Сборка Карбюратора Мотокосы

Многим рано или поздно по тем или иным причинам придется настраивать карбюратор. Но не все знают, как это сделать правильно. Эта статья может быть полезна для вас в этой ситуации.
Карбюратор на первый взгляд выглядит как сложное устройство, но немного теории, и вам будет проще разобраться с его конфигурацией.
Первое, что вам нужно знать, это как минимум основы принципа работы карбюратора и его основных элементов управления и регулирования.
Начнем с основ.

Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:

Отверстие карбюратора, через которое воздушно-топливная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и вызывает движение поршня вверх и вниз), подается во впускной коллектор, как показано стрелкой 1 на рисунке. Двигатель), а затем поступает в камеру сгорания. Когда двигатель работает, давление во впускном коллекторе уменьшается относительно атмосферного давления, что также приводит к снижению давления в карбюраторе. Естественно, поскольку атмосферное давление выше, со стороны карбюратора, обозначенного синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и обводные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходящий через карбюратор, будет собирать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, создавая топливовоздушную смесь.
На рисунке 1 видно, что воздух поступает в карбюратор через канал, который постепенно сужается. Это как русло реки. Вы, наверное, заметили это в том месте, где река сужается. Скорость увеличивается. То же самое происходит с карбюратором: ускоряется движение воздуха, что приводит к его еще большей разрядке. Камера, в которой находится топливо, связана с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо поднимается вверх по трубе и смешивается с воздухом. Полученная топливовоздушная топливная смесь. Чем ниже давление в карбюраторе. Больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
Теперь давайте углубимся. Как регулировать подачу топлива по воздуху? Вы все заметили, что на правой стороне скутера есть ручка газа? : о) Значит она тогда управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:


Газовая ручка на рулевом колесе напрямую соединена с воздушной заслонкой и в ней закреплена дозирующая игла. С выпущенным газом игла почти полностью блокирует канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему именно поплавковая камера, мы расскажем ниже) и воздушной заслонки. Блокирует воздух.

Как игла блокирует топливный канал? Да очень просто! Посмотрев на рисунок 3, вы должны все сразу понять. Чем больше газа вы добавляете, тем выше поднимается игла катушки и тем больше открывается канал подачи топлива. Воздушная заслонка также поднимается вместе с иглой. Количество горючей смеси увеличивается пропорционально и подается в камеру сгорания, где искра зажигается искрой.

READ  Триммер И Бензокоса Отличие


Как это простаивает? Для чего это? Он необходим для стабильного поддержания низких оборотов двигателя, когда самокат не работает, чтобы двигатель не задерживался, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедна и поступает по отдельному каналу. Принцип работы показан на рисунке 4.
Когда ручка газа отпущена, игла золотника закрывает основной канал подачи топлива, только воздушная заслонка 3 остается слегка открытой, обеспечивая немного дополнительного воздуха для холостого хода (далее мы снизим скорость холостого хода. XX). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушным клапаном, и воздушно-топливная смесь через него начинает поступать в цилиндр только тогда, когда вакуум в карбюраторе значительно увеличивается, т.Е. Когда воздушный клапан сильно блокирует воздух ,
Топливная смесь в XX будет приготовлена ​​следующим образом: топливо из поплавковой камеры подается через канал 4 и смешивается с воздухом, поступающим через отдельный воздушный канал, показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется смесь качественного винта XX 2, те. Чем больше вы затягиваете винт, чем больше вы блокируете воздуховод, тем смесь становится богаче (в нем больше топлива), тем больше вы откручиваете винт. Чем больше воздуха поступает, и смесь становится беднее (в нем больше воздуха). Таким образом, отвинчивая винт, регулируя контроль качества XX, вы достигаете оптимальной пропорции.
Увеличьте или уменьшите обороты двигателя, слегка подняв или опустив главный воздушный клапан 3. Для этого необходимо высокоскоростной винт. Поворачивая его, вы поднимаете воздушную заслонку, отвинчивая. Немного вниз


Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах их приема струи. Что это, потоковое?
Схематически в контексте это выглядит как на рисунке 5:


Отверстие 1 в нем выбрано определенного диаметра и не позволяет расходовать топливо или воздух больше обычного. Токи устанавливаются на входах в каналы подачи топлива для сети и на холостом ходу. Также иногда вместо регулировочного винта по качеству воздушной смеси XX на входе в воздушный канал устанавливается насадка. Преимущества этого дизайна. Нет необходимости регулировать качество смеси, минусы. Если вы изнашиваетесь со временем или по другим причинам, вы ничего не можете отрегулировать.

