Установка поршня на триммере направление стрелки.

Стрелка на поршне двухтактного двигателя куда ставить бензопила

Сердечком хоть какой бензопилы является бензиновый двигатель, приводящий в движение рабочий элемент – пилящую цепь. В процессе использования садового инструмента появляется необходимость разборки мотора. Это может быть плановое техническое сервис, очистка от нагара и копоти, устранение дефектов либо замена узлов. Если для этого вы отнесёте бензопилу в сервисный центр, то вопросов у вас не возникнет. Но при самостоятельном обслуживании двигателя внутреннего сгорания садового инструмента нередко появляется вопрос: как верно установить назад поршни и куда показывает стрелка на их.

Сердечком хоть какой бензопилы является бензиновый двигатель, приводящий в движение рабочий элемент – пилящую цепь. В процессе использования садового инструмента появляется необходимость разборки мотора. Это может быть плановое техническое сервис, очистка от нагара и копоти, устранение дефектов либо замена узлов. Если для этого вы отнесёте бензопилу в сервисный центр, то вопросов у вас не возникнет. Но при самостоятельном обслуживании двигателя внутреннего сгорания садового инструмента нередко появляется вопрос: как верно установить назад поршни и куда показывает стрелка на их.

Алгоритм определения неисправности

Предпосылкой отказа пилы либо ухудшения его производительности может быть:

  • забитый сапун крышки топливного бака;
  • подсос воздуха карбюратором из-за разрушения прокладки либо ослабления резьбового крепежа;
  • механическое заедание съемного пильного оборудования и другие маленькие недостатки.

До того как начать разборку следует убедиться в необходимости более большого ремонта.

Без помощи других собрать новейшую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, вероятнее всего не получится. В конструкции современных бензопил нередко употребляются прессовые посадки сопряженных деталей, владеющие малой ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы при помощи подручного инструмента может привести к ненужным последствиям. Почти всегда, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла либо системы.

установка, поршень, триммере, направление
установка, поршень, триммере, направление
установка, поршень, триммере, направление
установка, поршень, триммере, направление
установка, поршень, триммере, направление
установка, поршень, триммере, направление
установка, поршень, триммере, направление

К чему может привести неверная установка поршня

Неправильная установка поршневого кольца в движке бензопилы приведёт к тому, что он будет работать натужно и с перебоями, может глохнуть. В конце концов, в наилучшем случае, поршень либо цилиндр будет повреждён. В худшем случае, сам движок выйдет из строя и востребует дорогостоящего ремонта.

Если у вашей бензопилы появилась необходимость в ремонте либо обслуживании, несите сходу в спец сервисный центр. Лучше заплатить спецу, чем брать новый садовый инструмент.

https://jusof.com/kak-pravilno-stavit-porshen-na-trimmere/ https://vseopilah.ru/trimmery/kak-ustanovit-porshen-v-tsilindr-na-trimmer/ https://navro.org/kuda-ukazyvaet-strelka-na-porshne-benzopily/

Использование

Если поршень запитать сигналом красноватого камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попробует выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их менее 12). Выдвижение продолжается около полутора тактов красноватого камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по хоть какой оси. При всем этом, если на пути стоят сути, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сути будут отброшены), по другому головка либо блок пройдёт через их; в случае блока сути могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется назад. Причём если это липкий поршень, то головка попробует передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, потому падающие блоки после перемещения всё равно свалятся, если под ними есть свободное место; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть смещен другим поршнем без каких-то осложнений. Не считая того, если у липкого поршня обрывается питание до

того, как он успеетвытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новеньком месте. Если же ничего такойпоршень не вытолкнул и питание всё равно заблаговременно отключается, то тот блок, который предначертано было потянуть ему за собой, будет смещен как обычно (правда несколько резвее).

Установка поршневой на китайскую бензокосу

Головка поршня в момент установки показывает в направление игрока, который его установил.

Использование

Если поршень запитать сигналом красноватого камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попробует выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их менее 12). Выдвижение продолжается около полутора тактов красноватого камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по хоть какой оси. При всем этом, если на пути стоят сути, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сути будут отброшены), по другому головка либо блок пройдёт через их; в случае блока сути могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется назад. Причём если это липкий поршень, то головка попробует передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, потому падающие блоки после перемещения всё равно свалятся, если под ними есть свободное место; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть смещен другим поршнем без каких-то осложнений. Не считая того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новеньком месте. Если же ничего таковой поршень не вытолкнул и питание всё равно заблаговременно отключается, то тот блок, который предначертано было потянуть ему за собой, будет смещен как обычно (правда несколько резвее).

