Сколько Масла Заливать В Бензотриммер Huter

Следовать заказу

Перемена

  • удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохранить это видео?

  • Жаловаться

Сообщить видео?

Понравилось это?

Не понравилось?

Videotext

Почему ваш бензиновый генератор не запускается и не работает? В этом видео мы рассмотрим 10 основных причин, которые помогут вам определить вашу проблему и способы поддержки вашего генератора. Поговорим о масле, фильтрах, свечах и многом другом!

Все генераторы на нашем сайте: https://clck.ru/FP2eM

Инверторная электростанция с электростартером и разъемом автоматизации TI 7000 A ES https://clck.ru/FP2fu

Силовая установка цифровая TI 2300 https://clck.ru/FP2gx

Покупая бензин BS 7500 A ES, вы получаете Бензотриммер FPT 33 в ПОДАРОК! https://clck.ru/FVKgx

Если вы купите бензиновую электростанцию ​​с электростартером и автоматическим разъемом BS 11000 DA ES или BS 11000 A ES, вы получите ПОДАРОК! https://clck.ru/FVKkM

Мы рады ответить на любые вопросы в комментариях!

Принцип работы газогенератора заключается в преобразовании внутренней энергии сгорания топлива в электрическую энергию. На самом деле эти устройства можно рассматривать как мини-электростанции. Компоненты. двигатель внутреннего сгорания и сам генератор. Когда вал вращается с помощью 2-х и 4-х тактных бензиновых двигателей, необходимое количество напряжения пропускается через фильтры.

Различные бензиновые устройства являются инверторными газогенераторами, которые отличаются наличием инвертора и модуля широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любое оборудование, электростанции также разрушены. Ниже приведены наиболее распространенные неисправности генератора и рекомендации по устранению неисправностей.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причины этого могут быть:

  • Отсутствие элементов, необходимых для работы двигателя. топливо, масло, незагрязненный воздушный фильтр. Наличие этих компонентов является ключом к хорошему функционированию газогенератора, при их отсутствии срабатывает предохранительный механизм, а устройство задерживается.
  • Там нет искр. Проблема может быть решена с помощью специального ключа, чтобы открутить свечу, а затем с помощью наждачной бумаги и железной щетки очистить углеродистые отложения, которые появляются при использовании плохого топлива из-за неполного сгорания. Затем нужно протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. Затем снова проверьте искру зажигания и попробуйте запустить генератор.
  • Недостаточная регулировка карбюратора, сажа не используется полностью во время работы генератора. Проблема поможет решить дополнительную регулировку карбюратора.
  • Другие серьезные повреждения генератора.

Проблемы с работой электрического генератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, которое возникает по ряду причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щетки, перегорание конденсатора, ШИМ-блоки и так далее. Если при постоянных оборотах двигателя наблюдаются скачки напряжения, то, скорее всего, проблема заключается в неисправности контроллеров. Вам необходимо разобрать устройство, чтобы выяснить точную причину неисправности.

Сложный запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправности. Своевременное выявление причины означает предотвращение ее дальнейшего развития и прекращение ее негативного влияния на работу устройства.

Часто причиной сбоя является несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае они должны быть устранены комплексно.

Наиболее распространенные обстоятельства, препятствующие нормальному запуску двигателя:

Плохая система зажигания. Вот следующие варианты:

  • Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (электроды должны быть расположены на оптимальном расстоянии), повреждение изоляции (поможет замена свечи зажигания на новую), образование сильной депозит (тщательная очистка свечи зажигания);
  • Проблемы с катушкой зажигания: обрыв изоляции или зазор в обмотке (требуется замена), неправильное соединение элементов цепи или неисправность (если микросхема не может быть исправлена, ее необходимо заменить).

