Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236 Своими Руками

Мотор глохнет при нажатии на газ: причины и их устранение

  • засорение топливного фильтра;
  • разгерметизация топливных шлангов;
  • неисправность глушителя;
  • заклинивание клапана в поплавковой камере за счет чего смесь не поступает в полном объеме;
  • загрязненность воздушного фильтра;
  • выход из строя сальников коленвала.

Устранение всех обозначенных обстоятельств сводится к:

  • прочистке рабочих органов, связанных с жидкостями либо воздушной рабочей средой;
  • наружному осмотру перечисленных деталей на предмет проблем;
  • заменен старенькых запчастей новыми.

Немаловажную роль для стабилизации рабочего хода бензопилы «Husqvarna» имеет верная регулировка карбюратора, которая полностью осуществима и в домашних критериях.

Неисправности бензопилы «Husqvarna» 236

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236 Своими Руками

Согласно официальной статистике, 5 ее более уязвимыми системами числятся:

  • моторная;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • подача смазки;
  • инерционное торможение.

Проявления проблем первой группы:

  • мотор не заводится либо работает не размеренно;
  • запускается с повторяющимися проглохами;
  • не держит холостой ход;
  • дымит и не делает обозначенное производителем тяговое усилие.

Не считая выше упомянутых, еще есть одна неувязка, на которой мы остановимся подробнее.

Технические характеристики бензопилы

Особенных недочетов этой бензопилы «Husqvarna» найдено не было. Момент, с которым придется столкнуться, это накладность рекомендуемых к использованию расходных и смазочных материалов.

Особенности

Движок, объем которого 38 см 3. генерирует 1,4 кВт мощности. Наибольшие обороты бензопилы при таковой нагрузке составляют 9 тыс. об/мин, а на холостом ходу – всего 3 тыс. Системы, работающие с жидкостями – топливной консистенцией и смазкой для цепи, на сто процентов автоматизированы для автономной и длительной работы.

Бензопила «Husqvarna» 236: особенности, характеристики и ремонт своими руками

Бензопила «Husqvarna» 236 X Torq – хороший бытовой инструмент от известного шведского бренда «Husqvarna». По своим техническим и многофункциональным плюсам считается преемницей более ранешней модели «Husqvarna» 137.

Как базисный аналог, она не рассчитана на коммерческую эксплуатацию – на лесоповалах, деревообрабатывающих производствах. Безупречными сферами, где эта бензопила отыскала свое применение, числятся садовые работы, ландшафтный дизайн, заготовка пиломатериалов, ремонт и строительство на бытовом уровне трудности. Благодаря инноваторским технологиям с этим агрегатом можно работать как на свежайшем воздухе, так и в закрытых непроветриваемых помещениях.

Бензопила «Husqvarna» 236 – единство экологичности, экономичности, современных конструкторских решений и наилучших европейских традиций пилопроизводства.

Достоинства. Регулировка карбюратора «Husqvarna» 236 своими руками

Вопрос о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы 236-й модели, довольно животрепещущ. Рассматриваемая модификация бензопилы имеет карбюратор от бренда «Zama», конструкция которого содержит ускорительный насос. Неважно какая ситуация, которая сопровождается нестабильной работой мотора устройства, образованием обильного количества выхлопов и резким ростом употребления топливной консистенции, гласит о необходимости его перенастройки.

Она делается в несколько шагов:

  • закручивание винтов H и L по часовой стрелке;
  • установка оборотов холостого хода и наибольших – проворачивание жиклеров по часовой стрелке их повысит. Для этого будет нужно тахометр и аннотация по эксплуатации с номинальными параметрами мотора.

Если мотор ровно работает под нагрузкой и вхолостую, цепь недвижна на холостом ходу – перенастройка карбюратора прошла удачно.

Неприхотливость – преимущество уникальных бензопил «Husqvarna», страна производитель которых Швеция. К огорчению, этого не скажешь о китайских подделках, которые не прогнозируемы в эксплуатации и ремонте.

Регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna. Инструкция по эксплуатации

Бензопила «Husqvarna 137», как и другие модели данной марки, оборудована инерционным автоматическим тормозом цепи. Это деталь изобрели инженеры, трудящиеся в «Husqvarna». Приобрести карбюратор Husqvarna 137 и как отрегулировать?? Новейшую бензопилу?husqvarna 137. Сейчас большая часть производителей до сих пор выпускают бензопилы с контактным тормозом. Другими словами, тормоз врубается при содействии с рукой при обратном ударе. На практике же такой контактный тормоз может и совершенно не сработать.