Установка поршневой на китайскую бензокосу

Головка поршня в момент установки показывает в направление игрока, который его установил.

Как Правильно Ставить Поршень На Триммере

Как правильно ставить поршень

Придонок указывает и ведает как верно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и байке Сейчас о 3-ем кольце в комплекте. Его предназначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него фактически, и обычно не несет никакой полезности в процессе использования. Это кольцо вы сможете выбросить, а сможете поставить, нет различия. Как верно установить поршень на бензопилу. Многие производители поршней не имеют его вообщем в комплекте.

Настало время собрать все на место. Зависимо от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть схожими либо различаться по толщине и сечению. Большая часть поршней для скутеров Honda, к примеру, имеют различные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это непременно нужно направить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также направьте внимание на надпись на кольце (как правило это буковка Т либо размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть обратно от пальца. Поначалу необходимо одеть нижнее, потом верхнее. При всем этом не надо их растягивать и выгибать. Эти манипуляции необходимо проводить аккуратненько.

В канавках для колец имеются замки, которые предупреждают поворот колец во время эксплуатации, потому зазор колец должен быть конкретно в этих замках, по другому поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний важный пункт, это стрелка (1) на деньке поршня либо надпись EX. И стрелка и надпись непременно должны быть ориентированы в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как верно ставить поршень на бензопилу. Как верно. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая длительно не прослужит, кольца будут растягиваться в выхлопное окно и равномерно его стачивать.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера непременно необходимо запихнуть тряпку, чтоб туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще необходимы.

При установке поршневого пальца, направьте внимание на состояние сепаратора (подшипника), может быть его необходимо заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где для вас неловко будет вдеть палец и 2-ое стопорное кольцо). Потом поставьте палец с подшипником и 2-ое стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, сейчас одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стены цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты попеременно в крестовом порядке.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такого уровня должен быть всегда взвешенным. В таких малеханьких движках, работающих на завышенных оборотах, замена 1-го поршня, который прогорел или заклинил, даёт не длиннющий результат и при необходимости необходимо поменять всю поршневую группу. » Как верно ставить в бензопиле либо триммере. Облегая поршень сидеть на. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Нужно увидеть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону. Но приблизительно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза подольше любительских, а проф до 10 раз и поболее.

Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, вполне себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.

Многие компании специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое. В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца

Ремонт бензопилы своими руками как починить бензопилу самостоятельно? Распространенные неисправности бензопил

Бензопила. это инструмент, без которого не могут обойтись ни строители, ни спасатели, ни обыденные дачники. Первым нужна бензопила для строительства конструкций, изготовка строй лесов, в последнее нередко приходится использовать этот инструмент для спасения водителей, попавших в трагедию. Садоводы. Любители приобретают бензопилы для подготовки дров для бани, обрезки заросших веток деревьев. Время от времени инструменты не выдерживают масштабного рабочего фронта и просто ломаются. Удается обыкновенному юзеру, как вы и мне, отыскать делему и без помощи других поправить бензопилу? Неисправности бензопилы можно поправить без помощи других? Эта статья поможет ответить на поставленные вопросы.

Неважно какая бензопила, будь то европейская марка (STIHL, Echo, Husqvarna) либо российский производитель (Ural, Kedr т.п.), имеет однообразный вид. Это кузов, снутри которого является движок и топливный бак, снаружи

ручка (может находиться дополнительно), стартер, пиловочного штанга с цепью. При резком толчке кабеля движок начинает работать, пила вступает в действие.

Но есть несколько ситуаций, когда этого не происходит. В этих случаях вы будете следить последующую картину:

— она начинает функционировать, но быстро задерживается;

Обстоятельств для этого может быть много. Разберемся с каждым из их в отдельности.

Если вы столкнулись с тем, что бензопила застряла снутри умопомрачительного бревна, не паникуйте и не пытайтесь вынуть ее. это может разрушить пристальное планку, и весь инструмент может привести в негодность

Выключите его, дождитесь полного остановки лезвия и осторожно поднимите планку с разреза. Тупые ссылки цепи могут быть предпосылкой

В данном случае просто поменяйте пыльцевой письмо на новый.

Время от времени наша обычная забывчивость может быть неувязкой. Непременно инспектируйте наличие горючего в баке перед включением. ведь это может быть предпосылкой того, что пила не запустится!

