Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Хутор

Устройство

КМП-100 можно считать карбюратором последнего поколения, невзирая на возраст. На нем в первый раз в стране была использована гибкая мембрана заместо поплавка. До того на бензопилах применялись поплавковые карбюраторы, как на всех двухтактных движках (мопеды, байки и т.д.). В поплавковом карбюраторе при наполнении накопительной камеры карбюратора всплывает поплавок, и его игловатая ось перекрывает подачу горючего.

Карбюратор КМП-100 выполнен по традиционной схеме.

  • Корпус с каналами для поступления горючего и воздуха, накопительной топливной камерой и камерой смешения топливно-воздушной консистенции (труба Вентури).
  • Крышка корпуса.
  • Дроссельная (газовая) заслонка.
  • Жиклер с калиброванным отверстием.
  • Гибкая мембрана.
  • Коромысло с клапаном, перекрывающим подачу горючего из бензобака при наполнении камеры карбюратора.
  • Два регулировочных винта.
  • Прокладки.

Доработка карбюратора бензопилы Дружба-4

Карбюратор КМП-100 выпускался в протяжении практически полвека. Выпущены миллионы экземпляров. Все слабенькие (сырые) места этой модели были выявлены и устранены ещё сначала 60-ых годов прошедшего века. Этот карбюратор просит доработки исключительно в случае, если движок бензопилы Дружба-4 употребляют не по прямому предназначению. К примеру, в качестве лодочного мотора.

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Хутор

Принцип работы

Карбюратор КМП-100 обеспечивает работу ДВС в 3-х режимах:

  • Прохладный пуск.
  • Малые и средние обороты.
  • Наибольшие обороты (газ на всю).

До пуска мотора подача горючего в движок перекрыта мембраной, связанной с клапаном.

Перед пуском горючее подкачивают вручную кнопкой подкачки (подсос либо праймер).

При запуске и работе мотора ход поршня делает разрежение в диффузоре карбюратора. Из-за различия давления мембрана изгибается, давит на клапан и открывает подачу горючего.

Горючее смешивается с воздухом и за счет вакуума, образовавшегося при ходе поршня, засасывается в камеру сгорания.

Чрезвычайно обогащенная смесь может не выгорать на сто процентов из-за недочета кислорода. Это приводит к перерасходу горючего либо к заливу свечки зажигания.

В обедненной консистенции не много бензина. Движок не может работать на полную мощность, смесь сухая, поршневая система перегревается и резвее изнашивается.

Обороты мотора регулируются положением дроссельной заслонки в карбюраторе. Когда она открыта на сто процентов, топливно-воздушная смесь поступает без ограничений (газ на всю).

Курок газа, который регулирует открытие заслонки

Когда она закрыта, горючее поступает по минимуму и движок работает на холостых оборотах.

Необходимые инструменты

Для работы требуется отвертка (минус). При желании можно использовать электрический тахометр. Он покажет число оборотов до и после регулировки.

Возможные нюансы и проблемы

В любом случае, заворачивая винты до упора, нужно запоминать число изготовленных оборотов для каждого винта. Это даст возможность возвратиться к начальной регулировке, если вдруг бензопила, отрегулированная по советам, не заведется совершенно.

Из какого материала сделан карбюратор бензопилы Дружба-4

При сборке карбюратора КМП-100 употребляют детали из различных металлов.

  • Корпус карбюратора КМП-100 отлит из сплава алюминия и цинка.
  • Винты регулировки и крепления выполнены из стали.
  • Жиклер с калиброванным отверстием изготовлен из латуни.
  • Мембрана изготовлена из эластичного бензостойкого пластика.
  • Дроссельная заслонка выполнена из сплава на базе стали, с добавками для стойкости к окислению и коррозии.
  • Прокладки вырезаны из паронита.

Корпус более современных карбюраторов КПМ 100У мог быть отлит из дюралевого сплава с добавлением магния для облегчения веса.

