Нет Искры На Свече Триммера

Конденсатор

Если на трамблёре вашей «шестёрки» установлен конденсатор, то иногда деталь может выходить из строя в результате пробоя. Проявляется неисправность следующим образом:

  • проблемы с запуском мотора;
  • внезапная остановка двигателя во время движения.

искра, свеча, триммера

Проверить элемент можно такими способами:

    Контрольной лампой. Отсоединяем проводок, идущий от катушки и провод конденсатора от распределителя согласно рисунку. В разрыв цепи подсоединяем лампочку и включаем зажигание. Если лампа загорелась, значит, проверяемая деталь пробита и требует замены. Если нет, то исправна.

Датчик Холла

Наиболее простой способ диагностики датчика Холла — установить заведомо рабочий элемент. Но поскольку деталь не всегда может оказаться под рукой, приходится искать другие возможные варианты.

Свечи зажигания

Свечи хоть и нечасто, но всё равно выходят из строя. Если неисправность возникает, то с одним элементом, а не со всеми сразу. Если искра присутствует на свечных проводах, то для проверки самих свечей их выкручивают из ГБЦ «шестёрки» и надевают ВВ кабель. Металлическим корпусом свечи прикасаются массы и прокручивают стартер. Если свечной элемент рабочий, то между электродами будет проскакивать искра.Однако она может отсутствовать и на исправной свече, когда электроды заливает топливом.

В этом случае деталь нужно просушить, например, на газовой плите либо установить другую. Кроме этого, рекомендуется проверить щупом зазор между электродами. Для контактной системы зажигания он должен быть равен 0,5–0,6 мм, для бесконтактной — 0,7–08 мм.

Замену свечей рекомендуется проводить каждые 25 тыс. км. пробега.

Признаки плохой искры

Искра может быть как плохой, так и вовсе отсутствовать. Поэтому нужно разобраться, какие возможны симптомы и что может быть причиной при проблемах с искрообразованием.

Проверка бесконтактного трамблёра

Если «шестёрка» оснащена бесконтактной системой зажигания, то проверка таких элементов, как свечи, катушка, и ВВ провода выполняется таким же образом, как и с контактной. Отличия заключаются в проверке коммутатора и датчика Холла, установленного вместо контактов.

Поиск неисправности

Поиск неполадок в системе зажигания ВАЗовской «шестёрки» нужно проводить методом исключения, проверяя последовательно элементом за элементом. На этом стоит остановиться подробнее.

Коммутатор

Поскольку от коммутатора также зависит образование искры, поэтому необходимо знать, каким образом можно проверить и это устройство.

Можно приобрести новую деталь либо выполнить следующую последовательность действий, используя контрольную лампочку:

  • Откручиваем гайку и снимаем провод коричнево цвета с контакта «К» катушки.
  • В получившийся разрыв цепи подключаем лампочку.
  • Включаем зажигание и несколько раз прокручиваем стартером. При исправном коммутаторе лампочка загорится. В противном случае диагностируемый элемент нужно будет заменить.

Слабая искра

Мощность искры также оказывает немалое влияние на функционирование силового агрегата. Если искра слабая, то горючая смесь может возгораться раньше или позже, чем это необходимо. В результате снижается мощность, повышается расход топлива, возникают провалы на разных режимах, также двигатель может троить.

Троение — процесс, при котором один из цилиндров силовой установки работает с перебоями либо вовсе не работает.

Одной из причин, по которым искра может быть слабой, является неправильный зазор контактной группы распределителя зажигания.Для классических «Жигулей» этот параметр составляет 0,35–0,45 мм. Зазор меньше этого значения приводит к образованию слабой искры. Большее значение, при котором контакты в трамблёре полностью не смыкаются, может привести к полному отсутствию искры. Помимо контактной группы из внимания не стоит упускать и другие составляющие системы зажигания.

Недостаточно мощная искра возможна, например, при пробое свечных проводов, т. е. когда часть энергии уходит на массу. То же самое может происходить со свечой, когда пробивает изолятор либо на электродах образовывается значительный слой нагара, препятствующий пробою искры.