Автовибрационная система

Автовибарционная система данной модели работает по принципу «двух масс». Другие системы производитель не выпускает.

«Husqvarna 137» вооружена высокопрофильной проф цепью. Это еще одно отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. У бензопил с высокопрофильной цепь на 40 процентов выше. Это в особенности оказывается на виду при большущих объемах работ. Не считая того, такие бензопилы сохраняют высшую работоспособность даже при работе с грязной древесиной.

Одна из более распространенных ошибок при запуске «Husqvarna 137» — закрытие воздушной заслонки без включения зажигания.

Выходит, что смесь горючего поступает в цилиндр (см. пропорции масла и бензина в бензопиле). Как настроить карбюратор бензопилы с помощью как отрегулировать бензопилу Carver;. Как разобрать и собрать бензопилу «Husqvarna 137 как отрегулировать карбюратор. Свойства бензопилы Husqvarna 137, как избрать бензопилу ещё бы ссылку.где. А искры не возникает, воспламенения не происходит. После этого придется выкрутить свечу, протереть и вкрутить ее вспять. Поэтому стоит уяснить, что все бензопилы «Husqvarna» имеют комбинированную заслонку, и зажигание в их будет врубаться на автомате в тот момент, когда рычаг заслонки будет выдергиваться. Ошибок при всем этом показаться не должно.

Регулировка бензопилы Husqvarna (Husqvarna) 137

Начать стоит с того, что у бензопилы устанавливается карбюратор Walbro модели WT-660. Это пользующаяся популярностью модель, отлично заточенная под разные опции. Соответственно, в ней устанавливается три винта:

  • Винт T – отвечает за холостой ход;
  • Винт H – позволяет настроить высочайшие обороты;
  • Винт L – настраивает низкие характеристики.

Процесс проводиться последующими шагами:

  • За ранее прогреваем бензопилу, дав ей нормально работать на холостом ходу, демонстрируя среднее количество оборотов.
  • Сперва настраиваем винт L (высочайшие обороты), ища более высочайший показатель. После чего откручиваем винт на четверть оборота.
  • Шаг 2-ой — добиваемся размеренной работы цепи. Если при вышеуказанном действии цепь продолжает крутиться, находим винт T и пытаемся настроить его так, чтоб цепь не вертелась, размеренно работая на холостом ходу.
  • Как мотор будет отлично прогрет, винт H откручиваем на ¼. После пары секунд работы мотор должен размеренно работать.
  • При наличии визга в движке — смесь очень бедная, придется открутить винт H, если появляется много дыма — вышла обогащенная смесь, винт мало закручиваем.
  • Заключительный шаг — настройка холостого хода. Когда движок работает, винт T вращаем на право. Необходимо достигнуть такового состояния, при котором бензопила Husqvarna 137 будет работать, а цепь будет не крутиться без газа.

Рекомендуем также поглядеть статью о том, как настраивается карбюратор на бензопиле Stihl, на примере модели Stihl MS 250: регулировка карбюратора.

Сейчас вы понимаете, как отрегулировать бензопилу Husqvarna 137. Учтите, что при каждой настройке винта требуется тестировать приобретенный режим работы. В неких случаях можно достигнуть правильной работы и отличному набору оборотов незначительно отходя от вышеуказанной аннотации.

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L — к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании — уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H незначительно выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу — движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 236 своими руками. Бензопила «Husqvarna 137»: как разобрать и собрать, как отрегулировать карбюратор. Регулировка карбюратора. Husqvarna 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и

О производителе

Компания под заглавием «Husqvarna»была базирована в 1687 году. «Husqvarna» (Husqvarna) – это победитель на рынке производственной и садовой техники. Бензопила «Husqvarna 137 в бензопилу встроена выяснить, как отрегулировать. Входит в шведский концерн, объединяющий в себе несколько компаний. Производящих различные виды техники, начиная от компактных швейных машинок и заканчивая впечатляющими квадроциклами.

«Husqvarna» предлагает своим покупателям очень расширенный ассортимент спец техники и оборудования. В последние годы компания прирастила число запатентованных инноваций. «Husqvarna» твердо стоит на охране прогресса.

Выпускаемая продукция данной марки превращает тяжкий труд в обыденное занятие, которое не несет вреда ни человеку ни окружающей среде.

