Разборка Сборка Бензопилы Хускварна 268

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика бухгалтерской системы смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип деяния двухтактного мотора. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Бензопила STIHL MS180. Диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фото (потому что в видео было не совсем отлично видно).

На этом деле фото красноватой стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красноватая стрелка показывает на проточку (канал) в корпусе насоса, голубая стрелка указывает как размещен Данный канал. Вспять (в сторону задней ручки бензопилы).

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонт бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

Что же понадобится. Бензопила PRO WORK PBK 35. Как я в курсе. создание Италии. Горизонтальное размещение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью не заводится и с фразы обладателя типо предпосылкой этому стали забияки на поршне.

Бензопилы этой модели мне в руки ни один раз не попадали, однако забегая вперёд, скажу, что пила мне приглянулась. Конструкция очень, я бы произнес, лаконичная, сбитая, ничего излишнего. В итоге. всё изготовлено по разуму 🙂

Приступим к диагностике. Снимаем крышку сцепления и демонтируем глушитель, открутив три винта (указаны стрелками).

После этих действий нам предоставляется возможность зрительно найти состояние поршня и зеркала цилиндра. Для этой цели вам медлительно тянем за ручку стартера и сразу с этим смотрим (в отверстие для выпуска отработавших газов) за перемещением поршня, его состоянием и состоянием стен цилиндра.

Удивительно, однако никаких задиров я не нашел. Даже напротив. пришел к выводу, что поршневая в очень неплохом состоянии.

И чтоб совсем убедиться в таком разрезе, что пила не запускается на основании неисправности ЦПГ производим застыл компрессии (мой способ замера компрессии. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250).

Откручиваем четыре шурупа (красноватые стрелки) и снимаем крышку стартера. Так же для удобства работы дрелью придётся снять поперечную ручку пилы (голубая стрелка).

Для заслуги меньшего сопротивления на впуске (это принципиальное условие точности замера компрессии). снимать карбюратор тут ненужно. Довольно только зафиксировать кнопку управления дросселем в нажатом состоянии.

Итог. компрессия 4.5 атм.

Чем, что при таком низком показателе ни о какой заводке не должен быть и речи. Предположительная неисправность. либо залёгшее компрессионное кольцо, или его поломка.

Разбираем пилу стопроцентно.

Половиним ручку, открутив 5 шурупов (указаны стрелками).

Отсоединяем два провода от выключателя (красноватые стрелки). Ослабляем шуруп (жёлтая стрелка), освобождая тем рубаху тросика. Извлекаем наконечник тросика (зелёная стрелка) из кнопки управления дросселем.

Сверху откручиваем два винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку.

Удаляем тягу воздушной заслонки (зелёная стрелка). Откручиваем шуруп (жёлтая стрелка) крышки воздушного фильтра.

Откручиваем гайку (красноватая стрелка) верхней опоры, снизу пилы откручивается шуруп либо верхней опоры (не показан) и после чего можно снимать основную ручку бензопилы.

Удаляем воздушный фильтрующий элемент (жёлтая стрелка). Откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Снимаем со штуцера карбюратора бензошланг, идущий от ручного насоса.

Читайте так же

Ключ Для Регулировки Карбюратора Хускварна 128r... Регулировка карбюраторного бензина может производиться собственными руками Бензин, а также весь бензиновый инструмент для сада, нетрудно поддерживать в технике. Ремонт, настройка самостоятельно может и должна. Например, регулировка карбюратора бензинового насоса собственными руками составляет пять минут. Карбюратор с б...
Регулировка Карбюратора Бензопилы Видео... Для самостоятельной опции карбюратора необходимо приобщиться к его устройством и уяснить порядок работ, осуществляемые для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей. Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции комплекса...
Хускварна 137 Глохнет На Холостых Оборотах... Запуск бензопилы и киоски Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых причин, перестает нормально работать. Чтобы понять, почему бензопила глухая в различных режимах работы, а также для описания того, как можно диагностировать неисправность, мы попытаемся в нашей статье. ВАЖНЫЙ. Оп...

Ослабляем шуруп (жёлтая стрелка) крепления рубахи тросика. Извлекаем наконечник тросика (красноватая стрелка) из рычага привода дроссельной заслонки. Снимаем бензошланг со штуцера ручного насоса (голубая стрелка). Снимаем бензошланг со штуцера карбюратора (зелёная стрелка). После этих действий карбюратор свободен.

Дальше половиним основной корпус бензопилы , зачем откручиваем 5 шурупов (указаны красноватыми стрелками) и крышку масляного бака (жёлтая стрелка).

Откручиваем два винта (красноватые стрелки) и снимаем модуль зажигания (голубая стрелка).

Дальше приступим к демонтажу барабана сцепления. Для этой цели нам нужно зафиксировать коленчатый вал. Для заслуги этой цели поступим таким образом.