Плохая топливная система

Причины и решения:

  • В баке нет топлива (бак должен быть заполнен);
  • Засоренный или экструдированный топливный шланг (требует тщательной очистки или полной замены шланга);
  • Воздух в топливном шланге (убедитесь, что они не подсоединены; при необходимости подтяните);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (лучше заливайте топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, топливо или мусор. Анализ и очистка карбюратора решит проблему. Причиной также может быть неправильно установленная дроссельная заслонка, которая решается путем тщательной регулировки детали.
Сколько Масла Заливать В Бензотриммер Huter

Проблемы в основных компонентах двигателя

Причины и решения:

  • Свободные болты головки цилиндров (затянуть, затянуть)
  • Изношен поршень, поршневые кольца или цилиндр (требуется ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими скосами и седлами (нуждается в ремонте)
  • Запорный клапан (требуется ремонт)
  • Зазор между клапанами, размер которого отличается от зазора, предусмотренного для этой модели (требуется тщательный зазор зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не блокирует поток воздуха (затяните болты; если воздух продолжает течь, прокладка должна быть заменена)
  • Свеча зажигания Закрыть Затянуть (Затянуть трубку)

Двигатель не набирает заявленную мощность

Причины и решения:

  • Недостаточно свечей зажигания (необходимо затянуть или заменить прокладку свечи зажигания);
  • Освободить головку цилиндров (затянуть болты или заменить прокладки более плотно);
  • Поршневые кольца застряли или изношены (кольца нуждаются в замене)
  • Изношен поршень или цилиндр (требуется ремонт или замена)
  • Плохой контакт между клапаном и балками седла (требуется ремонт или замена)
  • Поршневые штоки (требуется ремонт или замена)
  • Зазор между клапанами отличается от зазора, предусмотренного для этой модели (необходим зазор)

Проблемы с системой зажигания

  • Неисправность свечи (требуется замена свечи)
  • Неисправность катушки зажигания (требуется замена катушки)
  • Воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком отличается от зазора, предусмотренного для этой модели (необходим зазор)
  • Магнит размагничен (требуется замена магнита)

Плохая топливная система

  • Засорен карбюратор (требуется анализ и очистка карбюратора)
  • Фильтр или шланг забиты (требуется очистка или замена шланга)
  • Воздух поступает в топливный шланг (проверьте и отрегулируйте соединение)
  • Бензин низкого качества или разбавленный бензин (замените бензин более высокого качества)

Низкая подача воздуха

  • Воздушный фильтр забит (нуждается в очистке или замене)
  • Повреждение топливной заслонки (при ремонте или замене)

Избыточное тепло двигателя

Причины и решения:

  • Препятствия для беспрепятственного потока воздуха на входе и продувки цилиндров (устранение препятствий)
  • Плохое качество масла (замените масло лучше)
  • Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
  • Чрезмерное давление в выхлопной системе (проверка с дальнейшей очисткой или заменой)
  • Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)

Нестабильность холостых поворотов

Причины и решения:

  • Низкая скорость холостого хода в единицу времени (регулировка холостого хода)
  • Насадка засорена на холостом ходу (проверка с дальнейшей очисткой)

Неисправность впускной системы

  • Воздух поступает во впускной коллектор (путем затягивания или замены прокладки)

Неисправность головки цилиндров

  • Утечка в прокладке, приводящая к разрыву газа (замена прокладки)
  • Зазор в клапанах отличается от этого для этой модели (требуется регулировка зазора)
  • Клапаны не плотно закрыты (регулировка плотности закрытия клапана)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (требуется замена клапана)

Неисправность системы зажигания

  • Свеча зажигания создает слабую искру (необходимо заменить свечу зажигания)

Увеличение потребления масла

Причины и решения:

Утечка масла

  • Плохо дренированная пробка сливного отверстия (затягивание трубки поможет)
  • Повреждение пробковой прокладки (замена прокладки)
  • Свободные болты крышки коренных подшипников (затянуть болты)
  • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
  • Сальник коленвала (для замены сальника)

Низкая вязкость масла

  • Неисправность поршневого кольца (замена поршневого кольца)
  • Износ поршня, заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
  • Чрезвычайно изношенный поршень и цилиндр (замена поршня и цилиндра)
  • Чрезмерный износ штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком много масла (отрегулируйте уровень масла)
  • Респираторное повреждение (респираторное восстановление или замена)

Увеличение расхода топлива

Причины и решения:

Проблемы в топливной системе

  • Засорен воздушный фильтр (чистка или замена)
  • Неисправность игольчатого клапана (замена деталей)
  • Слишком много масла в поплавковой камере (отрегулируйте уровень масла)
  • Воздушная заслонка открывается только частично (ремонт или замена)

Проблемы с работой основных компонентов двигателя

детонация

Причины и решения:

Неисправность системы зажигания

  • Плохие контакты (аккуратные контакты)
  • Неисправность или засорение свечи зажигания (чистка или замена свечи зажигания)

Неисправность топливной системы

  • Плохая топливная смесь (чистка, регулировка или замена компонентов карбюратора)
  • Низкие показатели углеводов (разборка и очистка углеводов)
  • Топливный шланг поврежден или забит (почистите или замените)
  • Впускной коллектор забирает воздух (путем затягивания трубы коллектора или замены прокладки)

Видео: Сколько Масла Заливать В Бензотриммер Huter


Неисправность головки цилиндров

  • Стенки камеры сгорания покрыты углеродом (очистка камеры сгорания)
  • Свободная прокладка головки цилиндров, ведущая к прорыву газа (замена прокладки)
  • Зазор клапана отличается от зазора, установленного для этой модели (регулировка зазора)
  • Износ клапана из-за перегрева (замена клапана)
  • Изношенные клапанные пружины (замена пружины)
  • Неправильные часы (корректировка времени)

Другие неисправности

Причины и решения

Глушитель горит на заводе, а огонь виден

  • Неисправные свечи зажигания (замена свечей зажигания)
  • Смесь в цилиндрах не выгорает полностью (чистка или замена воздушных фильтров)
  • Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, износ, выгорание сиденья); попадание в глушитель (проверьте настройки карбюратора)
  • Вспышка в глушителе происходит из-за сбивания угла открытия клапана или сбивания угла зажигания, когда зажигается свеча зажигания, когда выпускной клапан открыт (проверьте правильность настройки фаз газораспределения и момента зажигания);

Через одну минуту после запуска и прогрева газогенератор останавливается и бензин переходит в нормальный режим, воздушный фильтр не загрязняется.

  • Недостаточно масла (долейте масло до уровня, указанного на этикетке)

Нет тока в практически новом генераторе, когда он введен в эксплуатацию

  • Чрезмерный сверхток, то есть подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется больше энергии, чем производит генератор

Газогенератор со сроком службы 1 год имеет утечку газа из воздушного фильтра

  • Грязный или окисленный карбюратор (если он забит, карбюратор должен быть очищен; если окислен, замените его)

Датчик часа не работает (замена датчика)

Когда генератор работал на избыточной мощности, напряжение пропало, при работающем двигателе

  • Горение диодов или обмоток (замена вышедших из строя элементов)

Газогенератор останавливается через минуту после запуска; это продолжается все время

  • Недостаток топлива (проверьте уровень топлива)
  • Перед чисткой газогенератора для зимнего хранения топливо не сливалось (замена карбюратора)

Новый газогенератор начинает прерывать работу через две минуты после запуска, а затем останавливается

  • Нехватка топлива (проверьте уровень бензина)

Во время работы генератора напряжение внезапно падает. При измерении уровень выходного напряжения составляет 60-63 вольт

  • Перегорание диодного моста или стартера (замена деталей)

Сразу после запуска газогенератор останавливается, глушитель срабатывает. Уровень масла в норме

  • Плохие свечи (заменить свечи)

Масло вытекает из выхлопной трубы газогенератора. Скорость нормальная

  • Плохое сжатие двигателя (замена колец)

В этой статье мы говорили только о самых распространенных поломках домашней электростанции. Мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонта генератора быстро, качественно. Потому что у нас есть необходимые запчасти на нашем складе.
Адрес сервисного центра в вашем городе можно найти на странице Сервис.

Бензиновый генератор Huter DY8000LX, без аккумулятора. Генератор был недавно куплен, он был запущен впервые. Первый раз работал в течение 10-15 минут, все последующие времена работали в течение 3 минут, в зависимости от продолжительности перерыва до начала попытки. До заката революции начал плавать; после повышения минимальной скорости агрегат просто начал снижаться. Мне казалось, что он задерживается из-за жары. Фильтр, в том числе бензин, течет хорошо (фильтр полностью заполнен бензином). Свеча сухая после остановки (она могла высохнуть, потому что она была горячей).