Бензопила «Husqvarna 137» относится к технике, выпускаемой под категорией «Лесные профессионалы». Совместно с данной моделью производитель выпускает также универсальные проф бензопилы, воздуходувы и высоторезы. Вся выпускаемая техника отличается компактными размерами и удобством управления. Все бензопилы «Husqvarna» отличает три особенности – возможность всасывать лишние вибрации, улучшенная система для фильтрации воздуха, высокая мощность.

Описываемая в данном разделе бензопила «Husqvarna 240», технические характеристики которой должны вас заинтересовать, имеет 40-см шину, также мощность в 2 л. с. Объем мотора составляет 38,2 см 3. а в топливный бак вмещает 0,3 л. Залить масло в бак можно будет в объеме 0,2 л. Перед приобретением данного оборудования необходимо учитывать, что оно относится к бытовому классу и весит 4,7 кг. Количество звеньев в оборудовании – 56, ширина паза равна 1,3 мм, а вот уровень шума составляет 100,7 дБ.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Достоинства. Особенности

Движок, объем которого 38 см 3. генерирует 1,4 кВт мощности. Наибольшие обороты бензопилы при таковой нагрузке составляют 9 тыс. об/мин, а на холостом ходу – всего 3 тыс. Системы, работающие с жидкостями – топливной консистенцией и смазкой для цепи, стопроцентно автоматизированы для автономной и длительной работы.

Технические характеристики бензопилы

Особенных недочетов этой бензопилы «Husqvarna» найдено не было. Момент, с которым придется столкнуться, это накладность рекомендуемых к использованию расходных и смазочных материалов.

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной функции карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близлежащих к нему деталей.

Нужно аккуратно обращаться с предметами для функции системы, также определять соответствие выставленных черт очень допустимым значениям.

Производитель подчеркивает, что пилу не следует начинать использовать, пока цепь не будет обработана достаточным количеством масла. До работ нужно ознакомиться с аннотацией к тому же так как из неё вы можете выяснить о мерах безопасности при работе.

К примеру, если некорректно соединять цепь и пильную шину, то это прирастит возможность отдачи. Но даже в этом случае, если вы ознакомитесь с управлением, предугадать вероятные ситуации при работе с пилой нереально, потому оператору следует быть усмотрительным, руководствуясь здравым смыслом. Использовать при работе нужно защитные наушники, особый шлем, очки и спецодежду.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы? Husqvarna 137. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под угрозой. Регулировка карбюратора Husqvarna 137, как Husqvarna 240 либо 260 выручат и бензопилу. Когда во время смешивания компонент поступает неограниченное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве горючего по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только перед исходным внедрением, ну и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может некординально изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • База. Это особая трубка, которая зрительно похожа на аэро конструкцию. Через нее проходит воздух. В поперечном направлении посреди трубы размещается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в движок.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью возрастает скорость подачи воздуха конкретно в том секторе, откуда выходит горючее.
  • Каналы для подачи горючего. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, дальше проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Регулировка карбюратора Husqvarna 236. Регулировка карбюратора своими руками;. Является отдельным конструкционным элементом, припоминает форму резервуара. Создана для неизменного поддержания рационального уровня топливной воды перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Неисправности бензопилы «Husqvarna» 236

Согласно официальной статистике, 5 ее более уязвимыми системами числятся:

  • моторная;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • подача смазки;
  • инерционное торможение.

Проявления проблем первой группы:

  • мотор не заводится либо работает не размеренно;
  • запускается с повторяющимися проглохами;
  • не держит холостой ход;
  • дымит и не делает обозначенное производителем тяговое усилие.

Не считая выше упомянутых, еще есть одна неувязка, на которой мы остановимся подробнее.

Бензопила Husqvarna (Husqvarna) 137.регулировка карбюратора.

Самый наилучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать этот процесс. Так же в конце поста добавил о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки

Заморочек, решением которых может стать регулировка карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Регулировка карбюратора на бензопиле Husqvarna. Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Бензопила многими рассматривается в качестве идеального и незаменимого помощника. Ведь с ее помощью можно выполнять все работы, которые ранее помогал делать топор, при этом не тратить много сил и времени. Именно поэтому практически у каждого домашнего умельца такой инструмент имеется в арсенале.

Конструкция рассматриваемых агрегатов не так уж и сложна. А это означает, что починить инструмент сможет каждый умелец, принимая во внимание советы специалистов. Мы же рассмотрим, в какой последовательности осуществляется регулировка карбюратора Husqvarna 236 своими руками.

