Отвертка Для Регулировки Карбюратора Бензопилы

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы – способы ремонта

Топливовоздушная смесь для работы мотора смешивается в карбюраторе. При помощи специальной заслонки можно вручную обеднить либо обогатить топливную смесь под определенную цель – например, для распила жесткой древесной породы.

От исправного технического состояния карбюратора впрямую зависит как исправность мотора, так и производительность бензопилы. Разглядим подробнее, как устроен карбюратор бензопилы.

В большинстве случаев стандартной предпосылкой этой всераспространенной поломки служит образование засора в топливном поролоновом фильтре либо трубках, отвечающих за размеренную подачу горючего в заводской железный цилиндр мотора. От этих засорений часто мучается каждый 3-ий китайский бензоинструмент. Это связано с низким качеством интегрированных фильтров и трубок, которыми оснащаются дешевые китайские бензопилы.

Ремонт неисправности сводится к снятию и промывке грязных деталей.

Для этого необходимо:

  • Снять крышку пластмассового корпуса пилы;
  • Очистить место под ним и приступить к демонтажу шлангов и фильтров. Трубки крепятся к выходным штуцерам с помощью хомутов. Чтоб отсоединить шланги, не повредив их, необходимо ослабить и снять хомуты. После чего трубки будет нужно продуть сжатым воздухом и помыть незапятнанным бензином;
  • Для демонтажа фильтра необходимо за ранее снять его с промышленного корпуса. После чего элемент будет нужно поместить в емкость с незапятнанным бензином. Спустя день фильтр можно извлечь и дать ему время на высыхание;
  • После промывки все детали необходимо аккуратненько установить и закрепить на штатном месте в карбюраторе.

Эта схема чистки поможет кропотливо помыть более уязвимые элементы топливной системы без необходимости разборки всего карбюратора.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали характерно залипание, в особенности, в бензопилах китайского производства. Чтоб убрать неисправность, почти всегда будет довольно легко пошевелить иглу.

Если горючее не поступает в камеру, то обладателю пилы следует оглядеть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою плотность. С течением времени они начинают пропускать бензин, в итоге чего инструмент перестает заводиться. Ремонт производится методом подмены сальников.

Если горючее не поступает в камеру, то необходимо проверить топливную магистраль. В большинстве случаев для комплектации инструмента экономного класса употребляется китайский шланг, который с течением времени теряет плотность. В таком случае будет нужно поменять магистраль, уделив повышенное внимание плотности соединений канала.

Как Снять Карбюратор С Бензопилы. Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Перед тем, как почистить карбюратор на бензопиле, разберемся с ситуациями, когда же нужна его очистка:

  • пила не заводится и глохнет;
  • инструмент не заводится;
  • инструмент глохнет при нажатии на газ.

Бывают ситуации, что очистка карбюратора не помогает, тогда необходимо поменять ремкомплект, если после этой процедуры ничего в работе бензопилы не поменялось – инспектируйте резиновый адаптер, что находятся меж цилиндром и карбюратором (на его месте может быть резиновый переходник с латунной вставкой). Снимаем верхнюю крышку, фильтр, длинноватые болты, переходник, отключаем от карба трубки и изымаем его. Конкретно процесс чистки:

Вначале все регулировочные болты находятся в промышленных положениях – это гарантирует всасывание рационального количества горючего и воздуха. Все же, из-за долговременной эксплуатации пилы в сложных критериях, заводские опции ее карбюратора могут нарушиться. Даже малозначительный сдвиг 1-го из болтов на 1/5 оборота приведет к суровому нарушению в работе мотора пилы.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его будет нужно поновой настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены три регулировочных болта. 1-ый из их обозначен буковкой H – он нужен для опции мотора бензопилы при работе на наибольших оборотах. 2-ой винт с маркировкой L употребляется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. 3-ий винт может иметь маркировку T, S либо LA. Его задачка заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.

