Течет Бензин Из Бензопилы

Бензопила — это простое устройство, которое может прослужить долго при правильном уходе. В этом случае пила представляет собой инструмент, который подвергается различным нагрузкам, и, следовательно, все еще возникают поломки. В этой статье вы узнаете, что вызвало конкретную проблему и как ее исправить.

Бензин вытекает из бензопилы

Основные навыки и инструменты для ремонта

Большинство неисправностей бензопилы можно устранить своими руками. Однако это требует понимания устройства бензопилы и того, как компоненты функционируют вместе. Что касается инструмента, он часто необходим:

  • Отвертки (шлицевые и силовые);
  • Ключ комбинированный, входящий в комплект, или обычные ключи с головками разных размеров.

Отремонтируйте его самостоятельно или отправьте в сервисный центр

Следует понимать, что не каждая проблема может быть решена самостоятельно. Не каждый владелец бензопилы имеет дома компрессор или специальное устройство, позволяющее создать вакуум и нужное давление, например, для проверки герметичности картера. В этом случае просто не обойтись без обращения к специализированным специалистам.

Алгоритм устранения неполадок

Если вы уверены, что сможете разобрать бензопилу после разборки, то в руке отвертка. Чтобы определить истинную причину неисправности, необходимо проанализировать состояние и характеристики поведения пилы.

В большинстве случаев двигатель сталкивается со следующими проблемами:

  • Двигатель перестал запускаться;
  • Двигатель запускается, но через некоторое время останавливается;
  • Двигатель не способен развивать необходимую мощность;
  • Двигатель крайне неустойчив.

Как проверить уплотнение коленвала

Наличие утечек сальника можно проверить, только дойдя до коленчатого вала и тщательно осмотрев его на предмет утечек. Вы можете узнать, как сделать это правильно в видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне сжатия ниже 8 атмосфер двигатель не будет обладать достаточной мощностью, а это означает, что бензопила не сможет функционировать должным образом.

Для измерения компрессии вам необходимо:

  1. Снимите защитную крышку и выкрутите свечу зажигания.
  2. Вставьте наконечник компрессора в отверстие, где должна быть свеча зажигания.
  3. Используйте стартовый шнур, чтобы перевернуть поршень и запомнить максимальное показание счетчика.

Как поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Верхняя и боковые крышки сняты.
  2. Свеча закручена.
  3. Они снимаются с амортизаторов с заглушки, а ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Ведущая звезда и стартер появляется в фильме.
  5. Стопор поршня и гайка для крепления маховика и сцепления установлены в отверстии свечи зажигания.
  6. Маховик, сцепление, масляный насос червячной передачи, расположенный непосредственно за механизмом сцепления, снимаются.
  7. Винты крепления карбюратора и воздушного фильтра отвинчиваются, после чего эти компоненты удаляются вместе с рычагом управления двигателем.
  8. Катушка зажигания и глушитель удалены.
  9. Пила переворачивается и, отвинтив винты, крепящие корпус, двигатель отключается.
  10. Сковорода откручивается и поршень снимается.
  11. Поскольку поршень снимается только вместе с коленчатым валом, для его отключения необходимо снять крепежные кольца.
  12. Старый поршень заменяется на новый, но максимально аккуратно. Это связано с высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Отстойник ставится на место, а вместо прокладки используется герметик.

Все последующие шаги выполняются в соответствии с обратным алгоритмом разборки.

Топливная система

Неисправности топливной системы также часто являются основной причиной, которая препятствует работе бензопилы с максимальной эффективностью. Прежде всего, необходимо проверить качество топливной смеси.

Бензин вытекает из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются капли бензина, проверьте топливный бак на герметичность. Со временем оно может высохнуть. Или прокладка «немеет» и больше не может выполнять свою прямую функцию.

Если есть полные потоки бензина, вероятно, вам придется заменить разрывной шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Газ не попадает в цилиндр бензопилы

Существует несколько причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр:

  • Воздушный фильтр забит.
  • Настройки карбюратора взлетели.
  • Мембрана карбюратора уже не повреждена.
  • Каналы, по которым транспортируется газ, забиты.

Бензопила не работает

В этом случае вам следует начать поиск неисправности с фильтрующих элементов. По большей части, из-за уменьшенной емкости воздушных и газовых фильтров частота холостого хода начинает «плавать».

