Регулировка Карбюратора Мотокосы Фореста

Каждый газовый триммер оснащен двигателем внутреннего сгорания. Подвижная оплетка требует особого внимания, так как стабильная работа всех механизмов садового инструмента во многом зависит от его правильной установки. Регулирование двигателя, в свою очередь, должно регулировать количество и качество топлива, поступающего в цилиндр. Для этого в триммерном устройстве предусмотрен карбюратор.

Дендрарий карбюраторный прибор

Независимо от его структуры и принципа действия, любой карбюратор для триммера состоит из прочного алюминиевого корпуса, в нижней части которого находится диффузор или, как его еще называют, насадка Вентури. Диффузор предназначен для подачи воздуха в цилиндр двигателя, в котором обогащается топливная смесь. Чем меньше сопло, тем быстрее воздух просачивается в двигатель. Соответственно, чем выше будет расход воздушных масс в области наименьшего диаметра отверстия.

В его верхней части карбюратор для щетки снабжен топливными каналами, через которые бензин поступает в агрегат под воздействием воздуха. Блок также включает в себя топливный насос и форсунки, которые, в зависимости от модели триммера, могут быть расположены внутри или снаружи пластикового корпуса кустореза.

Регулировка карбюратора Мотокоса Форест

Дроссель предназначен для регулирования воздуха, поступающего в садовый инструмент. Это играет важную роль, поскольку количество подаваемого воздуха зависит от нескольких факторов, основным из которых является мощность, создаваемая трехмерным двигателем. Амортизатор дроссельной заслонки также необходим для безопасного запуска холодного двигателя.

Карбюраторное карбюраторное устройство также содержит импульсную камеру, которая, используя импульсный канал, соединена с внутренним пространством картера. Внутри цилиндра триммера находится поршень, который во время своего движения меняет индикаторы давления внутри картера. Под воздействием перепадов давления мембрана начинает работать. Таким образом, движения насоса синхронизированы с работой триммера двигателя внутреннего сгорания.

Мембрана необходима для отсоса использованного бензина из топливного бака. Топливо поступает в нормальный карбюратор через фитинг. Затем он течет в направлении клапанов, фильтра и иглы. В конце топливо заполняет камеру, внутри которой находится мембрана.

Принцип карбюратора

Карбюратор Motocosa постоянно работает по тому же принципу.

Узел работает так:

  1. Во-первых, в результате цикла подачи воздуха двигателем в диффузоре создается определенный вакуум, который приводит к всасыванию воздушных масс;
  2. Топливо просачивается через форсунки из камеры сгорания, которое затем смешивается с воздухом. После обогащения воздухом бензин постепенно начинает рассеиваться, что приводит к образованию топливовоздушной смеси;
  3. Далее готовая смесь поступает в цилиндр двигателя, где воздействует на поршень. В верхней части подъема поршня топливо воспламеняется искрой, создаваемой свечой зажигания двигателя триммера;
  4. Поскольку внутренняя полость под диафрагмой соединена с окружающим воздухом через воздуховод, клапан открывается, когда диафрагма поднята. Это заставляет воздух поступать в полость под мембраной;
  5. Как только камера заполняется топливной смесью, мембрана быстро возвращается в исходное положение. Клапан также закрывается.

Схема работы устройства повторяется постоянно, в течение всего жизненного цикла садового триммера.

Когда нужно отрегулировать карбюратор?

Стабильная работа щеточного карбюратора во многом зависит от его правильной установки.

Конфигурация узла требуется в следующих случаях:

  • После работы в новом триммере, когда во время работы использовалось 4-5 полных топливных баков;
  • Когда оператор часто заменяет марку бензина, используемого для заправки;
  • Из-за резкого изменения погоды;
  • Из-за длительного хранения триммера;
  • В результате произвольного отвинчивания регулировочных болтов кустореза, вызванного сильной вибрацией его двигателя;
  • Из-за резкого увеличения количества топлива, потребляемого триммером.

Также необходимо отрегулировать карбюратор косилки в случаях, когда на свече зажигания инструмента зажигания быстро появляются отложения углерода, а также в случае резкого увеличения количества выхлопных газов, выделяемых триммером.

Отрегулировать карбюратор

Независимо от модели садового инструмента, регулировка карбюратора триммера требует тщательной предварительной подготовки. Владелец кустореза должен проверить свечу зажигания, воздушный фильтр и сам карбюратор. В случае загрязнения все элементы должны быть очищены или, при необходимости, заменены.

Стандартный триммер имеет 3 регулировочных болта. Первый из них помечен буквой L и используется для регулировки двигателя при работе на низких оборотах. Второй болт помечен буквой H и необходим для регулировки двигателя, когда он работает на максимальной скорости. Третий болт может быть обозначен буквами T или LA — с его помощью оператор может настроить двигатель на холостом ходу.

