Как Устроена Кнопка Дрели

Необходимые инструменты и материалы

Ремонт дрели можно производить самостоятельно, главное знать причины поломок и методы их «лечения». Сегодня мы поговорим о том, как выглядит схема подключения кнопки сверления, мы не будем игнорировать другие неисправности, поэтому вы станете счастливым обладателем рабочего инструмента.

Возможные неисправности приборов — ремонт мы осуществляем самостоятельно

Если ваш инструмент начал работать хуже или полностью перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать и попытаться справиться с ними. Сначала проверьте провода на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего можно включить любое другое устройство — телевизор или чайник.

Как расположена кнопка сверления

Если напряжение ниже, вам придется заменить батареи на новые. Если аккумулятор работает нормально, блок питания исправен, проверьте наличие проблем в устройстве. Наиболее распространенные сбои:

  • Проблемы с двигателем;
  • Изношенные кисти;
  • Проблемы с кнопкой.

Зная, как кнопка питания подключена, вы можете быстро решить проблему. Кроме того, проблема со сверлом может возникнуть из-за пыли в инструменте, поскольку сверло «забирает» и древесину, и кирпич, и другие материалы. Поэтому следует проявлять осторожность при чистке устройства после каждого использования — это единственный способ снизить риск неисправности из-за загрязнения инструмента. Вот почему после того, как вы сделали ремонт в квартире, немедленно очистите дрель.

Схема подключения кнопки сверла — как решить проблему?

К сожалению, вам будет недостаточно проверить работу инструмента тестирования, потому что большинство кнопок на устройстве оснащены бесступенчатой ​​регулировкой скорости, и поэтому обычный тестер может дать вам неверные данные. В этом случае вам понадобится специальный контур для подключения кнопки сверления. Часто в инструментах один провод подключается к проводу, и поэтому одновременное нажатие кнопки приводит к вызову клемм. Если загорается индикатор, кнопка в порядке, но если вы заметили неисправность, пришло время заменить кнопку.

При замене помните, что схема может быть простой или обратной. В связи с этим все работы по замене кнопки должны проводиться исключительно по схеме, без добавления чего-либо «своими силами». Следовательно, деталь должна соответствовать размеру и мощности инструмента. В то же время подсчет мощности — довольно простая задача. Мы используем формулу P = UI (учитывая, что мощность сверла составляет 650 Вт), I = 2,94 A (650/220), поэтому кнопка должна быть 2,95 A.

Как самостоятельно подключить кнопку сверла?

Хотя этот процесс довольно сложный, вы можете выполнять всю работу самостоятельно, следуя некоторым важным правилам. Например, помните, что открытие крышки может привести к тому, что все детали и незакрепленные детали просто выпадут из корпуса. Конечно, этого следует избегать, потому что тогда будет довольно сложно собрать устройство. Для этого вы можете постепенно поднимать крышку, отмечая точное расположение деталей на бумаге.

Кнопка восстанавливается следующим образом:

  1. Сначала выберите защелки для кожуха, а затем осторожно затяните его;
  2. Все ржавые и потемневшие клеммы очищены от сажи, для чего можно использовать спирт или наждачную бумагу;
  3. Мы повторно собираем инструмент, следим за тем, чтобы все части устройства были на месте, и проверяем производительность сверла — если ничего не изменилось, мы меняем деталь;
  4. Мы заполняем регулятор скорости соединением, и поэтому, когда деталь выходит из строя, мы просто заменяем его;
  5. Частые поломки — истирание рабочего слоя под реостатом — его лучше не ремонтировать, просто тратить время, лучше купить новый и заменить его.

Многие задаются вопросом, где взять такую ​​схему? Прежде всего, он должен купить его с помощью инструмента, но если схема не существует или вы ее потеряли, вам придется искать в Интернете. Ведь только с его помощью вы сможете исправить без ошибок. Кстати, кнопка управления скоростью и кнопка реверса расположены в разных местах, поэтому их придется проверять отдельно.