Настройка карбюратора бензопилы непременно должна проводиться при вполне исправном движке. Конкретно перед регулировкой будет нужно оглядеть воздушный фильтр, и, по мере надобности, очистить его либо поменять.

Сердечком бензинового двигателя является карбюратор. Так же, как и в организме человека – при перебоях в его работе перестает нормально работать весь организм.

Диагностировать поломку либо ненастроенный карбюратор можно без помощи других. Если вы наблюдаете ниже перечисленные неисправности бензопилы, проверьте состояние карбюратора:

  • инструмент заводится и глохнет;
  • завышенные вибрации, в особенности без нагрузки;
  • бензопила глохнет при нажатии на газ;
  • обильный выброс с запахом бензина;
  • движок вообщем не заводится, при обычной подаче искры.

Это узел предназначен для формирования консистенции из бензина и кислорода, которая потом подается в цилиндры для воспламенения.

Соответственно нужно смешать воздух и бензин в определенных пропорциях, и сохранить порцию приготовленной консистенции до подачи ее во впускной коллектор мотора. Конкретно этим занимается карбюратор.

Для установки характеристик работы, также по мере надобности корректировки (к примеру, при работе в горах либо в случае заправки не очень высококачественным бензином), предусмотрены регулировка.

В отличие от современных авто движков, бензопила представляет собой более простой агрегат. В неприятном случае цена ее была бы очень высока.

Практические советы по настройке карбюратора бензопилы Champion

Поднялись на 100 метров над уровнем моря, поменялась массовая толика кислорода в воздухе – обогащаем смесь. Сменили поставщика бензина (к огорчению, в наших реалиях это животрепещущий вопрос), опять нужно обновлять опции.

В сервисных центрах для вас выставят правильные опции, но за средства и в стендовых критериях. А в реальной жизни нужно уметь делать эту функцию без помощи других. Никто не поможет для вас с ремонтом в лесу.

И если вы не понимаете, как завести бензопилу в случае, когда заклинило воздушную заслонку либо заливает свечу – придется прекращать работу и везти инструмент к спецам.

Принципиально! При всех отладочных работах с бензопилой зубчатые подвижные элементы должны быть ориентированы в сторону от вас и других людей. Застегните одежку, уберите из зоны деяния цепи тряпки, посторонние предметы.

Непременно разместите в границах шаговой доступности огнетушитель.

Аннотация, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту.

Все же, мы разглядим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Винт «T» предназначен для опции мотора в холостом режиме.На различных моделях он может обозначаться как «LA» либо «S».

Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на малых оборотах. Если движок глохнет – нужно мало довернуть винт в правую сторону.

Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен крутиться.

Принципиально! Недвижная цепь гарантирует вашу безопасность. Когда вы отпускаете акселератор, движок продолжает работать, а рабочая насадка останавливается.

Если при регулировке цепь двинулась с места – открутите винт на четверть оборота вспять. Чем поточнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совершенно малость оборотов, тем экономичнее будет расход горючего.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор.Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты должны плавненько возрасти до наибольшего значения.

READ  Как Сделать Тихий Глушитель На Бензопилу

Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неверной установки регулятора ускорения.

Нужно малость отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала.Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывками, либо как молвят дровосекы – «вразнос». Таковой режим может привести к травме.

Принципиально! Верная настройка карбюратора не только лишь увеличивает производительность инструмента и обеспечивает экономичность вашего приспособления.

Бензопила – страшный устройство, и отлаженная его работа гарантирует выполнение техники безопасности.

В моделях с облегченной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и наибольших оборотов может отсутствовать.

В данном случае все режимы работы бензинового двигателя инсталлируются винтом холостого хода.

  • На холостых оборотах рабочая цепь остается недвижной. При добавлении «газа» сходу приходит в движение;
  • При открытии акселератора, движок бензопилы мгновенно ускоряется.