Видео: Сборка Карбюратора Мотокосы


Что такое поплавковая камера? Это бак в карбюраторе, где находится топливо. Используя пластиковый или железный поплавок, уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавок падает, и игла, с которой он соединен, открывает отверстие для подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Стоит отметить, что когда двигатель холодный, у него недостаточно топлива для нормального запуска и смесь должна быть более насыщенной. Согласитесь, поворачивать винты и смены потоков для этого не очень удобно: о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньший. Также есть воздушная заслонка и игла, только демпфер управляется двумя основными способами:
1). Ручное управление. На руле есть рычаг. Вы включаете его холодным, открывается дополнительный канал и появляется дополнительная смесь. Разогреваясь, мы возвращаем рычаг в исходное положение.
2). Автоматическое управление. Игла и затвор подключены к устройству с принудительным нагревом. Обогрев часто осуществляется с помощью теплообменника (похожего на котел), подключенного к генератору. В этом случае материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает стержень, к которому прикреплен воздушный клапан с иглой. Время прогрева рассчитывается оптимально, и через некоторое время (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

READ  Замена Карбюратора На Бензопиле Штиль 180

Пожалуйста, запишите это регулировку карбюратора следует выполнять только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе открытая вспомогательная топливная заслонка будет мешать, и двигатель не будет работать должным образом из-за неполного нагрева. Начните настройку сразу после катания на скутере или после 10-15 минут прогрева.
Также проверьте перед настройкой или, вернее, замените новую свечу зажигания. Проверьте воздушный фильтр на наличие загрязнений (см. Здесь), очистите его или замените его новым. Убедитесь, что выхлопная система чистая, о чем вы можете прочитать здесь. Также целесообразно промыть бензином и продуть все каналы и форсунки в карбюраторе сжатым воздухом.
Но только после этого вы можете начать настройку.

И вот теперь сама регулировка карбюратора.
Игла в дросселе может двигаться относительно нее в небольших пределах. Для этого игла имеет пазы, в которые вставлен штопор. Мы доставляем это кольцо в среднюю канавку. Винт для регулировки качества смеси полностью смешивается и выкручивает 1/2. 1 раунд. Запускаем скутер.
Если нет оборотов холостого хода, они слишком низкие или высокие, регулируя винт холостого хода, мы их увеличиваем; если высокий, мы уменьшаем их.
Затем снова, регулируя качество винта смеси, мы достигаем максимальной скорости холостого хода и возвращаем ее обратно на 1/4. 1/2 оборота.
Мы пытаемся уйти. Если во время ускорения холостого хода происходит спуск, мы затягиваем винт качества смеси еще на 1/4 оборота. После каждой регулировки с помощью высококачественного винта мы настраиваем обороты холостого хода двигателя с помощью винта холостого хода.
В случае чрезмерного расхода топлива опустите иглу катушки в одно отделение и снова выполните регулировку, как описано выше. Если, наоборот, скутеру все еще не хватает топлива, есть душ, мы поднимаем стрелку делением и все повторяем регулировку с самого начала.

В какой-то степени правильная регулировка карбюратора может быть определена по цвету изолятора свечи зажигания. Если цвет коричневый. Так что в целом качество топлива нормальное. Подробнее о свечах читайте здесь.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Champion

В принципе, принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не имеет значения, какая у вас марка скутера.
Конечно, только опытный профессионал может очень точно и правильно отрегулировать карбюратор, но благодаря этой статье вы можете сделать это самостоятельно.

Мотокоса карбюраторная сборка

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки — дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.