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  • Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  • В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  • Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  • С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  • Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

    Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Patriot) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

  • С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
  • Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.
  • Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
  • Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
  • Нет искры инжектор

    Рекомендуется применять разрядник, чтобы понять на каком этапе нет искры на свечах (нет с распределителя, нет с катушки или уже непосредственно с самой свечи).
    В случае отсутствия искры одновременно во всех цилиндрах, виновников может быть несколько:

    • контроллер;
    • весь модуль;
    • катушка либо центральный провод.

    Еслинет искры с катушкизажигания, то причина может скрываться во многих местах. Прежде всего, нужно проверить высоковольтный бронепровод, который должен быть в идеальном состоянии и без нарушения изоляции. В противном случае, провод нужно заменить.

    Нет искры, проверка свечи

    Если проблема не решилась, то проверяем свечи зажигания. Контакты свечей должны быть чистыми. В том, чтонет искры, могут быть виновны именно загрязненные контакты свечей зажигания. Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как менять свечи, проверьте, доходит ли разряд до самих свечей. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу автомобиля на расстояние 0,5 см. Прокрутите несколько раз стартер и посмотрите, есть ли искра между проводом и корпусом. Искра должна быть белой с легких голубым оттенком. При ее отсутствии или наличии, но с другим оттенком, можно говорить о том, что свечи в порядке, а проблема именно в сердце системы зажигания автомобиля – катушке.

    Основные причины почему нет искры

    • проблема со свечами зажигания (залило или вышли из строя);
    • пробой высоковольтных проводов или потеря контакта;
    • причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
    • неисправность в модуле зажигания;
    • выход из строя катушки зажигания;
    • проблема в коммутаторе;
    • неисправность трамблера (пригар контактов, потеря зазора);
    • плохой контакт массового провода;
    • выход из строя или неправильное функционирование ЭБУ.

    Нет искры

    Когдапропала искраавтомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую очередь, нужно проверять систему зажигания.

    Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием вряд ли вообще получится завести двигатель.

    Как проверить искру

    Проверку искры на свече можно осуществить несколькими способами:

    • Проверка на массу (корпус свечи прижимается к двигателю и при вращении стартером анализируется искра).
    • Проверка свечи мультиметром (можно определить пробой свечи).
    • Диагностика тестером на основе пьезоэлектрического элемента (принцип проверки похожий с методом пробоя на массу, определяется наличие искры и применяется в основном на инжекторных автомобилях).

    Как проверить искру на катушке зажигания

    Чтобы убедиться, работает ли вообще катушка, вытащите провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят тот же тест, что и с проводами свечей, а именно — подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Теперь, вне зависимости от результата, мы можем точно говорить о причине поломки.

    Проверка катушки зажигания

    В первом случае нужно проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, а также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит замене.

    Проверка катушки зажигания также заключается в осмотре целостности обмоток на наличие физических повреждений, а также прогорелых точек, которые свидетельствуют о коротком замыкании в катушке. В этих случаях катушка либо подлежит ремонту, либо замене.

    Если после проверок вы понимаете, что в автомобилеискра есть, но не заводитсяон, тогда, возможно, замены требует замок зажигания.

    Почему нет искры на свечах зажигания?

    Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

    • Аккумуляторная батарея;
    • Высоковольтные провода;
    • Катушка зажигания;
    • Распределитель зажигания;
    • Неисправности в цепи низкого напряжения.

    Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

    Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

    Проверка катушки зажигания

    Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

    Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

    • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
    • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

    При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

    Проверка аккумуляторной батареи

    Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

    • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
    • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

    О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

    Поиск неисправностей в системе зажигания

    Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

    Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

    В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

    А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

    Проверка высоковольтных проводов

    Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

    Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к «массе» (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

    Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

    Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии «искры» в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к «массе» автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

    Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

    Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

    Проверка прерывателя-распределителя зажигания

    При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

    • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
    • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

    Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

    Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

    • Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
    • После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

    Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

    Проверка цепи низкого напряжения

    Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

    После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

    Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

    Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

    • Сильное окисление контактов прерывателя;
    • Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
    • Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

    Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

    Проверяем катушку зажигания

    Чтобы провести диагностику катушки, нужно достать основной провод из крышки распределителя. Далее, пробуем провернуть стартёр, дабы увидеть искру от провода.

