Сборка Бензинового Триммера

Ремонт стартера газового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. В этом случае существует два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками, в большинстве случаев вам понадобится только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не занимают много времени и не требуют специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип действия, нюансы сборки и разборки стартера на триммере.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Бензиновый двигатель — это в принципе основная часть кисти. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Рычаг;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти представлены на фото ниже.

Сборка газового триммера

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей бензиновых оплеток работать по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

На сегодняшний день оснащены бензиновыми самокатами стартерные механизмы двух типов:

  • Приручить;
  • Электрический.

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно однозначно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревка);
  • Когда весна ломается или отрывается.

Эти детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если на маховик активного двигателя внутреннего сгорания намотать намотанный трос: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • Удалить пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
  • Определить, почему сработал триггер;
  • Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);
  • После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Затяните винт (фото ниже).

Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный — лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Видео: Сборка Бензинового Триммера


Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково. Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

  1. Как устроен стартер или триммер?
  2. Худший случай
  3. Как заменить или заменить пружину стартера?
  4. Насколько плотно заряжена пружина?
  5. Сборка мотоцикла стартер
  6. Как собрать новую стартерную косилку?
  7. Как поменять шнур стартера?

Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическое устройство, которое включает шкив, установленный на храповике. На шкив намотайте трос в исходное положение. В начале это удалено. Шкив загружен пружиной — если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. В качестве пружины используется плоская лента, свернутая в кольцо. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того, чтобы правильно выполнить все манипуляции со щеточным стартером, вам необходимо знать особенности устройства и установки.

Как устроен стартер или триммер?

Стартер — механизм, как правило, уникальный и универсальный для газонокосилок, триммеров, бензиновых и дизельных генераторов. Оснащение их даже автомобилем, мотоциклом или мотороллером — не проблема, если у вашего автомобиля есть свободное место для его установки. Неудивительно, что многие советские легковые и грузовые автомобили были оснащены стартовыми инструментами, которые смутно напоминают двойную гнутую гору.

Стартовый набор состоит из следующих частей:

  • Пружина крючка;
  • Шнур намотан вокруг катушки;
  • Вернуть пружину;
  • Приводной храповик и основная пружина;
  • Корпус храповика;
  • Стопорный болт.

Худший случай

Есть случаи, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный шнур может сломаться. Тряпка еще не сработала, когда запускается двигатель, и остальная часть шнура немедленно наматывается на катушку, возвратная пружина теряет крючки, канавки в корпусе стартера ломаются. Результатом является замена как пружин, так и корпуса.

Как заменить или заменить пружину стартера?

Если все было в порядке с веревкой на стартере, подозрение падает на саму катушку. Он приводится в движение ленточной пружиной, свернутой в рулон. Чтобы сменить пружину, нужно предпринять определенные шаги.

  1. Снимите стартер с кустореза.
  2. Снимите катушку стартера.
  3. Открутите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  4. Вытяните захватные усики и пружину, пружина ленты почти полностью выпрямится или сложится в кольца большего диаметра.
  5. Задержите это заранее.
  6. Проверьте девственную пружину (могут быть ржавые пятна, трещины и т. Д.). Если крючки на его концах сломаны, новые согнуть невозможно — ломается высокоуглеродистая сталь при попытке согнуть ее. Ослабленные крючки подходят для легкого изгиба.
  7. Убедитесь, что вспомогательная пружина с шайбами ​​на месте. Эти детали защищают раму катушки от прокалывания концов основной пружины. Если шайбы и пружина сломаны, но новых нет, не затягивайте болт катушки, но следите за ним — он может разбухнуть и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую ​​же новую. Поместите крюк на конец пружины на конец пружины и согните его, вставив катушку в пространство, где она должна быть.

Весна перематывается за одну минуту. Ловкость в этом действии быстрая.

Чтобы заменить или заменить пружину стартера, посмотрите следующее видео.

Насколько плотно заряжена пружина?

Вы можете дать пружине необходимую потенциальную силу, необходимую для четкой и быстрой намотки шнура, определяя длину шнура по очереди. Чтобы ручка шнура не висела, добавьте еще 1-2 к числу витков. Так, если длина шнура составляет 5 витков, то при зарядке пружины прокрутите катушку на 6-7 полных витков.

Сборка мотоцикла стартер

Во время технического обслуживания и ремонта стартера важно правильно его собрать — как будто сборка устройства была выполнена производителем. Любые неправильно установленные детали не позволят вам полностью использовать триммер или оплетку.

  1. После намотки пружины поверните катушку и установите ее так, чтобы второй крючок пружины вернулся на свое место. На катушке имеются технологические окна для контроля правильности установки пружины.
  2. Поместите шкив стартера и убедитесь, что один из пружинных крючков входит в паз, расположенный на крышке стартера.
  3. Вставьте пружину и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она находится. Если пружина сломана, а другой нет, на ее место ставится дополнительная шайба.
  4. Вставьте чашку с усиками в углубление катушки.
  5. Поставьте катушку на место, затяните болт до конца, но без фанатизма.

Если вы не защищаете отсек с шайбами ​​от основной пружины, отсек, куда он перемещается при откручивании и откручивании шнура стартера, катушка часто защелкивается при попытке запуска бензинового триммера или кустореза. Ослабление болта катушки приведет к его потере.

Информацию о том, как собрать стартер для триммера, смотрите в видео.

Как собрать новую стартерную косилку?

Построить стартер делать такие манипуляции.

  1. Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его в узел. Сборка не должна проходить через отверстие. В противном случае вы снова разберете стартер.
  2. Оберните шнур вокруг катушки.
  3. Установите пружину в корпус стартера, прикрепите один конец к пазу и намотайте. Для облегчения намотки поверните корпус против часовой стрелки.
  4. Поместите храповой механизм на пружину.
  5. Прикрепите крюк возвратной пружины к самому храповику, закрепите его на катушке.
  6. Установите основную пружину и корпус с помощью собранного храпового механизма, соедините детали стартера и затяните все с помощью основного болта.

По завершении сборки стартера пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе катушки. Повторите тот же конец через отверстие в ручке, через которое протягивается шнур. Свяжите крепкий узел на ручке. Проверьте работу стояночного тормоза стартера.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что невозможность запустить стартер не весной, а в самом шнуре. Это может заклинить или даже сломать. Разборка стартера или триммера универсальна для его ступеней.

  1. Снимите стартер с триммера или кустореза.
  2. Снимите болт с головкой, удерживая ручной тормоз.
  3. Вытащите катушку и обмотайте из нее оставшуюся часть изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытяните из него конец.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и удалите старый шнур. Стяжки, которые затянуты, развязаны плоскогубцами или плоскогубцами.
  6. Свяжите узел на одном конце нового шнура, пропустите его через отверстие в начале катушки (ближе к его оси).
  7. Привинтите несколько витков нового шнура к катушке. Если он длинный, то отрежь лишнее.
  8. Пропустите и зарядите натяжитель пружины шнура (если он снят) и пружинные элементы в правильной последовательности.
  9. Установите катушку на место и вставьте свободный конец шнура в гнездо стартера и в ручку.
  10. Заменить стартер.

Поверните стартер за шнур, запустите кусторез или двигатель триммера. Чем крупнее и мощнее двигатель, тем больше ударов шнура потребуется при запуске, норма — не более 7 раз. В результате происходит быстрый и плавный запуск двигателя, агрегат готов к работе.