Сельское хозяйство находится в упадке в течение многих лет, в связи с периодом реструктуризации в нашей стране. Это привело к некоторому отставанию в технологии, а также к потере особого интереса к отрасли.
Однако, благодаря некоторым положительным инициативам со стороны государства, сельскохозяйственный сектор начал постепенно догонять, и начали появляться фермеры, профессионально занятые в этой отрасли. Также были усовершенствованы специальные устройства, которые получили широкое распространение в сельской местности.
К этой технике относится категория мотоблоков, которые на самом деле являются мини-тракторами, но с немного меньшей мощностью. Они более чем восполняют недостаток подвижности и мобильности, который они демонстрируют.
В нашей стране традиционно популярны российские модели мотоблоков, которые характеризуются невысокой стоимостью и достойной производительностью.
Однако есть несколько приличных китайских моделей, которые почти так же хороши, как и наши.
Особенно, мы говорим о дизельном мотоцикле Bison, известен многим фермерам своей надежностью.
Бизон, Кайман, Патриот, Техас, Бригадир, Кроссер, Викинг, Форза довольно популярный среди покупателей, которые ценят лучшее соотношение цены и качества. Их использование подходит для многих сельскохозяйственных работ, которые хорошо справляются с этой техникой.
Вот только неполный список того, для чего используются эти перерабатываемые блоки:
- вспашка почвы разная плотность;
- обработка почвы;
- косить траву на сене;
- уборка урожая (свекла, картофель и т. д.);
- обработка почвы между грядками и т.п.
Как мы видим, Бизон выполняет почти всю сельскую работу. Это настоящий помощник для любого фермера, которому выгодно тратить свое время, то есть обрабатывать землю, сеять картофель и другие корнеплоды, ухаживать за скотом и многим другим.
Эта популярность оправдана, потому что в производстве мотоблоков Zubr используются только высококачественные компоненты, которые были испытаны. В общем, ассортимент зубров довольно большой, начиная с небольших мощностей и заканчивая тяжелыми агрегатами с силовыми установками.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию дизельные двигатели Zubr с двигателем мощностью 6 л.с., в которых дизель используется в качестве топлива. Это обстоятельство позволяет им показать лучшую производительность чем аналогичные двигатели, но работают на бензине.
Кроме того, дизель более экономичен, что является дополнительным преимуществом в направлении этих мотоблоков. В категории дизельных двигателей мощностью 6 л.с. Zubr представлен NT 105, который может обрабатывать даже самые сложные участки земли, то есть целину.
Это стало возможным благодаря использованию червячной коробки передач и многодискового сцепления, включенного в сборку агрегата.
Если у вас есть полный участок земли с садом и домашним скотом, то вы имеет смысл покупать дополнительные инвестиции для этого мотоблока это значительно расширит его сферу применения:
- перевозка различных грузов;
- используя саженцы картофеля, вы можете сажать картофель в своем саду довольно быстро и эффективно;
- уборка снега и многое другое.
В стандартном исполнении дизельный двигатель Zubr оснащен поворотным полотенцем и пневматическими колесами. Даже этого минимального набора достаточно, чтобы конкурировать с европейскими производителями, отличаясь от них еще более доступными ценами.
Возделывание почвы считается одним из ключевых процессов в сельском хозяйстве, поскольку зерновые и другие культуры высаживаются на вспаханную почву. Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с различными типами плугов KLA.
Сельское хозяйство долгое время было одной из самых трудоемких областей человеческого труда. Полесский зерноуборочный комбайн. ваш надежный помощник и отличное качество на протяжении десятилетий.
Снегоходы. это очень функциональный и практичный способ путешествовать зимой. Все дело в прекрасном снегоходе Polaris.
Для наших соотечественников это конкурентное преимущество, которое создает повышенный спрос на технику Bison.
Видео: Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Зубр
Технические характеристики и цена
Мототрактор Bison NT 105 имеет 4-х тактный дизельный двигатель KM178F.
Кроме того, он имеет следующие характеристики:
- тип используемого топлива. дизельное топливо;
- объем двигателя. 296 см3;
- максимальная мощность. 6 л.с.;
- емкость топливного бака 3,5 литра;
- ширина обрабатываемой полосы. регулируемая, от 75 см до 105 см;
- глубина копания. регулируемая, от 80 до 300 мм;
- тип сцепления. многослойный, в масляной ванне;
- скорости. две вперед и одна назад;
- общий вес. 120 кг;
- расход топлива. 1,5 литра в час;
- тип запуска. руководство;
- грузоподъемность. 350 кг;
- тип охлаждения. воздушный;
- Габаритные размеры. 174см / 150см / 98см.
6-сильный мотоцикл Bison, работающий на дизельном топливе, станет лучшей покупкой как для простого дачника, так и для профессионального фермера.
Цена этого устройства составляет около 35 тысяч рублей.