Более суровые задачи включают неисправный карбюратор. Чтоб проверить, работает ли он, открутите свечу зажигания. Если он сухой, либо, напротив, очень мокроватый, на нем отложения углерода. это свидетельствует о неверной регуляции карбюратора. Установите его верно. Не запамятовывайте также, что зазор меж электродами в свече должен быть 0,5-0,65 мм. Если это не так, это может привести к выходу из строя инструмента.

Система зажигания также может время от времени работать неисправно. диагностировать ее, открутить вилку, поставить крышку с контактом на нее и опять потянуть кабель. Если искры нет, может быть, неувязка заключается в блоке зажигания.

Не запамятовывайте, что двухтактные пилы работают на т. Н. топливная смесь, а не незапятнанный бензин. Если у вас конкретно такая бензопила, соблюдайте пропорции при изготовлении консистенции. правильное соотношение бензина и масла в определенной модели обозначено в аннотации. В неприятном случае движок не получит нужного масла и пила задержится.

Недостающая мощность (либо наполовину крепкость) может быть вызвана нехорошим состоянием поршневых колец. Если они довольно свободно свисают снутри цилиндра (это можно проверить, незначительно потряхивая деталь), пора приобрести запчасти.

Как мы лицезреем, каждый, кто в наименьшей степени знаком с этим средством и принципом его функционирования, может без помощи других установить делему и совладать с ее решением. Но если у вас нет технического образования и способностей работы с бензопилой, лучше доверить ремонт проф спецам. Так вы можете оградить себя от последствий некорректных действий, предупредить многие гибельным результатам и сберечь средства на покупке нового инструмента.

Особенности подбора поршневой группы

При подборе нового поршня или пары поршень-цилиндр обязательно обращайте внимание на соответствие их маркировок. У каждой модели мотоциклов существует от двух до четырех размерных групп поршней

Их диаметр может отличаться от 0,01 до 0,025 мм.

Маркировка группы обычно наносится в виде клейма на днище поршня и нижний торец цилиндра. Следите, чтобы эти цифры совпадали.

Цилиндр перед установкой поршня должен быть расточен. Если на поршне имеются острые внутренние углы, оставшиеся после механической обработки или из-за брака литья, их необходимо скруглить надфилем и заполировать.

Чтобы расположить поршень правильно, ориентируйтесь на стрелку, выбитую на днище детали. Если она отсутствует или не просматривается, поставьте поршень так же, как стопорные штифты: они должны «смотреть» на вертикальные секторы гильзы без окон.

При подборе подходящего пальца обращайте внимание на его маркировку. Так же, как поршни и цилиндры, он относится к одной из несколько размерных групп

Обычно на торец пальца ставят точку определенного цвета, такая же метка имеется на бобышке внутри поршня.

Поршневые пальцы двигателей современных мотоциклов обычно входят в бобышку под действием небольшого усилия при комнатной температуре. В старых моделях пальцы запрессовывались после нагрева в кипящей воде. Чтобы не ошибиться, стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Что понадобится для замены?

Для подобной процедуры стоит подготовить набор гаечных ключей, трещотку с торцевыми головками, динамометрический ключ, съемник для поршневых колец и сам набор колец.

Вам будет интересно:Шины Mishlene: история бренда, популярные модели

Инструмент для монтажа/демонтажа поршневых колец отличается простой конструкцией и доступной ценой. Без этого приспособления процесс замены может превратиться в практически невыполнимую задачу. Конечно, раньше автолюбители обходились парой отверток. Но лучше, чтобы подобный инструмент был, иначе без него можно повредить кольца либо поверхность поршня. Тем более что он есть всегда в наличии в автомагазинах.

Подготовка

Чтобы у вас потом не было зеленых соплей по-поводу того, что тюнинговая поршневая не лезет в картер и вас тут якобы обманули — снимите старую поршневую с двигателя и замерьте штангенциркулем отверстие под гильзу. Если отверстие меньше чем гильза тюнинговой поршневой, «мясо» картера позволяет, руки растут оттуда откуда нужно — круглый напильник вам в помощь (только перед расточкой — разберите двигатель, соберите пустой картер на болты, расточите отвертстие, убедитесь, что поршневая входит в картер без проблем — вымойте детали от стружки и соберите двигатель по-новой. Или на крайний случай обмажьте картер и напильник солидолом, чтобы хоть как-то обезопасить себя от попадания опилок в внутрь двигателя.)

Отверстие под гильзу двигателя 162QMK (такие двигатели стоят на китайских коростах больше известных в народе как «Лейка») в стоке составляет 65 мм. Без расточки в этот картер спокойно входит поршневая 57мм (150СС), 61мм (1700СС) и 62мм (180СС). 62мм поршневой в продаже днем с огнем не найдешь, поэтому на этот движок решено было поставить обычную поршневую на 61мм.