    • Искра образовалась — это говорит об исправности катушки. Значит, проблема заключается в прерывателе.
    • При отсутствии искры неисправность искать надо в катушке зажигания.

    Если было определено, что проблема заключается именно в катушке зажигания, то её придётся менять. В «немолодых» автомобилях ВАЗ, особенно 2109, 2106, 2114, 2110, это явление отнюдь не редкое.

    Почему искра может отсутствовать?

    Перечень ситуаций, по которым может отсутствовать искра в автомобильных свечах, очень велик, на это повлиять может всё что угодно. Попытаемся выделить наиболее часто появляющиеся причины на моделях 2109, 2114, 2110, 2106 автоконцерна ВАЗ:

    • слабый заряд АКБ;
    • проблема во ВВ-проводах;
    • присутствуют неполадки в катушке зажигания;
    • проблемы с цепью низких напряжений;
    • проблемы с распределителем зажигания.

    Также внимание надо обратить на то, какого качества контакты и электрические узлы. Контакты, конечно, можно проверить довольно легко, подёргав их немного пальцами рук. Кроме этого, желательно осмотреть все элементы системы зажигания. Если на них присутствует грязь, масло, вода — их надо тут же вытереть сухой тряпкой. После этого можно попробовать заводить автомобиль.

    Проверяем распределитель зажигания

    Если есть вероятность того, что проблема заключается именно в прерывателе, то, чтобы произвести диагностику, нужно проводить осмотр его крышки с внутренней стороны:

    • Визуально крышка цела и не имеет признаков поломки — промыть, лучше бензином, и поставить на место.
    • Есть какие-то видимые признаки поломки или есть какие-либо трещины — требуется замена крышки.

    Также нужно проверить на прерывателе центральный его контакт на наличие «зависаний». Это сделать легко: достаточно переместить его угольный наконечник.

    Ещё одна проверка, которую можно и даже нужно произвести, — это проверка изоляции ротора прерывателя. Делается это так:

    • Сперва центральный ВВ-кабель располагается на расстоянии пяти — восьми миллиметров от электрода.
    • Далее, нужно замкнуть и разомкнуть несколько раз контакты. Это всё сделать надо при включённом зажигании.

    Если в этом небольшом зазоре проскакивает хоть малейшая искра — это говорит о неисправности ротора. В подобных ситуациях он идёт под замену.

    Проверяем высоковольтные провода

    Ещё одна причина исчезновения искры может быть в высоковольтных проводах. Прежде всего, все провода должны иметь нормальный внешний вид, не должно быть каких-то потрёпанных мест и участков с нарушенной изоляцией. Если устранить это невозможно — нужно произвести замену ВВ-проводов.

    Поиск искры нужно начинать с проводов, которые отходят от свечей. Нужно внимательно осмотреть все контакты и колпачки, которые надеваются на сами свечи. Свечи же все вместе просто так из строя выходят редко, поэтому сетовать на них не стоит.

    Любая неисправность в автомобиле неприятна для любого автовладельца. Неисправности с системой зажигания сопровождаются проблемами в двигателе. Ярким признаком того, что в системе зажигания есть неисправность, является отсутствие искры или же она слишком слабая. Это часто возникает в некоторых моделях ВАЗа: 2106, 2109, 2114, а также 2110. И это, как правило, случается в самый неподходящий момент.

    Проверяем АКБ

    Про ситуации, когда имеется проблема с зарядом аккумулятора, сигнализирует тот факт, что звук клаксона стал едва слышным. Также на панели приборов, в момент завода авто, гаснут лампочки. Следовательно, причина, по которой отсутствует искра, — проблемные контакты на клеммах АКБ либо её слабый заряд.

    • Если неприятности возникли из-за окисления одной из клемм — нужно просто произвести очистку и плотненько затянуть её. Также для защиты контактов используют графитовую смазку.
    • Если всё же проблема оказалась в низком заряде батареи — её можно просто зарядить и в дальнейшем следить за уровнем заряда.

