Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Echo. Чем промывать карбюратор бензопилы?

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопилы — очень нужный садово-парковый инструмент. Они захватили огромную популярность посреди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство либо ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии дровосека.

Неважно какая бензопила просит правильного ухода, обслуживания и опции перед работой. Если очень очень нагрузить инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

Сейчас мы побеседуем о той части механизма бензопилы, задачка которой — подготовка горючего перед его подачей в цилиндр мотора. Эту функцию делает карбюратор бензопилы. Конкретно от него будет зависеть то, как исправно работает бензопила и сколько она растрачивает горючего при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, может быть, необходимо отрегулировать карбюратор.

Устройство и принцип действия

Карбюратор бензопилы STIHL MS 250 относится к типу мембранных и делает стандартную функцию – смешивание горючего с воздухом в подходящей пропорции для получения топливовоздушной консистенции и предстоящая подача этой консистенции в камеру сгорания мотора.

Схема карбюратора бензопилы STIHL 250, на позиции — мембрана. Механизм работы карбюратора STIHL 250. Голубым цветом изображен бензин, бежевым — воздух. Стрелочками обозначено направление потоков. Под 3 изображена мембрана, которая держит под контролем количество подаваемой консистенции.

Более тщательно про устройство и механизм работы мембранного карбюратора бензопилы читайте тут.

Почему Бензопила сама газует?

Время от времени предпосылкой по которой газует бензопила является подсос воздуха в какую то часть топливной системы По этой причине горючему будет не хватать определенного количества воздуха для обычной работы и обороты мотора будут повышаться. Топливная смесь становиться обедненной на воздух и пере-обогащенной бензином.

Особенностью работы бензопилы являются два режима: режим холостого хода (2800…3300 об/мин) и режим наибольших оборотов (11000–15000 об/мин).

Настройка карбюратора на прогретом двигателе

Движок прогревается в течение нескольких минут и только после чего можно приступить к настройке карбюратора.

  • Отпустите ручку, которой производится управления дроссельной заслонкой – движок не должен глохнуть. Можно немного прирастить обороты (винт Т), но только так, чтоб не начала крутиться цепь.
  • Начинаем потихоньку закручивать винт L. Делаем это до того времени, пока не начнут падать обороты мотора.
  • Необходимо проверить как работает движок на больших оборотах, а позже резко скинуть газ. Если движок работал нормально, но позже заглох, можно прирастить обороты, вкрутив винт Т.
  • Как высочайшие обороты коленвала мотора? Без тахометра это не проверишь но не стоит мыслить, что чем больше, тем лучше. Их можно прирастить либо уменьшить винтом Н. При этом для роста оборотов винт необходимо ввинчивать, а для уменьшения – выкручивать.

Если все регулировки выполнены своими руками верно, то движок будет работать без перебоев. Также должны быть соблюдены последующие условия:

  • На холостых оборотах мотора цепь остается недвижной.
  • Необходимо, чтоб бензопила чутко реагировала на управление акселератором, стремительно набирая обороты.

Осталось проверить работу агрегата под нагрузкой. Если всё нормально, то можно приступать к работе, если же мотор работает с перебоями, теряет мощность и т.п., то необходимо вновь испытать выполнить регулировки либо обратиться к спецу.

Устройство карбюратора

Для того чтоб иметь представление как отрегулировать карбюратор к 65 следует знать его строение и механизм работы. Движение горючего вещества идет через штуцер и добивается клапана, в который установлена запорная шайба. Клапан соединен с поплавками через язычок. Это пластмассовые детали, крутящиеся вокруг оси, соединенные меж собой меж собой.

Когда уровень горючего превосходит норму, избыток выводится из поплавковой камеры через отверстие. Для этой цели имеется особый дренажный канал. Для устранения риска увеличения давления в камере, она сообщается с наружной средой.

Устройство дозации

Карбюратор к 65 имеет дозирующую систему, состоящую из последующих частей:

После захода горючего в поплавковую камеру, оно через главный топливный жиклер и распылитель попадает в зазор меж иглой и распылителем. Двигается смесь под действием разряжения. После выхода из распылителя происходит смешивания горючего с воздухом, который поступает через отверстие, выполненное в распылителе. Стопорная шайба, которая размещается под топливной трубкой, накрепко фиксирует распылительный узел.

Игла делает регулирующую функцию и работает в 5 режимах. Пропускная возможность головного жиклера обеспечивает наивысшую мощность мотора.

Холостой ход

Устройство карбюратора к 65 содержит в себе систему холостого хода, которая состоит из последующих частей:

  • топливной трубки;
  • воздушного канала;
  • винтов количества и свойства консистенции;
  • отверстия холостого хода;
  • переходного отверстия.

При работе автомобиля на низких оборотах, в смесительной камере появляется разряжение. Это содействует поднятию горючего по трубке. В предстоящем оно смешивается с воздухом, поступающим из специального канала и появляется смесь. При маленьких оборотах, для выхода эмульсии, существует канал холостого хода. При увеличении числа оборотов мотора, посильнее раскрывается дроссельная заслонка, и смесь начинает поступать и через другое отверстие. Связано это тем, что в этой зоне тоже возрастает разряжение.

Пуск и подогрев

Зависимо от модификаций инсталлируются различные обогатительные устройства:

  • На карбюраторах К65С и К65В, применяется пусковое устройство с автономным приводом.
  • На карбюраторы К65г, также карбюраторы К65Ж ставится тросовый привод.
  • На карбюратор К65и устанавливается корректор.

Устройство пускового механизма состоит из последующих деталей:

  • плунжера;
  • направляющей;
  • пружины возвратимого деяния;
  • иглы;
  • пускового устройства;
  • уплотнительной резинки;
  • защитного колпачка;
  • штока;
  • отверстия;
  • 2-ух каналов;
  • топливного колодца.

В стандартном закрытом положении, игла, закрывает топливный канал. Плунжер – оставшиеся 2 отверстия. Пусковое устройство срабатывает в момент поднятия штока. В это время его необходимо провернуть на 90 градусов и зафиксировать в пазах направляющей. Все 3 канала, включая топливный, открываются. Горючее в колодце, под воздействием разряжения, перемещается в подплунжерное место. Тут оно перемешивается с воздухом, преобразуется в эмульсию и движется в смесительную камеру. Потом его уровень понижается и смесь обедняется.

Для возврата пускового устройства, необходимо вывести шток из зацепления и пружина возвратит его на место. Сверху оно защищено резиновым колпачком. Это препятствует попаданию грязищи и пыли.

Тросовый привод, который применяется в устройствах К65г и К65ж, характеризуется отсутствием штока, а открытие дроссельной заслонки идет при помощи троса.

Корректор – обогатитель ставится на модификации К65и. Тут поступление горючего вещества идет из колодца. Величина расхода горючего находится в зависимости от поперечника жиклера. Наибольшего обогащения смесь добивается, когда плунжер доходит до низа. При его опускании, миниатюризируется зазор меж иглой и стенами канала. Это ведет к обеднению горючей консистенции. Когда же шток находится в нижнем положении, игла вполне перекрывает отверстие. Такая модификация ставится на снегоход Буран.

Как Отрегулировать Бензопилу ECHO

Двигатель внутреннего сгорания работает, сжигая предварительно приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Как отрегулировать иглу в карбюраторе? Как избрать неплохую бензопилу для садовых работ. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтобы приготовить смесь в подходящей пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью или заглохнет.

Принцип работы карбюратора

Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания идентичен. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:

Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе появляется разряжение. В итоге вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей горючего движков внутреннего сгорания.

Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, зависимо от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше горючего, движок наращивает обороты. Правильное соотношение горючей консистенции находится в зависимости от четкой регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь именуют обеднённой. Видео- ролики как отрегулировать карбюратор на не могу завести бензопилу Partner 350. При недочете воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выброс несгоревшего горючего. Это гласит, что смесь сверхнасыщенная.

Бензопила Урал по аннотации просит обкатку с применением обогащённой топливной консистенции. Потому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают поновой.

Признаки неплохой работы карбюратора бензопилы:

Когда требуется настройка карбюратора

Новенькая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Будет нужно только четкая доводка при помощи трёх винтов, разбирать карбюратор не надо. Как и зачем она и запустить бензопилу не как отрегулировать карбюратор на. Предназначение регулирующих винтов:

  • «L» регулирует подачу горючего при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования наибольшей подачи горючего;
  • «T» регулятор холостого хода.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Японская бензопила.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора.

How to Fix a Chainsaw Carburetor Не заводится бензопила Ремонт карбюратора бензопилы.

Потому что регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем движке, нужно соблюдать меры безопасности. Пилу необходимо расположить стабильно с резаками, направленными в неопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций стоит отметить краской либо фломастером первоначальное положение винтов. Как отрегулировать на видео верно отрегулировать бензопилу Partner. Четкие значения опции карбюратора бензопилы для каждой модели есть в аннотации по эксплуатации.

Но почаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:

  • нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
  • износ поршня мотора, требующий другой состав консистенции для работы;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле определенной модели? Делают поочередно операции, руководствуясь аннотацией. Тут указан метод, общая последовательность действий.

Базисная настройка проводится только для винтов подачи горючего на низких и больших оборотах. Плавненько не спеша следует стопроцентно перекрыть заслонки до упора. Также плавненько открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После чего запустить движок и прогреть его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном движке:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при неспешной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • самую большую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу совсем.

Как найти неисправность карбюратора

Но регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.

Если горючее по любым причинам не поступает в движок, необходимо проверить состояние узла подачи горючего. Часто предпосылкой бывает подача плохого бензина, в итоге забиваются топливные ходы.

Если смесь горючего простояла долгое время, присадки разрушились, смесь может забить осадком ходы, решетку. В данном случае требуется долгая промывка, которую делают при помощи растворителей в сервисной мастерской.

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят своими руками, нужно высвободить место и разложить маленькие детали. Видео обзор как отрегулировать зная сколько стоит карбюратор на бензопилу Partner 350. Будет нужно инструмент:

Главное, верно высвободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязищи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Высвободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя провод вкупе с рычагом, подцепив слева.

Освободившийся карбюратор помыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск узкой иглой.

Собирая в оборотном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. Если её запамятовать, горючее не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.

Бывает, на пиле STIHL кнопка газа немного клинит. Прочитав эту статью, вы узнаете, как верно приготовить бензопилу к первому запуску, установить и отрегулировать режущую гарнитуру. В данном случае нужно очистить от налёта дроссель. Необходимо после чистки защитить заслонку лужением.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, echo

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H малость выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Возможные причины неэффективности настройки

Если выполненная работа не отдала подходящего результата, предпосылкой беды может быть:

  • нечеткая работа системы зажигания;
  • засорение жиклеров либо уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
  • при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.

После устранения найденных недочетов и дефектов, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не действенной, нужно пользоваться услугами сервисных профессионалов.

Предпосылкой нестабильной работы мотора также может быть:

  • подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и место посадки цилиндра;
  • не исключается нехорошее искрообразование системы электрического зажигания.

Сложные неисправности всеполноценно устраняются только при наличии соответственного ремонтного оборудования.