Бензокоса Не Закачивает Бензин

Чтобы понять это, вам нужно знать принцип работы агрегата в целом. Также бывает, что вновь приобретенная новая пила не запускается, и начинается обращение сервисных центров, в таких случаях рекомендуется:

Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации;
детально изучить метод первой намотки и запуска кустореза;
попытаться понять принцип продукта;
как перекачивать бензин и т. Д.

Причины неудачного кошения:

Качество бензина плохое;
неправильная пропорция бензина и масла;
засорение тонкого фильтра;
искра исчезла.

Бензиновый покос не начинается после зимы

В таких случаях устройство должно обслуживаться. Снимите топливную систему, включая фильтры (воздух, топливо), разберите карбюратор, почистите каждый блок, промойте. Выдувные воздушные фильтры. Обратите внимание на качество и октановое число топлива.

Следует отметить, что продукция таких известных компаний, как STIHL, Husgvarna и других брендов, не будет работать на дешевом бензине с низким октановым числом.
Для них подходит топливо АИ-92 и выше от автозаправочных станций, а затем от уже установленных, поскольку на автозаправочных станциях также присутствует плохой бензин. Использование высокооктанового и высококачественного бензина определит, как долго будет использоваться кусторез и как долго это будет продолжаться.

Следует учитывать еще один факт, что при длительном хранении разбавленной топливной смеси ее рабочие качества падают, что также приводит к последствиям, при которых кусторез не запускается. Поэтому его следует разбавлять порциями, то есть количеством смеси, которая производится за один раз.
Инструкция по эксплуатации четко описывает и объясняет соотношение смешивания бензина и масла. Строгое соблюдение правильных пропорций, по крайней мере, избавит вас от нескольких вопросов о том, почему кисть не запускается и что делать в таких случаях.

Бензокоса начинается и задерживается. Что мне делать?

1. Есть искра, и все кажется нормальным, но кисть не запускается; в таких случаях проверьте клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к образованию вакуума в резервуаре, при котором карбюратор не получает достаточно газа, поэтому кусторез запускается, но затем задерживается. Чтобы устранить эту причину, необходимо очистить клапан и попытаться запустить кусторез с крышкой бака, которая не полностью перекручена.
2. Если щетка не запускается одновременно, выньте и очистите топливный фильтр и проверьте все части карбюратора, а затем попытайтесь запустить. Бензиновый скребок не запускается снова, воздушный фильтр выключен, попробуйте запустить без него, если бензиновая косилка начинает указывать причину в воздушном фильтре, замените его.

Бензин не запускается, искра исчезла

Исчезновение искры влечет за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, токонесущих проводов к свече зажигания и самой свече зажигания.
Чтобы проверить искру, открутите свечу зажигания, подключите к ней провод, вставьте свечу в сторону на крышку двигателя и несколько раз потяните стартер, как будто запускаете щетку, глядя на угол и контакт свеча зажигания, искра должна пробежать между ними.
Если искр нет, возьмите новую свечу, чтобы проделать ту же процедуру, если искры не отслеживаются, значит проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензиновая коса не заводит простуду

Не рекомендуется нажимать на газ при запуске холодного двигателя. Наклоняя щетку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху, нажмите кнопку всасывания топлива 5-6 раз, установите функциональный рычаг в положение «пуск», несколько раз потяните за шнур стартера, чтобы запустить двигатель. Через несколько секунд работы двигателя выключите систему запуска.

Бензин не заводится горячим

Если кусторез работал недавно и еще не остыл, но не хочет запускаться, нажмите газовый спусковой крючок, несколько раз резко дерните за шнур стартера, пока не запустится двигатель, и только после этого отпустите газовый спусковой крючок. Если прошло много времени, а щетка остыла, ее следует запустить, как если бы она была холодной.
Если вышеперечисленные способы не помогли, очиститель не запустился, то следует обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Бренды подаются
  • Диагностика и ремонт цены
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и обслуживание садовой техники.