Процесс ускорения происходит умеренно, стремительно достигая максимума;

  • При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук мотора равномерный, без детонаций;
  • Выброс незапятнанный, мало сизоватого цвета.
  • При изменении оборотов вырастает только интенсивность выхлопа, цвет не изменяется.

    Если для вас удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, и симптомы дефектов пропали – продолжайте работать далее. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента и демонтировать карбюратор.

    Чем промывать карбюратор бензопилы?

    Задуматься об чистке топливного узла бензоинструмента необходимо в таких случаях:

    • при затруднительном запуске мотора;
    • при нестабильной работе ДВС на краткосрочном холостом ходу;
    • в случае возникновения провалов при плавном нажатии на штатный курок газа;
    • при значимом повышении расходов заправляемого горючего.

    В большинстве случаев для промывки встроенного карбюратора бензопилы употребляются воды, которые есть фактически в каждом гараже:

    • керосин;
    • дизельное горючее;
    • незапятнанный бензин;
    • растворитель.

    Современные садоводы, использующие массивные проф пилы, употребляют более действенные и щадящие средства:

    • Mannol Vergaser Reiniger – очиститель, поступающий в продажу в виде аэрозоля. Он стремительно и просто расщепляет даже самые старенькые образования смол, нагара, маслянистого налета и других видов загрязнений;
    • Hi-Gear – этот очиститель выделяется высочайшими качествами растворения. Ему под силу выведение старенькых засохших пятен, маслянистой корки и первых признаков ржавчины без вреда для деталей топливной системы;
    • Jet 100 Ultra – сверхтехнологичный спрей, созданный для резвой чистки карбюратора бензопилы. Указывает высшую скорость растворения более старенькых маслянистых пятен.

    Очистка карбюратора на бензопиле производится в таковой последовательности:

    • Сначала необходимо очистить внешнюю часть мотора пилы, также демонтировать и кропотливо помыть корпус промышленного воздушного фильтра;
    • Дальше можно перебегать к разборке бензоинструмента. Для этого необходимо снять корпус фильтра, также открутить крепления, удерживающие карбюратор вкупе с движком;
    • Потом будет нужно аккуратненько отсоединить от карбюратора тросики тяги и газа. Имеющиеся в конструкции пружины необходимо снять так, чтоб не растянуть их;
    • После чего необходимо осторожно стянуть с промышленных штуцеров топливного узла шланги для подачи горючего;
    • Чтоб почистить карбюратор на бензопиле , необходимо снять его с фирменных крепежных шпилек. При всем этом принципиально сохранить целостность прокладки, установленной меж цилиндром ДВС и топливным узлом;
    • На последующем шаге будет нужно очистить наружные стены карбюратора. Для этого их можно обработать водянистым очистителем либо бензином. При всем этом необходимо попытаться, чтоб пыль и мусор не попали вовнутрь узла либо цилиндра мотора;
    • Дальше будет нужно открутить винты крепления диафрагмы карбюратора, снять ее крышку и помыть внутреннюю полость аэрозольным очистителем;
    • После чего необходимо демонтировать топливный фильтр подготовительной узкой чистки, также разобрать ту часть узла, к которой подведено горючее. Все внутренние детали карбюратора нужно кропотливо помыть аэрозольным очистителем. Если 1-ая чистка не принесла результата, то промывку следует повторить.

    Для чистки узла от сильных загрязнений идеальнее всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинноватая узкая трубка, которая дает возможность распылить средство в всех недоступных местах.

    Необходимо держать в голове, что очистка карбюратора на бензопиле производится с внедрением легковоспламеняемых хим средств. Работать с ними необходимо в специальной защитной маске и исключительно в отлично открытых помещениях.

    Чтоб почистить карбюратор на бензопиле, узел будет нужно отчасти разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора будет нужно помыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как все элементы высохнут, узел можно собрать и установить назад на бензопилу.

    Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

    Чтоб самостоятельная настройка карбюратора бензопилы принесла хотимый итог, необходимо провести предварительные работы. Сначала оператор должен убедиться в исправности мотора. Для этого непременно необходимо снять верхнюю крышку защитного пластмассового корпуса и пристально оглядеть ЦПГ мотора на наличие заусенцев, трещинок и других изъянов.

    Дальше необходимо оглядеть свечу зажигания. В случае образования на ней толстого слоя высохшего нагара, деталь будет нужно вывернуть и кропотливо очистить. Для этого свечу необходимо подогреть и аккуратненько соскрести с ее наконечника остатки засохшего масла.

    В конце будет нужно оглядеть детали всей топливной системы бензопилы. Засорение в трубках, скопившийся мусор в топливном и воздушном фильтрах, нестабильная работа диффузора – все это приводит к потере движком нужных оборотов. В итоге оператор не получает четкой инфы о работе мотора и не может установить правильные опции.

    Для опции узла следует установить инструмент на твердую ровненькую поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы идеальнее всего в месте, защищенном от пыли и воды.

    Процесс опции узла должен смотреться последующим образом:

    • Сначала необходимо отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст может быть оглядеть карбюратор и, по мере надобности, очистить его;
    • Дальше будет нужно извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила оснащается дополнительной поролоновой вставкой, то ее также необходимо снять;
    • После чего будет нужно отвертка, которой необходимо закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это необходимо очень аккуратненько, чтоб не сломать болты;
    • Потом оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в оборотном направлении;
    • Дальше необходимо запустить мотор бензопилы и дать ему поработать в протяжении приблизительно семь минут;
    • Как цилиндр мотора нагреется, будет нужно начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на наибольших оборотах. Сразу после чего болт необходимо повернуть на 1/4 оборота в оборотном направлении;
    • Потом будет нужно настроить работу мотора на больших оборотах. Для этого к движку необходимо подключить электрический тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока характеристики на табло устройства не совпадут с указаниями по рекомендуемых наибольших оборотах в аннотации к пиле;
    • В конце остается настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого будет нужно медлительно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать размеренно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

    Устройство карбюратора бензопилы

    Большая часть современных бензопил обустроены практически схожими карбюраторами. Они фактически ничем не отличаются друг от друга, и работают по похожему принципу. Единственная разница меж камерами различных производителей заключается в материале, из которого они делаются. В дорогих бензопилах южноамериканского, шведского и германского производства камеры делаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевенькие китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, сделанными из дешевеньких материалов.

    READ  Триммер Колибри 2 Регулировка Карбюратора

    Каждый карбюратор состоит из последующих частей:

    • дюралевого корпуса с цельной конструкцией. Снутри корпуса размещен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки мотора при работе на холостом ходу;
    • дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной консистенции;
    • диффузор – размещен рядом с входным отверстием камеры;
    • распылитель – предназначен для подачи топливной консистенции конкретно в камеру карбюратора;
    • поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостающего количества горючего;
    • жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

    Эта схема карбюратора бензопилы очень ординарна и эффективна. В неких моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками либо фильтрами.

    В предстоящем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После чего готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания мотора пилы.

    Карбюратор хоть какой новой бензопилы представляет собой неотъемлемую часть мотора, которая безпрерывно регулирует количество воздуха, нужного для неизменного смешивания с горючим, и подает готовую смесь в цилиндр ДВС.

    В большинстве современных бензопил интегрированные карбюраторы вначале владеют похожим устройством и практически схожим принципом деяния. Определенные отличия есть исключительно в топливных узлах китайских моделей.

    К главным элементам карбюраторов всех бензопил относятся:

    • поплавковая камера – маленькой отсек, основная задачка которого заключается в поддержании рационального количества заправленного горючего;
    • распылитель – принципиальный механизм, который вначале отвечает за впрыск горючего вовнутрь всасываемого потока воздуха;
    • диффузор – находится рядом с входным штатным отверстием, через которое воздух поступает в моторный отдел бензопилы. Основная функция диффузора заключается в принудительном ускорении всасывания воздушных масс;
    • трубка – требуется для подачи воздуха маленькими объемами – порциями, размеры которых зависят от потребностей топливной системы.