Двигатель не будет нагреваться в течение 3 минут, так как поток воздуха большой. Ничто не приходит на ум, кроме топлива. Не достаточно этого. Купить сменную свечу. Помогает обоим.

Проблема с газогенератором HT950A. Во время работы коленчатый вал заклинивает. После самостоятельной замены он начал работать хаотично. Через некоторое время скорость увеличивается или уменьшается. Регулируя скорость винта (под баком), через некоторое время все повторится. При уменьшении скорости, если устройство встряхивается, скорость увеличивается, но также на короткое время.

Что-то делать с бензином. Возможно, плавающие клинья еще. Проверьте легкость вращения штока регулятора, к которому прикреплена пружина. При встряхивании бензобака тряпка движется и поступает больше газа, и обороты возрастают. Проверьте пружину, надавив створку на рычаг регулятора.

Huter DY4000L. Фильтр масла, возможно, переполнен. Но что смотреть, когда отключается питание? Точнее говоря, раньше она тихо держала печь мощностью 2,8 кВт, но теперь, когда вы включаете эту мощность, она просто гаснет.

Сначала снимите фильтрующий элемент, который является губкой, и замените бензин, затем попробуйте, как он работает, если все хорошо, затем промойте фильтр и установите его на место, если также плохо отрегулировать клапаны и карбюратор. Возможно, вам даже придется почистить карбюратор и бензиновый резак.

Новый Huter DY3000L. Травмировал, ну, но вольтметр сразу прошел через крышу. Я измерял напряжение с помощью мультиметра. 354В. Вторая попытка такая же. Я действительно забыл измерить постоянную. На стороне устройства, звук похож на царапины крыльчатки вентилятора, если таковые имеются.

Для гарантии или замены. Нет никаких других вариантов.

Электростанция Huter DY6500L. ручной запуск, новые свечи, масло заменено 3 дня назад, бензин при этом, куплен в 2009 году, мало работал, время от времени проблемы начали появляться этим летом, напряжение повышалось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, привезли в гараж. Через 2 часа я вынул его, через полчаса стоял на улице в 1 час, получил 350, открыл, живые кисти. все нормально, что делать, где искать? Винт регулировки скорости двигателя можно использовать для доведения напряжения до 240, он работает очень медленно, тахометра нет, сегодня я управлял клапаном, поставил 1,5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

Конденсатор поврежден (или не разрезан) на AVR. Так что лучше заменить его.

Проблема в этом. Зимой он оставил газовый генератор Huter DY4000LX, работающий для дома. Когда в конце работы он задал вопрос о том, как загорелось устройство, получил ответ, что они не могли его запустить, и запустил его от прикуривателя. Поскольку генератор работал от батареи, я не волновался. Недавно я пришел на дачу, попытался ее запустить, но стартовый шнур растянулся без сопротивления на всю длину и висел совершенно свободно. То есть, очевидно, ребята сорвали его со стартера. Поскольку я еще не знаком с внутренней структурой устройства, я хотел бы попросить совета, если я должен сломать его, чтобы перетащить его на ремонт, могу ли я починить его сам? Один сосед предложил снять крышку и прикрепить шнур. Они говорят, что это будет хорошо работать. Он прав?

Да, он прав, он знает, что он говорит, шнур оборвался. вряд ли конец весны, вероятно, оторвется, если с помощью петли вы можете немного разогреть его и согнуть его горячим согласно сломанному шаблон. Лучше, если изгиб не крутой и пружина не лопнет при изгибе, тогда он надежнее без нагрева.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензин, ручной запуск, без батарей, однофазный, 220В. Всего он проработал 50 часов. Перед началом сезона масло менялось, в конце осени он прекращал запускать, загорался свет от нехватки масла в двигателе. Масло проверено, уровень нормальный. Я читал, что скорее всего датчик уровня масла застрял. Я решил разобрать устройство. Я выключил желтую проводку, и генератор запустился, снова по рекомендации я оставил его работать, работал в течение 15 минут, затем еще 10, выключил его, подключил провода и все еще ничего не выключал, хотя, кажется, все восстановилось через 15 минут Что теперь делать, как отключить датчик? Я открутил гайку, которая удерживала его на двигателе, подумал о том, чтобы достать его, но что-то внутри помешало ей это достать, я не потянул его сильно, потому что не знаю внутренней структуры.