Эта стоимость не включает инвестиции, которые необходимо приобрести отдельно.
Регулировка клапана
В дизельных мотоблоках Бизон НТ 105 есть какая-то неисправность которые характерны для этой модели. В частности, это следующие поломки:
- сильный износ ремня, что приводит к их разрыву;
- выход из строя подшипников шкива сцепления;
- утечка уплотнений;
- неправильное положение шкивов, вызванное недостаточной затяжкой гаек и т. д.
Кроме того, бывают такие времена необходимая регулировка клапанов, скорее, разрыв между ними. Попробуем разобраться с этой проблемой и опишем алгоритм правильных и последовательных действий:
- Нам нужно добраться до маховика двигатель, но сначала нужно снять воздушный фильтр масляной ванны. На корпусе этой ванны есть пружина, которая периодически падает, вызывая некоторые неудобства.
- Чтобы избежать этого, мы будем использовать обычный ластик, который нам нужно надеть на корпус ванны, а под ним уже снять все наши защелки. Затем мы свободно снимаем ванну воздушного фильтра
- Откручиваем болты, монтаж корпуса маховика. Снимите кожух.
- На маховике выбиты специальные отметки. 0, 5, 10 и 20. Через 20 лет топливо впрыскивается. На цилиндре имеется отметка, под которой маховик должен быть обнулен. Для этого просто вращайте маховик, пока эти отметки не совпадут.
- Снимите крышку клапана, открутив болты. Если крышка плохо снята, аккуратно постучите по ней корпусом.
- Для регулировки зазора к нам нам нужна нормальная минусовая отвертка, 10 гаечный ключ и лезвие бритвы. Толщина этого лезвия составляет 0,1 мм, и согласно техническим указаниям, указанным в паспорте, зазор между клапанами должен находиться в диапазоне от 0,1 до 0,15 мм.
- Используйте лезвие, чтобы проверить зазор между клапанами. Если лезвие не проходит, этот зазор меньше требуемого 0,1 мм, поэтому его необходимо отрегулировать.
- Регулировка производится с помощью отвертки, которая вставляется в гайку, расположенную на клапане. Используя кольцевой гаечный ключ, он слегка ослабляется и лезвие проверяется на наличие зазора. Ослабьте гайку, пока лезвие не будет слегка скользить под клапаном.
- Вставьте отвертку обратно в это положение, а затем затяните гайку гаечным ключом. Также необходимо следить за тем, чтобы на клапанах не было вала, поэтому гайка должна быть плотно затянута. То же самое следует сделать для второго клапана.
- Мы размещаем все компоненты в обратном порядке, то есть сначала крышку клапана, затем устанавливаем корпус и масляную ванну. Обязательно закрепите все соединения.
Как это весь процесс регулировки клапана, что вы можете сделать самостоятельно, не прибегая к помощи извне.
Преимущества и недостатки
Лайк Садко, Дон, Хаттер, Профессионалы, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна, Дизельные моторные агрегаты Бизон 6 л.с. имеет определенные положительные характеристики, которые определяют выбор в его пользу. Однако было бы несправедливо не упомянуть некоторые недостатки, которые были замечены во время работы.
преимущества этого мотоблока:
- Достаточно высокие технические данные при относительно низкой стоимости устройства.
- Использование дизельного топлива экономит на покупке топлива, поскольку дизельное топливо расходуется не так быстро, как бензин.
- Прост в эксплуатации и ремонте.
Недостатки:
- Некоторые недостатки включают в себя тот факт, что дизель зубр Зубр шумит.
- Дифференциальная разблокировка отсутствует, но вы можете это исправить, установив разблокированные концентраторы.
- Некоторые заметили отсутствие плавности при запуске двигателя, т.е. мотоблок после этого немного порвался.
В основном, недостатки не должны сдерживать потенциальных покупателей, потому что большинство из них основаны на индивидуальном восприятии. Дело в том, что некоторые замечают эти недостатки, другие, наоборот, считают мотоблок идеальным и так далее.
Для того, чтобы трезво оценить возможности этого мотоблока, не нужно будет искать в Интернете видеоролики его работ, чтобы рассмотреть его все более и более четко.
Вывод
Эпоха ручной обработки земли постепенно уходит в прошлое, поэтому использование специализированного оборудования в этом случае становится все более актуальным с каждым годом. Поэтому приезжают не только владельцы крупных сельскохозяйственных комплексов, но и обычные садоводы, которые имеют в своем распоряжении несколько сотен квадратных метров.
Единственное, что требования к технологии немного отличаются, и возможность покупки этого греха тоже скрыть.
Дизельный двигатель Bison мощностью 6 л.с. Это довольно оптимальное решение для мелких землевладельцев.
Как правило, такие люди достаточно материально ограничены, поэтому у них нет основной возможности купить дорогостоящее оборудование. Учитывая это стоимость зубров находится в пределах 35 тысяч рублей, для многих это действительно единственный выход.