Сколько Заливать Масла В Редуктор Мотоблока Каскад

Многие спрашивают, сколько масла нужно в коробке передач моторного агрегата? Какое масло налить в редуктор моторного агрегата?

Мы постараемся ответить на эти вопросы. По данным заводского отдела эксплуатации и ремонта (ERO) производителя уровень масла в коробке передач MB-1, такой как Ока, Нева, Каскад, Луч и т. Д.), Выглядит следующим образом:

  • Установите моторный блок на плоскую плоскость (т.е. крылья внедорожника должны быть параллельны поверхности, а сама коробка передач находится в рабочем наклонном положении)
  • Находим подходящую чистую проволоку, длина стержня 50-70 см. Или что-то еще, что может служить временным зондом.
  • Мы слегка согнули его по дуге.
  • Вставьте провод зонда в отверстие заливной горловины редуктора моторного блока и протолкните его до конца (до упора) вдоль корпуса редуктора, то есть до самого дна.
  • Убираем провод.

Провод должен быть около 25-30 см в масле. Другими словами, уровень масла в коробке передач, установленной на внедорожном тракторе (т. Е. В рабочем положении), должен быть приблизительно на уровне второго нижнего болта, среднего болта (позиция 10 на схеме здесь), который обеспечивает блок звездочки номер два к коробке передач (позиция 9 на схеме здесь).

Для полностью сухого редуктора требуется 2 литра масла; при замене масла на 1,5 литра замена масла в коробке передач моторного блока требуется каждые 50 часов работы.

Рекомендовано производителем масла: трансмиссия ТАД-17И, ТАП-15В или другое по ГОСТ 23652-79, допускается смешивание этих масел в любых пропорциях.

Мотоциклетный каскад является одним из самых распространенных среди нас. Разработчики воплотили в себе основные функции, необходимые для оборудования этого класса: надежность и универсальность. Устройство способно выполнять множество задач, но при этом имеет простые элементы управления и эргономичный дизайн. Несколько различных модификаций позволяют потребителю выбрать лучший вариант здесь. Данная модель изготовлена ​​на пермском предприятии «Редуктор» и имеет высочайшее качество сборки. Мини-трактор соответствует требованиям ISO 9002.

Каскад позволяет автоматизировать большое количество задач в этой области. Это позволяет вам очистить участок листьев, так называемый снег, копать и рыхлить почву, готовить сено, скашивать траву, разбрызгивать, измельчать строительный мусор и доставлять достаточно тяжелый груз для соответствующий мяч.

Основные особенности

Модель Cascade основана на 4 основных компонентах: силовая установка, коробка передач, ходовая часть и органы управления. Моторный агрегат может быть оснащен двигателями различных типов: южноамериканским агрегатом Briggs Stratton, японским двигателем Honda, агрегатами DM-66 и DM-68, собранными в нашей стране, и принципами работы агрегатов. Отличия двигателя. это основные отличия параметров модификаций этого семейства.

Шасси содержит раму с приводными блоками и колесами, установленными на ее поверхности. Одним из преимуществ линейки Cascade является возможность регулировки расстояния. Мотоблок может быть оснащен вялыми металлическими или пневматическими колесами. В конструкцию оборудования входит специальный железный упор, что делает его хранение в помещении очень комфортным. Это также позволяет создавать резервные копии вашего устройства, если вам нужно остановиться во время работы.

Коробка с оборудованием довольно надежна. Его основная функция. передача крутящего момента от двигателя к колесам. Он также участвует в управлении вращением и скоростью двигателя. Основными компонентами коробки передач являются коробка передач, сцепление и 4-ступенчатая коробка передач. Они устанавливаются отдельно или в одном блоке. Мотоблок имеет 3,5 задних и 5 передних передач, что обеспечивает идеальные условия для маневрирования. Коробка передач, установленная на каскаде, усилена. Его выходной вал расположен на подшипниках с огромным диаметром, что повышает устойчивость, позволяя учитывать (программно) удары и различные вибрации. Конструкция устройства включает в себя специальный ременный привод, который приводит в движение все, что остается, чтобы сделать приложения доступными для наших клиентов.

