Шуруповерт Не Крутит Под Нагрузкой

Порядок разборки и сборки

Освободив и вычистив в мастерской место под ремонтные работы с электрическим оборудованием, и подготовив нужный набор инструментов, перфоратор начинают поочередно разбирать для определения неисправности, пристально осматривая каждый узел и деталь. Разбор инструмента проходит по последующей схеме.

Как снять переключатель режимов

Для диагностики внутренних узлов нужно снять корпус перфоратора и очистить поверхность узлов от пыли. Начинают разбор с отделения регулятора режимов работы.

Его переводят до упора — обычно это очень правое положение (ниже значка отбойного режима), после этого, поддев плоской отверткой, вынимают регулятор из его гнезда.

Снятие патрона

Убедившись, что перфоратор обесточен, из головки патрона извлекают установленную насадку, после этого отделяют и разбирают патрон. Для этого:

  • Плоской отверткой открепляют резиновую насадку-пыльник.
  • При помощи плоскогубцев размыкают и снимают стопорное кольцо.
  • Аккуратненько отделяют пластиковую анти-инвазивную трубку-кожух, следя за тем, чтоб не выпали подшипниковые шарики, шайба и пружина.
  • Детали выкладывают и вычищают от смазки, после этого осматривают на предмет повреждений.

Подшипники

Чтоб извлечь покоробленный подшипник, мастер открепляет стопорное кольцо (если оно держит деталь), при помощи спец съемника. Вращательное движение по резьбе «выкручивает» старенькый подшипник с вала. Новенькая деталь набивается на вал древесным либо резиновым «мягким» молотком, после этого смазывается.

Замена основных узлов

Если во время диагностики мастер обусловит, что один из главных узлов пришел в негодность, он поменяет его, чтоб избежать повреждений других деталей устройства.

Возможные неисправности

Дальше перечисляются главные признаки, указывающие на сбои в работе узлов перфоратора и методы их устранения своими руками.

Устройство инструмента и его механизм

Функциональное предназначение перфоратора определяется его внутренним устройством.

Усиленный ударно-вращательный механизм инструмента – это так именуемый «качающийся подшипник» либо же «кривошипный шатун», которые вращаясь от мотора, передают колебания в пневматические поршни (либо поршень), после этого нагнетаемый в поршнях воздух с ударом толкают боек с насадкой.

Сила удара в 17-20 килоджоулей и параллельное вращение буйка за счет передаточной шестерни обеспечивает вхождение зубила либо бура в материал высочайшей плотности. Оно нужно для пробивания сквозных дыр либо штрабления отверстий под проводку либо сантехнические трубы.

про устройство перфоратора и ударного механизма:

Инструмент сильно греется

Такое происходит при насыщенной эксплуатации инструмента. Рекомендуется делать перерывы в работе и обесточивать перфоратор, после этого давать движку поработать на холостом ходу.

Если «щадящий» режим эксплуатации не помогает, инструмент разбирается и при помощи мультиметра диагностируются вероятные проблемы в движке.

Кнопка пуска

Почему шуруповерт не крутит под нагрузкой — причины и ремонт. Основные причины поломки

Зависимо от того, как проявляется поломка, можно найти ее предпосылки. Есть семь часто встречающихся типов дефектов, из-за которых электронный механизм выходит из строя:

  • Износ аккума — инструмент работает слабо, просит более нередкой подзарядки. Решение — покупка нового аккума и самостоятельная подмена.
  • Повреждение сателлита либо штифта — неисправность, которую можно убрать подменой девайсов.
  • Если шуруповерт не крутит под нагрузкой, это гласит о неверной эксплуатации устройства.
  • Повреждение вала либо подшипников — еще одна из обстоятельств нехороший работы. При эксплуатации механизм трещит и не совладевает с нагрузкой.
  • Износ внутренних шестерней также нарушает функционирование устройства.
  • Отсутствие смазки в редукторе — такое бывает, если инструмент употребляется изредка.
  • Он может не работать из-за перегорания обмотки мотора. В таковой ситуации требуется подмена мотора.