Карбюратор бензопилы Дружба четыре — от устройства до регулировки и ремонта

Бензопила Дружба-4 была поставлена на сборочный поток в одна тыща девятьсот 50 5 году и выпускалась на 2-ух заводах – в Бийске и Перми. Все годы на этой бензопиле применяли ставший знаменитым карбюратор КМП-100. Позже его поменяли на КМП-100У (улучшенный), а бензопила получила заглавие Дружба-4 М (модернизированная).

Почему переливает

При излишнем количестве горючего в камере сгорания может быть залита свеча зажигания, пропадет искра и движок не заведется.

Если движок все таки завелся, движок не может развить обороты, так как не хватает кислорода для сгорания горючего.

Если перелив маленький и движок работает, то будет излишний расход горючего.

2-ая причина – выход из строя мембраны и клапана, связанного с ней. Сломанные мембрана и клапан не регулируют поток горючего, и оно поступает с избытком.

Разовый перелив при пуске прохладного мотора может быть вызван лишней подкачкой горючего обогатительной кнопкой (кнопкой подсоса либо праймера).

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Дружба-4

Регулировка карбюратора бензопилы Дружба-4 требуется, когда движок начинает работать неправильно – глохнет на холостых, при подаче газа не набирает обороты, «проваливается».

Для доступа к регулировочным винтам карбюратора КМП-100 не нужно снимать крышку корпуса, они всегда открыты и доступны. На корпусе карбюратора нет маркировки винтов, как на современных бензопилах. 1-ый винт, который находится поближе к цилиндру, регулирует подачу горючего на малых и средних оборотах. 2-ой винт – главный, он регулирует подачу горючего на наибольших оборотах

Карбюратор бензопилы

Карбюратор бензопилы – это элемент, который отвечает за смешивание воздушно-топливной консистенции. От состояния и исправности этого принципиального узла зависит не только лишь стабильность мотора, да и скорость работы всей бензопилы. В связи с этим каждый обладатель садового инструмента должен изучить конструкцию карбюратора, также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Для опции узла следует установить инструмент на твердую ровненькую поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы идеальнее всего в месте, защищенном от пыли и воды.

Процесс опции узла должен смотреться последующим образом:

  • Сначала необходимо отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст может быть оглядеть карбюратор и, по мере надобности, очистить его;
  • Дальше будет нужно извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила оснащается дополнительной поролоновой вставкой, то ее также необходимо снять;
  • После чего будет нужно отвертка, которой необходимо закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это необходимо очень аккуратненько, чтоб не сломать болты;
  • Потом оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в оборотном направлении;
  • Дальше необходимо запустить мотор бензопилы и дать ему поработать в протяжении приблизительно семь минут;
  • Как цилиндр мотора нагреется, будет нужно начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на наибольших оборотах. Сразу после чего болт необходимо повернуть на 1/4 оборота в оборотном направлении;
  • Потом будет нужно настроить работу мотора на больших оборотах. Для этого к движку необходимо подключить электрический тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока характеристики на табло устройства не совпадут с указаниями по рекомендуемых наибольших оборотах в аннотации к пиле;
  • В конце остается настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого будет нужно медлительно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать размеренно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

Чтоб настроить карбюратор на бензопиле, следует очень точно работать с регулировочными болтами. Чрезмерное закручивания винтов приведет к завышенной нагрузке на движок и другие принципиальные узлы садового инструмента.

Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?

Вначале все регулировочные болты находятся в промышленных положениях – это гарантирует всасывание рационального количества горючего и воздуха. Все же, из-за долговременной эксплуатации пилы в сложных критериях, заводские опции ее карбюратора могут нарушиться. Даже малозначительный сдвиг 1-го из болтов на 1/5 оборота приведет к суровому нарушению в работе мотора пилы. В связи с этим оператор должен повсевременно смотреть за тем, чтоб регулировочные болты находились в хороших, установленных на заводе-производителе, положениях.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его будет нужно поновой настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены три регулировочных болта. 1-ый из их обозначен буковкой H – он нужен для опции мотора бензопилы при работе на наибольших оборотах. 2-ой винт с маркировкой L употребляется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. 3-ий винт может иметь маркировку T, S либо LA. Его задачка заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.

