестером. Нельзя исключить причины выхода из строя шлифовальной машины механических повреждений, которые можно увидеть визуально без вызова мультиметра. Они могут быть как значительными, так и маленькими. Вы можете заметить поломку во время осмотра, разобрав измельчитель. Подобные неисправности необходимо диагностировать, прежде чем проверить арматуру по прерывистому контуру.

Если у вас нет опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с многомерными анкерными датчиками и вы не уверены в своих силах, не вмешивайтесь в конструкцию шлифовальной машины. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В этом случае, чтобы выяснить причину отказа электроинструмента и проверить болгарский якорь с помощью тестера, лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным механикам, которые специализируются на ремонте оборудования.

Какие проблемы в работе устройства можно обнаружить при проверке болгарского якоря с помощью тестера

Если вы обладаете достаточными знаниями для правильной разборки электроинструмента, то в некоторых случаях вы сможете диагностировать причину устройства. Проверка болгарского якоря с помощью тестера для прерывистой цепи определит дальнейшие действия для обнаружения неисправностей или ремонта оборудования. Если деталь не повреждена, но инструмент все еще не работает, обратитесь за помощью к квалифицированному персоналу. Проверял ли тестер болгарский якорь, чтобы определить точную причину отказа оборудования? Ремонт оборудования с необходимыми инструментами может быть выполнен самостоятельно в следующих случаях:

  • Поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться уплотнить. Этот якорь продлится некоторое время. После герметизации его необходимо проверить или позвонить с помощью мультиметра;
  • При прерывистой цепи требуется перемотка обмотки или замена якоря.

Диагностика неисправностей и ремонт угловых шлифовальных машин могут выполняться под напряжением. Для вашей же безопасности передайте эту работу профессионалам.

Как проверить измельчитель статора

  1. Устройство
  2. Решение проблем
  3. Сделай ремонт сам
  4. Меры предосторожности
  5. Уход и правильное использование

Угловые шлифмашины, как правило, являются надежными и надежными устройствами. Они могут выполнять широкий спектр работ. Однако их периодические сбои неизбежны, любой домостроитель должен знать, как их исправить.

Устройство

Прежде чем говорить об основных неисправностях шлифмашинки, о методах борьбы с ними, необходимо разобраться в конструктивных особенностях. Его изучение значительно облегчается тем, что схема электрических и механических компонентов практически во всех угловых шлифовальных машинах примерно одинакова. Небольшие различия связаны только с фирменными инновационными решениями, которые рекламируются отдельными производителями, и с конкретными устройствами для отдельных функций. Почти каждый современный болгарский человек оснащен защитным пластиковым чехлом. Обычно он не выполнен монолитным, а разделен на 2 компонента, которые соединены винтами. Вентиляционные отверстия предусмотрены там, где расположен привод. Сам двигатель образован комбинацией следующих элементов:

  • Ротор;
  • Статор;
  • Электрические щетки.

При создании статора используются биполярные катушки, на которые наматывается медная проволока. Общее количество ходов подбирается очень тщательно. При определении этого инженеры учитывают желаемые параметры устройства. Ротор соединен со статором подшипниками. Сам ротор изготовлен из электротехнической стали. Он образует пазы, которые позволяют размещать обмоточные провода. Количество канавок и особенности намотки нельзя считать мелочью: эти параметры зависят от того, насколько быстро работает угловая шлифовальная машина. Роль щеток заключается в передаче тока между кабелем и коллектором.

На этом проверка электрических компонентов шлифмашинки завершена, но у нее также есть механические устройства. Большое значение имеет коробка передач, корпус которой выполнен из прочного сплава на основе алюминия. Этот материал был выбран благодаря сочетанию превосходной прочности и высокой теплопроводности. Корпус редуктора должен обеспечивать надежное крепление элементов устройства. Это обеспечивает отверстия, в которых установлена ​​вспомогательная ручка. С помощью коробки передач передается сила, создаваемая двигателем. Если этот блок ломается, угловая шлифовальная машина либо становится совершенно невозможной, либо работает на «неправильной» скорости.