Процесс настройки щеточного карбюратора заключается в следующем:

  1. Сначала вам нужно выполнить ряд действий с помощью регулировочного болта L. Для этого поверните его по часовой стрелке до упора. После этого болт L необходимо будет повернуть на пол-оборота в противоположном направлении. Это позволит вам отрегулировать оптимальное обогащение топливной смеси кислородом при работе двигателя на низких оборотах;
  2. Тогда вам нужно будет настроить двигатель на холостом ходу. Для этого поворачивайте болт Т поочередно в разных направлениях, пока режущая головка или нож не перестанут вращаться;
  3. Наконец, вам нужно отрегулировать уровень обогащения кислородом, когда двигатель работает на максимальной скорости. Для этого поверните болт H по часовой стрелке до упора, а затем поверните его на 1/2 оборота в противоположном направлении.

Видео: Регулировка Карбюратора Мотокосы Фореста


Наконец, оператор должен выключить двигатель триммера и запустить его снова. Если устройство было настроено правильно, двигатель оплетки будет уверенно набирать скорость при нажатии на спусковой крючок и быстро отпускать их при отпускании спускового крючка.

Регулировка щеточного карбюратора — это процесс, который необходимо освоить для правильной работы триммера. Триммер — это совершенно простое устройство, которое может выйти из строя лишь в нескольких местах и ​​требует механического ремонта или замены деталей. Настройка устройства карбюратора поплавкового типа может потребовать знания некоторых тонкостей. Нюансы, обусловленные моделью и особенностями ее работы, обеспечат четкий режим смешивания и подачи топливной смеси.

В чем проблема отказа триммера

Как отрегулировать карбюратор газонокосилки Champion? Это триммер поплавкового типа — распространенная опция, предназначенная для смешивания воздуха и топлива в определенных пропорциях. Основные проблемы, возникающие при работе двигателя, примерно аналогичны проблемам, которые обгоняют карбюратор в автомобиле:

  • Двигатель может остановиться сразу после запуска. Причина в том, что не хватает бензина. Это называется «плохое» топливо;
  • Чрезмерно поставляемый бензин приводит к его неполному сгоранию, чрезмерной плотности смеси и неэкономичному расходу.

Важно! Необходимо отрегулировать карбюратор под различные обстоятельства: изменения температуры, октанового числа топлива или типа масла, после зимы или в конце периода разрыва, нагрузки или непроизвольного затягивания винтов из-за сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым использованием, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Триммерное устройство

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Воздух впрыскивается через сквозное отверстие, а бензин подается через топливные каналы вместе с воздушным потоком. Это основа устройства — топливная камера. Установленные сверху форсунки насоса и системы управления смесью обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерный поток.

Довожу до вашего сведения! Поплавковый карбюратор использовался десятилетиями, и основные проблемы одинаковы для всех типов. Принцип работы устройства зависит от качества смеси, а регулирование направлено на ее обеспечение.

Принцип действия

Поток воздуха, поступающего в трубу с дросселем, увеличивается или уменьшается в зависимости от его положения. Из топливной камеры газ поступает через специальную трубу через сопло. Поплавок — это устройство, которое регулирует подачу топлива, его уровень определяет объем. Бензин, подаваемый через форсунку, смешивается с воздухом под воздействием перепада давления. Это образует топливовоздушную смесь для работы двигателя.

Заметка! Неправильный состав топлива из-за нехватки бензина или воздуха. Это означает, что вам нужно отрегулировать газ или положение поплавка. Двигатель также может застаиваться из-за струи, но это более серьезный сбой.

Регулировка карбюратора

Как отрегулировать триммер на косилке

Большинство модулей имеют регулировочные винты, и схема обычно помогает понять их функциональность:

  • L — для подачи топлива в режиме низкой скорости;
  • Н — подача топлива на высоких оборотах и ​​его расход;
  • Т — отладка.

Регулировка кустореза китайского производства может быть затруднена из-за наличия только одного винта, который отвечает за холостой ход.

Важно! Ответ на вопрос, как настроить карбюратор газонокосилки Champion, лучше посмотреть видео, где это делает профессионал.

Регулировка карбюратора на триммере Patriot

Карбюратор триммера Patriot регулируется ушными винтами. Никакое словесное объяснение не даст полной картины того, как это делается, поэтому лучше посмотреть видеоурок.

После правильной регулировки двигатель должен увеличить скорость, и режущий инструмент не будет вращаться на холостом ходу. Все легко и просто!

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки — дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.