Настройка карбюратора бензопилы непременно должна проводиться при на сто процентов исправном движке. Конкретно перед регулировкой будет нужно оглядеть воздушный фильтр, и, по мере надобности, очистить его либо поменять.

Устройство карбюратора бензопилы

Большая часть современных бензопил обустроены практически схожими карбюраторами. Они фактически ничем не отличаются друг от друга, и работают по похожему принципу. Единственная разница меж камерами различных производителей заключается в материале, из которого они делаются. В дорогих бензопилах южноамериканского, шведского и германского производства камеры делаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевенькие китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, сделанными из дешевеньких материалов.

Каждый карбюратор состоит из последующих частей:

  • дюралевого корпуса с цельной конструкцией. Снутри корпуса размещен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки мотора при работе на холостом ходу;
  • дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной консистенции;
  • диффузор – размещен рядом с входным отверстием камеры;
  • распылитель – предназначен для подачи топливной консистенции конкретно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостающего количества горючего;
  • жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

Эта схема карбюратора бензопилы очень ординарна и эффективна. В неких моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками либо фильтрами.

Механизм работы карбюратор бензопилы довольно прост. В момент пуска мотора раскрывается воздушная заслонка, расположенная понизу корпуса. При всем этом в поплавковой и воздушной камерах появляется разрежение, вызванное движением поршня. В итоге этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха находится в зависимости от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать горючее. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.

В предстоящем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После чего готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания мотора пилы.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Для чистки узла от сильных загрязнений идеальнее всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинноватая узкая трубка, которая дает возможность распылить средство в всех недоступных местах.

Необходимо держать в голове, что очистка карбюратора на бензопиле производится с внедрением легковоспламеняемых хим средств. Работать с ними необходимо в специальной защитной маске и исключительно в отлично открытых помещениях.

Чтоб почистить карбюратор на бензопиле, узел будет нужно отчасти разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора будет нужно помыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как все элементы высохнут, узел можно собрать и установить назад на бензопилу.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может гласить сходу о нескольких поломках. Сначала будет нужно проверить воздушный и топливный фильтр. При долговременной эксплуатации пилы эти элементы поглощают огромное количество пыли, которая в предстоящем препятствует просачиванию незапятнанного воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена огромным количеством пыли, то ее будет нужно поменять.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали характерно залипание, в особенности, в бензопилах китайского производства. Чтоб убрать неисправность, почти всегда будет довольно легко пошевелить иглу.

Если горючее не поступает в камеру, то обладателю пилы следует оглядеть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою плотность. С течением времени они начинают пропускать бензин, в итоге чего инструмент перестает заводиться. Ремонт производится методом подмены сальников.

При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться около крышки бензобака пилы, и делает сходу два задачки – поддерживает наилучшее давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтоб проверить сапун, будет нужно отключить трубку для подачи горючего и поглядеть, как активно вытекает бензин. Если он вообщем не вытекает, означает, штатный сапун забит мусором и грязюкой. В данном случае будет нужно очистить элемент и установить его на место.

Если горючее не поступает в камеру, то необходимо проверить топливную магистраль. В большинстве случаев для комплектации инструмента экономного класса употребляется китайский шланг, который с течением времени теряет плотность. В таком случае будет нужно поменять магистраль, уделив повышенное внимание плотности соединений канала.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Если во время пуска и эксплуатации инструмента его обладатель слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это гласит о неисправности узла, в каком смешивается горючее. Предпосылкой этому, вероятнее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:

  • перетянутое зажигание – в данном случае горючее не прогорает, что приводит к специфичным резким выстрелам;
  • подача в карбюратор консистенции с низкой концентрацией бензина – чтоб поправить делему, будет нужно настроить жиклеры.

Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то неувязка заключается в перенасыщении топливной консистенции бензином. Если в горючем очень не много воздуха, то оно будет пылать не только лишь в камере, да и в глушителе. Свидетельством этому будет служить огромное количество нагара на внутренних стенах глушителя.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Huter

Бензопилы Huter обустроены мембранным (впрыскивающим) карбюратором американо — японской компании Walbro. В главном употребляются модели WT и WTA. Более четкое заглавие модели можно выяснить, посмотрев маркировку на корпусе изделия. Они обустроены дозирующей системой подачи горючего и скоростными иглами.