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137.регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:

1.Двигатель должен работать

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Husqvarna можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Клуб органического земледелия

В гармонии с природой

Регулировка карбюратора Husqvarna 236 своими руками

Бензопила многими рассматривается в качестве идеального и незаменимого помощника. Ведь с ее помощью можно выполнять все работы, которые ранее помогал делать топор, при этом не тратить много сил и времени. Именно поэтому практически у каждого домашнего умельца такой инструмент имеется в арсенале.

Конструкция рассматриваемых агрегатов не так уж и сложна. А это означает, что починить инструмент сможет каждый умелец, принимая во внимание советы специалистов. Мы же рассмотрим, в какой последовательности осуществляется регулировка карбюратора Husqvarna 236 своими руками.

Комплектующие карбюратора

В первую очередь стоит разобраться, какие винты для регулировки предусмотрены в бензопиле Husqvarna 236.

Производитель оснастил рассматриваемую модель 3 винтами:

  • L-винтом регулируется жиклер на низких оборотах;
  • Н-винтом производится регулировка жиклера на повышенных оборотах;
  • Т-винт используется для настройки работы холостого хода.

Если необходимо настроить подачу горючего, смазочной смеси и доступа воздуха, задействуют 2 первых элемента. Проворачивая их по ходу часовой стрелки, смесь удается обеднить и снизить обороты. Производя действия в обратной последовательности, то есть откручивая элементы в противоположном направлении, смесь обогащается и обороты возрастают.

Работа холостого хода настраивается третьим элементом. Поворачивая его по ходу часовой стрелки, обороты возрастают, а для их уменьшения винт просто проворачивают в противоположном направлении.

Поэтапная регулировка

Специалисты рекомендуют производить самостоятельную регулировку карбюратора в рассматриваемой модели, придерживаясь следующего плана:

  • В первую очередь нужно отрегулировать 1 винт, затем приступить ко второму и только в последнюю очередь заняться регулировкой винта, отвечающего за работу холостого хода.
  • Далее необходимо определить, какие самые большие обороты холостого хода. Для этого нужно аккуратно поворачивать 1 винт по ходу часовой стрелки. Найдя самый большой показатель, элемент следует провернуть на ¼ оборота против хода часовой стрелки. Если в ходе этой операции цепь продолжит вращение, работая на холостом ходу, винт Т нужно медленно поворачивать против часовой стрелки, пока цепь не прекратит вращение.
  • Используя для регулировки винт Н, реально изменить как мощность агрегата, так и частоту его оборотов. Однако стоит иметь в виду, если карбюратор длительное время будет работать за счет обыденной смеси и на повышенных оборотах, это может стать причиной выхода из строя бензопилы.
  • Для проведения регулировки винта Н нужно сделать следующие шаги:
  • прогреть двигатель агрегата на протяжении 15-20 секунд, выбрав режим полного хода;
  • повернуть на ¼ оборота Н-элемент против часовой стрелки;
  • оставить двигатель в рабочем состоянии на 10-15 секунд;
  • при помощи тахометра проанализировать, каков показатель максимальных оборотов;
  • если полученные данные не совпадут с паспортными, процесс следует вновь повторить.

Понять, что регулировка произведена правильно поможет четырехтактный звук двигателя. Если смесь после регулировки окажется слишком обедненной агрегат будет издавать визжащий звук. При слишком насыщенной смеси из глушителя начнет появляться дым. Если в арсенале домашних умельцев имеется прибор под названием тахометр, то можно приступить к самостоятельной регулировке Н-винта. При иных обстоятельствах лучше обратиться за помощью к специалистам.

  • После того как первые элементы будут отрегулированы, можно заняться регулировкой винта холостого хода, производя операцию в следующей последовательности:
  • активировав работу двигателя, следует аккуратно начать поворачивать винт Т по ходу часовой стрелки;
  • поворачивать элемент необходимо до тех пор, пока не начнет вращаться цепь агрегата;
  • на следующем этапе винт нужно начать поворачивать в обратном направлении, чтобы остановить вращающие движения цепи.

Понять, что удалось верно установить число холостых оборотов, поможет равномерная работа двигателя, в любых направлениях, с необходимым запасом оборотов, во время вращения цепи.

Самостоятельно понять, что работу удалось сделать правильно, удастся по работе двигателя, который должен моментально разгоняться и издавать четырехтактный звук на полном газу. Если же агрегат будет запускаться с затруднениями, двигатель не сможет незамедлительно разогнаться, следует вновь произвести повторную регулировку первого винта, чтобы обогатить обедненную смесь.