Вы не открутили гайку на датчике, а на кабельном вводе, который идет к датчику. Сам датчик представляет собой корпус (привинченный к нижней части картера), который удерживает поплавок. Нет масла. поплавок лежит, контакты замыкаются. Вероятность от 1 до 2 будет либо отклонена, либо нет. Если он застрял в вашем генераторе из-за перекоса, с ним легко обращаться. Советы по личному опыту. Слейте бензин и масло полностью. Вызовите цепь тестера: провод датчика. корпус двигателя. Цепь замкнута. Переверните устройство вверх дном, и цепь разомкнута. Аккуратно установите прибор в рабочее положение, залейте масло, зафиксируйте цепь. разомкните. Обычно поплавок прилипает к новым электрическим генераторам при транспортировке на бок или вверх дном к рабочим из-за того, что при сливе масла агрегат наклоняется в сторону, чтобы сливать быстрее и больше.

По какой-то причине моя электростанция Huter 4000 перестала работать без сильного всасывания при больших нагрузках. В чем проблема? При высоких нагрузках (без всасывания) издается какой-то странный звук. В чем проблема и что я должен искать при исправлении этой неисправности?

Почистите карбюратор и отрегулируйте клапан.

Я пытаюсь управлять электрическим генератором Huter HT1000L (инвертор). Ошибка: запуск со второго раза, но работа в течение примерно двадцати минут, затем выключение и перезапуск возможны только после охлаждения, примерно через полчаса, затем процесс повторяется. Пожалуйста, предоставьте техническую помощь.

Сначала отрегулируйте клапан.

Газогенератор DY6500LX не запускается с ручного стартера, а возвращается и запускается с ключа. Подскажите, в чем проблема?

Как правило, он начинается с третьего рывка, и стартер должен стартовать долго. Проверьте зазор клапанов, установите их на 0,15 мм, 0,05 мм написано в инструкции.

Huter 6500, купленный в 2011 году, проработал всего несколько дней, поменял свечу полгода назад. У меня есть интересная проблема. Я положил на него новый ручной стартер, и он прокручивается на холостом ходу, не поворачивая вал маховика. Что мне делать?

Потяните и увидите зацепление, возможно, центральный болт плотно зажат, и лепестки не выйдут.

В 2013 году возникла проблема с генератором Huter DY8000LX. При работе со сварочным инвертором напряжение начало прыгать, а затем полностью исчезло. Его отправили на ремонт. Они заменили ИБП, запустили его, показали 220 без нагрузки, я с радостью взял его и положил на хранение. Начал неделю назад, зарядил 3 кВт пистолет и через 2 минуты снова прекратил подачу. Опять ИБП. Я купил новый, установил его, но на работе начал следить за температурой якоря и транзистора на ИБП, он оборудован радиатором. Холостой ход 51 Гц, 226 В. Транзистор слегка прогревается. Когда якорь на 3 кВт и радиатор быстро нагреваются, я немедленно отключаю штепсельную вилку. На холостом ходу доспехи 48 века. Подскажите пожалуйста что делать?

Найдите винт регулировки напряжения AVR и добавьте напряжение к 236 В, и старый AVR также будет работать, если напряжение исчезнет при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной запуск, 14 год. Он начинается хорошо, но стабилизация холостого хода не происходит ни на холостом ходу, ни под нагрузкой. Те. Рычаг управления центробежной скоростью постоянно движется, а обороты движутся.

Карбюратор забит, скорее всего. промыть, при этом, если смотреть, попадет ли топливо в карбюратор, фильтр в кране может засорить и очистить воздушный фильтр. Если это не сработает, посмотрите на свечу зажигания. Если это не сработает, удалите ссылку для регулировки скорости и попробуйте настроить ее вручную.