Кстати, для тех кто не в курсе, поршневую диаметром 61мм без труда можно установить не только на двигатель «Лейки», но и на любую другую китайскую 150-ку оснащенную двигателем серии 157QMJ. Туда же, если приложить руки можно воткнуть поршневую и на 62мм, но только если позволяет «мясо» картера. Все индивидуально, нужно смотреть по месту. В любом случае — расстояние по шпилькам, что у поршневой на 61мм, что у поршневой на 62мм — одинаково.

На двигатель серии 139QMB от обычной китайской 80-сятки можно легко установить поршневую 39мм (45СС), 47мм (72СС), 50мм (84СС)

Слева направо: 39мм (45СС), 47мм (72СС), 50мм (84СС)

Описание поршневой группы бензопилы STIHL 180

На бензопиле STIHL 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы STIHL ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно. Отличительной чертой ЦПГ на STIHL МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно

Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск

Отличительной чертой ЦПГ на STIHL МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.

Как ремонтируют блок цилиндра бензопилы?

Для восстановления мастер полностью разбирает мотор и осматривает его рабочие части. Производятся замеры, которые позволяют точно оценить состояние оборудования и понять, какие ремонтные процедуры нужно выполнить. При капитальном ремонте возможна расточка деталей, если они изготовлены из подходящих для этого материалов.

Также процесс восстановления включает другие этапы:

  • оценка эффективности хода поршня, замер создаваемой компрессии в рабочей камере;
  • проверка целостности оборудования, поиск наличия механических повреждений, царапин;
  • анализ состояния крепежных деталей поршня, устранение люфтов и прочих проблем;
  • проверка прочего оборудования, которое влияет на работу поршневой группы.

Чтобы восстановление цилиндра бензопилы прошло успешно, мастер проводит ряд проверок после сборки оборудования

Важно, чтобы мощность соответствовала заводским параметрам, а на холостых работах и под нагрузкой пила демонстрировала стабильные обороты. Только после таких проверок можно считать ремонт оборудования завершенным

Что понадобится для замены?

Для подобной процедуры стоит подготовить набор гаечных ключей, трещотку с торцевыми головками, динамометрический ключ, съемник для поршневых колец и сам набор колец.

Инструмент для монтажа/демонтажа поршневых колец отличается простой конструкцией и доступной ценой. Без этого приспособления процесс замены может превратиться в практически невыполнимую задачу. Конечно, раньше автолюбители обходились парой отверток. Но лучше, чтобы подобный инструмент был, иначе без него можно повредить кольца либо поверхность поршня. Тем более что он есть всегда в наличии в автомагазинах.

Алгоритм определения неисправности

Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:

  • забитый сапун крышки топливного бака;
  • подсос воздуха карбюратором из-за разрушения прокладки или ослабления резьбового крепежа;
  • механическое заедание съемного пильного оборудования и другие мелкие дефекты.

Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.

Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут – проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Другие статьи: Смазка вала бензокосы, триммера Неисправности бензокосы (триммера) Регулировка клапанов дизельного мотоблока Тяжелый дизельный мотоблок (запуск, хранение) Мотобур Maxcut MC 55 – бурение отверстий под столбы Выравнивание забетонированного металлического столба

Бензоинструмент. ЛИКБЕЗ

Документы, удовлетворяющие вашему запросу: 9 [показано 5]

Все мои попытки выяснить, какая модель была и в какие годы она была выпущена, закончились. безрезультатно (я буду ОЧЕНЬ благодарен, если вы окажете мне помощь в этом вопросе). Однако я могу грубо предположить, что это где-то в 60-70-х годах прошлого века. На бензопиле применено контактное зажигание от Bosch.

На картере номер удален. 21554. Что это за номер. для меня Загадка.

На левой стороне пилы есть заводская табличка.

Какая информация о нем указана и для меня. темный лес :-))).

Часть бензопилы была частично демонтирована мной (для очистки и оценки состояния деталей). Я также заменил наконечник свечи зажигания (все было в трещинах), и был установлен ключ зажигания (отсутствует во время покупки пилы). Эти детали, как вы понимаете, не оригинальны :-))). И еще один недостаток заключается в том, что нет крышки масляного бака. (Все обозначено стрелками на фотографии).

На пилу стоит цепочка. ТАКАСАГО (о них я никогда не слышал, но это видно по надписи на режущем зубе).

Ну, в конце, короткое пила нормально запускается, хорошо реагирует на нажатие клавиши управления дроссельной заслонкой.

Строительный портал

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]