Проворачивая по часовой стрелке коленчатый вал, сразу смотрим в окно для выпуска отработанных газов за перемещением поршня. Нам нужно такое положение поршня, когда он, двигаясь ввысь (либо на лево по рисунку), перекроет отверстие для выпуска газов.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 142

Мы решили испытать сменять поршневую на нашей первой проф бензопиле HUSQVARNA 268. Поршневую приобрели на.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137

Ремонт бензопилы Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай.

При всем этом положении поршня закладываем в надпоршневое место (через свечное отверстие) шнур с завязанными тут узлами.

Сейчас ключом на 13 откручиваем гайку крепления сцепления (ВНИМАНИЕ. левая резьба. ) по часовой стрелке. Поршень ещё мало переместится ввысь, упрётся в сжатый шнур и гайка начнёт отворачиваться.

Дальше, не вынимая шнур из цилиндра, приступаем к демонтажу маховика (правая резьба).

С целью снять маховик с конусообразного места посадки нужно нанести несколько лёгких ударов оправкой по бобышкам маховика.

Откручиваем два винта (красноватые стрелки) и.

Откручиваем винт крепления масляного насоса (красноватая стрелка), снимаем масляный шланг со штуцера подачи масла на цепь (зелёная стрелка) и.

снимаем масляный насос сразу с масляным бачком.

Откручиваем два винта крепления адаптера карбюратора и.

Откручиваем четыре винта (красноватые стрелки) крепления мотора к правой половине корпуса бензопилы, также демонтируем винт натяжения цепи (зелёная стрелка).

Откручиваем четыре болта и.

Однако и доказательство нашему предположению. Лопнувшее поршневое кольцо.

Благодарю Вас за внимание!
До встречи в последующем выпуске.
Евгений Кравченко.

P.S. Комментируем, спрашиваем, предлагаем свои способы ремонтных бензоинструмента.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонт бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942 как еще его называют Z103294956413

Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта.
С Почтением в ваши руки, Евгений Кравченко.

Сейчас станем знакомиться определять компрессию. Для этого нам пригодятся. электронная дрель с функцией реверса и наивысшими оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр авто, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, фактически говоря, сами подопытные эталоны бензопил Stihl MS180 и Poulan 2250.

Стоит упомянуть, что Stihl полностью рабочая пила (в ремонт сдали на смену шнура стартера), однако Poulan с заранее угробленной поршневой.

На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске будет самые меньше), сняты крышки стартеров (если вы поставили цель суметь надеть гибкий вал с головкой на 13 на гайки крепящие маховики), выкручены свечки зажигания и кнопки выключения находятся в положении выкл.

Что нужно. Наш джентельменский набор 🙂

Компрессометр своим хвостовиком вставляем в свечное отверстие, дрель с гибким валом и головкой надеваем на гайку маховика. Включаем эл. дрель с направлением вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды и застыл изготовлен.

Итог. 0.5 MPa иначе говоря 5 атм.

Сейчас очередь за Stihl MS 180. Процедура такая же.

Итог. 0.95 MPa либо 9.5 атм.

Данный выпуск рассылки вышел не обучающим, не объясняющим. Я бы произнес,что в нём мы констатировали факт: при 5 не работает, при 9.5 РАБОТАЕТ. Выводы, что именуется, делайте сами!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Принцип деяния двухтактного мотора.

Читайте так же

Лучшие бензопилы Без сомнения, самая мощная, эффективная и хорошо сконструированная бензопила на рынке сегодня. Мощный 60,3 куб. См двигатель X-Torq легко запускается. Модель "просьюмера", означающая, что это инструмент профессионального уровня, с которым могут справиться средние потребители. Тормоз цепи необходимо отключить при заме...
Не Заводится Бензопила Хускварна 240 Причина... Что делать если бензопила не заводится Хороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Вы сможете найти, что Ваша бензопила не заводится. Но не торопитесь сходу сдавать инструмент в ремонт, может быть Вы можете и сами убрать эту поломку. Я расскажу Для вас что делать, в случаи, ког...
Снегоход Из Советской Бензопилы Урал... Самодельный снегоход из бензопилы «Дружба», «Урал», «Штиль». Мини-снегоход из бензопилы Снегоход – очень требуемое изображение тс жителям северных широт Рф. Редко когда дорожные условия позволяют впритирку подъехать, к примеру, к месту рыбалки или в отдаленную деревушку. Некие получа...

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонте бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942 либо Z103294956413

Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта.
С Почтением в ваши руки, Евгений Кравченко.

На деньках в ремонте у меня была бензопила марки Poulan 2550. Требовалась смена цилиндро-поршневой группы, которая и была результативно заменена, а пила после чего отрегулирована и отдана радостному обладателю.

Но, что осталось от этой бензопилы у меня: изношенный поршень и цилиндр (то бишь. утиль). И утиль миф чуток было не занял уже свой профессионализм легитимное место в корзине для мусора, как.