Если фильтры в порядке, необходимо проверить компоненты газовой системы, а также убедиться, что в настройках карбюратора нет спонтанных изменений.

«Богатая» или «плохая» топливная смесь рано или поздно приведет к поломке. Может быть, даже дорого. Чтобы предотвратить это, будет полезно регулярно проверять фильтр на предмет истирания, а также на предмет прорыва фильтровальной ткани.

Как проверить топливный фильтр и заменить его

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра, выполните следующие действия:

  1. Снимите топливный шланг с держателя карбюратора и направьте его в рабочий контейнер.
  2. Нажмите на так называемый «своп» несколько раз.

Если бензин течет неравномерно и неравномерно, то пора поставить новый фильтрующий элемент. Это делается довольно просто:

  1. Крышка топливного бака откручена.
  2. Используя пинцет или любое другое устройство, сам фильтр удаляется.
  3. После отсоединения старого фильтра необходимо установить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

Если поступает недостаточно воздуха, топливная смесь становится слишком обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная очистка воздушного фильтра и, в особенно запущенных случаях, мытье в мыльной воде предотвратят такие проблемы.

Обратите внимание, что промывание ацетоном, бензином или другими агрессивными растворами запрещено. Это может повредить целостность фильтрующего элемента.

Неопределенная ошибка категории

В некоторых случаях владельцам бензопил приходится сталкиваться с более сложными задачами, чтобы полностью восстановить функциональность своего режущего инструмента.

Бензопила не развивает полную мощность

В дополнение к проблемам, рассмотренным выше, из-за отсутствия газа или воздуха, поступающего в цилиндр, причиной плохой мощности может быть засоренный глушитель.

Снижение давления карбюратора и засорение форсунки

Со временем винты, крепящие крышку карбюратора, могут ослабнуть, или прокладки могут стать непригодными для использования. Засоренный фильтр или неправильная замена могут засорить инжекторы. Все это также отрицательно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок службы инструмента.

Бензопила не работает

Это часто случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается работать плавно. Обычно эта проблема решается путем регулировки карбюратора.

Из этого видео вы можете узнать, как правильно отрегулировать карбюратор:

Если карбюратор установлен как часы, то нужно проверить:

  1. Топливная система. Разумнее начинать с топливного насоса.
  2. Глушитель. Вполне вероятно, что из-за большого количества накопленной сажи двигатель не может функционировать должным образом.

Бензопила теряет силу под нагрузкой

Если мощность пилы теряется где-то во время работы, проблему следует искать в следующих местах:

  1. В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет тенденцию забиваться.
  2. В забитый топливный фильтр.
  3. В плохо работающем топливном насосе.

Отказ других систем

В некоторых случаях пользователи бензопилы замечают другие проблемы, которые не оказывают существенного влияния на работу инструмента.

Почему он курит бензопилу

Избыточный дым чаще всего возникает, когда масло чрезмерно добавляется в топливную смесь, которая не выгорает полностью. Вы также должны проверить, был ли отрегулирован карбюратор.

Отказаться при запуске бензопилы

По большей части сигналы зажима декомпрессора удаляются при запуске. Если прибор не оборудован декомпрессором, вероятно, система зажигания потеряна.

Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и способы их устранения

Самые популярные неисправности на китайских бензопилах включают в себя:

  1. Плохая система смазки. Засоренные масляные каналы очищаются, и, если масляный насос выходит из строя, требуется замена.
  2. Обрыв кабеля стартера.
  3. Повреждение пластиковой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.

При малейшем подозрении на неисправность бензопилы необходимо немедленно провести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании вы можете рассчитывать на длительное использование бензопилы.

Бензопилой воздушный фильтр

Мы уделяем достаточно внимания бензопила воздушного фильтра? Уверен, что среди пиломатериалов найдутся те, кто должным образом пренебрегает состоянием фильтра. Ниже приведен обзор работы воздушного фильтра.

Топливо, поступающее в двигатель бензопилы, не должно содержать грязи или пыли, так как это приводит к ускоренному износу поршневой системы. Воздушный фильтр, которым оснащены все бензопилы, обречен на работу в особо сложных условиях, поскольку опилки во время работы устройства постоянно пытаются влететь в отверстие для забора воздуха. Однако засоренный фильтр способен пропускать гораздо меньше воздуха, что снижает скорость двигателя бензопилы и снижает мощность двигателя.

