Не Запускается Триммер

Триммер не запускается

  1. Диагностические особенности
  2. Основные причины
  3. Методы устранения неполадок
  4. Рекомендации по применению

Учитывая специфику использования газовых триммеров, их владельцы часто сталкиваются с определенными проблемами. Одной из распространенных проблем является то, что кисть не запускается и не набирает скорость. Чтобы решить эту проблему максимально быстро и эффективно, вы должны иметь представление об основных причинах возможных неисправностей.

Диагностические особенности

Триммеры технически можно классифицировать как сложные устройства. Основываясь на этом, Настоятельно рекомендуется внимательно прочитать соответствующие инструкции перед их использованием.. Однако на практике многие люди игнорируют это, часто оказываясь в ситуациях, когда газовый триммер не запускается или не набирает обороты во время работы. Стоит отметить, что подобные проблемы могут возникнуть при покупке новых моделей оборудования.

Ключом к эффективному и быстрому ремонту, безусловно, станет грамотная диагностика устройства. В процессе устранения неполадок вам придется сначала изучить и протестировать ключевые элементы. К ним относятся свечи зажигания, бак, фильтры и клапаны топливной системы. Как показывает практика, очень часто неисправности этих элементов становятся причиной того, что кусторез не запускается. Особое внимание уделяется качеству и правильной подготовке топливной смеси, особенно когда речь идет о двухтактных двигателях. Для этого параметра следует строго следовать рекомендациям производителя, чтобы избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта. В случае, например, поршневой группы ICE, стоимость может составлять до 70 процентов от стоимости нового оборудования.

Зачастую владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда смесь высокого качества, карбюратор работает и настроен, а устройство по-прежнему не проявляет признаков жизни при попытке запуска двигателя. В таких случаях необходимо проверить состояние свечи. Следующие шаги помогут решить проблему:

  1. Погасить свечу;
  2. Протрите и высушите деталь (прокаливание нежелательно);
  3. Удалить топливо и просушить канал свечи зажигания в течение 30-40 минут; такие действия позволят избежать наполнения свечи при очередной попытке запуска;
  4. Полностью удалить следы сажи напильником или наждачной бумагой;
  5. Установить соответствующий зазор;
  6. Поставить свечу на место.

Если свеча находится в хорошем состоянии, а сиденье полностью сухое и оплетка двигателя не запускается, резьбу следует смочить бензином. Имейте в виду, что независимо от качества испускаемой искры, вначале просто нечего будет зажигать в абсолютно сухой камере. Столкнувшись с тем, что искра не приходит, следует обратить внимание на проверку контакта между проводкой высокого напряжения и свечами зажигания. Если это соединение подтвердится, вам необходимо проверить работу блока управления зажиганием. В таких случаях вряд ли возможно обойтись без услуг квалифицированного специалиста.

Следующим шагом в диагностике бензиновой ленты будет проверка состояния фильтров. Часто кусторез плохо запускается или не запускается на холоде, потому что воздушный фильтр засорен. Эту неисправность можно обнаружить, отключив ее от системы. Если после этого заплетается коса, вам придется почистить или поменять этот предмет. Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически продувать воздушный фильтр, чтобы продлить срок его службы.

Описанный инструмент также может не запускаться из-за проблем с подачей газа, вызванных загрязнением топливного фильтра. Чтобы быстро и эффективно устранить такие повреждения, вам просто нужно заменить фильтрующий элемент на новый. Важно помнить это всасывающая труба должна быть оснащена фильтром, который предусмотрен всеми инструкциями. Несоблюдение этих правил и рекомендаций может привести к дорогостоящему ремонту поршня. В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует обратить внимание на вентилятор, который отвечает за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Кроме того, необходимо проверить чистоту вытяжного воздуховода и решетки глушителя. Как правило, такие проблемы часто возникают при устранении неполадок старых моделей.

Основные причины

Как показывает практика, газовые триммеры перестают запускаться или нормально функционировать после зимы, т.Е. При длительном сезонном хранении. Тщательная диагностика должна быть выполнена перед дальнейшими попытками запустить инструмент, чтобы определить источник проблемы. В настоящее время есть несколько распространенных причин отказа.