Управление системой обеспечивается использованием рычага сцепления, рулевого колеса, штока шестерни, остановки двигателя (мощности), регулятора мощности и управления заслонкой воздушного карбюратора. Важно отметить, что руль Мотоблок регулируется по высоте и низкому центру масс. Это обеспечивает легкость и маневренность при эксплуатации. Удобство также подтверждается тем фактом, что наш клиент остается за органами управления, за исключением рычага переключения передач, расположенного на руле. Установленное оборудование надежно закреплено стальными пальцами. При работе с ножами Cascade идеально подходят тележка, устройство заземления, косилка, нож и измельчитель корма.

Замена масла в редукторе моторного узла от проушины.

Особенностью устройства является регулируемая колонка управления. При обработке садово-огородных участков именно так и принадлежат игровые автоматы. В рабочее время оператор, как правило, очень устал, независимо от характера движения мотоблока. Неудобное размещение рулевого колеса без возможности его дальнейшей регулировки вносит заметные изменения в скорость и качество работы, способствуя более вялой работе оператора. Благодаря регулируемой колонне управления каскад легко адаптируется к различным характеристикам и анатомическим особенностям, обеспечивая максимальный комфорт в работе. Другим важным моментом является удаление более подходящих частей блока управления в области рулевого колеса. Это позволяет технику просто менять направление и маневрировать, сохраняя контроль над своей работой на расстоянии.

Как и другие мотоблоки, семейство Cascade работает с огромным списком аксессуаров. Среди наиболее необходимых типов вложений:

  • убийца;
  • шагающая лопатка;
  • разные резцы;
  • прицеп;
  • копатель.

Крепление оборудования, смонтированного на моторном блоке, осуществляется с помощью специальных «металлических пальцев», которые обеспечивают хорошую надежность и устойчивость зажима.

Каскад также работает с определенными типами приводного оборудования, в том числе:

  • роторный снегоочиститель;
  • Помпа;
  • косилка;
  • механический картофельный завод.

Здесь питание подается от электростанции. Приводное оборудование монтируется перед двигателем и работает с дополнительным ременным приводом.

Работает в

Долговечность и долговечность устройства во многом будут зависеть от правильного запуска и первых часов работы. Перед фактической нагрузкой двигатель должен быть запущен так, чтобы основные рабочие поверхности деталей работали. Для этой модели процесс обычно занимает 30-35 часов. Следующие шаги должны быть предприняты своевременно:

  • контролировать уровень моторного масла каждые 5-7 часов работы;
  • замените масло в агрегате после 5 часов работы;
  • Не загружайте холодный двигатель. Нагревать на средней скорости 3-5 минут (без нагрузки);
  • Используйте только первый и средний скорость мотоблока во время поломки. Длительная работа на низких и высоких скоростях не допускается;
  • через 30-35 часов пробег заканчивается. На последнем этапе проверьте затяжку болтов и замените масло в двигателе.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Будущее обслуживание оборудования будет состоять из простого обслуживания, в том числе:

  • очистка и устранение неполадок, что позволяет учитывать (программное) зажигание при разработке топлива примерно 40-50 литров;
  • управление коробкой передач;
  • контролировать уровень масла в агрегате и устранять утечки;
  • Соблюдение требований по запуску двигателя и предотвращение перегрева силовой установки.

Каскад. современный российский мотоблок, способный конкурировать с китайскими и европейскими производителями в техническом плане.

Мотоблоки Cascade зарекомендовали себя как надежные помощники фермеров. Это производительные, долговечные машины, которые могут работать с полным комплектом навесного оборудования, выполняя функции культиватора, вспашки, косилки, снегоуборщика и многих других.

Видео: Сколько Заливать Масла В Редуктор Мотоблока Каскад


Сколько Заливать Масла В Редуктор Мотоблока Каскад

Чтобы моторный агрегат работал без перерыва в течение многих лет, он должен соблюдаться во время работы.

Важное и своевременное обслуживание моторного агрегата. Для Cascade график технического обслуживания такой же, как и для любого другого домашнего трактора:

  • плановое техническое обслуживание: один раз в сезон, в конце сезонных работ и до их начала (ранняя и поздняя весна, ранний и поздний лето и т. д.);
  • Регулярный мини-осмотр. каждый день после завершения работ и выключения силового агрегата, а также внешний осмотр на предмет повреждений, сколов и многого другого.
  • зимнее хранение. это отдельная категория технического обслуживания, поскольку она включает удаление всего топлива и смазочных материалов и хранение моторного агрегата в помещении с положительной температурой; после зимней «консервации» агрегат заправляется горюче-смазочными материалами;
  • ежегодное техническое обслуживание двигателя (устранение неисправностей, устранение неисправностей, максимальный срок службы двигателя и других ключевых компонентов устройства).