Проверка двигателя: причины поломок и ремонта

Существует несколько причин поломки якоря или статора бура. Прежде всего, это неграмотная работа устройства. Например, многие пользователи просто перегружают инструмент, выполняя работу без помех. Это приводит к тому, что дрель-мотор не успевает «отдыхать». Вторая причина заключается в плохой намотке провода, что часто встречается в дешевых моделях. Вот почему поломки дешевых инструментов встречаются гораздо чаще. Ремонт в этом случае должен осуществляться с помощью специализированного инструмента. И будет лучше, если вы доверите эту работу профессионалам.

Однако, если вы решили сделать ремонт самостоятельно, у вас наверняка возникнет вопрос — как это сделать правильно? Как вы уже поняли, электрическая дрель «повреждена» арматурой и статором, и это можно проверить по нескольким признакам, например, когда инструмент внезапно искрится во время работы. Если нет «ярких» знаков, вы можете использовать омметр.

Статор изменяется следующим образом:

  1. Сначала аккуратно разберите корпус устройства;
  2. Снимите провода и все внутренние детали;
  3. После выяснения причины неисправности мы заменяем запасную часть новой, корпус снова закрывается.

Видео: Как Устроена Кнопка Дрели


Как заменить кисть: работа за пару минут

Но дрель может не работать из-за обычных неисправностей — например, из-за щеток внутри двигателя. Таким образом, ремонт кисти здесь необходим, и эта работа довольно проста — вам даже не нужны специальные знания и инструменты. Для этого мы разбираем устройство, снимаем щеткодержатели и заменяем сломанные детали. Кстати, есть модели, корпус которых не разбирается — нужно просто удалить специальные заглушки через установочное окно, после чего мы заменим щетки.

Как видите, существуют различные поломки, многие из которых будут вам подчинены, а другие будут выполняться только специалистами сервисных центров. А чтобы снизить риск такого повреждения, вам необходимо позаботиться о своем инструменте, почистить его после работы, проверить состояние деталей и щеток, чтобы заменить их новыми. Однако, если вы видите, что не можете справиться с этим самостоятельно, отнесите устройство в мастерскую.

Электрический двигатель. Коллекторный двигатель сеялки содержит три основных элемента. Статор, якорь и угольные щетки. Статор изготовлен из электротехнической стали с высокой магнитной проницаемостью. Имеет цилиндрическую форму и пазы для укладки обмоток статора. Есть две обмотки статора, и они расположены напротив друг друга. Статор жестко установлен в корпусе сверла.

Ротор — это вал, на котором запрессован сердечник из электротехнической стали. По всей длине сердечника канавки на равных расстояниях прокладывают якорные обмотки. Обмотки намотаны сплошной проволокой с загибами для крепления к коллекторным пластинам. Таким образом, якорь сформирован, разделен на сегменты. Коллектор расположен на конце вала и жестко закреплен на нем. Во время работы ротор вращается внутри статора на подшипниках, расположенных в начале и конце вала.

Пружинные щетки перемещаются по пластинам во время работы. Кстати, при ремонте дрелей следует обратить на них особое внимание. Графитовые сжатые щетки выглядят как параллелепипед с установленными гибкими электродами.

Контроль скорости. Вращение сверла регулируется триадным контроллером, расположенным в кнопке питания. Следует отметить простую схему настройки и небольшое количество деталей. Этот контроллер собран в корпусе кнопок на тыльной стороне печатной платы с использованием технологии микрофильмов. Сама доска имеет миниатюрный размер, что позволило разместить ее в корпусе спуска. Ключевой момент. Это то, что в контроллере сверления (в симисторе) происходит обрыв и короткое замыкание в миллисекундах. И регулятор не изменяет напряжение, поступающее от розетки (однако, значение напряжения в Rms, которое отображается всеми вольтметрами, измеряющими переменное напряжение, изменяется). Точнее, есть импульсно-фазовый контроль. Если вы слегка нажмете кнопку, время замыкания цепи будет самым коротким. При нажатии время замыкания цепи увеличивается. Если кнопка нажата до предела, время, когда цепь замкнута, является максимальным или схема не открывается вообще.

С научной точки зрения это выглядит так. Принцип действия регулятора основан на изменении момента (фазы) симистора (замыкание цепи) относительно перехода сетевого напряжения через ноль (начало положительной или отрицательной полуволны напряжения) ,

Чтобы облегчить понимание регулятора, мы построим три временные диаграммы напряжений: сеть, на управляющем электроде симистора и на нагрузке. После включения сеялки на вход регулятора подается переменное напряжение (верхняя диаграмма). Одновременно на управляющий электрод симистора подается синусоидальное напряжение (средняя диаграмма). В тот момент, когда его значение превышает напряжение переключения симистора, симистор размыкается (цепь замыкается) и электрический ток протекает через нагрузку. После того, как значение управляющего напряжения становится ниже порогового значения, симистор остается разомкнутым из-за того, что ток нагрузки превышает ток удержания. В тот момент, когда напряжение на входе регулятора меняет свою полярность, симистор замыкается. Затем процесс повторяется. Таким образом, напряжение нагрузки будет выглядеть как на схеме ниже.

Чем больше амплитуда управляющего напряжения, тем быстрее включится триак, следовательно, тем больше длительность импульса тока в нагрузке. И наоборот, чем меньше амплитуда управляющего сигнала, тем короче длительность этого импульса. Амплитуда управляющего напряжения контролируется переменным резистором, подключенным к курку сверла. Диаграмма показывает, что если напряжение управления не сдвигается по фазе, диапазон регулирования будет от 50 до 100%. Поэтому для расширения диапазона управляющее напряжение сдвигается по фазе, а затем в процессе нажатия триггера напряжение на выходе регулятора будет меняться, как показано на рисунке ниже.

Электрическая схема, в частности электрическая схема кнопки сверления, может отличаться в разных моделях. Простейшая схема, которая лучше всего демонстрирует принцип работы, заключается в следующем. Одна из причин, по которой шнур питания подключен к круиз-контролю.

Чтобы избежать путаницы, важно понимать, что устройство контролирует скорость и реверс. Это две разные части, которые часто имеют разные случаи.

Единственный провод, выходящий из регулятора скорости, подключен к началу первой обмотки статора. В отсутствие возвратного устройства конец первой обмотки был бы соединен с одной из щеток ротора, а вторая роторная щетка была бы соединена с началом обмотки второго статора. Конец обмотки второго статора ведет ко второму проводу шнура питания. Вот и вся схема.

Изменение направления вращения ротора происходит, когда конец первой обмотки статора соединен не с первой, а со второй щеткой, а первая щетка соединена с началом второй обмотки статора.

В реверсивном устройстве есть такой переключатель, поэтому роторные щетки через него соединены с обмотками статора. Это устройство может иметь диаграмму, которая показывает, какие провода подключены внутри.

Черные провода ведут к щеткам ротора (пусть первая щетка будет 5-м контактом, а вторая щетка 6-м контактом), серого цвета. До конца обмотки первого статора (пусть будет 4-й контакт) и начала второго (пусть будет 7-й контакт). При положении переключателя, показанном на фотографии, конец намотки первого статора с первой роторной щеткой (4-й с 5-й) и начало намотки второго статора с второй роторной щеткой (7-й с 6-й) закрыты , При переключении реверса на вторую позицию подключаются 4-ая к 6-ой и 7-ая к 5-ой.

Конструкция управления скоростью электродрели обеспечивает подключение конденсатора и подключение к контроллеру обоих проводов, поступающих из розетки. Схема на рисунке ниже, для лучшего понимания, немного упрощена: нет реверсивного устройства, обмотки статора, к которым подключены провода от контроллера, еще не показаны (см. Схемы выше).

В случае описанной электрической дрели используются только два нижних контакта: крайний левый и правый. Конденсатор отсутствует, а второй провод шнура питания подключен непосредственно к обмотке статора.

Передача инфекции. Буровой редуктор предназначен для снижения скорости сверления и увеличения крутящего момента. Более распространенная коробка передач с одной передачей. Тренировки также идут в нескольких механизмах, таких как два, в то время как сам механизм чем-то напоминает коробку передач автомобиля.

Ударная дрель. Некоторые сверла имеют ударный режим для сверления отверстий в бетонных стенах. Для этого рифленая шестерня размещается на стороне большой шестерни. "Шайба"и то же самое "шайба" напротив.

При бурении с ударным режимом, когда сверло опирается, например, на бетонную стену, волнистое "шайбы" прикосновение и из-за их ряби подражают потрясениям. "Стиральные машины" они со временем изнашиваются и требуют замены.