В результате смесь обогащается и, как следствие, увеличивается расход топлива в сочетании с перегревом двигателя. В связи с этим воздушный фильтр необходимо регулярно чистить. Если крышка такого фильтра бензопилы содержит ручные защелки, то очистка фильтра значительно ускоряется и упрощается, так как вам не нужно использовать гаечный ключ или отвертку.

Чтобы снизить степень засорения воздушного фильтра бензопилой, используются различные предварительные воздушные фильтры, которые обычно являются сетчатыми, или фильтр бензопилы очищается воздухом, направляемым из впускных каналов. В этом случае поток воздуха сначала уменьшается, а затем повышается. Опилки в это время остаются на дне. Воздушные фильтры с бензопилой также можно очищать с помощью центробежной системы очистки воздуха, в которой быстро вращающееся рабочее колесо бензопилы возвращает воздушный поток, удаляя большой мусор и пыль с корпуса бензопилы в сторону.

Обязательно помойте и почистите бензопила воздушного фильтра!

Сделайте свой собственный воздушный фильтр бензопилой

Некоторую информацию, которая может понадобиться при ремонте мотоблока, см. В статье «Ходьба на тракторе».

Неисправности двигателя

Двигатель не запускается. Если речь идет о бензиновом двигателе, то при устранении неисправностей необходимо последовательно проверять все возможные причины проблем, а именно:

  • Включить зажигание.
  • Наличие топлива в баке.
  • Открытие топливного клапана.
  • Состояние воздушной заслонки карбюратора (он должен быть закрыт при запуске холодного двигателя).
  • Расход топлива в карбюратор. Для этого заполните поплавковую камеру, заглушив поплавковую кнопку (топливо должно начать вытекать из отверстия в крышке поплавковой камеры) или отсоедините топливный шланг от карбюратора и убедитесь, что газ свободно течет. Если топливо слишком жидкое или совсем не работает, это может указывать на загрязнение топливного фильтра в баке или засорение воздушного клапана в крышке бака. В этом случае ремонт мотоблока сойдет на очистку фильтра или клапана.

Состояние свечи зажигания, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания, может указывать на то, что топливо попало в цилиндр двигателя. Свеча зажигания отвинчивается от крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осмотрев. Если он сухой, это означает, что топливная смесь не подается в цилиндр. И если ранее было установлено, что газ поступает в карбюратор, это означает, что причина, по которой двигатель не запускается, может быть в карбюраторе — загрязнение его фильтрующей сетки, засорение форсунки или некоторая другая неисправность. Как бы то ни было, карбюратор необходимо снять, разобрать и почистить, но это устройство очень сложное, и, по крайней мере, вам необходимо ознакомиться с диаграммой карбюратора перед его ремонтом.

Влажная свеча говорит о том, что топливо поступает в цилиндр. Иногда мотоблок не запускается при избытке топливной смеси, поэтому, если в свече зажигания слишком много бензина, необходимо высушить цилиндр, осторожно «прокачав» двигатель с помощью ручного стартера со снятой свечой зажигания. Перед этим необходимо отключить подачу топлива.

Если свеча загрязнена сажей, ее следует очистить бензином и тонкой наждачной бумагой. Также следует проверить зазор между электродами и, при необходимости, отрегулировать его в соответствии с требованиями инструкций. Обычно зазор должен составлять примерно 0,8 мм.

После этого необходимо проверить наличие искры — подключить провод к свече зажигания, прижать его металлическую часть к крышке цилиндра и имитировать двигатель, начиная со стартера. Если свеча зажигания работает, между электродами появится искра. Иногда возникает искра, но она настолько слабая, что ее недостаточно для зажигания топлива. Если вы сомневаетесь в силе искры, вам нужно проверить двигатель с новой свечой зажигания.

Видео: Течет Бензин Из Бензопилы


Отсутствие искры может означать неисправность в свече зажигания, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитной цепью, неисправность в электронной катушке зажигания. Все эти пункты должны быть проверены. Неисправная свеча зажигания и катушка зажигания должны быть заменены.