Достоинства и недостатки карбюратора бензопилы Huter

Положительные свойства данного карбюратора довольно значимые:

Минусов меньше, но они есть:

  • советы в использовании горючего и масла только высочайшего свойства (бензин не ниже АИ 92);
  • необходимость корректировки промышленных опций карбюратора.

Как отрегулировать — пошаговый алгоритм

Настройка карбюратора бензопилы Huter делается при помощи 3-х регулировочных винтов

  • L — регулировка низких оборотов (отвечает за качество горючего);
  • H — регулировка больших оборотов (отвечает за количество горючего);
  • T — регулировка холостого хода.

Размещение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

В этом же порядке следует создавать настройку.

  • За ранее закрутив до конца, винт L, при помощи отвертки, откручивается на 2,5 оборота.
  • Винт H, также заблаговременно закрученный до упора, отвернуть на 2,5 оборота.
  • Запустить пилу и прогреть в течение 5-10 минут.
  • Прогрев пилу, медлительно закручивать винт L по часовой стрелке (поворот винта в этом направлении обедняет горючее, что приводит к повышению числа оборотов), используя тахометр нужно отыскать наибольшие обороты мотора на холостом ходу, а потом отпустить винт на 1/4, против часовой стрелки.
  • Отрегулировать винтом H работу мотора на наибольших оборотах, по вышеперечисленному принципу.
  • Дальше, на винте T, регулируется холостой ход (против часовой стрелки). Выставить его необходимо так, чтоб движок работал стабильно, без сторонних шумов, и до полной остановки движения пильной цепи на холостом ходу (если она крутилась).
  • Опять завести пилу и проверить, чтоб она работала ровно, без задымления и визга.

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно найти по последующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход горючего, скачки мощности мотора, хлопки.

Что можно поменять в карбюраторе, не обращаясь к спецу:

  • топливный фильтр (промывка либо подмена) — при рывках мотора и чихании;
  • игловатый клапан — если игла заклинивает в клапане либо залипла;
  • диафрагму топливного насоса — износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры – не плотность.
  • разобрать и помыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с насыщенной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной подмены, включающие в себя, фактически, все детали карбюратора (игла впуска горючего, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Необходимо подчеркнуть, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от критерий в реальном режиме работы.

Нюансы настройки

Принципиально знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку меж движком и карбюратором).

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует приготовить нужные инструменты, материалы и приборы, которые понадобятся в процессе.

  • тахометр — для четкого определения наибольшего количества оборотов мотора;
  • шлицевая отвертка — нужна при регулировании винтов.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter вооружена мембранным карбюратором компании Walbro. Преимущество такового карбюратора заключено в возможности дозировать качество и количество топливной консистенции, также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в способности работать в любом положении.

Карбюраторы бензопил Huter — устройство, регулировка и ремонт

Карбюратор – принципиальный узел бензопилы от которого впрямую зависит высококачественная работа инструмента. Одна из часто встречающихся дефектов на пилах Huter заключается в неверной настройке. Его повторяющаяся регулировка нужна для поддержания хороших рабочих функций и продления срока эксплуатации инструмента.

Как настроить максимальные обороты бензопилы?

Чтоб поменять наибольшие обороты, необходимо вести взаимодействие с винтом Н. Если закручивать винт, обороты будут становиться выше, а если откручивать — ниже. Обычно, наибольшее допустимое число оборотов мотора колеблется в спектре 11500-15000 за минуту. Если попробовать работать с еще огромным числом, начнется неувязка с зажиганием. В таком случае, винт немного откручивают.

Устройство карбюратора

Карбюратором именуют механизм, который отвечает за подготовку консистенции из горючего и воздуха, подающейся потом в цилиндр мотора. У большинства бензопил карбюраторы очень похожи, потому и настройка их проходит схожим методом.

Главные конструктивные детали карбюратора на бензопиле:

  • Дюралевый корпус. Алюминий выбирают в качестве материала из-за его низкого веса. Бензопилы — инструмент, который повсевременно необходимо держать в руках и переносить, потому понижение веса инструмента — очень принципиальная задачка, стоящая перед производителем.
  • Диффузор и воздушная заслонка, которые размещены на входе карбюратора.
  • Жиклеры — клапаны, которые обеспечивают дозу горючего, которое подается в карбюратор.
  • Распылитель, который отвечает за впрыск горючего в камеру.
  • Топливная камера.

Проверка ускорения

Если надавить на кнопку газа бензопилы, движок должен повысить количество оборотов. Это должно произойти довольно стремительно. Если инструмент медлительно набирает обороты, необходимо малость открутить винт L, не больше, чем на 1/8 оборота.

Когда настройка закончена, необходимо повторно проверить работу бензопилы на холостых оборотах — движок должен исправно работать, а цепь — оставаться недвижной. Если движок работает неустойчиво либо цепь двигается, необходимо повторить регулировку, опустив шаг базисной опции.

Базовая регулировка карбюратора

Винты H и L нужно повернуть по часовой стрелке до упора, а потом выкрутить на два оборота в оборотную сторону. Это стандартный порядок действий при первичной настройке фаворитных моделей бензопил. Также вероятны и другие варианты.

Как работает карбюратор?

  • Во время пуска мотора в карбюраторе происходит открытие воздушной заслонки.
  • Движение поршня понижает давление в воздушном клапане. Это приводит к тому, что в диффузор начинает поступать воздух. Четкое его количество находится в зависимости от положения воздушной заслонки.
  • В поплавковую камеру попадает горючее. Жиклеры регулируют скорость, с которой это происходит.
  • Бензин и воздух смешиваются вместе в диффузоре, образуя топливно-воздушную смесь. Она направляется в цилиндр. Смесь может быть обедненной (много воздуха, не много бензина) либо обогащенной (не много воздуха, много бензина). От количества поступающей в движок консистенции прямо пропорционально зависят его мощность и частота оборотов.

Все процессы, происходящие в движке, имеют не циклическую, а постоянную базу.

Регулировка холостого хода

Сначала, необходимо найти положение, в каком будут самые высочайшие холостые обороты, поворачивая винт L. Когда вы, при помощи тахометра, отыщите это положение, необходимо повернуть винт низких оборотов (L) на четверть (1/4) против направления часовой стрелки. Цепь бензопилы при всем этом может крутиться. Если это происходит, необходимо откручивать винт холостого хода (Т) против направления часовой стрелки, пока цепь на сто процентов не закончит двигаться.

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопилы — очень нужный садово-парковый инструмент. Они захватили огромную популярность посреди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство либо ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии дровосека.

Неважно какая бензопила просит правильного ухода, обслуживания и опции перед работой. Если очень очень нагрузить инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

Сейчас мы побеседуем о той части механизма бензопилы, задачка которой — подготовка горючего перед его подачей в цилиндр мотора. Эту функцию делает карбюратор бензопилы. Конкретно от него будет зависеть то, как исправно работает бензопила и сколько она растрачивает горючего при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, может быть, необходимо отрегулировать карбюратор.

В каких случаях необходима регулировка карбюратора бензопилы?

Вот перечень самых нередких случаев, в каких нужна настройка карбюратора бензопилы:

  • Движок запускается, но бензопила глохнет, или же ее совершенно не выходит запустить. Предпосылкой может быть очень огромное количество воздуха в топливной камере.
  • Завышенный расход горючего. Он может появиться из-за лишнего насыщения консистенции, которая поступает в движок, топливом. Чтоб движок работал отлично, смесь должна быть высококачественной.
  • Болты в карбюраторе утратили свою фиксацию из-за покоробленного корпуса карбюратора.
  • Попадание в карбюратор мусора. Такое может произойти, если поврежден фильтр либо употребляется плохое горючее. Для вас необходимо будет стопроцентно разобрать карбюратор, помыть его и поновой настроить.
  • Движок плохо работает на холостом ходу либо не развивает полную мощность.

Принципиально! Если движок плохо работает из-за того, что износился поршень, настройка карбюратора не даст результата. Не считая того, вкупе с настройкой лучше очистить карбюратор от мусора — это повысит эффективность процедуры.

Как правильно настроить карбюратор бензопилы

Подавляющее большая часть моделей карбюраторов бензиновых пил имеют три винта регулировки:

  • холостых оборотов (Т);
  • низких оборотов (L);
  • больших оборотов (Н).

Установка подходящих характеристик происходит способом вращения этих винтов.

Для четкой опции карбюратора воспользуйтесь электрическим тахометром. Он дозволит просто найти обороты мотора бензопилы.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Часто неисправности карбюратора бензопилы связаны с звучными сторонними звуками, которые доносятся со стороны узла. Их игнорирование приведет к еще больше суровым поломкам, убрать которые будет еще труднее.

Сначала, необходимо разобраться с причинами сторонних звуков. 1-ая из их – некорректно выставленное зажигание, из-за которого применяемое горючее не успевает впору сгорать в цилиндре ДВС. Это приводит к образованию краткосрочного стреляющего шума, циклического при каждом цикле подачи горючего в цилиндр.

Чтоб убрать неисправность, необходимо настроить зазор меж маховиком и штатной катушкой зажигания бензопилы. Для этого нужно снять левую защитную крышку пластмассового корпуса и очистить детали под ним. Справа от катушки зажигания размещены два винта, поворачивание которых против часовой стрелки дозволит отодвинуть маховик от штатной катушки. Дальше к боковой части катушки будет нужно приложить шаблон и начать медлительно поворачивать заводские винты в оборотную сторону. Как интегрированный маховик приблизиться к установленному ранее шаблону впритирку, поворачивание винтов будет нужно закончить.

После регулировки зазора зажигания необходимо проверить работу бензопилы. Если она как и раньше стреляет, означает, необходимо оглядеть свечу. Если на ней скопился нагар, то деталь нужно очистить и на сто процентов высушить.

Еще одна причина, из-за которой применяемая бензопила стреляет, заключается в неверной пропорции приготовленной топливной консистенции. Если в ней очень не много бензина либо моторного масла, то движок садового инструмента не сумеет работать размеренно. В данном случае будет нужно на сто процентов слить горючее и приготовить смесь с соблюдением указаний производителя.

В неких случаях нарушение в подаче горючего в цилиндр мотора может быть вызвано неверной работой штатных жиклеров карбюратора. В данном случае будет нужно провести регулировку карбюратора и попеременно проверить работу инструмента на холостых, низких и больших оборотах.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Почистить карбюратор на бензопиле можно с помощью хоть какого аэрозольного очистителя. Идеальнее всего себя зарекомендовали средства брендов Mannol, Hi-Gear и Nowax. Эти составы отлично чистят стены и детали карбюратора от скопившейся пыли, нагара и застывшей смолы.

Как китайский, так и германский карбюратор промывается в одной и той же последовательности.

Очистка карбюратора на бензопиле производится в таком порядке:

  • Сначала нужно слить применяемое горючее, оставшееся в топливном баке. Дальше необходимо открутить крепление и снять защитную крышку корпуса бензопилы, также извлечь штатный воздушный фильтр;
  • Дальше необходимо снять шланг, отвечающий за подачу горючего. Для этого будет нужно открыть фиксаторы. После чего необходимо открутить крепежи и извлечь верхнюю крышку корпуса промышленного узла;
  • Следом будет нужно демонтировать крышку с голубой прокладкой, играющей роль мембраны топливного насоса. Рядом с корпусом размещены скобы в виде пружин. Их будет нужно снять, также выкрутить винты;
  • Потом необходимо открутить винт и аккуратненько извлечь игловатый клапан. Конкретно под ним размещена интегрированная пружина, которую также необходимо снять. После чего необходимо вынуть заслонку и штатную ось, аккуратненько потянув их вдоль на себя;
  • После чего будет нужно снять приводной рычаг, также заслонку дросселя и ее заводскую ось;
  • Все извлеченные детали карбюратора бензопилы будет нужно разложить на бумаге и проверить их целостность. По мере надобности изношенные запчасти необходимо поменять;
  • Дальше все демонтированные детали нужно помыть средством из баллончика. То же самое необходимо сделать с поплавковой камерой и корпусом карбюратора.
  • После полного высыхания все детали необходимо установить в оборотной последовательности.

После промывки карбюратор будет нужно установить на штатное место в бензопиле. Дальше садовый инструмент будет нужно завести и понаблюдать за его работой на холостых и наибольших оборотах.

Что делать, если бензин не поступает в карбюратор бензопилы?

1-ая из обстоятельств этой поломки заключается в засорении топливного фильтра пылью и грязюкой. Это случается из-за наличия в бензине и применяемом моторном масле огромного количества вредных примесей. С течением времени они накапливаются на поверхности фильтра, из-за чего тот теряет способность пропускать горючее. Чтоб решить делему будет нужно кропотливо очистить фильтр, промыв его в ванне с чистящим средством. Если в фильтре образовались отверстия либо другие признаки износа, означает, его нужно немедля поменять.

2-ой причина поломки заключается в загрязнении либо обрыве трубки, через которую горючее подается в карбюратор. Если шланг не оборван, то для чистки будет довольно кропотливо продуть его сжатым воздухом из аэрозоля. В случае, если трубка оказалась оборванной, то ее будет нужно поменять. При установке шланга места его соединений со штуцерами необходимо кропотливо обработать герметиком.

Существует еще одна неисправность, которая встречается еще пореже 2-ух прошлых. Она заключается в поломке заслонки, регулирующей скорость подачи горючего в карбюратор. Если вовнутрь ее механизма попала пыль либо маленькая стружка, то заслонка блокируется и остается в закрытом положении. Ремонт узла можно выполнить только с подменой заслонки, потому что она, в большинстве случаев, не поддается восстановлению.

Регулировка карбюратора бензопилы

Эта процедура нужна непосредственно в тех случаях, когда хозяйственный садовый инструмент не заводиться либо, после пуска, сразу глохнет. Настройка карбюратора бензопилы также нужна тогда, когда ее мощность свалилась либо приметно подросло количество потребляемого горючего.

Для самостоятельного выполнения регулировка каждый производитель включает в комплектацию собственной садовой техники регулировочные винты. Болт, обозначенный буковкой H, служит для регулировки положения головного жиклера и работы ДВС на больших оборотах. Болт L нужен для базисной опции положения встроенного создаваемых мотором жиклера холостых оборотов. Соответственно, винт T требуется обладателю бензопилы для резвой регулировки работы промышленного мотора на холостом ходу. В неких случаях этот болт также маркируют знаками S либо LA.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

До того как настроить карбюратор на бензопиле, необходимо кропотливо приготовиться к процедуре. Сначала нужно отыскать в руководстве по эксплуатации описания углов поворота регулировочных винтов. Если произвольно поворачивать болты, не придерживаясь указаний производителя, то это может привести к суровой поломке ДВС инструмента.

Сам мотор должен быть в вполне исправном состоянии. Перед настройкой также необходимо кропотливо очистить воздушный фильтр. В неприятном случае он не сумеет пропускать воздух в требуемом для обогащения топливной консистенции объеме, что приведет к неверной настройке карбюратора.

Регулировка узла должна производиться на ровненькой поверхности. Сама пила должна быть установлена таким макаром, чтоб ее пильная гарнитура размещалась вдалеке от ног и лица оператора. Конкретно перед настройкой будет нужно снять высшую часть защитного пластмассового корпуса инструмента, также извлечь поролон и часть штатного воздушного фильтра. Для выполнения опции узла будет нужно узкая фигурная отвертка.

Регулировать карбюратор бензопилы необходимо в два шага. 1-ый из их – базисный. Во время его выполнения на выключенной бензопиле с прохладным движком необходимо попеременно вкрутить болты H и L по направлению стрелки часов до упора. После чего любой из винтов будет нужно вывернуть их на 1,5 оборота в оборотном направлении.