Найти причину не просто при зрительном осмотре устройства, нужно выполнить диагностику по таковой аннотации:

Шуруповерт Не Крутит Под Нагрузкой
  • отключить от сети устройство;
  • снять патрон;
  • снять корпусную часть;
  • снять редукторы и фиксирующую пластинку;
  • разобрать редуктор, чтоб получить доступ к шестерням;
  • оглядеть каждую комплектующую, оценить степень износа либо выявить повреждения;
  • поменять сломанные детали;
  • настроить пружины плоскогубцами, чтоб сделать лучше управление устройством;
  • добраться до подшипников, проверить их, покоробленные — поменять;
  • проверить состояние мотора, щеток и вала.

Подшипники и шестерни изнашиваются при насыщенной эксплуатации довольно стремительно, потому требуют повторяющейся подмены. Аккумулятор даже в высококачественной технике также следует временами подменять.

Особенности ремонта шуруповерта, если он не крутит или плохо крутит

До ремонта необходимо все приготовить. Есть несколько правил и советов, которых стоит придерживаться при ремонте:

  • если требуется подмена деталей, нужно брать только уникальные комплектующие, выпущенные производителем инструмента;
  • после разборки инструмента стоит проверить все, потому что поломок может быть несколько;
  • после ремонта нужно проверить фиксацию всех деталей.

Если устройство плохо крутит либо работает медлительно, выявить неисправность и отремонтировать его можно без вербования спеца. Поначалу нужно диагностировать предпосылки, проверив все детали устройства, после этого приступить к устранению трудности. Если же устройство на гарантии, рекомендуется обратиться с поломкой в сервисный центр.

Полезные статьи, анонсы и обзоры на нашем канале Yandex Дзен

Как отремонтировать шуруповёрт?

Для ремонта редуктора необходимо:

  • Демонтировать патрон с вала.
  • Раскрутить болты на корпусе, снять крышку.
  • Снять редуктор с вала электродвигателя.
  • Демонтировать фиксирующую пластинку.
  • Снять редуктор.
  • Раскрутить все болты на редукторе, чтоб добраться до шестерен.
  • Выполнить диагностику шестерен: почистить, при наличии износа – поменять.
  • Откорректировать плоскогубцами поперечник пружины для улучшения переключения передач.
  • Снять стопорное кольцо, разобрать муфту, достать подшипники и шайбы, оценить их состояние и также выполнить подмену, если требуется.
  • Достать вал, оглядеть на степень износа.
  • Заменяем все щётки на электродвигателе.
  • После ремонта собрать всё в оборотном порядке.

Шуруповёрт не крутит под нагрузкой: причины, ремонт, этапы и особенности

Одной из довольно нередких поломок шуруповёртов является отсутствие вращения патрона под нагрузкой.

Многие обладатели в таких случаях получают новый инструмент. Но в чём же заключается причина поломки, как её убрать, если нет способности покупки нового шуруповёрта?

Причины поломки

Самой обычный предпосылкой поломки является изношенный аккумулятор, который под нагрузками не способен выдавать нужный ток. В таком случае довольно приобрести новый блок, зарядить его, подсоединить и включить инструмент.

Другой предпосылкой неисправности является превышение допустимых нагрузок, халатное отношение с шуруповёртом либо износ запчастей, в итоге которого пришли в негодность шестерни редуктора. Для этого придётся выполнить ремонт, а перед тем, проверить, есть ли нужные запчасти для электроинструмента на aziatool.com производителя либо нет.

Третьей предпосылкой поломки является перегорание одной из обмоток электродвигателя либо износ щёток. В таком случае шпиндель без нагрузки может время от времени даже не запускаться, потому что не развивается исходный вращающий момент, чтоб провернуть редуктор. Полная подмена движки либо щёток по кругу решит делему.

При наличии слышимого шума в процессе переключения скоростей, стоит направить также внимание на соосность валов, наличие наружных повреждений шестерен, сторонних предметов снутри устройств.

Особенности ремонта

При выполнении ремонта следует учесть такие особенности:

  • хоть какой разбор инструмента ведёт к потере гарантии, потому при её наличии рекомендуется обратиться в сервисный центр;
  • при разборе необходимо запоминать последовательность демонтажа, чтоб все детали собрать верно;
  • запчасти необходимо находить на веб-сайте производителя шуруповёрта, чтоб приобрести уникальные, которые на сто процентов соответствуют классу инструмента и владеют завышенной износостойкостью;
  • при хоть какой разборке необходимо отсоединять аккумулятор и стопроцентно обесточивать инструмент.