Если мотоблок оснащен электростартером, двигатель может не запуститься из-за разряженной батареи, перегоревшего предохранителя или неисправности стартера. Необходимо проверить заряд аккумулятора, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер.

Двигатель не развивает мощность. Если двигатель мотоблока запускается, но не развивает мощность (он работает с перебоями, останавливается или не набирает скорость под нагрузкой), возможные последующие неисправности могут стать причиной неудовлетворительной работы.

Грязный воздушный фильтр, в результате воздух не поступает в карбюратор в достаточных количествах, и топливная смесь снова обогащается. Правильное техническое обслуживание мотоблока требует периодической очистки воздушного фильтра, но при очень тщательной работе может потребоваться более частая очистка. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и, в зависимости от его материала, очистить его одним из соответствующих методов. Бумага фильтр его чистят легким постукиванием по чему-то твердому и продувкой пылесосом, пену промывают водой с моющим средством и сушат, сетку обдувают пылесосом и т. Д. При разработке необходимо изменить срок службы фильтров.

Что делать с воздушным фильтром для бензопилы

Помимо этих устройств на цепных пилах, имеется система очистки воздуха, подаваемая на карбюратор, шины с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель,

Двигатель бензопилы развивает максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это накладывает жесткие требования на масло, добавляемое в топливную смесь.

На низких скоростях элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в радиальном направлении, пружины (2) притягиваются к центру вала и не передают вращение на барабан (3), соединенный с звездочка. Когда скорость бензопилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают вращаться. В результате ведущая звездочка начинает вращаться, что приводит в движение пильную цепь.

Как вы можете видеть на фотографии, звезда находится за сцеплением.

На других бензопилах звездочка может быть вне зацепления.

Основным преимуществом такого типа сцепления является то, что при зацеплении цепи сцепления с цепной пилой цепь не выключает двигатель и не разрушает механизмы, передающие движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание цепной пилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает ЭДС в модуле, который с помощью электронной схемы преобразуется в электрические сигналы, подаваемые на свечу зажигания. В результате между контактами последних зажигается искра, которая зажигает топливовоздушную смесь.

Карбюратор

Ниже приведена схема еще одной карбюраторной бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, которая позволяет обезжиривать или обогащать смесь в зависимости от условий работы. Для тонкой настройки есть несколько винтов, которые помогают регулировать низкие и высокие обороты двигателя, а также скорость холостого хода. Карбюратор установлен сверху воздух фильтр, который очищает воздух, который входит в него.

Топливная система

Таким образом, при потреблении топливной смеси топливный бак заполняется воздухом и отсутствует отрицательное давление, что препятствует попаданию топлива в карбюратор и в то же время предотвращает утечку топлива из воздушного отверстия, крышка заливного отверстия выполнена передышкой И, кстати, если сапун забит грязью, бензопила кивает.

Из топливного бака топливо свободно висит в шланге бака. Из-за этого, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр прикреплен к впускному концу шланга. Топливо закачивается внутри карбюратора.

Для облегчения запуска часть бензопилы оснащена ручным насосом для перекачки. Праймер. Начиная бензопилу с праймером, карбюратор предварительно заправляется топливом (излишки топлива возвращаются в бак). За счет этого двигатель запускается быстрее, поскольку этап заправки карбюратора топливом уже завершен, что осуществляется без заправки насосом карбюратора благодаря стартеру.

Система очистки воздуха

Предварительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, в частности сетчатых фильтров (2) и снега (1) (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и используется только зимой, при повышенных температурах удаляется.

В некоторых моделях бензопилы используется предварительная очистка воздуха центробежной силой. Воздушный поток закручивается лопастью маховика, в результате чего примеси выбрасываются из всасывающей трубы, которая попадает в тонкий фильтр.

Тонкие фильтры изготовлены из диффузионной пены, нейлоновой сетки и других материалов.

Когда бензопила работает, воздух в зоне ее работы сильно загрязнен опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, что обогащает смесь и снижает мощность бензопилы. Поэтому требуется регулярная очистка фильтра. Это следует проводить не только при разборке бензопилы с целью ее ремонта, но и гораздо чаще после длительной и грязной работы. Очистка осуществляется методом, который зависит от типа фильтрующего материала. Чаще всего путем выдувания и полоскания.

Фильтры для СЕТИ.