Далее мы расскажем об основных правилах и требованиях к горюче-смазочным материалам, о процессе запуска и эксплуатации в Каскаде, а также о наиболее распространенных неисправностях этих устройств.

Выбор горюче-смазочных материалов. какое масло и топливо вам нужно?

Все мотоблоки Cascade ориентированы на внутреннее использование, они оснащены бензиновыми двигателями разных производителей (Россия, Китай, Япония, США). Масло для каскадного двигателя должно подбираться в зависимости от типа двигателя. для бензиновых, четырехтактных двигателей, а также в зависимости от сезона эксплуатации (лето-зима) и типа охлаждения; в случае каскада охлаждение производится продувкой воздухом.

Существуют так называемые всесезонные масла, многие фермеры предпочитают эти виды масел.

  • Рекомендуемое летнее масло: минеральное типа 4TD STANDARD SAE 30
  • Рекомендуемое зимнее масло: синтетическое 4TD ULTRA SAE 5W-30 или полусинтетическое 4TD PREMIUM SAE 10W-30
  • Трансмиссионное масло: SAE80W90. универсальное, подходит для трансмиссии любого бензинового двигателя.
  • Бензин: АИ-92, АИ-95, АИ-80.

Первый запуск и запуск каскадного мотоблока

Первый запуск мотоблока Каскад так же важен, как и последующее правильное использование. Чем тщательнее вы будете обращаться с устройством, тем дольше у вас будет достаточно оборудования.

Как выполнить первый запуск:

  • убедитесь, что моторный блок заполнен бензином и маслом;
  • проверить качество сборки, правильное подключение механизмов;
  • переведите ручку управления коробкой передач в нейтральное положение, затем запустите двигатель и, выбрав нужную передачу, нажмите на передний рычаг;
  • Не нажимайте ручки вперед и назад одновременно;
  • Также запрещено переключать передачи, когда рычаг прямого / обратного хода находится в нажатом положении.

Активация каскадного мотоблока осуществляется в несколько этапов:

  1. первый этап. режим ожидания без нагрузки, в среднем 5 минут на каждую передачу;
  2. второй этап. работа на 1/3 емкости, 1 час в каждой передаче;
  3. третья стадия. работа на 2/3 мощности двигателя по 1 часу в каждой передаче.

Общее время перерыва должно составлять 20 рабочих часов.

Если мотоблок не новый, запускать не нужно. Во время поломок запрещается загружать силовой агрегат на полную мощность, перевозить на тележке или трейлере больше рекомендованного (максимального) веса и выполнять сложные работы, такие как вспашка целинных земель.

Основные причины поломок. почему моторный блок не запускается?

Внедорожный трактор Cascade, как и любой бензиновый двигатель, иногда не запускается и не запускается при первом включении. Возможные причины этой проблемы:

  • слишком низкая температура (сильное охлаждение двигателя, топливо);
  • небольшое количество топлива, недостаточное для запуска и эксплуатации;
  • низкий уровень масла или его отсутствие;
  • неправильная сборка;
  • блокировка форсунок карбюратора;
  • окисление контактов в электростартере;
  • неисправность свечи зажигания или необходимость чистки свечи зажигания;
  • сломана изоляция проводов;
  • плохое качество топлива

Не нарушайте рекомендации по горюче-смазочным материалам! Это ускорит износ поршневой группы, двигателя в целом

Основные неисправности каскадных мотоблоков

Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации мотоблоков Каскад. Давайте подробнее рассмотрим возможные причины отказа двигателя:

  • Машина не движется вперед / назад. Возможная причина: разрыв ремня или недостаточное напряжение. Решение: замена ремня, регулировка натяжения.
  • Ремень был расслоен на клиноременную передачу. Возможная причина: высокая степень износа ремня. Решение: заменить ремень.
  • Роллинг почвы во время вспашки. Причина: недостаточный вес устройства. Решение: используйте взвешивание и перетаскивание.

Эти причины не связаны с капитальным ремонтом Каскада. Далее мы рассмотрим причины неисправностей двигателя, возможные решения.

Таблица неисправностей каскадных блоков двигателя

Причина: недостаток топлива в баке; топливная система забита; неправильно зарегистрированный карбюратор; карбюратор забит.