  • Сначала нужно проверить качество топлива. Экономия в таких случаях может иметь крайне негативные последствия. Опытные владельцы косилок и специалисты советуют готовить смеси, объем которых будет соответствовать будущей работе, так как ее избыток быстро теряет качество.
  • Триммеры таких известных брендов, как, например, Husgvarna, Makita, Stihl, очень чувствительны к используемому топливу. Это касается качества топлива и октанового числа. Обеспечение соответствующих условий эксплуатации и продление срока службы оборудования позволит заправляться качественным бензином.
  • Во время запуска двигателя кусторез может застаиваться из-за того, что он заполняет свечу зажигания. Часто в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью регулировки карбюратора. Стоит отметить, что такие проблемы возникают, когда оплетка перестает нагреваться.
  • Иногда инструмент нельзя запустить, даже если свеча зажигания влажная, что, в свою очередь, указывает на то, что топливная смесь попала в камеру сгорания. Обычно это один из симптомов отсутствия искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом или сушка резьбового соединения в канале свечи зажигания.
  • Если с искрой проблем нет, а сама свеча зажигания остается сухой, это часто означает, что бензин не прокачивается. Для этого может быть несколько причин. Речь идет, в частности, о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • Ленточный двигатель не запускается и не прекращает работу сразу после запуска, что может быть связано с засорением воздушного фильтра, что мешает нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.

Методы устранения неполадок

Не секрет, что лучший и самый эффективный метод ремонта — это предотвращение возможных неисправностей. Как уже упоминалось, одним из ключевых моментов является то, насколько хорошо была приготовлена ​​смесь бензина и масла. В его состав должны входить бензин не ниже АИ-92 и качественное моторное масло. Пропорции, в зависимости от того, какая смесь готовится, указаны в руководстве производителя, которое поставляется с любым газовым триммером. Как правило, масло добавляют в бензин с помощью обычного медицинского шприца. Также проще всего поддерживать соответствующие пропорции.

Довольно часто, если возникают проблемы с запуском оплетки, владельцы инструмента стараются сделать ремонт самостоятельно. Обладая необходимыми знаниями и навыками, этот подход значительно сократит эксплуатационные расходы. Прежде всего следует проверить топливную систему и, в частности, фильтрующий элемент. Если обнаружено засорение, самый простой способ — заменить фильтр на новый. Если воздушный фильтр стал источником проблем, то вы можете выйти из сложной ситуации, даже работая с небольшим количеством времени. Вам нужно будет сделать следующее:

  1. Удалить фильтрующий элемент;
  2. Непосредственно в рабочих условиях фильтр можно промыть использованным бензином;
  3. При использовании оплетки дома или на даче для очистки используются вода и простые моющие средства;
  4. После мытья часть тщательно вымыта и высушена;
  5. Полностью сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  6. Избыток масла удаляется путем ручного сжатия фильтрующего элемента;
  7. Установите очищенную часть на место и закрепите пластиковую крышку саморезами.

Если описанные шаги не дали положительного результата, то следующим шагом является регулировка скорости холостого хода с помощью соответствующего винта карбюратора. Этой теме посвящено множество публикаций и видео, размещенных во всемирной паутине. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать процесс подготовки к медиации.

  1. Триммер размещен сбоку так, чтобы «воздух» был сверху. Это позволит топливной смеси попасть на дно карбюратора. Большинство попыток запустить двигатель успешны, если сначала разобрать деталь и буквально отправить пару капель бензина прямо в карбюратор.
  2. Если после всех описанных действий лента не может быть приведена в рабочее состояние, то следует обратить внимание на состояние свечи и, в частности, на наличие искры. Параллельно все топливо полностью удаляется из камеры сгорания.
  3. Часто владельцы газовых косилок оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи зажигания работают, топливная смесь свежая и качественная, но двигатель не показывает признаков жизни. В таких случаях опытные специалисты рекомендуют использовать универсальный и проверенный метод долгосрочной начинающей практики. Вам нужно поставить дроссель в закрытое положение и один раз потянуть за ручку стартера. После того как заслонка открывается и двигатель запускается 2-3 раза. В подавляющем большинстве случаев результат положительный.

