Бензопила Партнер 350 Разборка Сборка Ручки Газа

Неисправности и ремонт бензопилы Партнер 350 самостоятельно

Бензопила Партнер 350 – это одна из самых распространённых бензиновых пил. Нередко их обладатели задают вопросы что же на самом деле, как чинить Партнер 350. Прочитав статью, можно узнать ответы на вопросы что, как диагностировать неисправности в Партнер, в добавок что, как без помощи других их убрать.

Диагностика бензопилы Партнер 350

Правильное определение неисправности, это уже больше половины ремонта. При дефектах, связанных с той целью, что пила не запускается, сущность диагностики заключается в проверке искры и наличия горючего в цилиндре, т. к. в бензопиле или нечему пылать, или нечему поджигать.

Бензопила Партнер 350 Разборка Сборка Ручки Газа

Проверка искры

Для проверки искры нужно вывернуть свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече обязана стать масса). Дальше, пару раз потянуть стартер, при всем этом пристально глядеть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

  • дефектная свеча (устраняется только сменой на заранее исправную);
  • обрыв проводов в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • дефектная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора меж катушкой и маховиком;
  • обрыв шпонки меж коленчатым валом и маховиком.

Проверка горючего

1-ый признак того, что в цилиндр не поступает горючее, это сухая свеча зажигания. Найдя сухую свечу, последующее что нужно сделать для более четкого определения неисправности, это испытать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, менее 5 мл бензина. Если бензопила после чего не запускается, то скорее всего, тут нет компрессии или её недостаточно для воплощения пуска мотора. Предпосылки:

  • износ ЦПГ;
  • термические забияки цилиндра либо поршня;
  • забияки на основании попадания в ЦПГ постороннего тела.

Если если под свечу залили бензин, пила завелась, то неувязка в карбюраторе иначе говоря топливной магистрали Напарника 350. Необходимо проводить полную диагностику топливной комплекса бухгалтерских программ.

Диагностика подшипников

Проводя диагностику бензопилы нужно проверить на предмет наличия свободного хода подшипники коленчатого вала. Для этой цели необходимо пошатать маховик ввысь, вниз. Если свободный ход конечно, то подшипники меняются.

Также еще нужно подумать проверить свободный ход шатуна коленчатого вала. Для этой цели поршень нужно застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик на лево на право, имитируя его естественное движение. Если свободный ход есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит подмене.

Инструменты

С целью разобрать Партнер 350 будет нужно несколько специфичных инструментов:

  1. Ключ для сцепления (покупают либо сделать без помощи других из головки подходящего размера).
  2. Стопор поршня.
  3. Набор шестигранников Torx.
  4. Выколотка из мягенького металла.

Для удобства разборки Партнер 350 пригодится пинцет и мед зажим. Из обыденных инструментов нужно иметь отвертки по другому аккумуляторную дрель с набором насадок, молоток.

Метод и описание процесса разборки

Если нужно на сто процентов разобрать бензопилу Партнер 350, 1-ое с чего начинается разборка, это очистка пилы при наличии компрессора. Дальше, узлы бензопилы снимаются в последующем порядке:

  • крышка тормоза цепи и пильная гарнитура;
  • верхняя крышка;
  • ручка пилы;
  • стартер.

Когда 1-ый шаг разборки окончен, повторно чистим бензопилу с помощью компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые почти всегда очень загрязнены древесной пылью.

Далее комфортно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.

После снятия карбюратора, впускное окно цилиндра необходимо заткнуть ветошью, это обезопасит от попадания сторонних предметов в картер мотора.

Глушитель есть вариант снять или сходу когда снят карбюратор, или уже когда снят движок. Выпускное окно, тоже запирается ветошью.

Дальше снимаются сцепление и маховик.

Для этой цели будет нужно применить стопор поршня, установив его в свечное отверстие.

Сцепление на всех бензопилах Партнер 350 откручивается по ходу движения цепи, это изготовлено чтобы оно не раскручивалось в свое время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и откручивается при наличии головки на 13, против часовой стрелки.

После снятия сцепления возникает доступ к масляному насосу, его тоже нужно снять.

На завершающем шаге необходимо раскрутить винты мотора и снять его с корпуса.

Аннотация по снятию маховика с коленчатого вала

Для снятия маховика будет нужно использовать особый съемник, увы большая часть мастеров употребляют выколотку из мягенького металла, т. к. с её помощью процесс снятия существенно ускоряется.

Сущность состоит в том, что гайка маховика выворачивается как будет произведена грамотная установка момента пока не поравняется с плоскостью вала, после этого с помощью молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.

Разборка бензопилы Partner 340S/350S

Узнайте не просто здесь: Давайте дружить в : Наш .


Разборка бензопилы PARTNER 340S 350S 360S

не заводится бензопила. Задрало ЦПГ (поршневую), разбираемся. Ремонт.

Способ незначительно варварский, но испытанный временем и рекомендован многими мастерами, как самый удобный и надежный.

Сборка Партнер 350

Если вы поставили цель верно собрать Партнер 350, нужно устанавливать нашему клиенту остается элементы в оборотной последовательности снятию.

Если вы в первый раз столкнулись с ремонтом бензопилы Партнер 350, то при разборке укладывайте детали по поводу того порядке, где они снимались. Это дозволит не запутаться и даже не запамятовать установить какой-нибудь узел.

Принципиальной особенностью сборки мотора бензопилы Партнер 350 будет то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Заместо неё употребляется герметик красноватого цвета, который узким слоем наносится к району установки картера. До того как наносить герметик, нужно обезжирит крышку картера и место её установки, для наилучшего сцепления герметика.