Ремонт бензопилы. Фильтры на бензопила, где они, что они есть, как и когда они меняются.Воздух Фил.

Отделка бензопилой фильтр воздушный фильтр

Мое уточнение (улучшение китайского очистителя воздуха бензопила Forte)

Стартовый механизм состоит из барабана (1) с тросом (2), рукоятки (3) и рамы (4) с возвратной пружиной. Когда ручка резко поднята, храповик барабана контактирует с зубцами на валу двигателя и поворачивает коленчатый вал. Когда ручка отпущена, возвратная пружина возвращает ее в исходное положение.

Определенное усилие требуется, чтобы затянуть коленчатый вал на скорости, с которой запускается двигатель. Часто невозможно запустить бензопилу одним рывком, вам придется тянуть несколько раз. Различные методы используются для облегчения запуска. Обогатить топливную смесь с помощью карбюраторного клапана или уменьшить давление в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения завинчивания). Клапан закрывается автоматически, когда давление в цилиндре увеличивается, когда смесь воспламеняется. Иногда в пусковом механизме используется дополнительная пружина, которая сначала сжимается при натяжении кабеля, а затем резко сжимается при вращении двигателя.

Основным и самым сложным звеном в цепи является разрезание косых линий, которые делятся на правую и левую. Верхний край зуба. Самый широкий из всех элементов. Обеспечивает широкий разрез, исключая застревание других звеньев.

Форма режущих зубьев может сильно различаться между цепями разных производителей. Есть две основные формы. Бампер (а) и зубило (б). Однако существуют разные промежуточные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. Боковой и верхний. Указан под определенным углом. Для продольных пильных цепей это 10 °, для поперечных. 30. Продольные цепи используются редко. При необходимости продольное распиливание также можно выполнить с помощью сквозной цепи. Для получения дополнительной информации о заточке угловых пил, см. Заточка бензопил.

Основной характеристикой цепочки является ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измерьте расстояние между центрами первого и третьего заклепок (см. Рисунок ниже) и разделите этот размер пополам. Результат. Шаг цепи в мм. Однако, в большинстве случаев, шаг схемы устанавливается в дюймах. Расстояние между центрами первой и третьей соединительных заклепок измеряется, поскольку расстояния между отверстиями приводных звеньев и режущими или соединительными звеньями могут различаться по размеру. Наиболее распространенные рисунки — с шагом 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи с шагом 0,325 используются с двигателями малой мощности (до 40-50 куб. См), а бензопилы большой мощности обычно оснащены цепями 0,404 дюйма (такие схемы имеют лучшую производительность). Пила становится чище и аккуратнее, если вы используете цепь с меньшей толщиной рычага и меньшим шагом при распиливании.

Толщина подложки является важной особенностью. Существует пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространенными являются цепи с толщиной хвостовика 1,3 мм (0,05 дюйма), они широко используются как на бытовых, так и на профессиональных бензопилах, толщина приводных звеньев должна соответствовать ширине паза направляющей шины, чтобы пильная цепь точно соответствует руководству.

Производители цепей используют разные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не твердость (слишком твердые зубцы не приводят к ручному шлифованию), а прочность и устойчивость к ударам. Они определяют прочность цепи. Поэтому износостойкие легированные стали используются при изготовлении режущих зубов. Биты часто покрыты хромом для увеличения твердости поверхности. Некоторые компании используют бисероплетение для увеличения вязкости зубов.

Для управления цепью на ее периферии имеется направляющая канавка, в которой перемещаются приводные звенья цепи. Углубление канавки одновременно служит маслом для подачи цепи для смазки цепи. Основные характеристики шин включают в себя:

  • Размеры соединительного отверстия (а) в зависимости от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовика используемой цепи. Ширина канавки шины на несколько сотых миллиметра превышает толщину приводных звеньев соответствующих цепей пилы. Это обеспечивает точное боковое направление пильной цепи.
  • Последний шаг звездочки (с), который также определяет совместимость микросхем, используемых с шиной.
  • Длина реза (d), которая определяет размер заготовки. Диаметр ствола дерева и др.

Тормоз тормоз

Активация цепного тормоза может быть контактной и инерционной. Первое происходит при нажатии на рукоятку стопора тормоза (1), что происходит самопроизвольно при броске пилы. В результате смещения блокировки зубов приводят к напряженности тормозной ленты (2) на барабане сцепления и остановки, в результате чего цепь пилы также останавливается.