Специализированный сервисный центр "Агротехсервис", Комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники от мировых производителей! Мы продаем запчасти с доставкой по всей России!

Наступает летний сезон, и пришло время уточнить свою собственную историю. Современные технологии позволяют забыть о трудностях владения крестьянской косой, и теперь вы можете использовать аккуратный и мощный бензиновый агрегат, чтобы расчистить землю от чрезмерно пышной растительности.

Что делать, если косилка не запускается

Три простых шага, которые занимают у вас менее десяти минут, могут вернуть ваши садовые инструменты к работе.

1. Заменить топливо в баке

Часто длительно работающий кусторез не запускается именно из-за использования бензина в прошлом году. Последнее кошение происходит в начале сентября, после чего вещь убирается в самый дальний угол и покрывается завесой пыли. Топливо имеет четко определенный срок годности, и это четко проявляется в чувствительном двигателе оплетки.

2. Проверьте состояние свечи

Для этого вам понадобится ключ со свечой зажигания, наличие которой гарантирует каждый автомобилист.

Свеча зажигания, расположенная в центре картера двигателя, аккуратно вывинчивается. Вполне возможно, что во время прошлогодней эксплуатации и длительного зимнего простоя у основания свечи может образоваться слой налета.

Вам не нужны сверхъестественные инструменты для чистки свечей — вы можете легко обработать небольшую пилку, женскую пилочку для ногтей или маникюрные ножницы. Покрытие следует тщательно и тщательно очищать, стараясь не повредить поверхность свечи.

Зазор после чистки можно проверить любой монетой. Его толщина соответствует стандартному размеру зазора в резьбе — 0,9,1,1 мм.

В самых современных случаях свечу придется заменить.

Видео: Бензокоса Не Закачивает Бензин


3. Впрыскивать топливо в

Если после вышеупомянутых манипуляций газонокосилка по-прежнему не запускается, но вы уверены в ее эффективности, то последний шаг остается до посещения механика. Вполне вероятно, что первоначальная подача бензина затруднена, и даже работающая свеча зажигания не может выработать искру с нуля.

Вы можете проверить это по условию свечи: ее резьбовое основание должно быть мокрым. Если все сухо, значит, топливо не подается.

Прежде чем вернуть очищенную свечу на место, смочите розетку с помощью нескольких капель бензина с помощью пипетки. Привинтите свечу зажигания с помощью вышеупомянутого гаечного ключа свечи зажигания. Никогда не затягивайте нить с силой — свеча должна быть мягкой и гладкой.

При включении кисти не начинайте работу сразу, хотя соблазн велик. Механизм должен работать в режиме ожидания в течение пары минут.

Это необходимо, потому что через некоторое время после включения любой механизм проходит этап, который работает, когда динамика износа максимальна, а дополнительная нагрузка поможет ускорить момент выхода из строя. После этапа запуска наступает период стабильного износа, и трение между деталями снижается до нормального.

Если вы хотите, чтобы ваш инструмент имел длительный срок службы, всегда дайте мотору время на его запуск и работу.

Если после всех мер, предпринятых собственными силами, он еще не запущен, рекомендуется обратиться к компетентному специалисту. Проблемы с работой такого оборудования в 80% случаев скрыты внутри двигателя. Этот узел содержит те же 80% стоимости всей кисти, и ответственность за его реанимацию лучше всего оставить профессионалу.

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Газовый резак не загружает бензин

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Как начать диагностировать косу

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверка топливной смеси

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируйте свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Если двигатель триммера по-прежнему не запускается, следует исключить причину, такую ​​как отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если связь хорошая, но искры все еще нет, скорее всего, ваше зажигание «полетело». Здесь нельзя обойтись без мастера, потому что часть не ремонтируется, а продается целиком.

Диагностика фильтров кусторезов

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и выдыхательный канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновой резки не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок забит, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете решить проблему, почистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход — замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим» — дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.