    Причины отсутствия искры в автомобиле ВАЗ

    Пропала искра на двигателях с инжектором

    Если рассматривать двигателя с инжектором, то здесь всё гораздо сложнее. Проверить наличие искры в свечах методом «на массу» получается не всегда, а в определённых случаях весьма опасно, можно «убить» весь блок управления электроникой. Поэтому в системе с инжектором лучше проверку производить каким-либо иным способом.

    Как проверить искру на катушке зажигания

    В большинстве случаев для проверки наличия искры требуется подключение к высоковольтному выходу катушки контрольной свечи, подачу на низковольтный вход импульса зажигания. В некоторых катушках старых версий проверить катушку можно автономно (без автомобиля). Для этого:

    При таком методе искра может быть слегка заметна, особенно в случае электронных катушек зажигания.

    Нет искры — возможные причины

    Основные причины того, что нет искры зажигания можно разделить на следующие группы:

    Если пропала искра, при анализе комплексной неисправности необходимо последовательно контролировать все возможные причины, чтобы точно установить основной источник.

    Что делать, если нет искры зажигания

    Отсутствие искры зажигания – одна из вероятных проблем запуска бензиновых двигателей.

    С проверки наличия искры начинают практически все ремонты, связанные с двигателем внутреннего сгорания.

    Как проверить искру на свече зажигания

    Контроль наличия искры на свече можно производить несколькими методами:

    Внимание! Во время выполнения данной операции следует соблюдать меры предосторожности, не касаясь металлического корпуса свечи. Напряжение высоковольтного импульса искры составляет более 10 киловольт. Это может привести к поражению электрическим током. Особо опасно высоковольтное поражение людям с проблемами сердечно-сосудистой системы.

    Визуальный контроль лучше производить в слегка затемненном помещении, для этого требуется помощник.

    Нет искры настройка зажигания на триммере

    Видео — почему нет искры на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115):

    Таким образом, если искра пробивает на расстоянии 4 мм окончания провода до металлической детали двигателя, тогда импульсное напряжение более 20 киловольт.

    Можно приобрести специальный индикатор искрообразования.

    Предупреждение! При таком методе контроля необходимо быть еще более осторожным, так как электрический ток может протечь через помощника, который держит высоковольтный провод. Специальные резиновые перчатки в таком случае могут не предотвратить поражение: их стандартная величина пробоя составляет всего 6,3 киловольт. Лучше в качестве дополнительного изолятора использовать объемную сухую ветошь.

    Использование контрольной газоразрядной лампы. Такой пробник можно изготовить самостоятельно при помощи газоразрядной лампочки и высокоомного резистора (порядка несколько мегаОм). Различные варианты пробников можно найти на Алиэкспресс — ПОСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ.

    Видео — нет искры на Фольксваген Пассат, автоэлектрик выясняет причины:

    Как проверить искру на инжекторном двигателе — какие есть особенности

    Большинство современных инжекторных двигателей оснащено индивидуальными или сборными катушками зажигания (несколько объединенных катушек зажигания в одном корпусе). Такая конструкция позволяет упростить процесс сборки, ремонта и обслуживания.

    Наряду с этим она (конструкция) усложняет процесс контроля наличия искры. Для проведения этой операции требуется производить демонтаж индивидуальной (совмещенной) катушки зажигания, вновь подключать ее к разъему питания, одевать свечу на высоковольтный выход, соединять с корпусом двигателя, выполнять попытку запуска. В некоторых моделях двигателей и катушек эта операция конструктивно затруднена.

    Видео — как проверить искру на свече зажигания инжектор с помощью специальных индикаторов:

    Подборку различных недорогих автомобильных тестеров зажигания можно посмотреть ЗДЕСЬ.

    Почему может быть слабая искра на свечах зажигания

    Слабая искра на свечах зажигания возможна по следующим причинам:

    Большинство автолюбителей считает, что основной причиной пропадания искры является неисправность катушки зажигания. Опыт показывает, что это далеко не так. По этому поводу есть известная водительская присказка: «Дело было не в бобине, …. сидел в кабине». Чтобы не оказаться в роли нерадивого водителя следует исследовать все возможные причины отсутствия искры.

    О чем говорит код ошибки P0420 и как её можно устранить.

    Когда нужно менять свечи зажигания и от чего это зависит.

    Видео — нет искры на ВАЗ 2110, поиск неисправности: