Нет Искры На Бензопиле Partner

Как убедиться что действительно нет искры

Чтоб убедиться есть искра на бензопиле либо нет, необходимо выполнить обычный порядок действий:

  • Снимается верхняя крышка на корпусе.
  • Аккуратненько, с захватом под самый низ, чтоб не оторвать свечной провод, со свечки снимается колпак.
  • Торцовым ключом на 19, входящим в набор, свеча откручивается против часовой стрелки.
  • Колпак одевается на место, на свечу.
  • Резьбу либо гайку свечки «замыкают на массу», другими словами придавливают к железной головке цилиндра. Чтоб обеспечить уверенный контакт, свечу придавливают к цилиндру электронными пассатижами, отверткой с изолированными ручками либо рукою в диэлектрических перчатках. Нагой рукою этого делать не следует. При пробое колпака можно получить больной удар высоковольтного разряда (до 40 000 В при слабенькой силе тока до 80 миллиампер).

Бензопилу ставят на землю, придавливают ногой к земле и немного тянут шнур стартера. В это время будет видно, есть искра либо нет.

Нет Искры На Бензопиле Partner

Если заводится и глохнет

Когда бензопила заводится и глохнет, это связано с карбюратором либо другими деталями. Предпосылки неисправности:

  • Горючее плохо поступает к движку. Это происходит из-за засора сапуна.
  • Недостаточно горючего в баке. Наклонив инструмент боком, остатки горючего стекаются в одно место. Из-за этого пила перестает работать.
  • Горючее отвратительного свойства.
  • Изолятор свечки перегревается, когда меж колпачком провода и свеч устанавливается нехороший контакт. Контакт меж ними становится ужаснее при нагаре либо механическом сдвиге.
  • Неисправны свечки зажигания.
  • Горючее плохо поступает к карбюратору через топливный фильтр либо насос. Как инструмент начнет наращивать обороты, сразу глохнет.
  • Если загрязнен воздушный фильтр, движок не выдерживает больших нагрузок и останавливается.
  • Недостаточно либо на сто процентов отсутствует смазка в цепи.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством горючего все в порядке, движок бензопилы может не заводиться, из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  • Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  • Произведите подкачку горючего.

При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, можно почистить, но идеальнее всего смените его на новый. При работе инвентарем в пыльных критериях, чистку стоит создавать на постоянной базе.

Засорение воздушного фильтра может стать предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, из-за чего она будет глохнуть либо тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске обстоятельств отвратительного пуска

Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, потому что пыль, накопившаяся в процессе использования пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратненько поставьте его на место.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в согласовании с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего либо его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи горючего;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, может стать и очень полный бак. В данном случае стоит направить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись движку.

Качество топливной консистенции, так же может стать одной из обстоятельств, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что может стать предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда перед работой готовьте смесь исключительно в нужном количестве.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Разглядим задачи Stihl 100 восемьдесят подробнее:

  • Забитый карбюратор или топливный фильтр. Это самые всераспространенные трудности, которые совсем не сложно устраняются после очистки. При фильтр приходится поменять;
  • Подмена свечки;
  • При цилиндр либо сальники нуждаются в подмене.

Пила Stihl довольно крепкая не крепкая, потому часто поломку есть вариант убрать самому. Практически то же самое касается моделей Partner, Урал, Makita не Husqvarna.

При обнаружении неисправности собственной бензопилы, ищем причину с малого, равномерно проверяя не устраняя трудности. Такие проблемы просто убрать без помощи других. Если поломка суровая, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься спец.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неверной работы которого бензопила может не завестись либо заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это типичный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, нужное для свободного поступления горючего в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отрешается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, снутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Найти делему достаточно легко. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и поглядите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает неплохой струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия либо он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязюкой. Решить делему можно очисткой воздушного отверстия обыкновенной иглой либо сильной струей сжатого воздуха.

по теме

Делитесь статьями в соц сетях не комментируйте. Я прощаюсь у вас, фортуны не до новых встреч!

Восстановляем работу инструмента

Чтоб вернуть работу пилы, не так принципиально марки Урал по другому говоря Stihl, необходимо знать место дислокации поломки.

Поначалу проверяем не меняем неприменимую топливную смесь. Если пила как и раньше не завелась, то проверяем далее по пт.

Неувязка в свече — выдергиваем не сушим. Ни в коем случаи не надо прокалывать ее, это приведет к неисправности детали. Через 30 минут после просушки естественно вставлять свечу назад, перед этим проверив не осталось ли горючего на ее месте.

Не считая того, свеча может просто сломаться, потому лучше иметь запасную, чтоб исключить причину.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из обстоятельств того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала либо ее глушителя. При всем этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе либо канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания плохой консистенции бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать предпосылкой отвратительного пуска бензиновой пилы

Убрать причину отвратительного пуска бензопилы, в этом случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара при помощи моющего средства;
  • Дайте им вполне просохнуть;
  • Соберите все в оборотной последовательности;

Устройство системы зажигания современных бензопил

Магнето Stihl MS 180

Ранее системы зажигания были достаточно ненадежными, но на данный момент они усовершенствовались. Так, в их системе управления есть элементы, регулирующие импульс зависимо от того, какая скорость пилы. Из-за этого движок работает более отлично, что увеличивает общий КПД инструмента. Не считая того, такие элементы важны, так как с ними проще запустить вначале пилу.

Более принципиальный факт — надежность современных систем. Если ранее зажигание выходило из строя очень нередко, то на данный момент все составляющие его так крепкие и высококачественные, что в ремонте нуждаются очень изредка.

Итак, современная система зажигания бензопилы — это маховичный магнето, свеча зажигания, провод и кнопка выключения зажигания. Различают контактные и бесконтактные магнето. Устройство первого достаточно обычное: неизменные магниты (установлены в ободе маховика), катушка зажигания, конденсатор и прерыватель. Катушка, в свою очередь, включает сердечник, также первичную и вторичную обмотку трансформатора. Очередной важный элемент — свеча зажигания. Ее конструкция такая: центральный и боковой электроды, изолятор, наружный корпус.

Прерыватель и первичная обмотка катушки соединены поочередно. Выключение прерывателя происходит за счет нахождения на коленчатом валу кулачка. Первичная обмотка поочередно соединяется не только лишь с прерывателем, да и с кнопкой выключения. Магнето устанавливается в картер слева, закрепляясь основанием на две шпильки и гайки.

При помощи маховичных магнитов происходит образование магнитного поля, пересекающего катушку. Из-за этого, если контакты в первичной обмотке замкнуты, появляется слабенький ток. Соответственно, когда контакты разомкнуты, магнитного поля нет и индуцируется ЭДС во вторичной обмотке. Из-за этого появляется ток высочайшего напряжения, который подается на свечу и дает искру для зажигания горючего. В этот момент поршень практически находится около верхней мертвой точки (на 4 мм ниже ее).

Трудности с модулями зажигания (катушками) цепных пил

Катушка зажигания бензопилы Husqvarna

Выключатель и модуль зажигания, который регулирует его работу, нередко может выходить из строя. Также может быть неисправна и катушка. Если все элементы системы зажигания исправны, а искры нет, подозревают модуль и катушку. И неувязка неисправности этих частей в том, что нельзя отремонтировать модуль либо поправить часть катушки — их необходимо подменять. Естественно, если есть возможность, лучше поставить модуль с некий старенькой пилы и осознать, в нем ли дело. Ведь можно тривиально допустить ошибку на каком-то шаге и подозревать то, что по сути работает.

Не стоит доверять различным тестерам — они нередко демонстрируют неверную информацию об исправности системы зажигания. Достоверной будет только диагностика с другим модулем либо катушкой.

Если электрический модуль нехороший, наблюдается таковой признак: как бензопила греется, подается очень слабенькая искра. Также после дозаправки агрегат может не запускаться. Это наблюдается из-за того, что катушка либо модуль очень нагреваются, их сопротивление вырастает, потому искра слабнет.

Если имеются поломки системы зажигания, а опыта в их ремонте нет, не стоит пробовать все отремонтировать без помощи других. Простые вещи, такие как проверка целостности свечки либо проводов, могут проводиться в домашних критериях, но более непростая диагностика, а тем паче подмена агрегатов должна проводиться специалистами. Тогда и можно быть уверенными в качестве выполненных работ.

Свеча зажигания

В большинстве случаев поломка появляется из-за свечки зажигания. Стоит проверить, не поврежден ли изолятор и не изношен ли электрод. Инспектируют всю свечу на целостность и отсутствие изъянов — это и целостность проводов от катушки, и наличие изоляционного материала, и т. д.

Кнопка включения/выключения

Нередкой поломкой системы зажигания является неисправность тумблера выключения. Чтоб его проверить, провода отключают от модуля и инспектируют работоспособность пилы. Если искра есть, дело в выключателе.

Основные неисправности системы зажигания бензопил

Приблизительно понимая, как работает система зажигания бензопил китайского либо российского производства, можно уже разобраться, какие могут быть трудности с этим механизмом и как их убрать.

Зажигание бензопилы. Устройство,схемы,неисправности.

Система зажигания бензопилы — это целый комплекс частей, при помощи которых при запуске мотора возникает искра. Она нужна для того, чтоб поджечь горючее и привести мотор в состояние настоящей долговременной работы. Основным элементом системы зажигания является свеча, которая должна поджигаться каждый раз, когда движок находится в подходящем цикле работы. И хоть система является надежной и обмысленной, но время от времени требуется ее ремонт, потому юзеру необходимо знать, как устроена его бензопила, также что он в состоянии сделать для ремонта ее системы зажигания.

Схема зажигания бензопилы «Дружба»

Схема зажигания бензопилы Дружба

Как устроено зажигание бензопилы

Высоковольтный провод

Дальше инспектируют провода свечки зажигания. Нередко они могут пролегать таким макаром, что наблюдается много извивов. В тех местах провод может повреждаться, при всем этом снаружи смотреться совершенно. Дальше осматривают колпак свечи провода зажигания. На нем не должно быть кофейного налета. Если такой есть, это означает, что искра выстреливает не в подходящем месте, а по всем частям около глиняного изолятора. Колпак также может иметь повреждения — трещинкы, сколы. Проверку необходимо производить аккуратненько, ведь из-за покоробленного изоляционного слоя можно получить удар током.

Рекомендации в случае поломки

К огорчению, в текущее время нет ничего нескончаемого, и потому наш “хороший помощник” – бензопила не исключение. В этой маленькой статье мы бы желали разглядеть пример поломки на бензопиле “Partner 350”. Данный вид бензоинструмента очень прост в эксплуатации, имеет не плохое качество и сумеет устроить многих по стоимости. Эта восхитительная бензопила имеет движок мощностью в 1.8 лошадиной силы. Она отлично помогает в работе по дому, имеет малую шумность работы и не особо большой размер. Но даже таковой пиле время от времени нужен ремонт.

Итак, что все-таки делать если вдруг ваша бензопила сломалась. В большинстве случаев люди пробуют отыскать информацию в вебе. Для этого довольно вбить в поисковую строчку “ремонт бензопилы “Partner 350”. И вы наверное, так уже и сделали.

Для начала давайте попробуем найти что все-таки не так с нашей пилой. Она может не заводиться либо же заводиться и сходу глохнуть, также бензопила просто может утратить свою мощность. Да, без способностей и опыта для вас точно тут трудно будет что-то сделать, но если вы ознакомитесь с этой статьёй, то при должном усердии у вас всё получится.

Первые предупреждения при ремонте

Бензопила состоит из многих частей. Выделим главные, таких как:

  • движок;
  • бак для горючего;
  • тросик для зажигания.

Так как это только малая часть в не очень подробном описании, то следует учитывать, что бензопилы фактически схожи по собственному строению, что очень упрощает их диагностику и ремонт. Ремонт можно очень осложнить тем, если не впору обратиться к мастеру и продолжить далее эксплуатировать сломанное оборудование. И совсем правильно, чтоб выполнить ремонт бензопилы, идеальнее всего обратиться к мастеру, ведь от ремонта зависит будущая “жизнь” вашего “незаменимого Partnerа” по работе.

Итак, при проведении ремонта мастер должен проверить все детали бензопилы, зачем ее разбирают на части. В большинстве случаев поломки возникают от неверной и неаккуратной эксплуатации устройства, потому нередко засоряется опилками топливный фильтр либо сапун. Для диагностики засора мастер отсоединяет шланг и инспектирует как протекает горючее.

Горючее также может поступать в недостающем количестве. Это происходит из-за того, что засоряется воздушный фильтр, потому его стоит поменять раз в три месяца.

Один из принципиальных частей бензопилы – это свеча зажигания, которую также непременно необходимо проверить. Здесь вероятны достойные внимания предпосылки неисправности:

  • сухая свеча;
  • свеча в масле;
  • свеча может быть закутана чёрным нагаром.