Надо сказать о выпуске сцепления — это крайне важно, когда диск неожиданно прыгает. Если такого сцепления нет, любое заклинивание приведет к удару по спине со всеми его неприятными последствиями. Эта часть конструктивно выполнена в виде двух дисков. Они обычно очень близко друг к другу. Замедление упора вала ротора может значительно снизить нагрузку, возникающую во время такой аварийной ситуации. В результате общий срок службы измельчителя используется более эффективно.

Видео: Как Проверить Статор Болгарки


Извлечь и заменить диск на современных угловых шлифовальных машинах очень удобно благодаря специальной кнопке. При нажатии планетарная передача жестко закреплена. Гайка в форме цилиндра помогает безопасно заточить круги для нормальной работы. С ним помогает специальный ключ, который обычно входит в комплект поставки. Предусмотрена еще одна кнопка для запуска двигателя и плавного начала работы. Некоторые угловые шлифовальные машины могут также контролировать скорость вращения шпинделя и предотвращать перегрузку.

Решение проблем

Как легко понять из этого описания, угловая шлифовальная машина технически довольно проста. И вы почти всегда можете найти причину проблемы своими руками, не обращаясь в сервисные центры. Желательно сначала оценить эффективность рук. В нормальных условиях они должны светиться равномерно и умеренно. Если искр много или, наоборот, вообще нет, электрические щетки следует заменить как можно скорее.

Одна из распространенных причин, по которой шлифовальная машина не включается, — это только разрыв сетевого кабеля — по всей его длине или на входе. Это предположение, которое следует сделать, когда сталкиваются с проблемой. Перед разборкой механизма необходимо проверить с помощью мультиметра или простой индикаторной отвертки, есть ли напряжение. Также рекомендуется убедиться, что в доме (квартире) есть электричество. Если есть напряжение, но устройство все еще не работает, проверьте электродвигатель. Его наиболее серьезные недостатки:

  • Короткое замыкание между соседними витками;
  • Поломка отдельных витков якоря или статора;
  • Сгорели коллекторные рейки.

Якорные проблемы проявляются тремя характерными особенностями, такими как:

  • Заметный нагрев корпуса;
  • Типичный жгучий запах;
  • Усиление искр на коллекторе.

В некоторых случаях внешней проверки достаточно для подтверждения предположения о проблемах с якорем. В этом случае выясняется, что обмотки темнеют и пластины сжигаются или сгорают. Но имейте в виду, что визуальные проявления проблемы не всегда происходят. Чтобы определить истинную причину сбоя, необходимо проверить мультиметр. Устройство переключается на сопротивление 200 Ом и последовательно оценивает сопротивление между парами соседних пластин — обычно оно должно совпадать.

Но сопротивление в области от планок до корпуса якоря должно быть бесконечным. Выводы проверяются на обмотках статора, оценивается сопротивление между этими выводами и корпусом. Стандартный мультиметр не позволяет обнаруживать межзащитные короткие замыкания статоров и арматуры. Только устройства специального типа уверенно решают эту проблему. Иногда, если угловая шлифовальная машина не запускается, все дело в неисправности кнопки. Когда его контакты покрыты пылью, они быстро разрушаются при перегреве. Тест проводится, как и в предыдущем случае, с использованием обычного мультиметра.

Что касается механической деформации, то в основном необходимо бороться с износом или постоянным разрушением подшипников.

Этот дефект проявляется в следующем:

  • Повышенный шум
  • Вибрация на корпусе;
  • Сильный перегрев поверхности.

Отказы в подшипниках (износ) можно предполагать не только при нагреве корпуса. Любой владелец угловых шлифовальных машин точно знает, насколько интенсивно используется устройство. При значительной систематической нагрузке шестерни или шестерни могут ломаться быстрее, чем другие детали. Очень важно изучить проблемную часть. Тогда станет ясно, можно ли его починить или нет.

Довольно много людей сталкиваются с проблемой, когда кофемолка не набирает скорость, то есть не развивает полную необходимую мощность. Прежде всего, необходимо проверить в таких случаях, работает ли блок, регулирующий интенсивность кручения. Также необходимо оценить состояние пружин электрических панелей и щеткодержателей. Не уменьшайте падение скорости из-за обрыва силового кабеля (из-за частых изгибов, ударов по кругу).

Нетрудно определить, является ли контакт хорошего качества — при его нарушении изоляция провода перегревается. Конечно, это можно почувствовать только после выключения угловой шлифовальной машины. Чтобы не тратить время на ненужные проверки, следует подумать о том, что может вызвать такой сбой. Если после ремонта у вас возникли проблемы, вы все равно можете ошибиться во время сборки. Обычно тогда подача питания на двигатель или его обмотки сопровождается сильными колебаниями.

В некоторых случаях болгарский орех не откручивается. В основном эта проблема возникает на угловых шлифовальных машинах с диском от 150 мм и более. Увеличение крутящего момента увеличивает вероятность затягивания гайки до предела. Если силы инерции относительно малы, такая опасность также менее вероятна. Повреждение вилки, а также ситуация, когда укус диска легко распознается даже без специальных знаний, поэтому никаких дополнительных комментариев не требуется.

Сделай ремонт сам

Обнаружения проблем недостаточно — вам также нужно знать, как их решать. Чтобы открутить ту же гайку, если стандартный гаечный ключ не помогает, нужно использовать стержень. Он вставляется в отверстия, затем они пытаются переместить крепеж в нужном направлении с помощью ударов молотка. Но нужно нажимать очень осторожно, чтобы не сломать кнопку. Часто есть рекомендации по нагреву самой гайки. Самый щадящий метод включает в себя отрыв края диска от проблемного оборудования. Далее вам нужно будет выбрать следующие пункты:

  • Относительно тонкая стальная пластина;
  • Запасной измельчитель с собственным диском;
  • Просто тонкий диск.

Более серьезные проблемы иногда требуют полной разборки кофемолки. Следующая последовательность должна быть соблюдена:

  • Сначала снимите гайку, удерживающую диск;
  • Затем удалите болты крепления защитного кожуха;
  • За ними — поворот болтов на корпусе и в нем;
  • Затем снимите верхнюю часть задней части корпуса и затяните болты крепления шнура;
  • Оба кабеля и кнопки должны быть удалены из пазов; некоторые модели поставляются с монолитной задней частью корпуса, которая снимается только полностью;
  • Теперь вы можете поменять двигатель — сначала отсоедините его провода, снимите щетки, а затем отделите коробку передач от внешнего корпуса шлифмашинки; без этой манипуляции невозможно будет вытащить якорь электродвигателя;
  • Затем снимите устройство, которое втягивает воздух и болты, прижимая статор к корпусу, а также контактные пружинные кольца, прикрепленные к проводам статора;
  • Сам статор снимается после осторожных ударов молотком по ребрам, иначе он не будет двигаться;
  • Следующим этапом разборки является снятие болтов коробки передач и их снятие.

Возможен ремонт шлифмашинки в более сложных случаях. Для образованных людей даже перемотка дома не является большой проблемой. Вам нужно будет только подготовить эмалированный провод и электрический картон. Процесс выглядит следующим образом:

  • Во-первых, обмотка и прежняя изоляция удаляются из корпуса;
  • Далее они осматривают канавки — если сгорели катушки, неизбежно сгорела изоляция;
  • Часть материала приклеена к корпусу — эти слои необходимо очистить напильником или алмазным сверлом; оставляя их на месте, они рискуют повредить новую обмотку;
  • Провода можно разъединить только после прожига изоляции открытым огнем;
  • Затем один из проводов измеряется микрометром; теперь очень легко определить количество оборотов;
  • Затем они берут любой провод, из которого делают петлю, расположенную в пазах статора; по его диаметру выбирается цилиндр, который послужит основой для намотки;
  • Эмалированная проволока наматывается на основание;
  • Передние части соединены толстыми техническими нитями; лучше делать это с помощью стеклянной ленты, так как она не порвется и не растает;
  • Термоусадочные камеры размещены на ребрах, которые все еще свободны;
  • Электрический щит даст возможность изготовить рукава; вставив эти рукава в пазы, поместите в них обмотки;
  • Затем сопротивление точно измеряется мультиметром;
  • Пропитка лаком устранит вибрацию и взаимное трение проводов;
  • Подключайте устройства только после высыхания лака.

Иногда необходимо изменить направление вращения угловой шлифовальной машины. Обычно он должен вращаться так, чтобы искры летели в сторону тех, кто работает с инструментом. Да, комбинезон испортится быстрее. Тем не менее, в случае чрезвычайной ситуации, форсунка будет лететь вперед и не причинит ущерба. Поэтому вы можете настроить устройство только в том случае, если искры вылетают «от оператора».

Меры предосторожности

Использование шлифовального станка должно осуществляться в строгом соответствии с инструкциями и требованиями безопасности. То же правило относится к ремонту. Необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Абсолютно невозможно даже диагностировать, не говоря уже о замене отдельных частей, если устройство подключено к электросети;
  • Необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить надежную остановку при снятии подшипников;
  • Для выбивания деталей используются только мягкие металлические детали;
  • Недопустимо вдавливать в новые подшипники прямые удары молотка; вы можете только пробить трубку, которая будет толкать детали в нужное положение;
  • После разборки подшипников они тщательно очищаются и смазываются; удалить все, даже незначительные загрязнения, промыв спиртом;
  • Чтобы устранить ошибки, они должны быть проверены после сборки на люфт.

Уход и правильное использование

Чтобы сохранить эффективность инструмента и свое здоровье, используйте шлифовальную машину только для той работы, для которой он предназначен. Следует обратить внимание на следующие правила:

  • Не используйте жиры, запчасти, кроме рекомендованных производителем;
  • Все компании предупреждают в своих инструкциях, что работа с угловыми шлифовальными машинами возможна только при хорошем здоровье; даже обычная усталость, не говоря уже о наркотиках AL-KO или наркотическом опьянении, представляет серьезную опасность;
  • Никакие работы не должны выполняться, если защитная крышка снята;
  • Местоположение проволоки должно постоянно контролироваться — оно не должно попадать под режущий или шлифовальный диск;
  • Проверка технического состояния инструмента должна проводиться до и после его завершения; целесообразно проверять угловую шлифовальную машину также после длительных (от 1 часа и более) перерывов;
  • Независимо от марки и модели, время от времени вам необходимо разобрать инструмент, очистить его от всех загрязнений, обновить смазку шасси;
  • Следует помнить, что шлифовальный станок не предназначен для работы и даже для хранения в условиях повышенной влажности;
  • Его всегда следует размещать таким образом, чтобы инструмент не упал случайно, не оказался под давлением от тяжелых предметов; помните, что шнур не должен свисать;
  • Минимизировать сборку и скручивание кабеля;
  • Категорически недопустимо переносить кофемолку на сетевой провод или тянуть ее на себя;
  • Диск и другое сопло выбраны строго для работы, которую они собираются выполнить;
  • В случае трещин или даже одиночных выбоин, круг должен быть немедленно заменен; то же самое должно быть сделано с дисками, которые имеют неправильную форму;
  • При замене схема запускается на 30 секунд в тестовом режиме; если за это время не было замечено никаких необычных шумов, вибраций или ударов, все в порядке;
  • Не оставляйте в рабочей зоне ничего, что может легко загореться, стать очень горячим или взорваться;
  • Работать только при хорошем освещении на устойчивой платформе (опоре);
  • Вы не можете держать заготовки в своих руках — они либо зажаты в тисках, либо им поручено держать кого-то с помощью разводных ключей.

Как починить кофемолку своими руками, смотрите следующее видео.