Инерционная реакция тормоза основана на силах инерции, действующих на шину при внезапном ударе шины, которая воздействует на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. Затянуть тормозной ремень и остановить цепь. Инерционное включение тормоза происходит быстрее, чем контакт. Однако второе более надежно. Любая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ремонта или технического обслуживания должна быть завершена путем проверки работы тормозной цепи. Если это не работает, пила должна считаться неисправной.

Механизм натяжения цепи

Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Цепная система смазки

Масляные насосы имеют разные конструкции (поршневые или мембранные) и изготавливаются из разных материалов (металл или пластик). Они активируются передачей, которая получает свое движение от ведущей звезды. Когда двигатель работает на холостом ходу (звездочка и приводная цепь не вращаются), масло не течет. Производительность насоса зависит от скорости звездочки; чем оно выше, тем больше масла попадает в цепь пилы. Некоторые масляные насосы имеют механический механизм управления мощностью. С регулировочным винтом (1).

Руководство по ремонту бензопилы

Бензопила нужна в строительстве, садоводстве и ландшафтном дизайне — ее наличие значительно упрощает ряд задач по обработке древесины. Основным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь. Это означает, что если пила не запускается, не задерживается или не обеспечивает необходимую мощность, вероятно, это связано с неправильной работой карбюратора. К счастью, во многих случаях вы можете справиться с этим самостоятельно. Только для этого необходимо знать и понимать устройство и принцип работы данного агрегата и, конечно же, бензопилу.

Как устроен карбюратор бензопилы?

Карбюраторная бензопила Stihl MS 181 C BE

Цепные карбюраторы могут отличаться по конструкции. Однако их основные элементы и принцип действия остаются примерно такими же.

Устройство карбюратора:

  1. Основа

Это аэродинамическая труба, через которую проходит воздушная заслонка — с ее помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

В этой части находится основная труба — здесь скорость воздуха увеличивается, то есть воздух всегда поступает в карбюратор под некоторым давлением.

В этой области топливо контактирует с воздушным потоком. Топливо поступает в инжектор из поплавковой камеры через инжектор (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это бак, который позволяет поддерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Конструкция бензопилы карбюраторная

Карбюратор бензопилы работает по следующему принципу:

  • Когда двигатель запускается, основной демпфер открывается, и воздушный поток подается в воздуховод с определенной скоростью;
  • Скорость воздушного потока и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно из-за разницы давлений в поплавковой камере и воздушном канале;
  • Топливо из поплавковой камеры всасывается в инжектор, а оттуда в диффузор;
  • Проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее топливо;
  • Полученная смесь подается в полость цилиндров через впускные каналы.

Принцип работы карбюраторной бензопилы

Давление в поплавковой камере примерно равно атмосферному, но в воздушных каналах карбюратора, когда двигатель запускает бензопилу, возникает вакуум. Открытие заслонки увеличивает подачу воздуха. В результате больше топлива поступает в карбюратор, и число оборотов вала двигателя увеличивается.

Какая основная настройка?

Первичная поломка бензопилы: работа с тонким материалом

Большинство современных бензопил продаются с регулировкой. Однако качество заводских настроек не перестает проверяться — в конце концов, именно вы будете работать с инструментом.

При первом запуске бензопила должна работать в мягком режиме. Поэтому в течение нескольких часов после запуска рекомендуется не перегружать двигатель, а обрезать только небольшие ветви и стволы толщиной до 10 см.

Простые правила помогут застраховаться от неисправностей в карбюраторе бензопилы:

    Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с инструкциями производителя.

Доля топливной смеси для двигателя бензопилы

Бензопила должна запускаться правильно, обеспечивать стабильную скорость вращения звездочки и плавное увеличение / уменьшение мощности. При работающем двигателе не должно быть посторонних ударов, ударов или шумов.

Профессиональная ручная бензопила на работе

Главное при первоначальном запуске инструмента — убедиться, что расход топлива соответствует используемой мощности, то есть на практике пила не должна выходить из строя, «чихать», курить и рыдать.

Как распознать неисправности карбюратора?