Видео: Не Запускается Триммер


Свеча зажигания в процессе запуска триммера двигателя внутреннего сгорания может заполняться топливом. Даже с качественным сочетанием и хорошей искрой устройство вряд ли будет работать. Самый эффективный выход — снять свечу и высушить ее. Одновременно эту запасную часть можно проверить на исправность, и, если обнаружена неисправность, заменить ее. Эта процедура включает в себя ряд простых шагов, а именно:

  1. Выключите устройство и дождитесь полного охлаждения блока питания;
  2. Отсоединить провод;
  3. Удалить саму свечу;
  4. Осмотреть разобранную часть;
  5. Убедитесь, что есть зазор (0,6 мм);
  6. Вверните новую рабочую свечу зажигания и поверните ее.

На практике многие ремонты, связанные с тем, что оплетка перестала наматываться и с которой рано или поздно приходится сталкиваться во время эксплуатации бытового газового триммера, могут обрабатываться независимо. Но в случае серьезных неисправностей наиболее рационально обратиться в специализированный сервис. Однако ключевым фактором в таких случаях будет соотношение стоимости ремонта и цены нового триммера.

Рекомендации по применению

Устойчивость любого кустореза и отсутствие проблем с запуском силового агрегата таких устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент, и качества обслуживания. Мы говорим о следующих основных правилах:

  • При этом необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и другим элементам; Настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на теле ленты и ребрах стартера.
  • При обработке различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и другие эффективные средства;
  • Эти работы следует проводить после полного охлаждения силового агрегата;
  • Необходимо полностью соблюдать все правила, определенные в соответствующих инструкциях, разработанных разработчиками описанного инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что, в свою очередь, является наиболее распространенной причиной серьезных повреждений;
  • Все остаточное топливо в двигателе внутреннего сгорания должно быть полностью слито до длительных перерывов в работе оплетки; следует иметь в виду, что смесь бензин-масло быстро разлагается на так называемые тяжелые фракции, которые неизбежно забивают карбюратор;
  • После удаления топлива вам нужно запустить двигатель и дать ему поработать на двадцатом, пока он не остановится; Точно так же остатки смеси будут полностью удалены из двигателя внутреннего сгорания.

Особое внимание следует уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это должно быть сделано, чтобы минимизировать риск проблем при запуске двигателя. Грамотное обучение включает в себя следующие манипуляции:

  1. Полностью разобрать триммер;
  2. Тщательно промыть и очистить все имеющиеся предметы;
  3. Осмотреть детали кустореза для выявления дефектов (в этом случае следует устранить механические повреждения);
  4. Залить моторное масло в коробку передач;
  5. Проводить качественную очистку от засорения фильтрующего элемента воздушного фильтра;
  6. Обладая соответствующими знаниями и практическими навыками, можно выполнять частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой движущихся частей;
  7. Оберните собранную газовую оплетку предварительно смазанной тканью.

Помимо всего вышеперечисленного, необходимо смазывать поршневую группу. Этот алгоритм включает в себя следующие простые манипуляции:

  1. Убрать свечу;
  2. Используйте стартер, чтобы переместить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
  3. Залить небольшое количество моторного масла в цилиндр;
  4. Прокрутите коленчатый вал несколько раз.

Независимо от стоимости и марки оборудования, вы должны строго соблюдать все требования соответствующих инструкций и следовать рекомендациям разработчиков и опытных специалистов. Сегодня подробную информацию о правильном использовании таких технологий можно легко найти на многих специализированных сайтах и ​​форумах.

Далее смотрите видео о том, как определить и устранить причину, по которой газовый триммер не запускается.

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Как начать диагностировать косу

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверка топливной смеси

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируйте свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Если двигатель триммера по-прежнему не запускается, следует исключить причину, такую ​​как отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если связь хорошая, но искры все еще нет, скорее всего, ваше зажигание «полетело». Здесь нельзя обойтись без мастера, потому что часть не ремонтируется, а продается целиком.

Диагностика фильтров кусторезов

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и выдыхательный канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновой резки не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок забит, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете решить проблему, почистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход — замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим» — дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.