    Механизм работы карбюратора бензопилы также довольно прост. При запущенной бензопиле срабатывает дроссельная заслонка мотора, которая в открытом состоянии пропускает воздух по заводской резиновой трубке. С постепенным открытием штатной заслонки и соединенной с ней трубки активируется поплавок, расположенный в камере с заправленным топливом.

    Во время распыления горючего давление снутри поплавковой камеры бензопилы фактически схожее атмосферному. В то же время давление в заводской трубке с воздухом – разреженное. Благодаря разнице в этих показателях воздух безпрерывно всасывается трубкой. С увеличением оборотов мотора ему требуется больше горючего.

    Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие существенно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Основным узлом этого инструмента является движок, работа которого почти во всем находится в зависимости от состояния и опций карбюратора. Конкретно тут готовится топливная смесь.

    А означает, если пила не заводится, глохнет либо не обеспечивает положенную мощность, полностью возможно, что предпосылкой этому является некорректная работа карбюратора. К счастью, с этим в почти всех случаях можно совладать без помощи других.

    Только для этого необходимо знать и осознавать устройство и механизм работы данного узла и, конечно, самой бензопилы.

    Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Но базисные их элементы и механизм работы остаются приблизительно схожими.

    Это аэродинамическая трубка, поперёк которой размещается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

    Эта часть находится там, где трубка базы ссужается – тут скорость воздушного потока увеличивается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под неким давлением.

    На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

    Это ёмкость, позволяющая задерживать топливную смесь в размеренном состоянии.

    Конструктивная схема карбюратора бензопилы

    Работает бензопильный карбюратор по последующему принципу:

    • при запуске мотора основная заслонка раскрывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
    • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а конкретно за счёт различия давления в поплавковой камере и воздушном канале;
    • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
    • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда горючее;
    • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

    Механизм работы карбюратора бензопилы

    Первичная обкатка бензопилы: работа с узким материалом

    Большая часть современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Все же, качество промышленных опций не мешает проверить – в конце концов, работать с инвентарем придётся конкретно для вас.

    При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Потому в протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать движок и делать резку только маленьких ветвей и стволов шириной до 10 см.

    Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы посодействуют обыкновенные правила:

      Всегда смешивайте бензин и масло в согласовании с цифрами, обозначенными производителем.

    Пропорции топливной консистенции для мотора бензопилы

  • Не готовьте топливную смесь заблаговременно – характеристики бензина и масла в смешанном состоянии с течением времени теряются. Исключение составляет горючее для активно применяемого инструмента, но и тут не следует превосходить приблизительно недельную норму.
  • Применяйте масло, созданное для мотора вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и навечно.
  • При изготовлении топливной консистенции учитывайте воздействие на её составляющие погодных критерий.
  • Бензопила должна верно стартовать, обеспечивать размеренную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе мотора не должно быть сторонних стуков, хлопков и шумов.

    Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтоб расход горючего соответствовал применяемой мощности, т.е. на практике пила не должна угасать, «чихать», дымить и работать рывками.

    Схема работы бензопильного карбюратора

    Опции карбюратора могут быть нарушены при:

    • отсутствии фиксации регулирующих винтов;Регулировочные винты бензопилы
    • износе поршневой группы;Новенькая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365
    • засоре топливно-воздушных каналов;
    • повреждении воздушных фильтров;Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой
    • нехорошем качестве бензина либо масла.

    Обнаруженные проблемы следует немедля убрать. Но как найти, что дело конкретно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

    В перечень обычных признаков того, что опции карбюратора сбились, включают:

    • Нестабильную работу мотора

    Обычно, причина этого — внедрение неверной (обеднённой) топливной консистенции.