Если свеча сухая, означает в цилиндр не попадает горючее, а это, в свою очередь, означает что с зажиганием все в порядке и ремонтники отыскивают иную делему. Если же свеча, напротив, в масле, то означает, что идет излишек горючего. В таком случае нужно вывернуть свечу и отлично протереть ее, после этого вновь поместить назад. Темный нагар на свече значит, что во время её использования владелец бензопилы в некорректных пропорциях соединял бензин и масло. Непременно инспектируют наличие искры.

Как мы лицезреем, ремонт все-же не так и прост и у нас еще почти все впереди. Процесс восстановления работоспособности бензопилы содержит в себе и некие процессы чистки частей данного устройства, такие как глушитель. Разберем эту операцию поэтапно. Для начала, как и в любом ремонте нам нужно отыскать данную часть нашего устройства, снять ее и разобрать. Если на нем много нагара, то нам необходимо его почистить, а для этого пригодятся:

  • рядовая тряпка;
  • моющее средство;
  • вода.

Данные предметы можно отыскать в любом доме. Начисто очищаем наш глушитель от нагара, после этого принципиально его отлично высушить, для того чтоб ремонт не прошел напрасно и, конечно, поставить его назад на место.

Сухая очистка глушителя очень небезопасна для здоровья, в нагаре содержится много канцерогена, который можно случаем вдохнуть!

Цепь – важный элемент оборудования этого типа

Цепь делает очень важную роль в бензопиле, ведь конкретно она производит резку древесной породы. Её делают из специальной стали. Цепи бывают различных размеров и с различным шагом. Хоть цепь и изготовляется из особых сплавов металла, в какой-то момент она затупляется. Как нам осознать когда затупилась цепь? В большинстве случаев юзер бензопилы замечает, что цепь затупилась очень не впору. Это приводит к ухудшению производительности и уменьшает срок работы бензопилы. 1-ые признаки затупления – это излишняя вибрация. Дальше можно направить внимание на очень неспешную резку. По сути для вас даже можно тривиально просто посмотреть на зубья пилы и по ним вы можете просто найти, что она затупилась.

Для возобновления работы нашей цепи ее нужно заточить. Заточку можно произвести при помощи ратфиля, также есть особые станки, которые делают заточку более высококачественной и обычной. После процесса заточки следует обдуть цепь воздухом и положить ее в масло. Это не очень обычной процесс, ведь заточку необходимо выполнить под правильным углом. Наибольшая ошибка, которая совершается неопытными эксплуататорами, состоит в том, что они очень глубоко затачивают бензопилу. Это очень глубочайшая заточка является первопричиной, из-за которой усугубляется крепкость звена.

Принципиально при проведении ремонта проверить как отлично работает смазка цепи и тормоз. Самый 1-ый признак неверной работы смазочной системы – это подтеки масла, они могут показаться из-за того, что соединение труб по которым передвигается смазочный материал не герметичен либо поврежден. Это исправляется очевидным устранением трещинкы или подменой канала. Если же масла поступает недостаточно, то это значит, что трубки забиты.

Устранение неисправности на примере бензопилы “Партнёр 350”

В современном мире нельзя очень нередко для себя представить работу без бензопилы. Применяется этот превосходный инструмент достигнутый развитием цивилизации в почти всех различных областях. Она служит неплохим ассистентом для садовода, плотника, строителя.

Классификация типов бензопил

Бензопилы делятся на несколько категорий. Самая 1-ая – это бытовые бензопилы, они необходимы для не особо трудной работы, так как маломощны, но зато малогабаритны и комфортны. Бытовые пилы есть фактически у каждого производителя, ведь они пользуются спросом. Более суровый калибр имеют полупрофессиональные пилы. С помощью их можно смело резать бревна и производить строительство. Проф пилы являются самыми массивными аппаратами у их большущая мощность и работать ими может быть до восьми часов попорядку!

Ценовой диапазон и гарантия ремонта в мастерских

Если у вас есть бензопила, то всегда стоит иметь при для себя запасные детали, чтоб на месте суметь выполнить ремонт по мере надобности. Дилетантам ни при каких обстоятельствах не стоит пробовать отремонтировать бензопилу самому. Неверный ремонт может привести к более сложной поломке. Для ремонта существует огромное количество сервисов – попробуйте обратиться туда. Ремонт производится за определенные сроки. В добротных фирмах маленький ремонт осуществляется всего только за два-три денька, а если же поломка суровая, то придется подождать около недели. При выборе такового сервиса всегда обращайте внимание на гарантию. Она должна быть как и на сами запчасти, так и на работу!

(либо в районе этого).