Установка зазора маховика и катушки (регулировка зажигания)

В ходе сборки бензопилы Партнер 350, если на ее поверхности снимали не только лишь маховик, но и одновременно катушку зажигания, у них нужно выставить зазор. Для этой цели вам поначалу устанавливается маховик, потом ему укладывается кусок от полуторалитровой пластмассовой бутылки, а в окончании ставится катушка и фиксируется 2-мя крепежными винтами, при всем этом маховик ожидается повернут к катушке магнитными контактами.

После регулировки зазора провернуть маховик. Если он не задевает за контакты катушки, то зазор выставлен верно.

Смена поршневой группы

При желании смены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её нужно разобрать по методу, описанному чуть повыше. Поршень закреплен в высочайшей точке шатуна коленчатого вала с помощью поршневого пальца. Меж пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для смены поршня и цилиндра, нужно вытащить поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этой цели положительный момент в том поршня при использовании кусачек и маленький отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

Потом с обратной стороны его выдавливают с помощью отвертки маленького размера. Если палец выходит туго, его конечно потихоньку вышибить с помощью молотка и выколотки, подходящей по размеру, однако наименьшей, чем поперечник посадочного отверстия пальца поршня.

Новый поршень устанавливается на коленчатый вал таким макаром, чтоб стрелка, имеющаяся на крышке поршня, укалывала в направлении движения цепи.

Для проверки корректности установки нужно взять коленчатый вал с установленным ему поршнем таким макаром, чтоб вал, какой устанавливается маховик был в левой руке, при всем этом стрелка должна глядеть от вас.

Если новый поршень смонтирован на коленчатый вал, ему устанавливается кольцо, после этого поршень вставляется в цилиндр, при всем этом детали бывают смазаны моторным маслом, что дозволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Дальше, устанавливается картер.

Мастера сервисных центров использую метод смены поршневой группы, который позволяет провести работу без рабочей разборки бензопилы Партнер 350. Как происходит такая смена увидите на видео.

Где находится сапун

В бензопиле Партнер 350, так же как и в других бензопилах имеется два сапуна. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, 2-ой – топливном. Сапун масляного бака установлен рядом с его крышкой, а сверху сапуна установлена особая разовая железная заглушка, пропускающая воздух.

Сапун топливного бака Партнер 350 размещен в районе установки карбюратора, так же как и предшествующий закрыт с помощью заглушки.

Совет: Сапуны заменяются тогда, когда в баках создается вакуум и подача горючего и масла прекращается.

Ремонт масляного насоса и смена ведущей звездочки

Ремонт масляного насоса на бензопиле Партнер 350 нужен тогда, если подача масла на сто процентов либо отчасти закончилась. Механизм маслонасоса означает сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

Часто встречающаяся неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне как еще его называют шлицов на червячной передаче. Поправить ситуацию конечно сменой деталей на новые.

Для снятия маслонасоса на Партнер 350 нужно снять боковую крышку и шину бензопилы, после этого застопорить поршень и с помощью спецключа или самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

Сцепление имеет высочайший момент натяжки, потому нужно использовать вороток и крутить строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать сцепление при использовании молотка и зубила, часто это приводит к поломке механизма, также плохо сказывается на состоянии подшипников коленчатого вала.

Для смены ведущей звездочки Партнер 350 необходимо просто раскрутить сцепление, снять старенькую деталь и установить новейшую. Звездочка устанавливается на вал через игловатый подшипник. При подмене звездочки его нужно проверить на предмет наличия изъянов и смазать. Для смазки применяют обыденный Литол либо всякую другую выдерживающую высочайшие обороты.

Процесс смены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы запросто можете повторить увиденное на собственной бензопиле.

Устранение распространённых дефектов

Партнер 350 имеет пользующиеся популярностью неисправности, которые обладатели этих пил конечно без помощи других диагностировать и убрать. Разглядим подробнее пользующиеся популярностью неисправности и методы их ремонта самостоятельно.

Глохнет при нажатии на газ

Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то как мне кажется задачи с топливной системой. Часто встречающаяся поломка, это некорректно отрегулированный карбюратор по другому его неисправность, дополнительно сторонний подсос воздуха.

Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не имеет смысла сходу регулировать карбюратор. Начните с проверки мотора на предмет наличия подсоса стороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

Заводится и глохнет

Если Партнер 350 заводится и сходу глохнет, то так же как и в прошлом случае обстоятельств а возможно несколько, однако часто встречающаяся, это затрудненная подача горючего. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если горючее поступает нормально, то проверить искру и испытать запустить бензопилу на новейшей свече, т. к. пила может глохнуть по причине перебоев с искрообразованием.

Также нужно проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку либо открывает мало, то движок может глохнуть от лишнего обогащения топливом.

Отсутствие смазки цепи

Обстоятельств отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в этом случае сегодня можно перечислить их что остается сделать нашему клиенту.

  1. Разрыв масляной магистрали.
  2. Засор масляного фильтра.
  3. Недостаток шестерней червячного привода.
  4. Засор магистрали либо насоса.

Как решить препядствия масляного насоса описано выше.

Заливает свечу

Очень частая неувязка с в которой требуется приходится сталкиваться обладателям Партнер 350. 1-ое с чего начать проверку, это смена свечки на заранее исправную. Если не посодействовало, искра не плохая, однако движок заливает, то причина прячется в настройках карбюратора. Аннотация по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 встречаются на нашем портале.

Вывод

Партнер 350 не нехорошая бытовая бензопила, которую не исключено чинить без помощи других. Для правильного ремонта, следует знать метод, где происходит разборка. Иметь нужный инструмент и осознавать то, как устроена данная бензопила. Если вы сомневаетесь в собственных силах, рекомендуем обратится в сервисный центр.