Окончательная настройка карбюратора производится в последующем порядке:

  • Сначала нужно завести бензопилу и дать ей время для полного прогрева мотора. При всем этом рычаг газа должен оставаться в положении средних оборотов;
  • Дальше винт, отвечающий за холостые обороты мотора, будет нужно медлительно поворачивать по ходу стрелки часов. Делать это необходимо до того времени, пока ДВС пилы не станет работать размеренно;
  • Если во время размеренной работы мотора цепь движется по шине, означает, тот же болт необходимо мало выкрутить по направлению против стрелки часов;
  • Потом к мотору будет нужно подключить ручной тахометр. С его помощью необходимо отыскать высочайшие и низкие работы ДВС. Для этого регулировочные болты H и L необходимо попеременно поворачивать в различные стороны до того времени, пока на приборе не будут те характеристики, что указаны в аннотации по эксплуатации.

В конце применяемую бензопилу будет нужно заглушить и опять завести. Она должна размеренно работать на холостых оборотах, а ее цепь в этом режиме не должна крутиться по шине. При нажатии на курок газа пила должна стремительно набирать обороты, а при его отпускании – сбрасывать их.

Устройство и регулировка карбюратора бензопилы

Карбюратор – один из более принципиальных узлов хоть какой современной бензопилы. Его основная задачка заключается в смешивании топливной консистенции с воздухом, также предстоящей подаче готового горючего в цилиндр бензомотора. Во время эксплуатации бензопилы ее карбюратор повсевременно работает, потому, с течением времени, этот узел начинает нуждаться в регулировке и промывке. Выполнить эти процедуры довольно легко, если быть максимально внимательным и соблюдать верный порядок действий.

Устройство карбюратора бензопилы

Фактически все применяемые при производстве бензопил карбюраторы владеют одним, и этим же устройством. Разницу составляют только механизмы, которыми оборудованы китайские садовые инструменты.

В комплектации стандарт топливный узел состоит из последующих деталей:

  • поплавковая камера – этот элемент предназначен для непрерывного поддержания требуемого количества горючего. При работе узла горючее через интегрированный жиклер передается в распылитель;
  • трубка – через нее горючее порциями поступает вовнутрь камеры. Подача горючего регулируется положением интегрированной заводской заслонки;
  • распылитель – эта деталь нужна для впрыска горючего во всасываемый поток воздуха.

Механизм работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Во время работы узла воздух всасывается трубкой и проходит через нее со скоростью, которая регулируется интегрированной заслонкой. С открытием заслонки в действие приводиться поплавок, расположенный в камере. После прохождения через диффузор воздух смешивается с топливом и одномоментно распыляется. Дальше обогащенная воздухом высококачественная топливная смесь проходит через впускной канал и попадает в цилиндр мотора. Наглядно о работе карбюратора скажет схема.

Горючее в узле циркулирует под действием давления. В поплавковой камере оно приближено к атмосферному, а в штатной трубке, всасываемой воздух, более разреженное. Благодаря разнице в образуемых показателях давления топливная смесь поступает в трубку. Чем больше количество горючего, тем паче высочайшие обороты способен создавать движок хозяйственной бензопилы.

Как продлить сроки эксплуатации карбюратора?

Чтоб предупредить поломку штатного узла, обладателю садового инструмента следует придерживаться ряда правил. К ним относится:

  • внедрение верно приготовленной топливной консистенции – при каждом смешивании бензина и моторного масла необходимо строго придерживаться пропорций, обозначенных в аннотации по эксплуатации;
  • применение для заправки бензина той марки, которую показывает производитель – для эксплуатации мотора, работающего на бензине марки АИ-92, не подойдет горючее АИ-95, и напротив;
  • постоянная промывка – чистка узла от пыли и грязищи, скопившейся на стенах, облегчит его ежедневную работу;
  • настройка узла при сразу после обнаружения проблем – не надо откладывать регулировку карбюратора, потому что это может привести к еще больше суровым поломкам.

Во время эксплуатации бензопилы необходимо смотреть за тем, чтоб под ее корпус не сочилась пыль, опилки и маленький мусор. В неприятном случае они стремительно засорят карбюратор и заблокируют его работу.