    Выражается в завышенном выделении отработанных выхлопов, которые получают чёрный цвет. Это означает, что горючее стопроцентно не потребляется, т.е. смесь сверхнасыщенная.

    • Произвольные конфигурации мощности мотора

    Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов либо защитного колпака.

    • Завышенный расход горючего, сопровождаемый вибрациями и хлопками

    Гласит о критичном износе поршневой группы, потому регулировка карбюратора отодвинет полный ремонт только на некое время.

    • «Чихание» и рывки мотора

    Топливный фильтр бензопилы

    Невзирая на то, что карбюратор – самая непростая часть мотора, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Заместо этого необходимо вооружиться кое-каким инвентарем, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

    Карбюратор бензопилы в ремонте

    Инструмент для ремонта бензопильного карбюратора

    Почему бензопила стреляет в карбюратор?

    Основная причина этой неисправности – некорректно выставленная дистанция меж элементами зажигания бензоинструмента. Из-за этого горючее, которое попадает в штатный цилиндр ДВС, не успевает на сто процентов сгорать в нем. В итоге возникает звук, схожий на взрыв. Чтоб отлично решить делему, необходимо выставить зажигание бензоинструмента, придерживаясь указаний в руководстве использования.

    Если во время пуска и эксплуатации инструмента его обладатель слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это гласит о неисправности узла, в каком смешивается горючее. Предпосылкой этому, вероятнее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:

    • перетянутое зажигание – в данном случае горючее не прогорает, что приводит к специфичным резким выстрелам;
    • подача в карбюратор консистенции с низкой концентрацией бензина – чтоб поправить делему, будет нужно настроить жиклеры.
    READ  Почему Бензопила Сама Набирает Обороты

    Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то неувязка заключается в перенасыщении топливной консистенции бензином. Если в горючем очень не много воздуха, то оно будет пылать не только лишь в камере, да и в глушителе. Свидетельством этому будет служить огромное количество нагара на внутренних стенах глушителя.

    Ремонт карбюратора своими руками

    Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

    • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
    • очистить либо поменять сетчатый фильтр;
    • поменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
    • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

    Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.

    Также, при наличии определенного опыта, можно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители советуют поменять карбюратор стопроцентно.

    1-ое что нужно сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.

    Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.

    Ниже представлено , посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

    Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

    Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

    Алгоритм и описание настройки карбюратора Husqvarna

    Карбюратор Husqvarna, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

    Порядок проведения работ последующий:

    • На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Husqvarna.
    • Делается пуск мотора и прогрев пилы в течение нескольких минут.
    • С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
    • Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.
    Отвертка Для Регулировки Карбюратора Бензопилы

    В каких случаях карбюратор бензопилы Husqvarna требует регулировки

    Заморочек, решением которых может стать регулировка карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna нужна при возникновении таких дефектов, как:

    • завышенные обороты холостого хода;
    • сильное дымление при работе инструмента;
    • затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
    • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

    Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

    Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

    Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Husqvarna следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

    Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

    Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Husqvarna. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

    В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко задачи при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо подмена узла.

    За настройку свойства и количества консистенции, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

    • винт (L) – регулирует количество горючего в режиме низких и средних оборотов;
    • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
    • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента в режиме холостого хода.

    Заводские настройки

    Стандартные заводские опции карбюратора Husqvarna, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Husqvarna, это полтора оборота от стопроцентно закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

    Нюансы регулировки

    После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

    Также, при регулировке карбюратора Husqvarna стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, а в течение 5, 10 секунд.

    Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. При появлении таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

    Инструменты необходимые для проведения работ

    До того как приступить к настройке карбюратора Хускварны, нужно позаботиться о наличии всего инструмента, который может понадобиться. Для проведения данного типа работ без помощи других, пригодится:

    Вывод

    Работу по настройке либо ремонту карбюратора на бензопилах компании Husqvarna можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтоб сделать все верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов. Также стоит заблаговременно оценить свои силы и не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике. Поверьте, время от времени лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.