Ремонт Звездочки Бензопилы Своими Руками

Неисправности и ремонт бензопилы Партнер 350 на дому

Бензопила Партнер 350 – это одна из самых распространённых бензиновых пил. Нередко их обладатели задают вопросы что, как чинить Партнер 350. Прочитав статью, можно узнать ответы на вопросы что, как диагностировать неисправности в Партнер, также что, как без помощи других их убрать.

Диагностика бензопилы Партнер 350

Правильное определение неисправности, это уже больше половины ремонта. При дефектах, связанных с той целью, что пила не запускается, сущность диагностики заключается в проверке искры и наличия горючего в цилиндре, т. к. в бензопиле или нечему пылать, или нечему поджигать.

Ремонт Звездочки Бензопилы Своими Руками

Проверка искры

Для проверки искры нужно вывернуть свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече обязана быть масса). Дальше, пару раз потянуть стартер, одновременно пристально глядеть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

  • дефектная свеча (устраняется только сменой на заранее исправную);
  • обрыв проводов в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • дефектная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора меж катушкой и маховиком;
  • обрыв шпонки меж коленчатым валом и маховиком.

Проверка горючего

1-ый признак того, что в цилиндр не поступает горючее, это сухая свеча зажигания. Найдя сухую свечу, последующее что нужно сделать для более четкого определения неисправности, это испытать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, менее 5 мл бензина. Если бензопила после чего не запускается, то скорее всего, тут нет компрессии или её недостаточно для воплощения пуска мотора. Предпосылки:

  • износ ЦПГ;
  • термические забияки цилиндра по другому поршня;
  • забияки из-за попадания в ЦПГ постороннего тела.

Если если под свечу залили бензин, пила завелась, то неувязка в карбюраторе либо топливной магистрали Напарника 350. Необходимо проводить полную диагностику топливной бухгалтерской системы.

Диагностика подшипников

Проводя диагностику бензопилы нужно проверить на предмет наличия свободного хода подшипники коленчатого вала. Для этой цели необходимо пошатать маховик ввысь, вниз. Если свободный ход бывают, то подшипники меняются.

Также не забывайте проверить свободный ход шатуна коленчатого вала. Для этой цели поршень нужно застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик на лево на право, имитируя его естественное движение. Если свободный ход конечно, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит подмене.

Инструменты

Чтобы разобрать Партнер 350 будет нужно несколько специфичных инструментов:

  1. Ключ для сцепления (покупают как еще его называют сделать без помощи других из головки подходящего размера).
  2. Стопор поршня.
  3. Набор шестигранников Torx.
  4. Выколотка из мягенького металла.

Для удобства разборки Партнер 350 пригодится пинцет и мед зажим. Из обыденных инструментов нужно иметь отвертки иначе говоря аккумуляторную дрель с набором насадок, молоток.

Метод и описание процесса разборки

Если нужно вполне разобрать бензопилу Партнер 350, 1-ое с чего начинается разборка, это очистка пилы с использованием компрессора. Дальше, узлы бензопилы снимаются в последующем порядке:

  • крышка тормоза цепи и пильная гарнитура;
  • верхняя крышка;
  • ручка пилы;
  • стартер.

Если 1-ый шаг разборки окончен, повторно чистим бензопилу с помощью компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые в основной массе очень загрязнены древесной пылью.

Далее комфортно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.

После снятия карбюратора, впускное окно цилиндра необходимо заткнуть ветошью, это обезопасит от попадания сторонних предметов в картер мотора.

Глушитель можно снять или сходу когда снят карбюратор, или уже когда снят движок. Выпускное окно, тоже запирается ветошью.

Дальше снимаются сцепление и маховик.

Для этой цели будет нужно применить стопор поршня, установив его в свечное отверстие.

Сцепление на всех бензопилах Партнер 350 откручивается по ходу движения цепи, это изготовлено если вы поставили цель оно не раскручивалось в свое время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и откручивается используя головки на 13, против часовой стрелки.

После снятия сцепления возникает доступ к масляному насосу, его тоже нужно снять.

На завершающем шаге необходимо раскрутить винты мотора и снять его с корпуса.

Аннотация по снятию маховика с коленчатого вала

Для снятия маховика будет нужно использовать особый съемник, однако большая часть мастеров употребляют выколотку из мягенького металла, т. к. с её помощью процесс снятия существенно ускоряется.

Сущность состоит в том, что гайка маховика выворачивается без выполнения качественной установки момента пока не поравняется с плоскостью вала, потом используя молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.

Ремонт шины бензопилы

Ремонт шины бензопилы. На шине бензопилы заклинила звездочка и представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов ничего не остается как выкинет.


Восстановление звездочки STIHL MS 180

Опыт восстановления ведущей звездочки бензопилы STIHL MS 180. Тесты и личное мировоззрение. Выработал 10 бакв .

Способ незначительно варварский, однако испытанный временем и рекомендован многими мастерами, как самый удобный и надежный.

Сборка Партнер 350

С целью верно собрать Партнер 350, нужно устанавливать нашему клиенту остается элементы в оборотной последовательности снятию.

Если вы в первый раз столкнулись с ремонтом бензопилы Партнер 350, то при разборке укладывайте детали в том факте порядке, в каком они снимались. Это дозволит не запутаться не запамятовать установить какой-нибудь узел.

Принципиальной особенностью сборки мотора бензопилы Партнер 350 будет то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Заместо неё употребляется герметик красноватого цвета, который узким слоем наносится к месту установки картера. До того как наносить герметик, нужно обезжирит крышку картера и место её установки, для наилучшего сцепления герметика.

Установка зазора маховика и катушки (регулировка зажигания)

В ходе сборки бензопилы Партнер 350, если на ее поверхности снимали не столько маховик, да и катушку зажигания, у них нужно выставить зазор. Для этой цели поначалу устанавливается маховик, потом на этот адрес укладывается кусок от полуторалитровой пластмассовой бутылки, и дальше ставится катушка и фиксируется 2-мя крепежными винтами, при всем этом маховик бывает повернут к катушке магнитными контактами.

После регулировки зазора провернуть маховик. Если он не задевает за контакты катушки, то зазор выставлен верно.

Смена поршневой группы

По мере надобности смены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её нужно разобрать по методу, описанному чуть повыше. Поршень закреплен в высочайшей точке шатуна коленчатого вала с помощью поршневого пальца. Меж пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для смены поршня и цилиндра, нужно вытащить поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этой цели что поршня с помощью кусачек и маленький отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

Потом с обратной стороны его выдавливают с помощью отвертки маленького размера. Если палец выходит туго, его можно потихоньку вышибить с помощью молотка и выколотки, подходящей по размеру, однако наименьшей, чем поперечник посадочного отверстия пальца поршня.

Новый поршень устанавливается на коленчатый вал таким макаром, чтоб стрелка, имеющаяся на крышке поршня, укалывала в направлении движения цепи.

Для проверки корректности установки нужно взять коленчатый вал с установленным туда поршнем таким макаром, чтоб вал, какой устанавливается маховик был в левой руке, при всем этом стрелка должна глядеть от вас.

Если новый поршень смонтирован на коленчатый вал, туда устанавливается кольцо, далее поршень вставляется в цилиндр, при всем этом детали являются смазаны моторным маслом, что дозволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Дальше, устанавливается картер.

Мастера сервисных центров использую метод смены поршневой группы, который позволяет провести работу без рабочей разборки бензопилы Партнер 350. Как происходит такая смена увидите на видео.

Где находится сапун

В бензопиле Партнер 350, так же как и в других бензопилах имеется два сапуна. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, 2-ой – топливном. Сапун масляного бака установлен рядом с его крышкой, а сверху сапуна установлена особая разовая железная заглушка, пропускающая воздух.

Сапун топливного бака Партнер 350 размещен в районе установки карбюратора, так же как и предшествующий закрыт с помощью заглушки.

Совет: Сапуны заменяются в этом случае, когда в баках создается вакуум и подача горючего и масла прекращается.

Ремонт масляного насоса и смена ведущей звездочки

Ремонт масляного насоса на бензопиле Партнер 350 нужен в этом случае, если подача масла стопроцентно иначе говоря отчасти закончилась. Механизм маслонасоса означает сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

Часто встречающаяся неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне либо шлицов на червячной передаче. Поправить ситуацию конечно сменой деталей на новые.

Для снятия маслонасоса на Партнер 350 нужно снять боковую крышку и шину бензопилы, после этого застопорить поршень и при наличии спецключа либо самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

Сцепление имеет высочайший момент натяжки, потому нужно использовать вороток и крутить строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать сцепление используя молотка и зубила, часто это приводит к поломке механизма, также плохо сказывается на состоянии подшипников коленчатого вала.

Для смены ведущей звездочки Партнер 350 необходимо просто раскрутить сцепление, снять старенькую деталь и установить новейшую. Звездочка устанавливается на вал через игловатый подшипник. При подмене звездочки его нужно проверить на предмет наличия изъянов и смазать. Для смазки применяют обыденный Литол по другому всякую другую выдерживающую высочайшие обороты.

Процесс смены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы запросто можете повторить увиденное на собственной бензопиле.

Устранение распространённых дефектов

Партнер 350 имеет пользующиеся популярностью неисправности, которые обладатели этих пил конечно без помощи других диагностировать и убрать. Разглядим подробнее пользующиеся популярностью неисправности и методы их ремонта на дому.

Глохнет при нажатии на газ

Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то как мне кажется задачи с топливной системой. Часто встречающаяся поломка, это некорректно отрегулированный карбюратор либо его неисправность, а кроме того сторонний подсос воздуха.

Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не следует сходу регулировать карбюратор. Начните с проверки мотора на предмет наличия подсоса стороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

Заводится и глохнет

Если Партнер 350 заводится и сходу глохнет, то так же как и в прошлом случае обстоятельств вам понравятся несколько, однако часто встречающаяся, это затрудненная подача горючего. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если горючее поступает нормально, то проверить искру и испытать запустить бензопилу на новейшей свече, т. к. пила может глохнуть по причине перебоев с искрообразованием.

Также нужно проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку по другому открывает не в полной мере, то движок может глохнуть от лишнего обогащения топливом.

Отсутствие смазки цепи

Обстоятельств отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в нашем примере наша фирма может перечислить их что остается сделать нашему клиенту.

  1. Разрыв масляной магистрали.
  2. Засор масляного фильтра.
  3. Недостаток шестерней червячного привода.
  4. Засор магистрали либо насоса.

Как решить трудности масляного насоса описано выше.

Заливает свечу

Очень частая неувязка с какой занимается приходится сталкиваться обладателям Партнер 350. 1-ое с чего начать проверку, это смена свечки на заранее исправную. Если не посодействовало, искра отменная, но движок заливает, то причина прячется в настройках карбюратора. Аннотация по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть здесь.

Вывод

Партнер 350 не нехорошая бытовая бензопила, которую не исключено чинить без помощи других. Для правильного ремонта, следует знать метод, которым происходит разборка. Иметь нужный инструмент и осознавать то, как устроена данная бензопила. Если вы не знаете в собственных силах, рекомендуем обратится в сервисный центр.