Генератор DY2500L работает, но не выдает напряжения. Купил его 5 лет назад, но почти никогда не использовал, ну, может быть, включил его один или два раза по 2-3 часа. Вчера он работал нормально около 7 часов, с перерывами на 2-3 часа на заправке, после чего начались проблемы: сначала отключилось питание (судя по яркости лампочек), и в доме сработало УЗО, затем он снова работал нормально в течение некоторого времени. Затем напряжение исчезало и стали появляться короткие импульсы каждые 12 секунд. лампы загораются и сразу выключаются, стрелка вольтметра отскакивает от нуля и обратно, а обороты возрастают и снова падают, как будто срабатывает какая-то защита, но переключатель находится на блоке, и дом включен, и дом включен точно так же как RCD. На следующий день я попробовал. больше нет напряжения, нет импульсов. Я проверил это с домашним подключением и без него и просто с подключенным к генератору источником света. симптомы одинаковы. Как это выглядит? Может ли какое-либо электронное устройство быть повреждено из-за перегрева (прибор имеет ширину приблизительно 1,5 м, отверстие только для выпускной трубы, и оно очень сильно нагревается)?

Посмотрите на сторону генератора, которая, скорее всего, имеет обмотку с разомкнутым контуром (горение). Как вариант, механическое разрушение деталей (ротор / статор).

Газогенератор Huter DY3000L. Время работы составляет 15 часов, а затем работает. Недавно купленный, не предназначенный для использования. В течение 5 лет он запускался по 15 минут один раз каждые 2-3 месяца при нагрузке 1 кВт. Сегодня я его запустил, и выходное напряжение 354В, работает бесперебойно, держит нагрузку, нагреватель нагревается. Если вы недооцениваете его затвор, то ближе к режиму запуска, когда он начинает задерживаться, напряжение падает до 150-200 вольт, но, конечно, все это скачет, всматриваясь в цепь, которая идет с ним, я не видел Модуль AVR.

Снимите заднюю крышку. если нет AVR, это означает, что это конденсатор, но эта скорость напрямую связана с частотой и напряжением. см. Карбюратор и регулятор скорости. Инверторные генераторы в основном трехфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому вы не найдете там ни AVR, ни регулирующих конденсаторов. Если есть OBC, он неисправен или нуждается в корректировке.

Инвертор DN1000 остановился. Я открутил свечу, зажег ее, проверил зазор, проверил наличие искры. Искра есть, но кажется слабой. При нажатии на ручку стартера на передней панели мигает светодиод "перегрузка", Подскажите, где искать? Я открутил свечу, попытался залить 1 литр бензина. он не заводится. Пролитый воздух. не запускается. Инверторный генератор.

Если вы попытаетесь запустить лампу перегрузки (а это, конечно, не должно быть), то, вероятно, неисправен блок инвертора. Он не подлежит ремонту и полностью заменен, стоимость устройства составляет около 50-60 процентов от стоимости всего устройства. Вы вряд ли сможете изменить его самостоятельно, а тем более отремонтировать его. Поэтому я посоветовал вам обратиться в Национальное собрание. Если вам нужно выяснить причину неисправности, то выясните. Убедитесь, что заслонка карбюратора находится в полностью открытом состоянии, так как если блок поврежден, он может оставаться в любом произвольном положении, чтобы предотвратить запуск двигателя. Хорошо проверь на искру. Не в принципе "как там"и это со 100% гарантией стало искрой. Нет искры. посмотрите в направлении катушки, сменив свечу на хорошо работающую. И убедитесь, что цепь катушки не намотана на какой-либо дополнительный узел переключателя. Допустим, тот же блок индикатора. Кстати, неисправности нередки в моделях Kipor и Fubag, когда микрофон застрял под переключателем генератора, он просто разрывает цепь зажигания. Убедитесь, что есть порядок. Если возникает искра, заслонка открыта, но все еще не работает. проверьте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть влажной, если топливо в порядке. Если есть искра и топливо, но устройство все еще не запускается, измерьте компрессию. В принципе, при неисправном устройстве эти модели все же должны быть запущены. Индикатор будет красным, но двигатель должен работать.