Схема работы карбюратора с бензопилой

На настройки карбюратора могут влиять:

    Нет фиксации регулировочных винтов;

Винты для регулировки бензопилы

Новая бензопила Husqvarna 365

Воздушный фильтр с бензопилой с нейлоновым язычком

Выявленные проблемы должны быть исправлены немедленно. Но как определить, что именно в карбюраторе? Для этого посмотрите, как работает ваш инструмент.

Типичные признаки того, что настройки углерода пошли не так, как следует:

  1. Нестабильный мотор

Обычно причиной этого является использование неправильной (с низким содержанием жира) топливной смеси.

  1. Избыток топлива

Это выражается в увеличении выбросов выхлопных газов, которые становятся черными. Это означает, что топливо расходуется не полностью, т.Е. Смесь перенасыщена.

Карбюратор установлен правильно — пила запускается впервые

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Может произойти из-за повреждения крепежных винтов или защитного колпачка.

  1. Увеличение расхода топлива, сопровождается вибрацией и зажимами

Это указывает на критический износ поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора задержит капитальный ремонт только на некоторое время.

  1. Чихать и дергать двигатель

Эта картина наблюдается при забивании каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировку следует выполнять только после тщательной мойки устройства.

Бензопила топливный фильтр

Несмотря на то, что карбюратор является наиболее сложной частью двигателя, не стоит расстраиваться, если вы обнаружите неисправности в его работе. Вместо этого вам нужно вооружиться некоторыми инструментами, конструктивной схемой узлов и здравым смыслом.

Бензопила карбюратор в ремонте

Сделайте разборку самостоятельно: ничего сложного

Инструмент для ремонта карбюратора с бензопилой

Сначала нужно разобрать карбюратор бензопилы. Это делается в следующем порядке:

    Чтобы добраться до карбюратора, нужно снять верхнюю крышку бензопилы, закрепленную тремя болтами.

Снятие крышки карбюратора

Снятие топливного шланга и приводного штока

Снятие троса дроссельной заслонки

После снятия газового шланга карбюратор готов к разборке

Разборка карбюратора должна производиться в порядке, предусмотренном конструктивными и функциональными решениями его элементов. Детали бензопилы карбюратора не отличаются по размеру, поэтому их нужно аккуратно и аккуратно сложить, стараясь ничего не потерять.

Разборка карбюратора бензопилы на фото

После разборки необходимо провести устранение неисправностей и заменить поврежденные или изношенные детали. Далее весь набор следует вымыть специальным средством, высушить и протереть сухой тканью, которая не затопляет. Сопла и трубки для сбора должны быть продуты сжатым воздухом или, для более тщательного удаления образования на их внутренних поверхностях, перед обработкой ультразвуком.

Настройки углеводов: Основные

Вы можете начать регулировку карбюратора с правильной диагностики, правильной установки и безупречной установки снова.

Принципы регулировки карбюратора:

  • Винты H и L регулируют соотношение воздуха и горючей смеси, то есть положение дроссельной заслонки. Затягивание винтов по часовой стрелке приводит к выносливости смеси, и двигатель вращается на низкой скорости. При отвинчивании (против часовой стрелки) смесь обогащается, и частота вращения двигателя увеличивается;
  • Винт Т отвечает за регулирование оборотов холостого хода: поворот по часовой стрелке увеличивает их число, против — уменьшает;
  • Винты регулируются в порядке L-H-T.

Калибровка угольных бензиновых пил

Общий алгоритм конфигурации выглядит примерно так:

  1. Сначала максимальная скорость холостого хода определяется поворотом винта L, а затем поворотом ¼ для вращения против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, поверните винт T в том же направлении до полной остановки.
  2. Когда двигатель работает на полной скорости, поверните винт H на ¼, поверните налево и дайте двигателю поработать в течение 10 с, чтобы проверить максимальную скорость с помощью тахометра. Он должен соответствовать номеру, указанному в паспорте устройства.
  3. После калибровки винтами L и H частота вращения холостого хода устанавливается винтом T. Если все сделано правильно, двигатель будет работать во всех своих положениях плавно.

Инструкция по калибровке карбюратора на корпусе бензопилы

После завершения регулировки необходимо установить крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступить к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы получит оптимальную топливную смесь. Это обеспечит его нормальную эффективность, а также общий комфорт и безопасность работы с инструментом.