Ремонт: заправка; очистка топливного фильтра и шлангов; Требуется регулировка каскадного карбюратора; чистка карбюратора.

Причина: слишком много масла в картере; топливная смесь обогащена; воздушный фильтр забит.

Ремонт: снизить уровень масла; изменить марку топлива; очистить воздушный фильтр.

Причина: время зажигания нарушено.

Ремонт: Требуется замена ключа на весь.

Причина: блокировка карбюратора, неправильная регистрация карбюратора; Отложения углерода накапливаются в камере сгорания.

Ремонт: очистка карбюратора; регулировка каскадного карбюратора; нужно снять головку цилиндров и очистить их от сажи.

Каскадный блок простой, классический. Как и любой агрегат, Каскад состоит из рулевой тяги, двухколесного шасси, двигателя и силовой передачи.

За двигателем находится коробка передач, редуктор (редуктор), сцепление, главная коробка передач, дифференциал, главная передача и карданный вал.

Блок двигателя, схема двигателя

Устройство карбюраторного карбюратора «Каскад» показано на рисунке 2.

Регулировка (регулировка) карбюратора Каскадный карбюратор осуществляется по стандартной схеме:

  • двигатель должен прогреться;
  • затем положение дроссельной заслонки изменяется регулировочным винтом;
  • после этого скорость холостого хода снижается до минимума, оператор должен добиться равномерного звука двигателя;
  • Кроме того, максимальная и минимальная частота вращения двигателя регулируются три-четыре раза, пока звук не станет ровным и стабильным в выбранном положении демпфера.

Зажигание каскадного мотоблока

Иногда проблема запуска и эксплуатации моторного блока заключается в самом зажигании. Регулировка зажигания моторного блока «Каскад» осуществляется в зависимости от типа двигателя. Инструкции приведены для каждого двигателя, поэтому его необходимо тщательно изучить.

  • Механизм запуска двигателя. стартер. предназначен для размотки коленчатого вала.
  • Электронная система зажигания обеспечивает непрерывное образование искры на свече зажигания.

Основные рекомендации по регулированию / эксплуатации зажигания каскадного моторного блока:

  • используйте эти типы свечей зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) или NHSPLDF, чтобы избежать образования сажи;
  • обслуживание искрогасителя каждые 100 часов работы (удаление сажи на сетчатом фильтре);
  • Скорость холостого хода для каскадных двигателей составляет 1700 (-150) об / мин.

Каскадный мотор-редуктор

Коробка передач механическая, цепная. Сцепление и коробка передач являются основными компонентами трансмиссии и часто размещаются в специальном блоке.

Большинство моделей имеют несколько скоростей назад и вперед, что способствует отличной маневренности.

Выходной вал усиленной коробки передач расположен на подшипниках большого диаметра, которые устойчиво реагируют на механические повреждения и отрицательное воздействие всех видов вибраций.

Рисунок 3. Схема каскадной коробки передач

Прокладки (манжеты) каскадного мотоблока

Уплотнения обеспечивают герметизацию двигателя, защищают от утечки моторного масла и устанавливаются в специальных местах вращающихся частей двигателя. Сальник установлен на валу и плотно прилегает к рабочей поверхности вала с рабочей кромкой. Сальник можно заменить самостоятельно.

Процесс замены очень прост:

  1. Резцы снимаются с вала и очищаются от грязи и пыли, затем удаляются крепежные болты крышки, сама крышка снимается.
  2. После этого изношенное масляное уплотнение удаляется, заменяется новое и на соединитель наносится герметик.
  • Размеры салонов "Каскад": 42/28/7 (вал 30 мм).
  • Подшипник Cascade 945/20 (262014 мм).
  • Сухая клетка "Каскад", двигатель сцепления. Механизм сцепления работает посредством натяжения ремня клиноременной передачи.

Маховик маховика двигателя. это деталь, используемая для передачи вращательного движения от электростартера к маховику маховика, что обеспечивает прямой запуск двигателя.

Каскадные ремни мотоблока. натяжение, размеры, натяжные ролики

Каскадный блок имеет два типа ремней: передний и задний. Тип передних ремней: А-1180 или А-1213 по ГОСТ 1284; Тип реверсивных ремней: A-1400. Значение «А» составляет 13 мм. Диаметр натяжных роликов: наружный. 92 мм, внутренний. 12 мм.

Натяжной ролик необходим для натяжения приводного ремня.