Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, Вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этой цели вам вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь работоспособной версии остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

Для предстоящей четкой регулировки пригодиться тахометр и её лучше доверить спецам, тем паче что по большей части она может и даже не пригодиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, потом используем винт H и в завершение винт Т (LA).

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Регулировка карбюратора кмп100у бензопилу урал 2 электрон

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам, перегреву мотора и износу поршневой бензопилы.

Прогреваем движок бензопилы на холостом ходу более 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём движку поработать около 10 сек., потом проверяем наибольшие обороты мотора тахометром. Если проход несоответствия наибольших оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче очень богатой консистенции глушитель начинает дымить, при очень бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает без сбоев при малых оборотах и цепь при всем этом не крутится.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал

Карбюратор является отрегулированным, если движок стремительно разгоняется и по звуку припоминает работу четырехтактного на полном газу.