Не Заводится Пила Хускварна 236 Закидывает Свечу

Ремонт бензопилы Хускварна 240

У бензопилы Хускварна 240 два болта, на которые шина ставится. один поджимается после установки крышки, а один, который справа, не крепится и во время работы вываливается. вчера слетела цепь по причине этого. Что делать? почему так происходит?

Цепь, вероятнее всего, слетела по причине слабенького натяжения, и продать ещё во время работы нагрелась и удлинилась.

Я слышал что встречаются автоматические масляные насосы которые работают только тогда когда начинает крутится цепь, что сэкономили у меня на холостых насос работает, масло напрасно течет.

Автоматические. это маслонасосы, у каких подача масла для смазки цепи во время работы пилы происходит без помощи работающего с этой пилой человека. У меня на 435-й модели привод на масляный насос работает от барабана сцепления совмещённого с ведущей звёздочкой. Т. е. звёздочка и, соответственно, цепь движутся. масло идёт, тормознули и подача масла закончилась. Однако в 240-й модели, поглядел по деталировке, чем просто похоже на то, что привод выполнен через червь впрямую с коленвала, т. е. насос работает всё время пока крутится коленвал.

Подскажите пожалуйста, как заводить бензопилу Хускварна 240e. Нужно поначалу поставить на тормоз, выдернуть подсос, завести до первого чиха, убрать подсос (на одну вторую иначе говоря вполне?) потом как заведется газануть либо не газовать? убрать тормоз либо нет? и 30 сек греть, после этого убрать тормоз и подсос? либо после 30 сек. прогрева газануть необходимо?

1. Загодя до того как заводить потяните рычаг тормоза только на себя (выключите его), это делается, чтоб не спалить сцепление. Фирмачи просто перестраховываются, когда рекомендуют заводить при включённом тормозе. 5. Выдвинуть подсос и дёргать за стартёр до первого чиха. 3. Задвинуть подсос частично либо совершенно (пробуйте так ну что же, как лучше заведётся) и заводите пока мотор не заработает на холостых (цепь будет стремительно вертеться). 4. Надавить на газ и мотор заработает без вращения цепи. Прогревайте около минутки и пилите. Помните про тормоз. При нажатии на газ при включённом тормозе, сожжёте сцепление и т.д.

Не Заводится Пила Хускварна 236 Закидывает Свечу

Как поменять звездочку привода цепи на бензопиле Husqvarna 240, не могу осознать там резьба по другому съемником необходимо?

Ведущие звёздочки, стационарные ( т. е. изготовленные в форме одного целого с барабаном сцепления), у всех моделей бензопил, где употребляются, откручиваются либо спецключом, либо без помощи других изготовленным его заменителем. У Хускварны 240е. сцепление внешнее. Само сцепление состоит из барабана, пружины, грузов и спец. гайки. Вот эту гайку и необходимо откручивать, чтоб снять барабан. Резьба левая, звёздочка
откручивается при вращении её по часовой стрелке, т. е. в таком разрезе же направлении, в каком движется во время работы пилы. Перед снятием звёздочки нужно застопорить поршень, к примеру, с помощью верёвочки, которая просовывается в достаточном количестве через свечное отверстие цилиндра вовнутрь его когда поршень находится приблизительно в либо верхней мёртвой точке и, потом при подъёме его ввысь, не даёт ему дойти до верхней мёртвой точки и таким макаром стопорит его.

Бензопила Husqvarna 240е. Неувязка в последующем, коленчатый вал прокручивается на 350 градусов и когда поршень встает в верхнею точку стопорится, полагаю, что вал погнуло, верно мыслю либо нет? Неувязка началась когда веткой черемухи зажало полотно и при всем этом не сходу увидел и надавил на газ, после пила завилась, однако поработав секунд 30 был слышен железный звук и пила заглохла, прокрутить
поршень после было нереально, однако сняв стартер и поставив назад пила снова завелась и снова заглохла. Спец на ремонте оборудования разобрал стопроцентно её, произнес, что поршень и цилиндр целые, но вал походу мало погнут.

Похоже на сломавшиеся подшипники коленвала, в особенности правый (тот, что не знакомых сцепления). Думаю, до рабочей разборки мотора следует снять сцепление и глушитель и покрутить коленчатый вал за маховик. Непременно оглядеть днище поршня на предмет отсутствия даже самых малеханьких повреждений от стороннего предмета. Для этой цели вам в свечное отверстие необходимо посветить небольшим фонариком, как еще его называют навести свет так, чтоб камера сгорания отлично освещалась. И тогда видим практически всю поверхность днища и достаточно основную долю свода камеры сгорания. А зазор меж магнитным ботинком маховика и модулем зажигания обычный? Время от времени бывает, одно касается другого. И, когда, непременно пока движок не разобран необходимо очень покачать коленвал за левый и правый концы. свободного хода не является никакого. Ни кругового, ни осевого. Попытайтесь снять маховик и поглядеть, в каком состоянии у него шпонка. Конус там довольно крутой, по этому откручиваете гайку крепления маховика (как застопорить. понимаете. Там шнурок с узелками и т. п.), сворачиваете её на несколько нитей, пока не станет вровень с валом и резко, однако не слишком очень щёлкаем маленьким молотком по гайке. Маховик должен с конуса просто слететь.

Почему заливает свечу в бензопиле.

Короткая видео-инструкция по подмене мембран в карбюраторе бензопилы.


Хускварна 365. Заливает свечу.