Как меня вдруг посетила Идея. А почему бы мне не поиздеваться 🙂 над этими железяками? И даже не просто поиздеваться, а это сделать хоть с какой-либо полезностью.

И про моих руках работающая болгарка, которая своим отрезным диском как ножик в масло врезается в аллюминиевое тело цилиндра, а дальше и поршня.

Итог этой резни для вас. (Стрелкой показан один из 2-ух боковых продувочных каналов. Что же все-таки это такое и так же для чего. про это чуток ниже)

Чтоб картина, мною загаданная, приняла в некоторой степени приятный вид мне потребовалось обратиться на последующих запчастей: нижняя крышка цилиндра, коленвал, подшипник коленвала и поршневой палец.

И вот, что из всей массы этого вышло. По моему даже очень не нехорошее приятное пособие :-).

Далее зададимся вопросом: для чего нам полный набор необходимо?

Если вы поставили цель с бОльшей толикой вероятности верно диагностировать ту или иную неисправность бензоинструмента, нам нужно.

Верно! Нам следует знать его устройство и принцип деяния.

Вот этим сейчас и займемся. сможем познакомиться учить (а кто то из Вас просто повторит себе) принцип деяния двухтактного мотора на примере самой, что ни на встречаются реальной цилиндро-поршневой группы.

И что ж. Цель определена. приступим к её достижению.

Что же понадобится. Поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), в камере сгорания свежайшая и сжатая порция топливо-воздушной консистенции. (На этом же этапе сходу определимся: карбюратор у нас в примере находится. слева, глушитель. справа).

В таком случае меж электродами свечки зажигания проскакивает электронный разряд (искра), от которого воспламеняется топливо-воздушная смесь. Температура и давление пылающих газов резко растут и за счет применения термического расширения воспламенившейся консистенции поршень начинает двигаться вниз (желтоватая стрелка. направление движения поршня).

Двигаясь вниз (совершая здесь полезную работу), поршень делает высочайшее давление в кривошипной камере (место под поршнем), сжимая топливо-воздушную смесь там (что откуда она там взялась. поймете чуток позднее).

Приходит момент когда поршень при движении вниз открывает отверстие для выпуска отработанных газов (показано стрелкой).

Давление в камере сгорания резко снижается, увы по причине сил инерции действующих на детали кривошипно-шатунного механизма и маховика, и путем остаточного давления отработавших газов поршень продолжает собственное мастерство движение вниз.

Далее. Поршень открывает отверстие бокового продувочного канала. И по нему рабочая смесь, находящаяся под давлением в подпоршневом пространстве, устремляется в надпоршневое место, вытесняя при всем этом с его применением остатки отработанных газов.

И в конце концов. Нижняя мёртвая точка (НМТ).

Поршень начинает движение ввысь. Первым запирается отверстие бокового канала (показано стрелкой).

Дальше поршень перекрывает отверстие для выпуска отработавших газов (показано стрелкой). Теперь начинается сжатие топливо-воздушной консистенции, находящейся над поршнем.

И происходит под поршнем? При движении поршня ввысь объем места под ним возрастает, а по скольку место это сейчас замкнутое, то в персональном компьютере возрастает разряжение.

Поршень проходит ввысь еще мало и низ его юбки начинает открывать впускное отверстие и через него в подпоршневое место, пройдя через карбюратор и смешавшись с топливом, начнет поступать смесь воздуха и бензина. Такой процесс (сжатия над поршнем и поступления консистенции под поршень) будет длиться пока пока.

поршень не займет верхнюю мёртвую точку.

А далее снова в свече искра и весь цикл по новейшей.

Читайте так же

Бензопила Партнер P350s И Воспоминания О Юности. О... Бензопила Партнер P350S и воспоминания о юности. Обзор. Какую бензопилу купить. Выпуск 9 Создатель: M bud Размещено: 30 янв. 2016 г. Просмотрено: 48 278 Мне понравилось: 273 Мне не понравилось: 21 Данном выпуске будем вести разговор о бензопиле, которая сейчас выпускается под этим же брендом, увы имеет начинку соверш...
Не Заводится Бензопила Причина... Не заводится бензопила причина Автор: Petro Yermolenko Опубликовано: четыре нояб. Две тысячи шестнадцать г. Просмотрено: шестьдесят один 700 Мне понравилось: 146 Мне не понравилось: 15 Не заводится бензопила причина. Бензопила МАХ три тысячи двести шестнадцать не подает признаков жизни. Причина неисправности найдена ...
Насадка Ледобур Для Бензопилы Штиль... Насадка для бензопилы: кородер, мотобур, ледобур. Описание, аннотации Незамедлительно бензопила — это устройство, владеющее высочайшим уровнем мощности относительно к собственному весу. Аппарат отличает компактность и надежность схемы мотора. Карбюратор на базе мембран и герметичная система топливной подачи позволяет у...