В ремонте 365 хускварна. Не заводится,заливает. Покажу причину.

Имеется бензопила Хускварна 240. Вчера заглохла во время работы и ни в какую не заводится. Искра есть, бензин тоже. В чём может быть проблема?

Попробуй поменять свечу, а вдруг. Посмотри на старую, если она "залитая" от это проблемы с зажиганием, если сухая то это топливо. Если замена свечи не поможет то попробуйте залить под цилиндр немного бензина, если с зажиганием всё нормально то должна завестись.

Подскажите, завожу на холодную с вытянутым подсосом, закидывает свечку. Пила не заводится.

Свечу попробуйте поменять, да и пила как, сколько отработала, искру проверьте (желательно на новой свече), а с убранным подсосом не пробовали. Есть ещё один вариант, ставите пилу на землю, поджимаете ногой газ и заводите.

Купил бензопилу Husqvarna 240, привезли домой, заправил 92масло для 2х тактиков (было приготовлено 3 месяца назад-пилил Штилем), налил масло для цепи, а запустить не могу, дергал. даже не схватывает. Искра есть, что еще посмотреть?

Выкрутите свечу, продуйте цилиндр, ну стартером без свечи подёргайте, (на свечу обратите внимание, мокрая или сухая), если мокрая пропалите зажигалкой, заворачиваете свечу и заводите не закрывая воздушней заслонки.

Досталась пила Хускварна 240. Сразу всё прочистил, разобрал узел тормоза, прочистил, смазал, ободрал оплавленную пластмассу вокруг тормозной ленты. Завёл, выработал полтора бака топлива в облегчённом режиме, без перегрузок, и вдруг цепь перестала двигаться на полном газе. Разборка показала, что в двух местах лопнула тормозная лента и подплавлена пластмасса вокруг неё, колодки сцепления протёрли барабан, на чаше барабана имеются следы перегрева. Насколько я могу судить (не имея никакого опыта с бензопилами), второе. следствие продолжительной работы с перегрузками. Или могут быть ещё какие-то причины, типа может попадания масла на колодки сцепления, что-то не так с пружинками? А вот с первым мне совсем не ясно. Тормоз я при работе не включал, откуда оплавление и почему он лопнул?

Ленты рвутся в тех местах, где перетёрты до минимума, а тут. в целый металл. Чашки так вообще не отрываются. Ну, сама муфта. понятно, перегрета и пружина отпустилась. Думается так: Сцепление зимой было сильно перегрето, а потом резко в снегу охлаждено. Ну, и подкалилось и пошло микротрещинами, которые в один прекрасный день и "сработали". В производственный косяк. не верю. Хускварна, как бы на неё не ворчали, всё-таки серьёзная контора и до такого не докатится. Да и была бы серия подобных аварий, а её нет. Я бы сцепление поменял целиком, или грузики с пружиной. что проще. Ленту я бы тоже поставил новую. Только нужно крышку ставить немного по особенному. ставим шину с цепью, ставим крышку, не полностью докручиваем гайки и подтягиваем натяжник, а перед тем, как окончательно затянуть гайки, включаем тормоз и только потом затягиваем гайки. Тогда крышка встанет на своё место и лента при отключении тормоза отойдёт от чашки равномерно и во время работы касаться не будет.

Бензопила Husqvarna 240 (отработано 3 бачка на легкой нагрузке). Заводить мы уже вроде приноровились. Вчера при попытке завести пилу шнур стало легко "дергать" и пила не заводится. Что может быть?

Для начала снять крышку стартера и посмотреть: состояние собачек на маховике, состояние шкива стартера он на 240е состоит из двух частей демпферная пружина. Сломается пружина. стартером двигатель крутить не будет, завести не получится.

Подскажите в чем может быть причина, завожу пилу 240 прогреваю вроде нормально работает, отпиливаю пару небольших колодок и начинает задыхаться. грешу на забитый карбюратор, или еще что то может быть?

В первую очередь удостоверьтесь в чистоте фильтров, топливного и воздушного, а также проверьте не забит ли глушитель. А уже потом, если там всё в норме, можно будет подозревать карбюратор.

Подскажите, на бензопилу Хускварна 240 на какие узлы гарантия распространяется? Сломалась заводилка, что на китае была пластиковая, что на этой, китайку понять можно вся пила 2р стоила, а это вещь вроде как дорогая, я заводилка тоже такая же, стерлись зацепы. Думаю купить самому или отнести в сервис ее? И второй вопрос, может кто сталкивался, есть заводилки не с пластиковыми зацепами, а какие-нибудь металлические?

В первую очередь на модуль зажигания и на карбюратор (при условии, что никто не курочил), ну или что то отвалится явно по вине производителя. А то, что пластиковая заводилка. нормальное явление. У меня Хускварна оригинал и тоже пластиковая (есть еще подороже. и то же самое) и не думает ломаться. Странно, что стерлись зацепы. Если все исправное, пружинки на собачках на маховике и правильно запускать. сначала немножко потянуть чтобы вошло в зацепление, ничего подобного не должно произойти. На брендовых пилах пластик на деталях стартера качественный.

Пила у меня Husqvarna 240e. Цепь лежит на краю ведущей звёздочки, где то 1мм до края не доходит. В верхних постах такое встречалось то же. Вопрос: если я поставлю звезду со сменным венцом, шаг 3/8 как и на родной звезде. Но на родной звезде 6 зубьев, а на сменном венце 7. Шаг, повторюсь, один 3/8. Что будет? Количество то зубьев разное?